Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
169610 Методические средства конструирования универсальных учебных действий при активизации лексики в процессе обучения иностранному языку на среднем этапе 2017 68 4600
169612 Инновационные подходы в организации социально-культурной реабилитации детей-инвалидов (Елецкий государственный университет) 2024 29 700
169613 Организация самостоятельной работы по английскому языку как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на младшем этапе обучения 2017 102 4600
169614 Аналитические возможности справочно-правовых систем (Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники) 2025 38 600
169615 Формирование навыков чтения с помощью творческих упражнений на раннем этапе обучения английскому языку 2017 77 4600
169616 Мотивационный потенциал коммуникативно-информационных стратегий обучения иностранному языку 2017 60 4600
169617 Использование лингвокультурологических стратегий в процессе иноязычного образования 2017 50 4600
169618 ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ 2022 72 4320
169619 Использование текстовых ресурсов англоязычных веб-сайтов как средства формирования навыков чтения во внеурочной деятельности по английскому языку в морском кадетском корпусе 2017 97 4600
169620 Методические основы формирования у старших дошкольников милосердия (Армавирский Государственный Педагогический Университет) 2025 75 2000
169621 Особенности сформированности умения составлять описательные рассказы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2017 72 4230
169622 ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ HЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 2018 72 4330
169623 Использование инновационных технологий для формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка (начальный этап обучения) 2017 48 4600
169624 ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Ш УРОВНЯ 2017 83 4240
169625 Древнее наскальное искусство севера Минусинской котловины. Изучение, охрана и использование (на примере петроглифов горы Кедровой) 2018 77 5500
169626 ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ СЛОВАРЯ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 2020 73 4340
169627 ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 2018 58 4600
169628 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2-4 КЛАССАХ 2018 83 4600
169629 РАЗРАБОТКА РЕЛИГИОЗНО-ЭКСКУРСИОННОГО ТУРА ПРАВОСЛАВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ЮЖНЫМ РАЙОНАМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2021 70 4700
169630 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ВО 2 КЛАССЕ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 2018 58 4600


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ