Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ И УСТАНОВКЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗЫВОДСТВА В УСЛОВИЯХ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №98927

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Анализ рынка услуг 6
1.2. Анализ автомобильного парка г.Новоуральск 7
1.3. Факторы, влияющие на спрос 8
1.4. Изучение конкурентов 9
1.5. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе
изучения рынка 14
1.6. Выбор места для расположения проектируемого СЦ 16
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1. Описание потребности в оборудовании и различного рода
ресурсах 17
2.2. Описание технологического процесса предоставления услуг 19
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 22
3.1. Суть кадровой политики 22
3.2. Организация работы с клиентами 30
3.3. Разработка медиа-плана 34
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 37
4.1. Анализ вредных производственных факторов 37
4.2. Производственная безопасность услуг 41
4.3. Экологическая безопасность услуг 44
4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и
экологической безопасности услуг 46
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
5.1. Расчет технико-экономических показателей услуг 51
5.2. Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуг 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58


Актуальность работы
Актуальность работы заключается в том, что данная услуга по продаже и установке запасных частей автомобиля зарубежного производства в условиях автотранспортного предприятия востребована среди автовладельцев, в связи с большим количеством автомобилей зарубежного производства в г. Новоуральск.
Во время прохождения практики на базе магазина по продаже запчастей на иномарки « MOTODOR» был проведён анализ рынка запасных частей на 2016 год.
Согласно статистике, около 50% машин произведены раньше 2005 года. Таким образом наблюдается значительный спрос на обслуживание и ремонт автомобилей — ведь машина старше 10 лет требует постоянного осмотра и замены деталей. В связи с этим можно сделать вывод, что вместе с рынком вторичных автомобилей растет и спрос на запчасти.
Так же был составлен рейтинг на наиболее популярные запасные части:
• Кузовные детали (причины: - воздействие реагентов, которыми обрабатываются дороги;- повреждения в ДТП; - срок службы)
• Подвеска и ходовая часть (причины: - серьёзная нагрузка; - плохие дороги)
• Детали двигателя (причины: - износ деталей)
• Электронные системы ( причины: - выход из строя, ремонт)
Таким образом, мы видим, что данная работа актуальна, так как иномарки иностранного производства постоянно требуют: широкого ассортимента запасных частей; замены старых запчастей на новые; осмотра и текущего ремонта.
Цель работы
Организация услуг по продаже и установке запасных частей автомобиля зарубежного производства в условиях автотранспортного предприятия.
Задачи работы:
1. Анализ факторов влияющих на спрос.
2. Выявить потребность в оборудовании и различного рода ресурсах.
3. Рассмотреть организационные моменты работы автотранспортного предприятия.
4. Безопасность оказания услуги.
5. Рассчитать сроки окупаемости и рентабельность услуги.
Объект работы
Автотранспортное предприятие по продаже и установке запасных частей автомобиля зарубежного производства.
Предмет работы
Организация услуг по продаже и установке запасных частей автомобиля зарубежного производства.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Поставленные работой задачи были выполнены:
1. Проведен анализ факторов влияющих на спрос.
2. Выявлены потребности в оборудовании и различного рода ресурсах.
3. Рассмотрены организационные моменты работы автотранспортного предприятия.
4. Рассмотрены экологические и технические условия безопасности производства.
5. Рассчитаны сроки окупаемости и рентабельности услуги.
Результаты работы:
• Выбраны наиболее перспективные направления для проектирования СЦ.
• Разработан проект СЦ предназначенный для обслуживания автомобилей зарубежного производства.
• Спроектированный СЦ задаёт хорошие показатели уровеня рентабельности и срока окупаемости.
• Также в соответствии с заданием разработана услуга по продаже и установке запасных частей автомобиля зарубежного производства, определены необходимые для ее реализации ресурсы, задачи.
Проблемы организации услуг по продаже и установке запасных частей автомобиля зарубежного производства в условиях автотранспортного предприятия как таковой нет, потому что:
Спрос на запасные части зарубежного производства велик. Этот вывод исходит из того что наблюдается широкая популярность и конкурентоспособность автомобилей зарубежного производства. Именно они являются качественней и комфортабельней, чем отечественные.
Постоянное усовершенствование деталей автомобиля, разработка новых технологий, всё это применяют производители зарубежных концернов. Цель иностранных концернов - сделать автомобили более доступными и комфортными.
Рынок запасных частей для автомобили иностранного производства, популярных на российском рынке, огромен и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые иномарки.
Актуальным остается лишь вопрос о платежеспособности потребителя. Хоть запчасти на иномарки немного подороже чем запчасти на отечественные авто, но качественнее и в результате выгоднее и дешевле эксплуатировать иномарку хоть и подержанную 8-15 летнюю чем свежее отечественное авто 3-5 летнее.



1. Болбас М.М. и др. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. - Минск, 2004.
2. Волгин В. В. Автосервис. Создание и сертификация. Практическое пособие Издательство: «Дашков и Ко» 2009 г.
3. Волгин В. В. Приемщик автосервиса. Издательство: «Дашков и Ко» 2006 г.
4. Волгин В. В. Продавец запасных частей. Издательство: «Дашков и Ко» 2007 г.
5. Волгин В. В. Склад: организация, управление,
логистика. Издательство: «Дашков и Ко» 2012 г.
6. Вахламов В.К. Автомобили: основы конструкции. - М, «Академия», 2008г.
7. Волгин В. В. Автосервис: Производство и менеджмент. - М; «Дашков и Ко», 2004г.
8. Волгин В. В. Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика Издательство: «Дашков и Ко» 2005 г.
9. Волгин В. В. Автосервис. Структура и персонал Издательство: «Дашков и Ко» 2003 г.
10. Диксон П.Р. Управление маркетингом./Пер с англ. - М., Бином, 1998г.
11. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» Изд-во СПбГУСЭ, 2011г.
12. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление. - М.: Транспорт, 1986.
13. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков
авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1975.
14. Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1985г.
15. Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомобилей - М.: Транспорт, 1982г.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ