Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
116111 Повышение конкурентоспособности предприятия на основе факторов внутренней и внешней среды (Владимирский государственный университет) 2023 51 1200
117380 Построение бизнес-процессов управления маркетингом предприятия 2023 53 1800
118419 Разработка и оценка эффективности Event-мероприятий (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы) 2023 73 2200
118496 Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия сферы туризма (Южный Федеральный Университет) 2020 111 1800
118895 Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия (Сыктывкарский торгово-экономический колледж) 2023 46 1000
119249 Маркетинговая стратегия компании на мировом рынке 2023 82 1800
119499 Коммуникационная кампания в социальных сетях как инструмент повышения имиджа бренда типографии (Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова) 2020 95 2200
119895 Разработка мероприятий влияния на покупательское поведение потребителей услуг организации развлекательной сферы (Владивостокский Государственный Университет) 2023 65 1800
119943 Совершенствование маркетинговых коммуникаций 2023 83 2400
120011 Стратегия и программа брендинга как фактор повышения эффективности коммуникаций для предприятий рынка бумажной и картонной тары 2023 100 2200
120087 Формирование имиджа торгового предприятия (Ростовский Государственный Экономический Университет) 2023 64 1500
121841 Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере предприятия ООО «Крафт») 2017 67 4550
121890 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ МУЗЕЕ 2017 78 4780
123038 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «Реверс») 2016 92 4800
123268 Маркетинговые коммуникации в эффективном управлении организацией (Национальный Институт Бизнеса) 2023 83 2000
123299 Продвижение в современных условиях нового продукта для рынка микрофинансовых организаций на примере ООО «Компания ИНВЕРСИЯ» 2018 79 4800
124299 Формирование стратегии маркетинга компании на примере медицинского центра (АО «Европейский медицинский центр») 2018 96 4750
125885 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА КЛИЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ФЕРМЕРСКИХ ПРОДУКТОВ «ИЗБА» 2023 126 4300
125903 Совершенствование стратегии продвижения бренда ресторанной группы «Комитет» 2023 141 4285
126251 Специфика применения маркетинговых коммуникаций в сфере профессиональной косметики (Московский Гуманитарный Университет) 2022 65 1800

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ