Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
148329 Совершенствование применения контроллинга в управлении гостиничным предприятием 2024 69 2200
150048 Проблемы службы приема и размещения и пути их решения 2024 78 1200
150497 Разработка рекламной стратегии для отеля «Снежная сова» 2021 39 4700
152997 Совершенствование технологии продвижения и продаж гостиничного продукта в современных условиях (Государственный Университет Управления) 2023 65 1800
157506 ИЗДЕРЖКИ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ ОПТИМИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ) 2016 90 4850
167797 Разработка мероприятий по совершенствованию сервиса на предприятиях гостиничного бизнеса (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия») 2025 67 1800
169120 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ОГНИ ЕНИСЕЯ» ООО «НИКА+») 2015 113 4600
171229 Механизмы разработки и внедрения стандартов обслуживания гостей и мероприятия по их использованию в гостиничном предприятии (Колледж «ТИСБИ») 2023 52 1200
175793 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ РЕКРАЦИОННОЙ ЗОНЫ ДЛЯ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ 2019 80 4600
176070 ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В РОССИИ 2019 132 4600
176441 ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 2019 117 4600
176768 Организация и технология работы службы приема и размещения при приеме гостей с ограниченными физическими возможностями на примере гостиницы (Международный технологический колледж) 2024 34 800
177457 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы (Нижегородский государственный инженерно-экономический университет) 2025 59 1200
177588 Организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 2025 54 1500
180692 Развитие технологий кросс-культурного менеджмента в гостиничном предприятии (Российский Университет Дружбы Народов) 2025 62 2000
181577 Оснащение гостиничных номеров: история, современность, перспективы 2025 70 1500
181845 Программы лояльности и клиенториентированности как инструмент обеспечения конкурентоспособности в индустрии гостеприимства (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия») 2025 80 2000

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ