Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Работа №89532

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы90
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
116
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ 6
ПЕРЕВОЗОК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 История железнодорожного транспорта в России и в мире 6
1.2 Транспортный железнодорожный комплекс в России и в других 17
странах
1.3 Значение железнодорожного транспорта для национальной и 21
международной экономики
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ 34
ПЕРЕВОЗОК
2.1 Состояние железнодорожного транспорта США 34
2.2 Состояние железнодорожного транспорта Китая 46
2.3 Состояние железнодорожного транспорта России 56
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 69
3.1 Прогнозирование объемов железнодорожных перевозок в США, 69
Китае и России
3.2 Сравнительный анализ влияния объемов железнодорожных перевозок 73 на валовый внутренний продукт страны
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82


Реферат
Выпускной квалификационной работы Мальцева Романа Андреевича
по профилю «Международная экономика»
направления 38.04.01 «Экономика»
квалификация «Магистр»
на тему «Состояние и перспективы развития международных
железнодорожных перевозок»
Железнодорожный транспорт играет ключевую роль в экономике России. Доля железнодорожных перевозок в общем грузообороте превышает 80%, значение железных дорог особенно велико при перевозках грузов на дальние расстояния.
Цель работы состоит в сравнительном анализе железнодорожных перевозок как фактора экономического благосостояния. В качестве анализируемых объектов были выбраны три страны: Россия, США и Китай.
Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи: анализ существующих исследований в области железнодорожного транспорта в российской и зарубежье; исследование роли железнодорожных перевозок как фактора экономического благосостояния; анализ железнодорожных перевозок зарубежных стран и Российской Федерации; оценка степени влияния железнодорожных перевозок на ВВП стран; сценарное прогнозирование развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации.
Объект исследования - система железнодорожного транспорта в России и других странах мира.
Предмет исследования - международные железнодорожные перевозки как фактор развития и экономического благосостояния национальной экономике.
Научная новизна исследования состоит в следующем: проведен сравнительный анализ системы железнодорожного транспорта трех стран: России, США и Китая; проанализирована степень влияния железнодорожных перевозок на ВВП стран; предложено сценарное прогнозирование развития железнодорожного транспорта.
Железнодорожный транспорт играет ключевую роль в экономике России. Доля железнодорожных перевозок в общем грузообороте превышает 80%, значение железных дорог особенно велико при перевозках грузов на дальние расстояния. Для большинства отправителей массовых грузов, например, таких как уголь, перевозка по железной дороге является единственной альтернативой.
Несмотря на то, что по многим показателям российские железные дороги не уступают или даже опережают железные дороги других стран, основными проблемами системы железных дорог являются неэффективная система регулирования, отсутствие конкуренции, высокий износ инфраструктуры и подвижного состава и недостаток инвестиций, а также высокие социальные расходы.
Железнодорожный транспорт как объект изучения является сложной производственно-экономической и социальной системой со своей внутренней, только ей присущей территориально-производственной и функциональной структурой.
Актуальность исследовательской работы обусловлена слабой
разработанностью темы исследования. При проведении анализа научных трудов в болометрической базе данных РИНЦ (elibrary.ru), было выявлено, что по теме «экономика железнодорожного транспорта» выявлено всего 5639 публикаций, в том числе всего 254 статьи по данной тематике.
В этой связи одной из важнейших проблем экономических исследований в сфере железнодорожного транспорта состоит в том, что нет единого подхода к анализу ситуации в данной области.
Не менее важным вопросом является разработка критериев выбора статистических показателей и экономико-математических моделей, позволяющих регулярно отслеживать влияние железнодорожных перевозок на экономическое развитие, своевременно выявлять новые явления и тенденции в развитии хозяйственных процессов.
Проведение регулярных и систематических теоретико-методологических и эмпирических исследований способствовало бы формированию рациональной 3
образовательной стратегии и политики по обеспечению грузового железнодорожного оборота в России.
Оценка эффективности железнодорожных перевозок в современной российской научной литературе проводится крайне редко (457 публикаций, в т. ч. 304 за последние 5 лет). В частности, практически не используются методы макроэкономического эмпирического анализа величин и динамики перевозок.
Цель работы состоит в сравнительном анализе железнодорожных перевозок как фактора экономического благосостояния.
Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) проанализировать существующие исследования в области железнодорожного транспорта в России и зарубежье;
2) исследовать роль железнодорожных перевозок как фактора экономического благосостояния;
3) провести анализ железнодорожных перевозок зарубежных стран и Российской Федерации;
4) оценить степень влияния железнодорожных перевозок на ВВП стран;
5) предложить сценарное прогнозирование развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации.
Объект исследования - система железнодорожного транспорта в России и других странах мира.
В качестве анализируемых объектов были выбраны три страны: Россия, США и Китай. Выбор данных стран обусловлен тем, что США и Китай являются крупнейшими экономиками мира, а Россия является одним из лидеров в области железнодорожных перевозок. Более того данные страны являются типичными представителями американской и европейской моделей организации системы железнодорожного транспорта.
Предмет исследования - международные железнодорожные перевозки как фактор развития и экономического благосостояния национальной экономике.
Научная новизна исследования состоит в следующем:
1) обоснован методический подход для проведения сравнительного анализа системы железнодорожного транспорта трех стран: России, США и Китая;
2) предложен методический подход к анализу степени влияния железнодорожных перевозок на ВВП стран;
3) разработана модель сценарного прогнозирования развития железнодорожного транспорта в России.
Практическая значимость работы заключается, в возможности использования ее результатов в разработке теоретико-методологических подходов анализа механизмов влияния железнодорожного транспорта на темпы экономического роста и темпы научно-технического прогресса, а также методов оценки степени их влияния, позволяющих воспроизводить и апробировать результаты такого рода исследований.
Структура работы обусловлена очередностью решаемых задач. Работа содержит введение, три раздела, заключение, список использованных источников и литературы. Работа содержит 26 рисунков и 13 таблиц.
В первом разделе описаны теоретические аспекты железнодорожных перевозок. В частности, рассмотрена история развития железнодорожного транспорта в анализируемых странах и рассмотрено значение железнодорожного транспорта для национальной и международной экономики.
Во второй главе проведён статистический анализ состояния железнодорожного транспорта в США, КНР и РФ. Более того, были представлены и проанализированы результаты расчетов, а также произведено сопоставление результатов статистических данных разных периодов.
Третья глава содержит результаты авторского виденья состояния и развития железнодорожного транспорта. Более того, сделан прогноз объемов железнодорожных перевозок в анализируемых странах и проведен сравнительный анализ виляния данного явления на валовый внутренний продукт данных стран.
В заключении изложены основные результаты и выводы проведенного исследования. Приведен список использованных источников, содержащий 91 пункт.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, Железнодорожный транспорт играет ключевую роль в экономике ведущих стран мира.
В мировой экономике транспорту отведена особая роль, от его работы зависит эффективность, качество и развитие внешнеэкономических связей любой страны. Внешняя торговля самым тесным образом связана с транспортом. Транспорт осуществляет доставку товара от экспортера к импортеру. Его нормальное функционирование обеспечивает выполнение обязательств сторонами по купле - продаже, коммерческий эффект внешнеторговой сделки. Транспорт является для государства важным дополнительным источником валютных поступлений.
Несмотря на то, что по многим показателям российские железные дороги не уступают или даже опережают железные дороги других стран, основными проблемами системы железных дорог являются неэффективная система регулирования, отсутствие конкуренции, высокий износ инфраструктуры и подвижного состава и недостаток инвестиций, а также высокие социальные расходы.
В результате работы была выполнена поставленная цель. Работа была опробована и опубликована:
- Сборник тезисов Международной научно-практической интернет- конференции «Актуальные проблемы социально-экономического развития предприятий промышленного региона», Алчевск, ГОУ ВПО ЛНР «ДонГТУ», 23 апреля 2019г.
- Сборник II Республиканской научно-практической Интернет-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ», Луганск, 20-21 марта 2019 года
Более того, в ходе проведения исследования, был решен ряд задач, относительно которых сделаны следующие выводы:
а) анализ существующих исследований в области железнодорожного транспорта показал, что данная тема слабо разработана, а если говорить о сравнении 79
системы железнодорожных перевозок США, Китая и России - то данные страны крайне редко сравниваются в одной статье;
б) исследование роли железнодорожных перевозок как фактора экономического благосостояния показал, что железнодорожный транспорт играет одну из ключевых ролей в развитии экономики страны в целом, более того, имеет положительное влияния на экспорт и импорт страны, а также на ВВП;
в) анализ и прогнозирование объема железнодорожных перевозок разных стран показал, как обстоят дела в области транспортировки грузов на данный момент, и помог составить прогноз железнодорожных перевозок на несколько лет вперед.
В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены основные теоретические аспекты транспортировки грузов, такие как: история железнодорожного транспорта, значение железнодорожного транспорта для страны в целом. Так же были рассмотрены основные аспекты международных перевозок.
В результате выполнения второй главы данной работы, была дана общая характеристика состояния железнодорожных перевозок в США, Китае и России.
Проанализировав полученную информацию, был сделан вывод о том, что в развитых и развивающихся странах железнодорожный транспорт сильно уступает автомобильным транспортировкам. Более того, данная тенденция сохраняется и ухудшается с каждым годом.
В третьем разделе ВКР выявлено существенное влияние развитие железнодорожных перевозок на объём ВВП России и Китая, при этом менее значительное влияние на экономику США.
Прогноз данных стран показал продолжительный рост в области объёма железнодорожных перевозок и объема валового внутреннего продукта соответственно. Это связано в первую очередь с развитием межрегиональных и межгосударственных перевозок. Более того, для России железнодорожный транспорт играет одну из главных ролей, в связи с тем, что не во все регионы можно доставить грузы автотранспортом. Более того, железнодорожный транспорт имеет меньшую себестоимость для перевозок на дальние расстояния.
Можно также сказать о том, что в настоящее время проводится активная электрификация железнодорожного транспорта и бурное развитие получили мультимодальные перевозки.



1. Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10.01.2003 N 17-ФЗ
2. ГОСТ Р 55056-2012 Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения.
3. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
4. Абрамов А.П. Внетранспортный эффект работы железных дорог / А.П. Абрамов, В.Г. Галабурда // Железнодорожный транспорт. - 2016. - №3.
5. Александрова М.В. Российско-китайское межрегиональное и приграничное сотрудничество // Китайская Народная Республика: политика, экономика, культура. 2012-2013. -М.: ИД «ФОРУМ», 2015. С. 238-259.
6. Александрова М.В. Новое видение транспортного положения Северо- Востока Китая в свете концепции «Один пояс-один путь» // Китай в мировой и региональной политике-М., 2016, С. 256-272.
7. Александрова М.В. Экспорт российской сельхозпродукции в КНР: состояние продовольственных рынков и возможные перспективы сотрудничества // Доклады ИДВ РАН -2016 / сост. А.А. Козлов. - М.: ИДВ РАН. 2017. С. 79-119.
8. Бессонов Г. Транссибирский транспортный коридор. Железнодорожная магистраль Азия Европа// RC Деловой мир. 2016, N 1 (8). С. 37-38.
9. Бесстремянная И.Е. Международные инфраструктурные проекты Китая // Китай в мировой и региональной политике. История и современность. Выпуск XVI: ежегодное издание / отв. ред.-сост. Е.И. Сафронова. М.: ИДВ РАН. 205. С. 224-229.
10. Бжуско С.В. Железнодорожный транспорт Китая: историко¬
экономический анализ // Вестник Университета. 2014. N 11 (21). С. 24-28.
11. И.В. Белов, Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда. Экономика железнодорожного транспорта. М.: УМК МПС России, 2015. С. 5.
12. Бугроменко В.Н., Дмитрук А.К. Внешняя окупаемость железнодорожных проектов // Железнодорожный транспорт, 2015, N 2. С. 43-46.
13. Бухвальд Е.М., Иванов О.Б. Транспорт и решение задач пространственной интеграции российской экономики // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2016.No1. С. 7-24.
14. Власенко А.В. и др. Рынок черной металлургии // Производственный менеджмент: теория, методология, практика: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016.
15. Виргинский В.С. История техники железнодорожного транспорта - М.:Трансжелдориздат, 1938.
16. Воронков, А.И. Общий курс железных дорог / А.И. Воронков // Независимая газ. - 2016. №4. - С. 30-41.
17. Громов, И.Н. Единая транспортная система[Текст] / И.Н. Громов. -1-е изд. - М.: Транспорт, 2014. - 250 с.
18. Галабурда В.Г. Единая транспортная система: Учеб. для вузов / В.Г. Галабурда [и др.]; под ред. В.Г. Галабурды. - М.: Транспорт, 2017. - 303 с.
19. Дятчин Н.И. История развития техники. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 320 с.
20. Зиман, Л. Экономические районы США / Л. Зиман. — М.: Географиздат, 2014.
21. Зинн, Г. Народная история США / Г. Зинн. — М.: Весь мир, 2016.
22. Зорин, В. Некоронованные короли Америки / В. Зорин. — М.:
Политиздат, 1970.
23. Иванов, Р. Авраам Линкольн и гражданская война в США / Р. Иванов. — М.: Эксмо, 2014.
24. Казаков О.И. Транссиб: через пространство // Россия в АТР. 2014, N 3 (20). С. 74-79.
25. Кадыров А.С., Бестембек Е.С., Лигай А.Б. История развития техники. Караганда: Ак Нур - 2014. - 148 с.
26. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. - М.: ИНФРА-М, 2015.
27. Коваленко Ю.В. Приграничные транспортные связи Дальнего Востока России и Северо-Восточного Китая // Вестник ДВО РАН. 2016, N 6. С. 21-26.
28. Кологривая И.Е. История развития железнодорожного транспорта. - Хабаровск: ДВГУПС, 2016.
29. Кметь Е.Б. Последние тенденции развития рынка электронной коммерции Китая // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 9. - С. 55¬
65.
30. Кметь Е.Б. Развитие электронных платежных систем // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 4. - С. 116-126.
31. Кузнецов, П.К. История железнодорожного транспорта России [Текст] / П.К. Кузнецов. -1-е изд. - М.: Транспорт, 1880. - 200 с.
32. Б.М. Лапидус, Д.А. Мачерет. Макроэкономическая роль железнодорожного транспорта: теоретические основы, исторические тенденции и взгляд в будущее. М.: КРАСАНД, 2014. С. 10-92.
33. Лауэр, К. Б. Американские железные дороги и их эксплуатация / К.Б. Лауэр. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство, 2016. - 436 с.
34. Ли Цзинъюй, Чжан Чэньяо. О стратегии сотрудничества Китая и России на северном маршруте Морского Шелкового пути XXI века // Проблемы Дальнего Востока. 2016, N 1. С. 64-73.
35. Лузянин С.Г., Семёнова Н.К. Россия -Китай -Центральная Азия: транспортные и энергетические интересы. // Научно-аналитический журнал Обозреватель -Observer. 2016. N 2 (313). С. 56-66.
36. Лю Кай. Железнодорожный транспорт КНР // Железнодорожный транспорт. 2015, N 1. С. 74-77.
31. Лю Чжицзюнь Нынешнее состояние и перспективы развития китайских железных дорог // Бюл. ОСЖД. - 2015. - №2. - С. 2-8.
38. Б.М. Лапидус, Д.А. Мачерет. Макроэкономическая роль железнодорожного транспорта: теоретические основы, исторические тенденции и взгляд в будущее. М.: КРАСАНД, 2014. С. 57.
39. Д.А. Мачерет “Экономические записки об отечественных железных дорогах”. Журнал “Отечественные записки № 3(54)”, 2015.
40. Мальков, В. Путь к имперству. Америка в первой половине XX века / В. Мальков. — М.: Наука, 2014.
41. Маль, К. Гражданская война в США. 1861—1865 / К. Мальк. — Минск: Харвест, 2014.
42. Мачерет Д.А. Развитие конкуренции на рынке грузовых перевозок // Железнодорожный транспорт. - 2016. - № 11. - С. 45-47.
43. Нехорошков В.П. Перспективы развития проекта соединения Транссибирской и Транскорейской магистралей: инвестиционный аспект // Проблемы Дальнего Востока. 2015, N 1. С. 158-166.
44. Островский А.В. Как подключить Сибирь и Дальний Восток к Шелковому пути // В сборнике: Новый Шелковый путь и его значение для России Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт Дальнего Востока Российской академии наук. М.: 2016. С. 131-146.
45. Островский А.В. Китайский проект «Экономический пояс Шелкового пути» // В сборнике: Россия и Китай в АТР: трансграничное взаимодействие материалы III международной научно-практической конференции: в 2 частях / ред. Л.А. Понкратовой. М.: 2016. С. 6-15.
46. Островский А.В. Китайский проект «Экономический пояс Шелкового пути» как путь к международному экономическому сотрудничеству // Азия и Африка сегодня. 2016. N 2 (703). С. 8-12.
47. Островский А.В. Экономика КНР - прогноз для 2030 года. Основные проблемы китайской экономики // Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. 2016. N 2 (6). С. 36-45.
48. Павлов, В.П. Железнодорожная статистика // Железнодорожный транспорт [Текст] / В.П. Павлов. -1-е изд. - М.: Транспорт, 2015. - 300 с.
49. Пацук О.В. Территориальный аспект управления // «Вестник» СибГАУ им. академика М. Ф. Решетнева. Выпуск 3 (24). - Красноярск, 2016. - С. 145-150.
50. Понкратова Л.А. Трансграничные обмены и взаимодействие приграничных регионов России и Китая // Проблемы Дальнего Востока. 2010, No 6. 99-115.
51. Портяков В.Я. Россия и китайский проект «одного пояса, одного пути» // Мир перемен. 2016.N 1. С. 138-146.
52. Пятаев М.В. Региональные эффекты проектов высокоскоростных
железнодорожных магистралей // Мир транспорта. 2016. Т. 14. No 3 (64). С. 132-141.
53. Романова Г.Н. Железнодорожные коммуникации и международные
транспортные коридоры во внешнеэкономических связях Дальнего Востока России и северо-восточного Китая // 60 лет КНР. Шестидесятилетие дипломатических
отношений СССР/РФ и КНР / Тезисы докладов ХУШМеждународной научной конференции «Китай, китайская цивилизация и мир. История, современность, перспективы» (Москва, 21-23 октября 2009). Ч. 2. М.: ИДВ РАН. 2014. С. 250-252.
54. Романова Г.Н. Транспортные коммуникации Дальнего Востока России в системе международных региональных связей // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. Владивосток, 2014, No 3. С. 88-89.
55. Рыскулов Д.М. Трансазийский торговый путь // Экономические стратегии. 2015, No6 (92). С. 36-38.
56. Саакян Ю., Савчук В. Железнодорожный транспорт: проблемы и решения // Экономист. 2014, No 3. С. 42-57.
57. Савостина С.Е. Проблемы транспортного обслуживания клиентов в Приморском крае / С.Е. Савостина, Л.К. Куприянова // Экономика и предпринимательство. - №8-2 (61-2). - С. 428-431.
58. Сазонов С.Л. Транспортный комплекс обеспечивает развитие экономики Китая // Информационные материалы (серия Ж: Социально-экономическое положение современного Китая). 3-й пленум ЦК КПК 18-го созыва: горизонты реформ. Часть 2. -М.: ИДВ РАН, 2014. С. 108-122.
59. Сазонов С.Л. Роль транспортного комплекса КНР в ускорении социально - экономического развития Китая // Экономика железных дорог. 2014. No 5. С. 86-92.
60. Сазонов С.Л., Морозова В.С. Способы и пути закрепления ведущего места России в евразийском транспортном коридоре // Вестник Забайкальского государственного университета. 2014. N 2 (105). С. 123-131.
61. Сазонов С.Л., Петрунько К.А Синьцзян превращается в важнейшее логистическое звено транспортной системы КНР // Актуальные проблемы развития КНР в процессе ее регионализации и глобализации (VII Международная научно-практическая конференция, Чита, ЗабГУ). - Чита: ЗабГУ, 2015. С. 142-156.
62. Сазонов С.Л. Место России и ДФО в системе евроазиатских транспортных коридоров//Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Выпуск 10, ч. 1 (материалы XV Международной научной конференции «Модернизация России: ключевые проблемы и решения»). - М.: ИНИОН РАН, 2015. С. 420-425.
63. Сазонов С.Л. Роль транспорта в развитии Китая // Азия и Африка сегодня. 2015, N 1 (690). С. 20-25.
64. Сазонов С.Л. Транспортный комплекс// Китайская Народная Республика: политика, экономика, культура 2014 -2015 гг. - М.: ИД «Форум», 2016. С. 176-184.
65. Сазонов С.Л. Чэнь Сяо Строительство инфраструктуры «пояса и пути» как основная модель национального экономического и внешнеэкономического развития Китая // Проблемы и перспективы реализации инициативы «Экономический пояс Шелкового пути» в контексте ШОС. -М.: ИДВ РАН, 2017. С. 34-60.
66. Сазонов С.Л., У Цзы (КНР), Чэнь Сяо (КНР), Заклязьминская Е.О. Транспорт - важнейший драйвер социально-экономического развития Китая // Экономика железных дорог. 2017. N 1. С. 72-77.
67. Скоростной переход границы. Железной дороге нужны новые правила таможенного оформления // Гудок. Выпуск N 91 (26230)от05.06.2017.
68. Сотников Е.А. Железные дороги мира из XIX- XXI вв. - М.: Транспорт, 2017.
69. Тархов С.А. Транспорт КНР // БРЭ (Т. 14). М.: БРЭ, 2017. С. 134-136.
70. Тархов С.А. Новые железные дороги Китая [Текст] / С.А. Тархов // География. - 2015. - № 23. - С. 11-22.
71. Тархов С.А. Железные дороги Китая как основа интеграции ее регионов: уроки для России / С.А. Тархов, В.Ю. Малов. - М.: Эко, 2015. - № 3. - С. 170-178.
72. Тодуа, Ю. А. Правовое регулирование процесса управления железными дорогами в XIX в. / Ю. А. Тодуа // Правовая политика и правовая жизнь. — 2016. — № 2. — С. 169—177.
73. Уянаев С.В. Новые «Шелковые пути Китая»: принципы и параметры официальной «дорожной карты» //Китай в мировой и региональной политике. История и современность. Выпуск XX. -М.: ИДВ РАН, 2015. С. 242-259.
74. Филиппов, М.М. Железные дороги / М.М. Филиппов // Независимая газ. - 2016. № 2. - С. 12-20.
75. Фу Чжихуань. Китайские железные дороги в XXI веке // Бюллетень ОСЖД. 2016, N 3. С. 15-21.
76. Харламова Ю.А. Роль железнодорожного комплекса в стратегии развития современной России // Проблемы национальной стратегии. 2015, N 1 (10). С. 113-128.
77. Харламова Ю.А. Территориальная целостность российского государственного пространства политический анализ железнодорожного фактора // Вестник транспорта, 2016, N 5. С. 14-21.
78. Харченко М.П. Российско-китайское железнодорожное сотрудничество: от настоящего к будущему // Итоги 12-й пятилетки (2011-2015 годы) и перспективы развития экономики КНР до 2020 года / отв. ред. А.В. Островский, сост. П.Б. Каменнов. - М.: ИДВ РАН, 2017. С. 275-287.
79. Якунин В.И. Политология транспорта. Политическое измерение транспортного развития. - М.: Экономика, 2016.
80. Patsuk O.V. Design of the regions’ economic development strategy // PERSPECTIVES OF INNOVATIONS, ECONOMICS AND BUSINESS (PIEB) / International cross-industry research journal (Professional & Innovative Research Publications). Prague, Czech Republic, Volume 5, Issue 2, 2014. P. 82-85.
81. «Китайская железная дорога» (Чжунго тэлу цзунгунси) http: //www.china-railway.com.cn/
82. Официальный статистический орган КНР. Режим доступа: www.stats.gov.cn/english
83. Официальный статистический орган США. Режим доступа: https://www.usa. gov/statistics
84. Официальный сайт Института Проблем Естественных Монополий. Режим доступа: www.ipem.ru
85. Официальный сайт Ассоциации Американских Железных Дорог. Режим доступа: https: //www. aar. org/
86. Официальный сайт Национальной Железнодорожной Пассажирской корпорации Amtrak. Режим доступа: https: //www. amtrak. com/
87. Официальный сайт Министерства Транспорта РФ. Режим доступа: www. mintrans. ru
88. Российские железные дороги [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //rzd.ru/static/public/ru? STRUCTURE ID=628.
89. Сайт ОАО «РЖД». Режим доступа: http: //www. rzd. ru/
90. «Сайт китайского железного пути» (Чжунхуа тэдаован) http://www.chnrailway.com/
91. Федеральная служба государственной статистики. Режим доступа: http: //www. gks. ru/
92. Экономика транспорта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru/economy/00352507.html



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ