Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ В КИТАЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ТУРИЗМ

Работа №99694

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

туризм

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАССАЖИРСКОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ В КИТАЕ 8
1.1 Главные большие пассажирские вокзалы 10
1.2 Категории китайских пассажирских поездов 15
1.3 Билеты и категории мест в поездах 22
ГЛАВА 2. ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
МАГИСТРАЛИ В КИТАЕ 29
2.1. История развития высокоскоростного железнодорожного транспорта Китая 29
2.2. Современное состояние высокоскоростных железнодорожных магистралей 34
2.3. Подвижной состав китайских ВСМ 37
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ВСМ НА ТУРИСТСКУЮ ИНДУСТРИЮ КИТАЯ .. 49
3.1. Влияние ВСМ на турпоток между большими городами 49
3.2. Влияние на туристические связи между региональными городами 53
3.3. Влияние на туристские инвестиции и освоение туристских продуктов 57
3.4. Влияние на туристские поездки 58
3.5. Влияние на деловой туризм 59
3.6. Влияние на транспорт 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76

Транспорт играет очень важную роль в туристической индустрии, особенно каждый раз технологическая революция транспортного сообщения оказывает большое влияние на туристическую индустрию и также продвигает туризм развивать на новую сторону и новый уровень. Например, изобретение железных дорог и распространение собственных автомобилей сильно продвигали развитие туризма, особенно после второй мировой воины, развитие техники реактивного самолётостроения в большей степени является главным фактором реализации массового туризма.
Высокоскоростные магистрали как новая технологическая революция в сфере железных дорог, после открытия в 1964 г. первой мировой высокоскоростных магистралей - японский Токайдо-синкансэн, высокоскоростные железнодорожные магистрали начались непрерывно развиваться и распространяться во Франции, в Германии, в Италии, в Испании и т.д. После 21-ого века высокоскоростные железнодорожные магистрали начались распространятся в России, в Южной Кореи, в Китае, в Турции и т.д. Развитие и распространение высокоскоростного железнодорожного транспорта принесут ряд эффектов и явлений, через эти эффекты, явления и изменение, высокоскоростной железнодорожный транспорт оказывает больше и больше влияние на туристическую индустрию, создаёт новую конкуренцию и новое сотрудничество в сфере туризма. Высокоскоростной железнодорожный транспорт также приносит большие удобства туристам. Кроме того, развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта меняет структуру транспорта. Сопровождая непрерывное развитие техники и коммерциализации высокоскоростного железнодорожного транспорта, новая технологическая революция в сфере относительного «отсталого» железнодорожного транспорта набирает обороты. Высокоскоростной железнодорожный транспорт отличается от других видов транспорта по скорости, комфорту, управлению, эксплуатации и т. д. Он тоже оказывает большое влияние на другие виды транспорта, особенно сильно конкурирует с авиатранспортом, поэтому его развитие тоже продвигает обновление других видов транспорта, и далее продвигает целую транспортную систему на высокоскоростную эпоху, так что развитие высокоскоростного железного транспорта, прогресс и обновление техники целой транспортной системы сильно влияют на туристическую индустрию. Исследование этого влияния на сегодняшние дни становится актуальным.
Китай отставал от некоторых развитых стран по отрасли высокоскоростных железных магистралей, развитие высокоскоростных железных магистралей в Китае началось позднее на 20-30 лет, чем в этих странах. С 21-ого века, Китай начал быстро развивать высокоскоростные магистрали, Китай постепенно освоил ключевые технологии и опыт управления и эксплуатации в сфере ВСМ. Китай осуществил быстрое развитие высокоскоростных железных магистралей за короткий промежуток времени, Китай обладает наибольшей в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, превышающей таковые в Японии и Европе вместе взятые, в сентябре 2016 г. общая протяженность высокоскоростных железных магистралей составила более 20000 километров, занимает 60% общей протяженности мировых высокоскоростных железных магистралей1, важно отметить, что новые высокоскоростные железнодорожные магистрали в Китае продолжают непрерывно строятся.
Китай также как страна, у которой экономика самая быстроразвивающаяся, после начала политики реформ и открытости активно развивает свою туристическую индустрию. Туристическая индустрия - одна из важных индустрий в Китае, является одним из новых пунктов развития экономики страны. Быстрое развитие китайской туристической индустрии тесно связывается с грандиозной стройкой китайской транспортной инфраструктуры, с быстроразвивающейся индустрией транспорта, так как не только развитие экономики и повышение доходов людей, но и прогресс транспортной технологии тоже является причиной стремительного развития современного массового туризма.
Так что Китай является хорошим примером по исследованию соотношений между высокоскоростным железнодорожным транспортом и туризмом, чтобы изучать такое соотношение между высокоскоростным железнодорожным транспортом и туризмом, во-первых, нужно изучать железнодорожное сообщение в Китае, изучать процесс развития высокоскоростного железнодорожного транспорта в Китае, нынешнюю обстановку высокоскоростного железнодорожного транспорта в Китае и положение высокоскоростного железнодорожного транспорта в транспортной системе Китая. Во-вторых, высокоскоростной железнодорожный транспорт в Китае в ближайший десяток лет бурно развивается, нужно изучать в эти бурно развивающие годы высокоскоростного железнодорожного транспорта, какие изменения его развитие и распространение приносят туристической индустрии Китая, особенно изменение авиатранспорту...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Развитие и распространение высокоскоростных железных дорог превратили «расстояние по географии» на «расстояние по времени», увеличили турпоток городов, имеющих богатые туристические ресурсы и качественные туристические продукты.
2. Развитие и эксплуатация высокоскоростных железные дорог сблизили города, крепили туристические связи между городами, создают новые сотрудничество и конкуренцию по туризму между городами, старая структура конкуренции по туризму разбилась.
3. По мере того, что развитие высокоскоростных железных дорог принесёт возможности, больше и больше туристические продукты реализуются, соответственно, инвестиция на новые перспективные турпродукты тоже увеличивается.
4. Сфера источников туристов городов назначения расширилась, количество туристов из источников на среднее расстояние увеличилось, количество туристов из источников на маленькое расстояние уменьшилось, количество туристов из источников на большое расстояние почти не изменилось.
5. Высокоскоростные железные дороги продвигают вперёд развитие делового туризма, на маленькое расстояние, высокоскоростной железнодорожный транспорт вместо авиатранспорта, является наилучшим выбором транспорта для делового туризма.
6. Высокоскоростной железнодорожный транспорт оказывает конкуренцию другим способам транспорта, особенно сильно конкурирует с авиатранспортом, высокоскоростной железнодорожный транспорт крепко держит рынок на маленькое расстояние. Высокоскоростной железнодорожный транспорт почти вытеснил авиатранспорта с рынка на маленькое расстояние. От конкуренции, структура транспорта изменяется, транспорт развивается на сторону высокой скорости, мы превращаемся в эпоху высокоскоростного транспорта.


1. Вэй Саоан, Цзин Чжуэн, Развитие китайской туристической индустрии в эпоху высокоскоростного транспорта // Tourism Tribune. 2012. №12 С.41-44.
2. Чжан Вэньсин, Лю Синсин, Ян Чунчжи, Люй Гуовэй, Хоу Сюе, Влияния междугородных железных дорог на турпоток городов - Нанкин к примеру // ECONOMIC GEOGRAPHY. 2013. №7 С.167-168.
3. Гуо Цзианкэ, Вань Шаобо, Ли Бо, Пэнь Фэй, Вань Дандан, Пространственное влияние высокоскоростной железной дороги Харбин- Далянь на туристические связи между северо-восточными городами // SCIENTIA GEOGRAPHICA SINICA. 2016. №4 С.572.
4. Вань Дэгэн, Высокоскоростной железнодорожный эффект на изменение пространственной структуры рынка источника туристов туристического места назначения // SCIENTIA GEOGRAPHICA SINICA. 2013. №7 С.799-804.
5. Вань Дэгэн, Чэн Тянь, Ли Ли, Чжан Си, Исследование и откровение влияния высокоскоростных железных дорог на туризм за границей // SCIENTIA GEOGRAPHICA SINICA. 2012. №3 С.324.
6. Richard Bullock, Andrew Salzberg, Цзин Инь, Анализ плана развития высокоскоростных железных дорог Китая: эксплуатация высокоскоростных железных дорог в первые 3 года // Темы о транспортном сообщении в Китае(ЩЯ«^а^^^йФВЙИ®^е®). 2012. №4 С.4-5.
7. Ин Пин, Высокоскоростные железные дороги и туристическая индустрия: оценка результатов и опыт // Tourism Tribune. 2012. №6 С37.
8. Среднее и долгое срочные планирования сетей железных дорог КНР [Электронный ресурс]: постановление Государственного комитета по развитию и реформам КНР, Министерства транспорта КНР, Китайской железнодорожной генеральной корпорации от июля 2016 г. // Сайт Государственного комитета по развитию и реформам КНР: URL: http: //www.ndrc.gov. cn/zcfb/zcfbghwb/201607/t20160720 813863.html
9. Правилам технического управления железных дорог КНР:
постановление Министерства железных дорог КНР (теперь Китайская железнодорожная генеральная корпорация) // Сайт wenku1: URL:
http://www.wenku1.com/list/%E9%93%81%E8%B7%AF%E6%8A%80%E6%9 C%AF%E7%AE%A1%E7%90%86%E8%A7%84%E7%A8%8B/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ