Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ АВТОСЕРВИСА АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «VOLKSWAGEN» В УСЛОВИЯХ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

Работа №98931

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

педагогика

Объем работы51
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
143
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 АНАЛИЗ РЫНКА АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Факторы, влияющие на спрос 6
1.2 Изучение структуры парка автомобилей города Екатеринбург 9
1.3 Изучение конкурентов по оказанию автосервисных услуг 10
1.4 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения
рынка 11
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Расчет годового объема предоставляемых 16
услуг
2.2 Определение потребности в оборудовании и различного рода
ресурсах 22
2.3 Кадровая политика предприятия 25
2.4 Взаимодействие автосервиса с клиентами 28
2.5 Информационное обеспечение процесса оказания услуги 31
2.6 Разработка медиа-плана 32
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ТЕХНИКО¬
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 36
3.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на
качество предоставляемых услуг 36
3.2 Безопасность оказания услуги по предпродажной подготовке 38
3.3 Экологическая безопасность услуг 40
3.4 Расчет технико-экономических показателей услуги 42
3.5 Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуги по предпродажной
подготовке автомобиля 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59


В современных условиях большое значение для развития предприятия, в частности автосервиса, является анализ тенденций развития рынка и его составляющих, на котором оно функционирует. Модернизация оказываемых услуг должна проводиться постоянно в соответствии с изменениями потребностей клиентов и не только соответствовать им, но и предугадывать их с учетом развития машиностроения и других наукоемких отраслей экономики. Для соответствия текущим тенденциям спроса и предложения предприятию необходимо вести мониторинг и анализ развития рынка, выявлять и изучать своих ближайших и важнейших конкурентов, выбирать стратегические альтернативы, разрабатывать маркетинговую программу, определять технические, финансовые и кадровые возможности.
Анализ развития ранка автосервисных услуг в первую очередь предполагает изучение автомобильного парка, его размер, структуру, возрастную вариацию, концентрацию по географическому признаку и интенсивность эксплуатации. Во вторую очередь необходим анализ потребителей в разрезе уровня доходности, возрастного ценза и половому признаку. И в третью - анализ соответствия концентрации автомобилей по географическому признаку, наличию автосервисных предприятий с оптимальным набором предоставляемых услуг.
Предпродажная подготовка автомобилей необходима в связи с тем, что при доставке автомобилей к месту продажи и во время их хранения поверхность кузова и салона загрязняется, нарушаются некоторые регулировки, появляются различные повреждения и мелкие неисправности.
Услуга по предпродажной подготовке - это не просто наведение внешнего лоска, но действенное средство поднятия рыночной стоимости автомобиля. Ухоженное транспортное средство с безупречным внешним видом и чистым салоном объективно стоит больше, чем такое же авто, но с проблемами эстетического характера. После предпродажной подготовки автомобиль будет сам себя продавать, привлекая интерес каждого первого потенциального покупателя. Деньги, вложенные в предпродажную подготовку автомобиля, всегда возвращаются с хорошими процентами. Именно поэтому исследования по организации предпродажной подготовки автомобилей являются актуальными.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта реконструкции дилерского центра по обслуживанию автовладельцев города Екатеринбург. Разработка услуги по предпродажной подготовке автомобилей марки «Volkswagen».
Объектом исследования является рынок автосервисных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ рынка услуг по предпродажной подготовке автомобилей марки «Volkswagen» в городе Екатеринбург.
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги предпродажной подготовке автомобилей марки «Volkswagen».
3. Разработать проект реализации услуги по предпродажной подготовке автомобилей марки «Volkswagen» в условиях дилерского центра в городе Екатеринбург.
4. Описать технологический процесс оказания услуги по предпродажной подготовке автомобилей марки «Volkswagen».
5. Провести расчет затрат на оказание услуги по предпродажной подготовке автомобилей марки «Volkswagen».
Объектом исследования являются дилерский центр ООО «Бессер- Авто» (город Екатеринбург).
Предметом исследования - разработка услуги по предпродажной подготовке автомобилей марки «Volkswagen» в условиях дилерского центра.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект по реструктуризации ООО «Бессер-Авто» может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы был разработан проект услуги по предпродажной подготовке автомобилей марки «Volkswagen».
Увеличение количества легковых автомобилей требует своевременного их технического обслуживания и ремонта в полном объеме и высокого качества.
Это возможно только на современных станциях технического обслуживания, которые, имея высокопроизводительное оборудование, могут предложить максимальный перечень услуг за достаточно низкие цены.
Поэтому, сложившаяся ситуация на рынке автомобильных услуг вынуждает модернизировать существующие станции технического обслуживания автомобилей: приобретать и внедрять в производство современное оборудование по диагностике, обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов автомобилей, и строить новые сервисные центры.
Дилерский центр ООО «Биссер-Авто» имеет хорошее месторасположение, удобное для продажи автомобилями фольваген поло и обслуживания клиентов. Имеется доступ ко всей инфраструктуре: электричество, тепло и водоснабжение, канализация, телефонная связь, интернет, общественный транспорт.
К ключевым преимуществам автосервиса относятся:
- обеспечение использования автомобилей;
- обеспечение условий технической эксплуатации автомобилей;
- обеспечение условий для поддержания работоспособности и восстановления автомобилей;
- обеспечение безопасности движения;
- устранение вредных последствий.
Цель предпродажной подготовки автомобиля фольцваген: предоставление покупателю технически исправного и подготовленного к эксплуатации автомобиля.
Для проведения предпродажной подготовки автомобиля Volkswagen требуется следующее оборудование:
- подъемно-осмотровое и подъемно-транспортное оборудование, они включают в себя осмотровые канавы, эстакады, подъемники, опрокидыватели, домкраты;
- оборудования для смазки, промывки и заправки автомобилей маслами, воздухом и рабочими жидкостями.
Работы по предпродажной подготовке производятся за счет завода- производителя. Ответственность за качество работы несет предприятие- дилер. О выявленных в процессе предпродажной подготовки отказах и неисправностях своевременно сообщают заводу-изготовителю. Это позволит оценить не только качество сборки автомобиля фольцваген, но и предупредить в дальнейшем появление этих неисправностей.
Основные виды услуг, оказываемых сервисом по предпродажной подготовке авто:
1) покраска автомобиля;
2) кузовной ремонт, удаление вмятин, в том числе беспокрасочное;
3) слесарный ремонт, ремонт ходовой части авто, диагностика;
4) химчистка салона, удаление запахов;
5) полировка кузова авто.
В предпродажной подготовке автомобилей используется современное, специализированное оборудование, такие как сканеры, подъемники, прибор для проверки и регулировки света фар.
Все это позволяет качественно выполнить предпродажную подготовку.
В выпускной квалификационной работе предложены технико-экономические расчет услуги по предпродажной подготовке автомобилей марки Volkswagen в городе Екатеринбург.
В технологической части расчитан годовой объем работ по предпродажной подготовке, в котором получилось 1750 чел.-час.
Количество постов - 1.
Площадь помещения в целом составляет171 кв. м.
Штатное число производственных рабочих составляет 1 чел., вспомогательных 1.
Рентабельность затрат - 1,75.
Срок окупаемости капитальных вложений всего составит 0,57 лет.



1. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожарная безопасность. Общие требования»
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984)
3. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект-Пресс,
2014. - 318 с.
4. Бензиновые и дизельные двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, цветные электросхемы Volkswagen Polo Classic / сост. В.Декет. - К.,
2015. - 412 с.
5. Бычков, В.П. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. - 547 с.
6. Вахламов В.К. Автомобили: основы конструкции. - М, «Академия»,
2013. - 397 с.
7. Волгин В. В. Автосервис. Создание и компьютеризация; Дашков и Ко - Москва, 2015. - 408 с.
8. Волгин В. В. Малый автосервис. Практическое пособие; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 564 c.
9. Грибут И.Э., Артюшенко В.М. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей - М, «Альфа-М», 2014. - 286 с.
10. Дубровский Д.Б. автосервис. Советы владельцам и управляющим; Книга по Требованию - Москва, 2014. - 256 c.
11. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации
«Автосервис» - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2015. - 118 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АОЗТ «Литера плюс», 2014. - 699 с.
13. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. - М: Экзамен, 2013. - 593 с.
14. Напольский Т.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и систем технического обслуживания. Учебник для вузов. - М.: МАДИ, 2013. - 671 с.
15. Неретина Т. Г. Организация сервисной деятельности. - М.: ФЛИНТА,
2014. - 102 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ