Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
41511 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ RELITA KAZAN 2019 86 4900
41609 Организация обучения персонала (Гостиничный и туристический бизнес, Омский Государственный Технический Университет) 2019 75 2300
41948 Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства 2019 84 6500
41987 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАНГО») 2019 89 6500
42033 УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 2019 99 4900
42601 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЕ ROYAL TAJ MAHAL 2019 84 4900
42815 ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС КАЗАНИ: ХОСТЕЛЫ КАК ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ МАССОВОГО ТУРИЗМА 2018 79 6300
43238 ПРОИЗВОДСТВО УСЛУГ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 2018 96 6300
43283 РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В РЕГИОНЕ 2018 94 6300
43404 УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ В СЕРВИСНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 2018 86 6300
43486 СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 2018 82 6300
43524 Современные тенденции и проблемы развития гостиничного бизнеса в регионе 2018 84 6300
43660 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА СЕРВИСНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 2018 77 4370
43993 Сервисная деятельность хостелов в регионе 2018 78 4820
45509 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ДИЗАЙНА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ TATARSTAN 2018 80 4275
45584 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГТРК «КОРСТОН» 2018 86 4290
45698 КАЧЕСТВО УСЛУГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ДУШАНБЕ») 2018 87 4345
45744 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АЗНАКАЕВО») 2018 83 4355
46421 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЕ (НА ПРИМЕРЕ HOTEL BRIDGE RESORT, Г.СОЧИ) 2018 82 4235
46867 РАЗВИТИЕ ХОСТЕЛОВ КАК МОДЕЛИ СЕРВИСНОЙ УСЛУГИ В РЕГИОНЕ 2018 84 4325

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ