Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговый анализ деятельности предприятия

Работа №9992

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы100
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
691
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Обзор литературы 9
2 Объект и методы исследования 11
2.1 Методы исследования 11
2.2 Общая характеристика общества с ограниченной
Ответственностью «Стайер+» 11
2.3 Организационная структура управления предприятием 13
2.4 Ассортимент реализуемой продукции 17
2.5 Рынки сбыта продукции 20
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей торговой
деятельности и финансового состояния ООО «Стайер+» за период с 2013 по 2015 гг 20
2.7 Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия 32
2.8 Концепция позиционирования сети магазинов ООО «Стайер+» 37
2.9 Коммуникационная политика 38
2.10 Анализ рекламной деятельности ООО «Стайер+» 40
2.11 Анализ имиджевых акций, проводимых в ООО «Стайер+» 44
2.12 Мероприятия проводимые в ООО «Стайер+» 57
2.13 Предложения для повышения эффективности коммуникационной
политики в ООО «Стайер+» 63
3 Расчёт и аналитика
3.1 Затраты на проведение мероприятий по повышению эффективности
коммуникационной политики в ООО «Стайер+» 69
4 Результаты проведённого исследования 74
5 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность, ресурсосбережение 75
6 Социальная ответственность 79
6.1 Описание рабочего места 79
6.2 Анализ выявленных вредных факторов производственной среды 80
6.3 Анализ опасных факторов производственной среды 91
6.4 Охрана окружающей среды 92
6.5 Защита в чрезвычайных ситуациях 93
6.6 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности...94
6.7 Заключение по социальной ответственности 96
Заключение 97
Список использованных источников 98


В связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности, значительно возрос интерес к маркетингу как концепции рыночного управления.
Одной из основных задач отдела маркетинга является, несомненно, маркетинговый анализ. Под маркетинговым анализом мы понимаем сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.
Маркетинговые исследования - наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком. Маркетинговые исследования позволяют предприятию комплексно подойти к выработке маркетинговой стратегии.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приёмы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна из самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования данной работы является Общество с ограниченной ответственностью "Стайер+", сеть магазинов Окей.
Предметом исследования является маркетинговая политика данного предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы - провести маркетинговый анализ деятельности предприятия и разработать практические рекомендации по управлению маркетинговой деятельностью на примере предприятия ООО "Стайер+".
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1 раскрыть теоретические основы проведения маркетингового
анализа;
2 классифицировать маркетинговые технологии;
3 дать краткую характеристику объекту исследования;
4 описать маркетинговую политику в ООО «Стайер+»;
5 провести маркетинговый анализ предприятия;
6 проанализировать маркетинговые технологии, применяемые в ООО «Стайер+»;
7 разработать предложения по улучшению деятельности
предприятия на основе проведенного маркетингового анализа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Основная задача компании в сфере коммуникационной политики - постоянно держать руку на пульсе жизни, ловить изменения окружающей среды и выстраивать свою позицию адекватно рынку и поставленным стратегическим целям. В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости не ценовых факторов конкуренции, компании, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создать доступный для целевых потребителей и удовлетворяющий их потребности продукт. Организация должна уделять особое внимание качеству своей коммуникационной политики.
Каждая из аудиторий, с которой организация стремится выстроить взаимоотношения, способствующие развитию компании, предопределяет способы и методы коммуникации, специфичные только для нее. В отношении с потребителями необходимо соблюдать последовательную медиа - политику.
Анализируя выше изложенное можно сказать, что компания ООО «Стайер+» проводит активную коммуникационную политику.
Оценка эффективности коммуникационной политики, проводимая статистическим методом, в рамках работы показала, что организации не всегда удается достигнуть намеченных результатов. Это связано с недостаточностью коммуникационных каналов организации и малым количеством проводимых акций с предоставлением скидок на реализуемые товары.
В целях оптимизации работы компании на основании данных опроса населения г.Юрги, проведенного в рамках работы над дипломным проектом, описаны предложения по повышению эффективности коммуникационной политики в организации, включающие расширение коммуникационных каналов посредством телемаркета «Вкус жизни». Это позволит повысить информированность потенциальных покупателей об ассортиментных новинках, ценах на них, а также скидках на реализуемые товары.
Внедрением «горячей линии» как канала обратной связи с покупателями. Что позволит вносить коррективы в работу компании и совершенствовать свою деятельность с учетом пожеланий покупателей.
Внедрение акции «555» с предоставлением скидки на реализуемые товары.
Это позволит привлечь покупателей путем предоставления скидки в размере 3% при покупке товаров на сумму свыше 555 рублей.
Таким образом, цель, поставленная в начале настоящей работы, достигнута.



1 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А.Алексунина. - 3-е изд. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2009.-716 с.
2 Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям. - Минск: Высшая школа, 2010.- 524 с.
3 Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент". - М.: Инфра-М, 2010.-420 с.
4 Гнетнев, А. И., Филь М.С. Современная пресс-служба :учебник для вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-413 с.
5 Горкина М. Б., Мамонтов А.И., Манн И. PR на 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.-240 с.
6 Захарова И.В., Евстигнеева Т. В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов. - М.: КноРус, 2011.-303 с.
7 Капон Н., Колчанов В.А., Макхалберт Дж. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского]. - СПб.: Лидер, 2010.-832 с.
8 Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс. - СПб.: Мир книг, 2012.-479 с.
9 Кривоносов, А.Д. Связи с общественностью в сфере бизнеса рекреации и спорта. - СПб.: УЭФ, 2011.-148 с.
10 Кривоносов А.Д. , Филатова О.Г. Основы теории связей с общественностью.- СПб.: Учебник для вузов, 2010.-375 с.
11 Кужелева - Саган И.П., Либроком К.Д. Научное знание в связях с общественностью. - СПб.: УЭФ, 2011.-464 с.
12 Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение: учебно - практическое пособие. - Минск: Новое знание, 2011.-139 с.
13 Мединский В. Негодяи и гении PR. - СПб., Питер 2009.-320с.
14 Назайкин А.Н., Альпина М.А. Медиапланирование на 100% искусство взаимодействия с прессой. - М.: Паблишер, 2010.-406 с.
15 Океанова З.К. Маркетинг: учеб. - М.: ТК Велби, 2009.-424 с.
16 Пичурин И. И., Обухов О. В., Эриашвили Н. Д. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-381 с.
17 Просветов, Г.И. Пиар. Учебно-практическое пособие. - М.: Альфа- Пресс, 2011.-134 с.
18 Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность. - М.: Инфра-М, 2013.-383 с.
19 Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в коммерции. Учебник: для студентов. - М.: Дашков и К°, 2011.-543 с.
20 Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. Учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг". - М.: Дашков и К°, 2011.-323 с.
21 Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник для студентов. - М.: Инфра-М, 2013.-335 с.
22 Хибинг Р., Купер С. Маркетинг: [перевод с английского]. - М.: Эксмо, 2010.-846 с.
23 Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В. Маркетинг: учебник для экономических вузов. - М.: Дашков и К°, 2009.-548 с.
24 Чумиков А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учебное пособие для вузов. - М.: КНОРУС, 2010.-147 с.
25 Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Тишкова М.В. PR в Интернете. - М.: Альпина Паблишер, 2010.-134 с.
26. Григорьев М.Н Маркетинг.Основы наук. Учебник для студентов высших учкбных заведений. Москва. Юрайт 2010 - 351с
27. Маслова Т.Д, Божук С.Г, Ковалик Л.Н, Маркетинг, учебник для вузов, 3-е издание, СПб.:Питер, 2009 - 384 с
28. Артюхова Т.З, Еремин В.В, Маркетинг, учебное пособие, Томский политехнический университет, 2014 - 186с.
29. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»
30. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны ГОСТ 12.1.005-88 от 20.06.2000
31. ГОСТ 12.1.005-88. ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования. М.: Изд. стандартов, 1989. (ред. 20.06.2000)
32. ГОСТ 12.1.030-81. ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление. М.: Изд. стандартов, 1982. (ред. июнь 2001)
33. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических (профилактических) мероприятий» (в редакции Изменений и дополнении № 1, утвержденных Постановлением Главного санитарного государственного врача РФ от 27.03.2007 № 13).
34. ГОСТ 30247.0-94 «Конструкции строительные.
35. СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений" РФ от 13 февраля 1997 г. N 18-7) (в редакции от 3 июня 1999 г., 19 июля 2002 г.)
36. ГОСТ 12.1.012-90. ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования. М.: Изд. стандартов, 1990.
37. ГОСТ 12.1.046-78. ССБТ. Методы и средства вибрационной защиты. Классификация. М.: Изд. стандартов, 1990.
38. ГОСТ 12.1.003-83. Шум. Общие требования безопасности. М.: Изд. стандартов, 1984.
39. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работы» устанавливает также эргономические требования к ПЭВМ.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ