Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №98932

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы61
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
126
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 6
1.1 Общая характеристика услуг по ремонту и техническому
обслуживанию дизельных двигателей в городе Нижний Тагил 6
1.2 Факторы, влияющие на спрос 8
1.3 Изучение автосервисных предприятий, оказывающих услуги по
ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей 10
1.4 Выбор места предоставления услуги по ремонту и техническому
обслуживанию дизельных двигателей 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 17
2.1 Расчет годового объема услуги по техническому обслуживанию
дизельных двигателей 17
2.2 Описание потребности в оборудовании и различного рода в ресурсах 26
2.3 Описание технологического процесса предоставления услуги с
учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента 28
2.4 Суть кадровой политики автосервисного предприятия 35
2.5 Организация работы с клиентами, предложения по привлечению
клиентов 40
2.6 Информационное обеспечение процесса оказания услуги по ремонту
и техническому обслуживанию дизельных двигателей и разработка медиа-плана 44
3 БЕЗОПАСНОСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ТЕХНИКО¬
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 47
3.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги по ремонту и техническому обслуживанию
дизельных двигателей 47
3.2 Производственная безопасность услуги для клиента 49
3.3 Экологическая безопасность услуги 52
3.4 Расчет технико-экономических показателей услуги 53
3.5 Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуги по ремонту и
техническому обслуживанию дизельных двигателей 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58


Система автотехобслуживания в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал для успешного решения большинства стоящих перед ней задач. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи за счет ускорения темпов научно-технического процесса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и новых технологий, рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экологическими причинами.
Во-первых, потребности населения в автомобильном транспорте частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированного автотранспорта.
Во-вторых, ремонт и техническое обслуживание обеспечивает дальнейшее использование автотранспорта, который не полностью изношен.
В последние годы наряду с поиском путей и методов повышения надежности автотранспорта, которые закладывают в конструкцию при проектировании, изготовлении и внедрении, особое внимание уделяется сфере, позволяющей полнее использовать ресурс деталей, узлов и агрегатов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организации услуг и технологии процесса оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя автомобиля.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ рынка услуг по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя автомобиля.
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя автомобиля.
3. Изучить конкурентоспособность имеющихся в городе Нижний Тагил предприятий, оказывающих услуги по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя автомобиля.
4. Разработать проект реализации услуги по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя автомобиля.
5. Провести расчет затрат на оказание услуги по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя автомобиля.
6. Описать технологический процесс оказания услуги по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя автомобиля.
7. Рассмотреть условия организации охраны труда при оказании услуги по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя автомобиля.
Объектом исследования является автосервисное предприятие на территории города Нижний Тагил.
Предметом исследования - разработка услуги по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя автомобиля в условиях автосервисного предприятия.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект реструктуризации автосервисного предприятия ООО «Тагилмежавтотранс» может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работы был разработан проект реконструкции автосервисного предприятия с разработкой услуги по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя автомобиля.
В аналитической части выпускной квалификационной работы был проведен анализ услуг автосервисных предприятий в городе Нижний Тагил. Был проведен сравнительный анализ предприятий автосервисных услуг по основным критериям оценки по бальной шкале, на основе которого был сделан вывод о конкурентных преимуществах реконструируемого предприятия ООО «Тагилмежавтотранс». С целью удержаться на рынке ООО «Тагилмежавтотранс» необходимо постоянно наращивать и совершенствовать услуги, вести грамотную кадровую политику, ценовую политику, обучать персонал и повышать их квалификацию, развивать рекламу, создавать новые услуги, использовать современное оборудование.
В технологической части был проведен расчет годового объема предоставляемых услуг, количество рабочих и служащих, а также выполнен расчет площадей помещений. Описана характеристика процесса предоставления услуги. Определена потребность в оборудовании и ресурсах. Описан технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества.
В коммуникативной части определена суть кадровой политики и организация работы персонала. Описана существующая в ООО «Тагилмежавтотранс» система мотивации и стимулирования трудовых ресурсов. Представлена организационная структура управления ООО «Тагилмежавтотранс».
В разделе безопасность процессов оказания услуг проанализированы вредные производственные факторы, влияющих на качество предоставления услуги, техническая безопасность услуги для клиента, а так же экологическая безопасность проекта.
В экономической части был произведен расчет технико-экономических показателей проекта, расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта. Проект окупится приблизительно через полгода.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (часть первая) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года № 32 ст. 3301
2. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984)
5. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП - 01 - 91 /Росавтотранс. - М.: Гипроавтотранс, 1991, - 184 с.
6. Абрамова Г.П. Бизнес планирование: вопросы и ответы / Г.П. Абрамова. - М.: Агропромиздат, 2014. - 159 с.
7. Алан Д. Орр. Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2012.-216 с.
8. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014.-280 с.
9. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В.
Организация предпринимательства: Учебное пособие. - М.:
Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2012.- 355 с.
10. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник/ Беднарский В.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 312 с.
11. Вахламов В.К. Автомобили: учебное пособие / Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. - М.: Академия, 2012. - 415 с.
12. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 с.
13. Грибков В.М., Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для ТО и ТР автомобилей. М.: Россельхозиздат, 2015. - 612 с.
14. Громов Н.Н., Мартынов А.Г. и др. Менеджмент на транспорте. - М.: Академия, 2013. - 437 с.
15. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ