Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
144553 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ СТУДИИ «SPORTLAB» (Г. ПЕТЕРГОФ) 2024 137 4800
144898 Влияние социально-этического брендинга на поведение потребителей рынка уходовой косметики в России 2024 62 4800
144965 СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОВОРКИНГА «ЯСНАЯ ПОЛЯНА» ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 2024 127 4750
145112 ФОРМИРОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ ЦЕН НА УПАКОВКУ РАЗНОГО ОБЪЕМА ПРОДУКТА НА РЫНКЕ КОФЕЕН И КАФЕ-КОНДИТЕРСКИХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2024 150 4600
146271 Исследование отношения мигрантов к коммуникационным подходам на рынке миграционных услуг 2024 55 4600
146446 Оценка конкурентной позиции предприятия 2023 50 4650
147420 Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия») 2024 76 2000
147626 Позиционирование бренда в индустрии моды 2024 69 2200
148121 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия (Государственный Университет Управления) 2024 96 2400
148331 Специфика брендирования территорий (Московский Международный Университет) 2024 62 2200
148787 Организация и проведение интегрированных маркетинговых кампаний (Северо-Кавказский Социальный Институт) 2023 73 2400
149058 Формирование политики маркетинга организации (Сибирский Государственный Университет Геосистем и Технологий) 2024 72 2200
149890 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ ЭНЕРГЕТИКИ 2017 62 4600
150763 Совершенствование инструментов маркетинга в деятельности предприятия (Академия Труда и Социальных Отношений) 2024 96 1800
152154 Развитие персонального бренда экскурсовода с использованием современных технологий маркетинга 2024 107 4920
153053 Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет-среде (Московский финансово-промышленный университет «Синергия») 2024 98 2400
153395 Привлечение и удержание клиентов в сети интернет (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия») 2024 91 2200
160200 Оценка качества и конкурентоспособность женских платьев, реализованных в масс-маркетах 2021 67 1500
166250 Совершенствование маркетинговой деятельности на материалах строительного рынка 2025 83 1800
171455 Фирменный стиль компании как элемент корпоративной культуры 2024 71 4700

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ