Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SELF-PUBLISHING НА ПЛАТФОРМЕ AMAZON.COM

Работа №99845

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление проектами

Объем работы134
Год сдачи2021
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Self-publishing как современный феномен 8
1.1 Понятие “Self-publishing” 8
1.1.1 История self-publishing в мире и России 8
1.1.2 Современный self-publishing 10
1.1.3 Особенности печатного self-publishing 11
1.1.4 Особенности электронного self-publishing 12
1.2 Современные издательские платформы 14
1.3 Amazon как самая крупная издательская платформа 15
1.3.1 История Amazon 15
1.3.2 Особенности Amazon 16
1.3.3 Kindle Direct Publishing 18
1.3.4 Условия публикации на Amazon KDP 19
1.3.5 Правовой аспект 21
Выводы по главе 1 22
Глава 2. Анализ публикаций на Amazon.com 24
2.1 Мнения популярных авторов об успешности публикации 24
2.2 Анализ публикаций по параметру «жанр публикации» 27
2.3 Анализ публикаций по параметру «язык публикации» 48
2.4 Анализ публикаций на русском языке 50
2.5 Анализ топ-100 бестселлеров Kindle eBooks по параметрам «жанр» и
«язык» 55
2.6 Анализ топ-100 бестселлеров Kindle eBooks по параметру «объем» 56
2.7 Анализ топ-100 бестселлеров Kindle eBooks по параметру «обложка» . 57
2.8 Анализ топ-100 бестселлеров Kindle eBooks по параметру «содержание» 61
Выводы по главе 2 81
Заключение 84
Список использованных источников 87
Приложение А 92
Приложение Б 101

Появление и стремительное развитие цифровых технологий в современном мире способствует тому, что человек любой творческой профессии имеет возможность реализовать себя с помощью интернета и его ресурсов. Многие деятели искусства, такие как художники, дизайнеры, а также фотографы, добиваются успеха, загружая свои портфолио в сеть, осуществляя поиск заказчиков, увеличивая численность своей аудиторий. Однако в издательской сфере деятельности до недавнего времени начинающим писателям было необходимо самостоятельно искать издательство с целью распространить свою книгу среди читателей, а также повысить уровень своего дохода и популярности.
Известность и распространенность электронных книг привели к появлению более быстрого и простого способа представить читателям своё произведение - self-publishing. Self-publishing в значении «самиздат» существует далеко не первый десяток лет: многие авторы издавали свои книги сами, такие как В. К. Буковский, Александр Даниэль, Владимир Высоцкий и другие. Термин «самиздат» относится к 1944 году, когда советский поэт Николай Глазков начал самостоятельно выпускать свои книги, подписывая их как «Самсебяиздат», так как его тексты не проходили цензуру. В истории мировой литературы писателями, которые самостоятельно издавали собственные произведения, были Джейн Остин, Вирджиния Вулф, Оскар Уайльд.
В настоящее время появление большого количества новых писателей и произведений, распространение электронных и аудиокниг привели к появлению электронных устройств для чтения книг и таких платформ как Amazon, Createspace и др. Благодаря этому self-publishing получил новые формы и значительно увеличился в масштабах.
В случае с традиционным издательством у автора нет гарантий того, что его книга будет издана, так как издатель сразу оценивает возможность заработать на том или ином произведении. Self-publishing отличается тем, 5
что издатели сами обращаются к автору с предложением издавать его книги в бумажном формате, если его произведения становятся успешными и популярными среди читателей. Например, автор романа «Марсианин» Энди Вейер получил контракт с крупным издательством и выкуп прав на экранизацию, после того, как его книга получила признание среди читателей Amazon [43].
Писатель Джон Локк практически за полгода продал более миллиона экземпляров самостоятельно изданных электронных книг через платформу Amazon.comи написал книгу «Как я продал более миллиона экземпляров электронных книг», которая, по его мнению, обречена на успех [25].
Подобные примеры чаще всего встречаются в Европейских странах и США, так как западный self-publishing находится на высоком уровне развития в большей степени благодаря такому сервису как Kindle Direct Publishing от Amazon. Таким образом, KDP для многих самоиздающихся писателей всего мира может стать началом собственного книжного бизнеса.
Официально Amazon не публикует русскоязычные электронные книги в разделе “Kindle Books”, но они все равно там продаются, потому что система их не замечает по неизвестной причине, либо сами редакторы сайта выбирают определенные произведения, чтобы посмотреть на результаты продаж. Некоторые русскоязычные авторы могут публиковаться через такие издательства как «Ридеро», которые имеют особые соглашения с Amazon. Поэтому наиболее вероятный способ опубликовать книгу на Amazon.com- перевести её на английский язык.
Актуальность исследования связана с тем, что среди русскоязычных исследователей данная тема практически не изучена, большинство материалов по теме представлено на английском языке, а между тем для современных авторов self-publishing становится отличным способом донесения своих произведений до аудитории. В случае успеха автор получает честное вознаграждение за свой труд и self-publishing может быть отличным вариантом пассивного дохода.
Цель данного исследования - осуществление комплексного анализа self-publishing на платформе Amazon.comи определение критериев успешности публикации.
Объектом данного исследования является феномен self-publishing.
Предметом исследования выступают публикации на Amazon.com
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи.
1. Изучить имеющуюся литературу по теме
данного исследования.
2. Проанализировать публикации, представленные
на Amazon.com.
3. Определить степень и по возможности критерии
успешности публикаций на Amazon.com.
Теоретическая значимость заключается в исследовании и анализе рынка self-publishing на крупнейшей интернет-платформе.
Практическая значимость заключается в том, что выводы, сделанные на основе проведенного исследования, могут быть использованы в качестве рекомендаций для авторов, издающих свои произведения в формате self-publishing.
Во время проведения исследования были использованы следующие методы: метод сплошной выборки, сравнительно-сопоставительного анализа, метод изучения научной литературы, метод обобщения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Благодаря решению поставленных нами задач, цель нашего исследования была достигнута. В теоретической части исследования нами был проведён анализ литературы по заданной теме работы. Мы рассмотрели понятия «self-publishing» и «Самиздат», историю self-publishing в России и в мире, проанализировали современный self-publishing, а также выявили особенности печатного и электронного self-publishing.
В результате проведенной исследовательской работы были сделаны выводы о том, что self-publishing является процессом самостоятельной публикации произведений в формате электронной книги (epub, fb2, pdf, mobi) или аудиокниги (mp3, wav и др.) на специальных цифровых издательских платформах (электронный self-publishing), либо в издательствах за свой счет (печатный self-publishing). Самопубликующийся писатель может выступать в качестве автора, редактора, копирайтера, дизайнера, маркетолога, издателя своего произведения.
В России история self-publishing начиналась с понятия «самиздат». Самиздат является некоммерческим, неофициальным способом издания книг. Self-publishing может выступать коммерческим способом самостоятельного издания и публикации книг. Для многих авторов self-publishing является вариантом личного бизнеса.
Далее нами были рассмотрены современные цифровые издательские платформы (Amazon, Scribd, IngramSpark, Apple, Smashwords, Ridero) и был сделан вывод о том, что самой крупной и популярной издательской платформой является Amazon и её сервис Kindle Direct Publishing. Изначально Amazon являлся только книжным онлайн-магазином, затем пользователи могли продавать там практически любые товары.
Сервис Kindle Direct Publishing позволяет своим авторам самостоятельно и бесплатно издавать свои книги, соблюдая ряд определенных условий. Автор обязуется опубликовать свое произведение только на Amazon в течение первых 90 дней с момента публикации. Покупатели платят платформе деньги 84
за «право на чтение той ли иной публикации». Далее платформа выплачивает авторам гонорар в зависимости от количества продаж, а также заявленной цены публикации (от 0 до 2,99 долларов либо от 7,99 долларов, платформа выплачивает 35 % от прибыли, если же цена публикации от 2,99 до 7,99 долларов, автор получает 70 %).
Во второй главе мы рассмотрели критерии успешности публикации, основанные на мнении популярных авторов, и пришли к выводу о том, что на выбор читателя могут влиять качество и дизайн обложки, популярность самого автора, жанр, ниша (тема) и её актуальность.
Amazon представляет собственный принцип распределения публикаций по жанрам. Таким образом, среди 30 основных категорий жанров самыми крупными являются жанры художественной и научно-популярной литературы. Меньше всего публикаций представлено в категории «Закон и право».
Публикации на русском языке представляют произведения классической литературы, а также научно-популярные книги (в переводе) англоязычных писателей. Больше всего на Amazon представлено публикаций на английском языке.
Рассмотрев топ-100 бестселлеров, мы выяснили, что успешная и наиболее продаваемая публикация соответствует следующим критериям.
1. Публикация принадлежит одному из самых популярных, имеющих большую аудиторию жанров, например «Триллер», «Романтика», «Мистика», «Научно-популярная литература» (на тему психологии, бизнеса или отношений). Для этого автору необходимо проанализировать основные предпочтения большинства читателей, учесть конкуренцию на той или иной нише, а также обратить внимание на общие мировые тенденции и тренды.
2. Успешная публикация должна быть написана на актуальную и востребованную тему: богатство, наследство, семья, секреты, смерть, загадки, личностный кризис, любовь, ненависть, война.
3. Публикация, представленная на английском языке, имеет больше шансов стать популярной и успешной, так как английский язык среди Kindle eBooks является самым востребованным.
4. Средний объем успешной публикации - от 300 до 400 страниц.
5. Обложка успешной публикации принадлежит сюжетно-тематическому типу оформления. В большинстве случаев обложка выполнена в тёмных оттенках. Самый популярный элемент оформления - фотографии людей. Наиболее часто используемый шрифт — шрифт без засечек.
Таким образом, перед написанием произведения автору необходимо тщательно исследовать книжный рынок, определить наиболее популярный жанр на настоящий момент времени, изучить предпочтения подавляющего большинства читателей, а также определиться с темой произведения и выбором сюжетных схем, перевести книгу на английский язык.
Затем писателю следует ответственно подойти к самостоятельному изданию своего произведения, качественно его оформить, загрузить на Amazon Kindle, внимательно изучив и выполнив условия публикации, заниматься продвижением и рекламой.
Учитывая выдвинутые нами критерии успешности публикации при создании и издании произведения, автор может увеличить свои шансы на завоевание популярности и получение большого дохода от продаж.



Paws Games and Publishing. A Publishing Guide: 4 Paws Games and Publishing / 4 Paws Games and Publishing. - 2016. - 89 p.
2. Alex Foster. Booketing: Book marketing for self-publishing success. A writer’s guide to promoting books. Write Free Book Series / Alex Foster. -
2016. - 31 p.
3. Alex J. Cavanaugh, J. L. Campbell, Susan Gourley, Joylene Nowell Butler, L. Diane Wolfe, Lynda R. Young, Michelle Wallace. The Insecure Writer's Support Group Guide to Publishing and Beyond / Alex J. Cavanaugh, J. L. Campbell, Susan Gourley, Joylene Nowell Butler, L. Diane Wolfe, Lynda R. Young, Michelle Wallace. - 2014. - 341 p.
4. Amazon hits back at claims it is to blame for falling author earnings : [сайт]. -
Манчестер. - Обновляется в течение суток. - URL:
https: //www.the guardian. com/books/2019/j an/16/amazon-hits-back-author-earnings-authors-guild-survey(дата обращения: 04.09.2020). - Текст : электронный.
5. An author bought his own book to get higher on bestseller lists. Is that fair? : [сайт]. - Манчестер. - Обновляется в течение суток. - URL: https: //www.the guardian. com/books/booksblog/2020/j ul/20/an-author-bought-his-own-book-to-get-higher-on-bestseller-lists-is-that-fair
(дата обращения: 18.09.2020). - Текст : электронный.
6. AnnMarie Stone. Turn To Stone: Self-Publishing for the Aspiring Author / AnnMarie Stone. - 2015. - 16 p.
7. Barbara Gregorich. Adventures in Self-Publishing: And Other Escapades / Barbara Gregorich. - 2020. - 113 p.
8. Brad Pauquette. The Self-Publishing Handbook: Five Key Steps
to Professionally Publish Your Book / Brad Pauquette. - 2014. - 128 p.
9. Chris Kennedy. Self-Publishing for Profit: How to Get your Book Out of Your Head and Into the Stores / Chris Kennedy. - 2015. - 166 p.
10. Colin Knecht. How to become a self-published author producing your manuscript / Colin Knecht. - 2010. - 17 p.
11. Connor Whiteley. How to Self-Publish a Book: A Guide to Successful Self-Publishing (Books for Writers and Authors Book 1) / Connor Whiteley. - 2020. - 97 p.
12. Cynthia D. Johnson. You Too Can Self-publish! / Cynthia D. Johnson. - 2014. - 46 p.
13. D. Patrick Miller. Choose your Publishing Option: The Fearless Guide to An Author's Alternatives / D. Patrick Miller. - 2013. - 24 p.
14. D. Patrick Miller. Keeping Your Soul Work Alive: A Meditation on Writing and Self-Publishing / D. Patrick Miller. - 2010. - 11 p.
15. Derek C. Doepker. Why Authors Fail: 17 Mistakes Self-Publishing Authors Make That Sabotage Their Success (And How To Fix Them) / Derek C. Doepker. - 2014. - 86 p.
16. Empire Publishing. Make Money Online: How to Make Money With Amazon Kindle Publishing (Start a Business, Make Money From Home, Kindle Publishing, Self-Publisher) / Empire Publishing. - 2016. - 39 p.
17. Gini Graham Scott. Self-Publishing Secrets: How to Write, Publish, and Market a Best-Seller or Use Your Book to Build Your Business / Gini Graham Scott. - 2018. - 124 p.
18. Hank Quense. How to Self-publish and Market a Book: An integrated approach to publishing and marketing / Hank Quense. - 2019. - 145 p.
19. Hercules Bantas. Writers Disrupting Publishers: How Self-Published Writers Disrupted the Publishing Industry / Hercules Bantas. - 2018. - 82 p.
20.Invoke Books. 12 Top Tips from the founder of an Indie Press: on Writing, Publishing, and Marketing for the Self-Published Author / Invoke Books. -
2017. - 37 p.
21. Jack Kilborn. Be the Monkey - Ebooks and Self-Publishing: A Dialog Between Authors Barry Eisler and Joe Konrath / Jack Kilborn. - 2011. - 145 p.
22. Jason Z. Christie Self-Publishing Tips and Tricks / Jason Z. Christie. - 2012. - 75 p.
23. Jeremy Jones. Self-Publishing On Demand: How To Create, Publish and Release Your Next Non-Fiction Book (Self Publish on Amazon, Self¬Publishing, Print On Demand) / Jeremy Jones. - 2016. - 36 p.
24. Jill b. Self-Publishing on a Budget with Amazon: A Guide for the Author Publishing eBooks / Jill b. - 2015. - 58 p.
25. John Locke : [сайт]. - Сиэтл. - Обновляется в течение суток. - URL: https://www.amazon.eom/John-Locke/e/B003ATT1YO(дата обращения: 15.11.2020). - Текст : электронный.
26. Jon J. Cardwell. The Power of Publishing to Promote More Business: Create the Ultimate Business Card in 30 Days and Build Your Brand with Increased Authority / Jon J. Cardwell. - 2016. - 86 p.
27. Kindle Direct Publishing : [сайт]. - Сиэтл. - Обновляется в течение
суток. - URL: https: //kdp. amazon. com/en US/ (дата обращения:
18.09.2020). - Текст : электронный.
28. Marilyn Ross, Sue Collier. The Complete Guide to Self-Publishing: Everything You Need to Know to Write, Publish, Promote and Sell Your Own Book / Marilyn Ross, Sue Collier. - 2010. - 576 p.
29. Mark Coker. Secrets to Ebook Publishing Success (Smashwords Guides 3) / Mark Coker. - 2012. - 175 p.
30. Max Valmont. Kindle Publishing: How To Self-Publish Books On Kindle / Max Valmont. - 2016. - 89 p.
31. Michael J Holley. The Beginner's Guide to Self-Publishing a Book: A Step- by-Step Manual / Michael J Holley. - 2014. - 188 p.
32. Monique L. Miller. The Truth about Online Self-Publishing / Monique L. Miller. - 2016. - 41 p.
33. Muhammad N. Sikandar. Step-by-Step Stupidly Easy Course on How to Make Six Figures Through Amazon Kindle Publishing Exposed / Muhammad N. Sikandar. - 2014. - 151 p.
34. Nathaniel Patrick Sanders. The Pessimist's Guide to Self Publishing: The Complete Series Collection (The Pessimist's Guide to Self-Publishing Book 6) / Nathaniel Patrick Sanders. - 2017. - 95 p.
35.Oliver Markus Malloy. How to Promote Your Self-Published Kindle Books for Free: Forget Facebook groups! There's a better way to promote your self¬published book for free / Oliver Markus Malloy. - 2017. - 26 p.
36.Olu Dennis. EBook Publishing At A Glance Kindle Edition / Olu Dennis. -
2018. - 18 p.
37. PB203. Introduction to Electronic Publishing Ebooks in the Digital Publishing Sphere: The Issues and Intricacies of Digital and Self-Publishing in Regards to Both Print and Electronic Books: A Collection of Academic Research Essays Kindle Edition / PB203 Introduction to Electronic Publishing. - 2018. - 126 p.
38. PG Bartlett, Julie Fouque. The Case for Dynamic Publishing Overcome the Squeeze Between Rising Publishing Requirements and Escalating Costs / PG Bartlett, Julie Fouque. - 2011. - 35 p.
39. Phyllis Moorman. Self-Publishing: Sharing the Secrets / Phyllis Moorman. - 2016. - 224 p.
40. Richard Scott Nokes. The Student's Guide to Digital Publishing / Richard Scott Nokes. - 2020. - 135 p.
41. Ron Knight. Untraditional Publishing / Ron Knight. - 2011. - 101 p.
42.Sean M. Platt, Johnny Truant. Write. Publish. Repeat. (The No-Luck- Required Guide to Self-Publishing Success) / Sean M. Platt, Johnny Truant. - 2014. - 479 p.
43. Show me the money!: the self-published authors being snapped up by Hollywood : [сайт]. - Манчестер. - Обновляется в течение суток. - URL: https://www.theguardian.com/books/2017/may/15/self-published-
authors-hollywood-andy-weir-the-martian-el-james (дата обращения:
15.11.2020). -Текст : электронный.
44. Valerie Estelle Frankel. Free Guide to Self-Publishing and Book Promotion: Inside Secrets from an Author Whose Self-Published Books Sold in Thousands / Valerie Estelle Frankel. - 2012. - 125 p.
45. Алексеева Л. М. История инакомыслия в СССР: Новейший период / Л. М. Алексеева. - Москва : Хельсинкская группа, 2012. - 382 с. - ISBN 978-5-98440-063-3 


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ