Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Контроль налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые режимы: проблемы и пути их решения

Работа №99793

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы69
Год сдачи2021
Стоимость4845 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
227
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы налогового контроля 8
1.1 Понятие, сущность, формы и методы налогового контроля 8
1.2 Особенности налогообложения организаций, применяющих специальные
налоговые режимы в Российской Федерации на современном этапе 16
1.3 Организация контрольной работы налоговых органов за исчислением и
уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые режимы в Российской Федерации 28
2 Анализ контрольной работы налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые режимы (на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №25 по
свердловской области г. Екатеринбурга) 37
2.1 Оценка организации контрольной работы налоговых органов 37
2.2 Анализ основных нарушений налогового законодательства, выявленных в
ходе проведения камеральных и выездных проверок 49
2.3 Анализ эффективности налоговых проверок 53
3 Проблемы организации контрольной работы налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные
налоговые режимы и пути их решения 59
Заключение 73
Список использованных источников 77

Актуальность исследования. Государственное управление охватывает большую сферу деятельности государства. Оно распространяется на все сферы жизни общества: экономическую, политическую, социальную, духовную. В работе будет рассмотрено государственное управление в экономической сфере жизнедеятельности общества.
Налоговая политика и государственный налоговый контроль, проводимые государством, обеспечивают эффективное участие государства в экономической сфере.
В настоящее время осуществляется непрерывный процесс реформирования налогового законодательства, в особенности идет процесс ужесточения налогового контроля. Зачастую новшества остаются незамеченными для руководителей организаций, предпринимателей, а также бухгалтеров.
Понятие налогового контроля закреплено в ст. 82 Налогового кодекса РФ, в которой определено, что «налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ».
Говоря об актуальности данного вопроса, достаточно вспомнить, что сравнительно недавно понятия «налоговый контроль» в отечественном законодательстве не было. В советское время существовал финансовый контроль, и это было оправдано тем, что условий для неисполнения налоговых обязательств фактически не было.
Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг. указывают на современные проблемы осуществления налогового контроля. Это, прежде всего, уход бизнеса в онлайн-среду, новые модели хозяйствования налогоплательщиков, при которых сложно определить действительных выгодоприобретателей, сокращение жизненного цикла юридических лиц, сокращения числа индивидуальных предпринимателей и т. д.
Государство признает, что существующая система налогового контроля не позволяет осуществлять его эффективно при использовании только камеральных и выездных налоговых проверок. Вместе с тем за последние два года количество выездных налоговых проверок сократилось более чем на тридцать процентов. При этом поступления по выездным проверкам выросли более чем на десять процентов. Благодаря АСК НДС-2 (автоматизированная система контроля за возмещением НДС) налогоплательщики добровольно уточнили свои обязательства на сумму с ростом более чем в 2 раза, и все же проблемы остаются, и прежде всего законодательного характера.
Тема введения специальных налоговых режимов актуальна в контексте ужесточения штрафных санкций за несвоевременную уплату налогов. Специальные налоговые режимы созданы для некрупных организаций или индивидуальных предпринимателей. Режимы существенно упрощают ведение налогового учета и исключают уплату ряда налогов. Применение специального режима в разы выгоднее для налогоплательщика, чем общая схема налогообложения. Но часто люди ввиду незнания правил применения специальных налоговых режимов не могут определиться с выбором режима.
Цель исследования - проанализировать теоретические и практические аспекты контроля налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые режимы.
Задачи исследования:
— исследовать теоретические аспекты налогового контроля: понятие, сущность, формы и методы; проанализировать организацию контрольной работы налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, при-меняющими специальные налоговые режимы в Российской Федерации;
— оценить организацию контрольной работы налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые режимы за 2017-2019 гг.; выполнить анализ основных нарушений налогового законодательства в данном направлении и показать эффективность налоговых проверок МРИ ФНС №25 по Свердловской области г. Екатеринбурга;
— выявить основные проблемы контрольной работы МРИ ФНС №25 по Свердловской области г. Екатеринбурга по налогам, уплачиваемым организациями, применяющими специальные налоговые режимы и обозначить пути их решения и совершенствования.
Предмет исследования составляют экономические отношения, возникающие в связи с осуществлением контроля налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые режимы.
Объектом исследования выступает налоговая система на примере конкретной МРИ ФНС № 25 по Свердловской области г. Екатеринбурга.
Методы исследования представляют собой сочетание методов научного познания, методов анализа нормативно-правового материала, историко-системный метод, формально-юридический, методы описания и сравнения, методы индукции и дедукции, а также включая сравнительно-правовой анализ.
Степень разработанности темы исследования. В основу работы положены также научные труды П.М. Годме, Б.Х. Алиева, А.В. Аронова, А.В. Брызгалина, Д. Брюммерхоффа, В.П. Вишневского, Е.Н. Евстигнеева, И.А. Майбурова, А.Б. Паскачева, А.П. Починка, Л.А. Савченко, М.В. Романовского, Д.Г. Черника, С.Д. Шаталова, Е.С. Цепиловой и др., в которых исследована специфика отношений между налоговыми органами и налогоплательщиками. Проблемам организации налогового контроля с учетом выявления налоговых рисков посвящены труды С.В. Барулина, А.В. Варнавского, Н.Г. Вишневской, В.А. Кашина, Н.П. Мельниковой, М.Р. Пинской, О.С. Семеновой и др.
Научная новизна исследования работы обусловлена тем, что сформулированные в исследовании предложения и выводы дополняют имеющиеся взгляды о предмете исследования, так как они основаны на обширном и всестороннем изучении и обобщении существующих законодательств, специальной литературы и судебной практики:
— при помощи налогового контроля имеется возможность установить факты нарушения законодательства и предписаний правовых актов по налогам и сборам некоторыми работодателями, что в последующем способствует увеличению сумм оплаты труда сотрудникам организации за счет обнаруженных механизмов выплаты так называемой «серой» заработной платы и, соответственно, росту пенсионных отчислений;
— на основании анализа контрольной работы налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые режимы, в МРИ ФНС №25 по Свердловской области г. Екатеринбурга прослеживается динамика уменьшения количества совершенных правонарушений, что является показателем невысокой эффективности деятельности налогового органа по проводимым проверкам;
— важнейший фактор повышения эффективной работы МРИ ФНС №25 по Свердловской области г. Екатеринбурга - это совершенствование действующих процедур налогового контроля, а именно: преобразование системы оценки работы инспекторов; расширения требований к системе отбора налогоплательщиков для проведения проверок; совершенствование форм и методов налоговых проверок.
Практическая значимость исследования заключается в том, что основные методологические и практические положения, выводы проведенного исследования могут быть непосредственно использованы для дальнейшей разработки методов по совершенствованию контроля налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые ре-жимы, а также сформулированные в работе выводы могут быть использованы в учебно-методических материалах в учебных заведениях.
Эмпирической базой исследования явилось современное налоговое законодательство Российской Федерации, регламентирующее контроль налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые режимы, а также материалы МРИ ФНС №25 по Свердловской области г. Екатеринбурга.
Апробация результатов исследования. Основные выводы и рекомендации магистерской диссертации докладывались, обсуждались и были одобрены на конференции «Российские регионы в фокусе перемен», 14.11.2020 г., секция «Финансы и кредит: позиционирование, новые формы сопряжения».
Публикации. По результатам теоретических и практических исследований по теме выпускной квалификационной работы опубликована статья, общим объемом текста 0,25 п.л.
Структура работы предопределена кругом исследуемых проблем, целями и задачами исследования, состоит из введения, трех глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы налогового контроля.
Вторая глава посвящена анализу контрольной работы налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые режимы (на примере МРИ ФНС №25 по Свердловской области г. Екатеринбурга).
В третьей главе проведен анализ проблем организации контрольной работы налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые режимы и путей их решения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Налоговый контроль с целевой направленностью является одной из форм управленческого учета. В узком смысле налоговый контроль представляет собой специализированный контроль со стороны государственных органов за соблюдением налогового законодательства, своевременностью уплаты налогов и сборов, полнотой уплаты обязательных платежей юридическими и физическими лицами.
С позиции налогового права налоговый контроль, возлагаемый на налоговые инспекции, является формой реализации контрольной функции налогов, обеспечивая и охраняя имущественные права государства.
Контрольная работа налоговых органов осуществляется в целях побуждения налогоплательщиков к исполнению своих обязанностей, возникающих из налогового права.
МРИ Федеральной налоговой службы № 25 по Свердловской области г. Екатеринбурга в целях обеспечения соблюдения налогового законодательства на постоянной основе проводит мероприятия по усилению налогового контроля. Постоянный рост потребностей государства в финансовых средствах требует постоянного наполнения бюджета налоговыми поступлениями. К сожалению, несвоевременная уплата налогов, сборов и других обязательных платежей физическими и юридическими лицами стала частым явлением для налоговых агентов. По этой причине возникает проблема проведения эффективной государственной фискальной политики.
Проведенный анализ контрольной работы МРИ Федеральной налоговой службы № 25 по Свердловской области г. Екатеринбурга показал, что количество налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с каждым годом, только увеличивается. Конечно, связано это в первую очередь с тем, что это очень удобный режим налогообложения, являющийся альтернативным общему режиму налогообложения.
Количество проводимых камеральных налоговых проверок увеличивается за счет общего роста налогоплательщиков, применяющих данный режим. Количество камеральных налоговых проверок, выявленных нарушения, увеличивается. Количество проведенных выездных налоговых проверок также увеличилось.
Главным показателем в работе инспекции служит не сумма доначисленных платежей по результатам контрольной работы, а сумма поступивших (взысканных) платежей.
Поступления доначисленных налоговых платежей за анализируемый период 2017-2019 гг. сохраняются на уровне 92-95 %.
Это является, несомненно, высоким показателем эффективности работы налоговой инспекции. Так же важно отметить, что значительно увеличилась сумма налога, уплачиваемого в бюджет, отражаемая налогоплательщиками в представленной отчетности.
При этом практически вся начисленная суммы была перечислена налогоплательщиками в бюджет по окончанию налогового периода.
Проверка деклараций проводится в автоматизированном режиме на основе контрольных соотношений, разработанных налоговым ведомством.
При проведении проверки деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, обращается внимание на наличие несоответствия или отсутствия логической связи между показателями налоговой и бухгалтерской от-четности. В таких случаях запрашиваются необходимые пояснения у налогоплательщика.
Проверяющие инспектора проводят экономический анализ деклараций налогоплательщиков, включая проведение постатейного анализа по элементам доходов и расходов по сравнению с прошлыми налоговыми и отчетными пери-одами и выявление фактических причин изменения их уровня.
На основании анализа контрольной работы налоговых органов за исчислением и уплатой налогов организациями, применяющими специальные налоговые режимы (на примере МРИ ФНС №25 по Свердловской области г. Екатеринбурга), стоит отметить, что прослеживается динамика уменьшения количества совершенных правонарушений, что является показателем невысокой эффективности деятельности налогового органа по проводимым проверкам.
Данные показывают, что количество налогоплательщиков, совершающих налоговые нарушения, уменьшается. Безусловно данный факт является положительным для налоговой инспекции. Проводится ряд мероприятий, побуждающих налогоплательщиков к представлению отчетности. Но существует и об-ратная сторона. Налогоплательщики, своевременно не представившие налоговую отчетность, подлежат привлечению к налоговой ответственность по ст. 119 Налогового кодекса РФ, это является дополнительным пополнением бюджета.
Следует отметить, что удельный вес дополнительно начисленных платежей по итогам контрольной работы Инспекции в налоговых доходах за анализируемый период снижается.
Понижение значений анализируемого показателя связано, в первую очередь, с ростом фактических налоговых поступлений. На изменение данного показателя также оказывает влияние относительно стабильное уменьшение сумм доначисленных платежей по итогам контрольной работы камерального отдела на протяжении анализируемого периода.
Для решения вышеперечисленных проблем МРИ ФНС №25 по Свердловской области г. Екатеринбурга намерено повышать эффективность контрольной работы, а также работы при регистрации и снятии с учета налогоплательщиков.
Для этого необходимо:
— повысить уровень качественного и количественного анализа сведений, включенных в информационные ресурсы МРИ ФНС №25 по Свердловской области г. Екатеринбурга;
— совершенствовать существующую законодательную, регулирующую осуществление и организацию налогового контроля в целом.
Все вышеизложенное говорит о том, что важнейший фактор повышения эффективной работы налоговых органов - это совершенствование действующих процедур налогового контроля, а именно:
- преобразование системы оценки работы инспекторов;
- расширения требований к системе отбора налогоплательщиков для про-ведения проверок;
- совершенствование форм и методов налоговых проверок.



1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ)
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ)
3. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»
4. Приказ Федеральной налоговой службы от 26 февраля 2016 г. N ММВ-7-
3/99@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в электронной форме»
5. Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. N ММВ-7-
8/662@ «Об утверждении форм документа о выявлении недоимки, требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и мер взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации»
6. Письмо ФНС России от 25.07.2013 N АС-4-2/13622 (с изм. от 15.01.2019)
«О рекомендациях по проведению выездных налоговых проверок»
7. Базилевич О. И. Налоги и налогообложение / О. И. Базилевич, А. З. Дадашев. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2019. - 288 с.
8. Болтинова О. В. Налоговый контроль. Налоговые проверки. Учебное пособие. Издательство: НОРМА, 2019г. - 512 с.
9. Гончаренко Л. И. Налоги и налоговая система Российской Федерации / Л. И. Гончаренко, Н. П. Мельникова, В. Г. Пансков // М.: изд-во Финансы и статистика, 2017. С. 115.
10. Евстигнеев Е. Н. Налоги и налогообложение. М.: ИНФРА-М, 2015. 256с.
11. Ефимова Е. Г. Экономика для юристов: учебник для вузов - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Флинта: МПСИ, 2013. С. 257.
12. Карсетская, Е. В. Индивидуальный предприниматель / Е. В. Карсетская. Москва.: АйСи Групп, 2018. - 224 с.
13. Ким М. Я. Практика применения и развития упрощенной системы налогообложения / М. Я. Ким, А. М. Выжитович // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 1. Пенза : Наука и Просвещение, 2018. 228 с.
14. Кучеров И. И. Налоговый контроль и ответственность за нарушение налогового законодательства / И. И. Кучеров, О. Ю. Судаков, И. А. Орешкин - М.: Норма, 2015. - 342 с.
15. Майбуров, И. А. Налоговая политика. Теория и практика : учебник для магистрантов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика» / И. А. Майбуров - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2018.С. 314.
16. Налоги: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Панскова. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 796 с.
17. Ногина О. А. Налоговый контроль : вопросы теории / О. А. Ногина. — Санкт-Петербург : Питер, 2002. — 160 с.
18. Пономарев А. И. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учебное пособие для экономических специальностей вузов и колледжей / А. И. Пономарев, П. И. Ковалев, Д. В. Николаев. - Ростов н/Д: Мини Тайп, 2016. - 463 с.
19. Притыко Е. А. Перспективы и пути совершенствования налогового контроля в РФ // X Международная студенческая научная конференция «Студенческий научный форум». -2018. - С. 3.
20. Семенова Е. В. Налоговый контроль в России: проблемы и направления совершенствования // Актуальные вопросы экономики и права. 2017. С. 35-38.
21. Сильвестрова Т. Я. Налоговое администрирование как механизм налогового регулирования государства: монография / Т. Я. Сильвестрова, Л. А. Большова, Я. Г. Шипеев - М.: Русайнс, 2018. 104 с.
22. Соловьев И. Н. Механизмы амнистирования в сфере экономики и налогообложения: учебное пособие. - М.: ООО «Проспект», 2012. С. 45.
23. Шантрукова Н. М. Налоговый контроль в системе финансового контроля: сущность, элементы // Современные научные исследования и инновации. 2016. - 214 с.
24. Шаталов С. Д. Развитие налоговой системы России: проблемы, пути решения и перспективы. М.: МЦФЭР, 2015. - 332 с.
25. Юткин Т. Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М. - 2016. - 630 с.
26. Бакасова А.Э. Роль налогового контроля в рыночной экономике России / А. Э. Бакасова, И. М. Подколзина // Молодежь и наука: шаг к успеху: сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 5 томах. Юго-Западный госу-дарственный университет, Московский политехнический университет. - 2019. - С. 65-68.
27. Бойко Н. Н. Вопросы совершенствования налогового контроля в Российской Федерации / Н. Н. Бойко // Государственная власть и местное само-управление в современный период: Сборник научных статей по итогам работам за 2014 год методологического семинара преподавателей и студенческого научного кружка «Проблемы государственной власти и местного самоуправления». Вып.У. /Отв. ред. Н.Н. Бойко. - Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2015. - С. 9-12.
28. Ваймер Е. В. Терминология налогового контроля // Учен. зап. Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации: Сб. ст. / Под ред. И. А. Панарина. Барнаул: Азбука, 2013. Вып. 10. С. 70-72.
29. Гурова, С. Ю. Основные проблемы функционирования налоговых органов/ С. Ю. Гурова, Т. Я. Сильвестрова // Перспективы развития и духовно-нравственные основы социально-экономической деятельности потребительской кооперации. - Чебоксары, 2016. - 361 с.
30. Кобылатова М. Ф. Налогообложение малого и среднего бизнеса в Российской Федерации / М. Ф. Кобылатова, А. А. Лесняков // Совершенствование налогообложения как фактор экономического роста : материалы IV Всерос. науч. конф., 2012. С. 99—100.
31. Морошкова Т. С. Оценка эффективности налогового контроля в России // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир Сборник статей VIII международной научно-практической конференции аспирантов и студентов. Ответственный редактор Н.М. Космачева. - 2019. - С. 58-61.
32. Назарова А. Р. Построение модели управления налоговыми рисками / А. Р. Назарова, О. К. Зуева // Современная налоговая система: состояние, проблемы и перспективы развития : материалы XI Междунар. заоч. науч. конф. 2017. 226 с.
33. Найденова М.В. Развитие налогового контроля в России / М. В. Найденова, А. Р. Подколзина // Молодежь и научно-технический прогресс. Сборник докладов XII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. В 3-х томах. Составители: Е. Н. Иванцова, В. М. Уваров. - 2019. - С. 299-302.
34. Озеров Н. В. Проблемы оценки социально-экономической
эффективности деятельности налоговых органов Российской Федерации / Озеров Н. В. // Бухгалтерский учет, аудит и налоги: основы, теория и практика. Сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза: МНИЦ. - 2017. - 207 с.
35. Тюнина О. С. Налоговые риски в системе налогового контроля РФ/ О. С. Тюнина. - Сборник статей по материалам 73-й научно-практической конференции преподавателей КубГАУ, 2018. 518 с.
36.Челпанова М. М. Перспективы и пути совершенствования налогового контроля в Российской Федерации // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: материалы IV Междунар. науч.- практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2016 г.). - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 37-39.
37. Юдакова О. В. Актуальные проблемы налогового права // Совр. жизнь в науке. 2019. С. 15-19.
38. Абакарова З. Г. Основные направления совершенствования системы налогового контроля в России на основе учета передового опыта зарубежных стран / З. Г. Абакарова, А. Г. Таилова // Вестник научных конференций. - 2019. - № 4-2 (44). - С. 8-9.
39. Ал Каисси Разан. Налоговый контроль: формы осуществления и результативность // Молодой ученый. - 2019. - № 15 (253). - С. 184-185.
40. Астафьев А. В. Налоговые проверки // Налоговый вестник. - 2017. - №5.
41. Багратуни К. Ю. Акценты бюджетной политики в системе мер по обеспечению темпов экономического роста./ Багратуни К.Ю, //Экономика и предпринимательство. 2017. № 3-1 (80). С. 109-111.
42. Богославцева Л. В. Повышение эффективности и результативности деятельности органов государственного управления в условиях административной реформы / Л. В. Богославцева, О. И. Карепина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2016. № 4. С. 59-63.
43. Бойко Н. Н. Проблемы налогового контроля в РФ / Н. Н. Бойко, А. С. Шавалдина // Экономика и социум». - №12(31). - 2016. - С. 45-49.
44. Большова Л. А. Налоговый потенциал регионов как механизм планирования доходов государственного бюджета / Л. А. Большова, С. Ю. Гурова // Вестник Российского университета кооперации. 2014. № 2 (16). С. 17-20.
45. Большунов В. Е. Организация и методика проведения налоговых проверок // Евразийский научный журнал. 2017. № 7. С. 71-75.
46. Брусницын А. В. Новый порядок оформления результатов проверок и принятия решений налоговыми органами // Налоговед. - 2016. - №12. С.12-19.
47. Брызгалин А. В. Налоговый контроль / А. В. Брызгалин, Д. А. Ильиных // Налоги и финансовое право. - 2016. - № 5. - С. 46 - 58.
48. Валеева З. Л. Налоговый риск, внешние и внутренние факторы налогового риска в организациях, участвующих во внешнеэкономической деятельности / З. Л. Валеева. - Молодой ученый, 2016. - №12. - С. 1156-1160.
49. Вершинина А. П. Малый бизнес: критерии отнесения и классификация // Вестник ВУиТ. 2014. №2 (31). С.120-121.
50. Григорьев А. Г. Методика проведения налоговых проверок // Налоговый вестник. - 2016. - №11. С.19.
51. Егорова Е. Н. Основные формы организации налогового контроля в России/ Е.Н. Егорова, Д.А. Савин // Сервис в России и за рубежом. - 2017. - № 35. - С. 19 - 28.
52. Игнатова И. В. Предпринимательство и бизнес: терминологическая дифференциация // Вестник евразийской науки. 2014. №6 (25). С.15-17.
53. Кузнецова В. В. Принципы действия налогового механизма/ В.В. Кузнецова // Российское предпринимательство. - 2015. - № 1. - С. 58-62.
54. Миргородская М. Г. Совершенствование форм и методов налогообложения в Российской Федерации. Экономика и предпринимательство. 2014. № 6 (47). С. 726-728.
55. Намитулина А. З. Направления совершенствования бюджетной системы Российской Федерации / Намитулина А.З., Багратуни К.Ю.// Экономика и предпринимательство. 2017. № 12-2 (89). С. 63-70.
56. Ордынская Е. В. Приоритетные направления совершенствования методики подготовки и проведения предпроверочного анализа налоговыми органами // Угрозы и безопасность. 2011. № 7 (100). С. 51-63.
57. Павлова Л. П. Проблемы совершенствования налогообложения в Российской Федерации/ Л.П. Павлова // Финансы. - 2017. - №1. - С. 29¬34.
58. Решетняк А. В. Налоговый контроль как правовая категория/ А. В. Решетняк // Молодой ученый. - 2016. - № 11. - С. 1338-1341.
59. Сильвестрова Т. Я. В поисках подходов социальной составляющей налоговой политики Российской Федерации / Т. Я. Сильвестрова, Г. В. Калинина, С. Ю. Гурова // Научно-технические ведомости Санкт- Петербургского гос. политехнического ун-та. Экономические науки. 2014. № 4 (199). С. 159-165
60. Станкевич, Г. В. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля в Российской Федерации и странах ЕС / Г.В. Станкевич, Е.В. Касавич // Гуманитарные и юридические исследования. - 2016. - №4. - С. 175-180.
61. Титов А. С. Формы, методы, виды налогового контроля и их юридическое содержание. //Финансовое право. 2013. - № 6. -С.24.
62. Министерство финансов России [Электронный ресурс] - ИНЕ:: https://www.minfin.ru. (дата обращения: 24.11.2020)
63. Порядок проведения выездных проверок формирования налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и исчисления налога [Электронный ресурс] - ИНЕ::http://www.rightfinance.ru/rfins-449-4.html(дата обращения: 24.12.2020)
64. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс] - ИНЕ: https://www.nalog.ru(дата обращения: 24.11.2020)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ