Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ЛОГИСТИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И АВТОПЕРЕВОЗКАМ

Работа №98875

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

педагогика

Объем работы59
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
55
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И АВТОПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Значение логистического обслуживания и автоперевозок 6
1.2 Логистика как технология составления маршрута 11
1.3 Составляющие организации и технологии предоставления услуг по
логистическому обслуживанию и автоперевозкам 15
ГЛАВА 2 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ЛОГИСТИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И АВТОПЕРЕВОЗКАМ 22
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
оказывающего услуги по логистическому обслуживанию и автоперевозкам 22
2.2 Оценка эффективности организации технологии предоставления услуг.. 34
2.3 Проект оптимизации организации и технологии предоставления услуг
по логистическому обслуживанию и автоперевозкам 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 59


Транспортное средства в современных экономических условиях является необходимым условием материального производства, выполняет общегосударственные и внутрипроизводственные функции, имеет общеэкономическое, социальное, культурное и политическое значение в развитии общества. Межотраслевой характер транспорта оказывает непосредственное влияние на темпы развития общественного производства, ускоряя или замедляя их, на размещение производительных сил, на объемы производства и потребления материальных благ, на удовлетворение потребностей населения в услугах пассажирского транспорта. Надежная и бесперебойная работа транспорта повышает эффективность работы всех отраслей экономики и социальной сферы. Своевременная доставка материальных ресурсов, сохранность их в пути следования, сроки и стоимость транспортировки существенно влияют на эффективность деятельности субъектов рынка и на формирование цены продукции.
За последнее десятилетие рынок транспорт страны показывает положительную динамику развития, которая заключается в увеличении количества операторов, готовых предоставить качественные услуги сервиса. Быстрыми темпами осуществляется развитие информационных технологий, в сфере логистики, возрастает профессионализм кадров транспортных компаний. Но, тем не менее, стоит отметить, что перед участниками рынка встают серьезные проблемы, которые требуют быстрого решения.
На фоне постоянно растущей стоимости на топливо ужесточение требований к предприятиям, осуществляющим транспортную логистику, а также характерных погодных условий для российского государства, которые не способствуют повышению эффективности процесса поставки, особенно актуальной задачей становится поиск вариантов снижения транспортных издержек. Один из факторов, который влияет на величину бюджета транспорта, - уровень оптимальности транспортной сети.
В процессе осуществляемой коммерческой деятельности субъекты рыночной экономики сталкиваются с необходимостью транспортного обслуживания, которое сопровождается: поиском и выбором транспортных предприятий для перевозки груза; заключением договоров на выполнение транспортных операций; подготовкой груза к перевозке, включая упаковку, маркировку; оформлением товаросопроводительных документов; передачей груза транспортным предприятиям для доставки товарополучателям; выполнением погрузочно-разгрузочных операций в пунктах отправления и получения товаров; экспедированием и страхованием грузов в пути следования.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что при переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.
Исследованием вопросов эффективной организации грузоперевозок активно занимались отечественные ученые в сфере логистики. Например, Аникин Б.А, Гаджинский А.М., Миротин Л.Д., Неруш Ю.М.
В процессе написания выпускной квалификационной работы теоретической базой исследования послужили учебные пособия и монографии по организации грузоперевозок, а также периодическая литература.
Объект исследования: предприятие, оказывающее услуги по логистическому обслуживанию и автоперевозкам на примере ООО ПКФ «Комплект Сервис».
Предмет исследования: процесс совершенствования организации и технологии предоставления услуг по логистическому обслуживанию и автоперевозкам на предприятии ООО ПКФ «Комплект Сервис».
Цель выпускной квалификационной работы: Разработка проекта оптимизации предоставления предприятием услуг по логистическому обслуживанию и автоперевозкам.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность транспортной логистики, логистического сервисного облуживания.
2. Проанализировать эффективность организации и технологии предоставления предприятием услуг по логистическому обслуживанию и автоперевозкам.
3. Разработать проект по совершенствованию организации и технологии предоставления предприятием услуг по логистическому обслуживанию и автоперевозкам.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что использование результатов данного проекта поможет ООО ПКФ «Комплект Сервис» создать более гибкие механизмы адаптации логистических потоков предприятия к изменениям рыночной конъюнктуры, повысить уровень рыночной ориентации производства.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические аспекты транспортной логистики и сервисного обслуживания в логистике.
Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. К задачам транспортной логистики относят обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования.
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока.
До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя в основном определение политики фирмы в сфере оказания услуг, а также их планирования.
К предпродажному сервису относятся: консультирование, соответствующая подготовка изделий, обучение персонала покупателя, демонстрация техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, то есть приводят его в рабочее состояние. Предпродажный сервис всегда бесплатен.
Во второй главе выпускной квалификационной работы была дана характеристика по осуществлению автомобильных грузоперевозок на примере предприятия ООО ПКФ «Комплект Сервис».
ООО ПКФ «Комплект Сервис» - динамично развивающаяся компания, которая на рынке металлопроката уже более пяти лет. Компания работает в сфере поставок черного металлопроката по всему Уральскому региону. В своей работе предприятие руководствуется принципами надежности и ответственности, уделяя огромное внимание качеству поставляемой продукции и предлагаемому сервису.
Весь процесс по организации грузоперевозки в ООО ПКФ «Комплект- Сервис» включает следующие этапы:
1) разработка концепции и оптимального маршрута доставки груза;
2) подготовка документации для перевозки груза;
3) расчет стоимости перевозки груза.
При этом определяются необходимые транспортные и погрузочные средства, оформляются необходимые разрешения, выполняется мониторинг движения груза с момента начала отгрузки до момента доставки его к месту назначения.
Для совершенствования организации и технологии предоставления услуг по логистическому обслуживанию и автоперевозкам ООО ПКФ «Комплект Сервис» предложено внедрить спутниковую систему мониторинга транспорта «АвтоТрекер», что позволит снизить себестоимость автотранспортных услуг.
В предложенных рекомендациях был представлен предпроектный анализ, в котором сформулирована проблема, требующая решения и ее актуальность. Была проведена мобилизация ресурсов, характеризованных по типу. Проведен анализ их наличия и способ перевода из потенциальных в актуальные. Так же была разработана коммуникационная структура реализации предложенных рекомендаций.
В работе также представлены такие пункты как управление рисками, управление временем, управление командой, управление стоимостью и организационное моделирование рекомендаций.
Окупаемость предлагаемого проекта составляет 0,58 года.



1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т.В. Алесинская . - Таганрог : ТТИ ЮФУ, 2010. - 116 с.
2. Аникин Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2013. - 432 с.
3. Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В.В. Волгин. - М.: Дашков и К°, 2009. - 457 с.
4. Гайдаенко А.А. Логистика / А.А. Гайдаенко. - М.: КноРус, 2014. - 267 с.
5. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. - М.: Дашков и К°, 2013. - 420 с.
6. Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. - М. : Юрайт, 2011. - 782 с.
7. Герасимов, Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 304 с.
8. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание,
становление, управление / А. М. Голубчик. - М.: ТрансЛит, 2011. - 317 с.
9. Курочкин Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. - Минск: ФУАинформ, 2012. - 268 с.
10. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего
образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.].
- Минск: Вышэйшая школа, 2011. - 507 с.
11. Логистика: учебное пособие / [Б. А. Аникин и др.]. - М.: Проспект, 2011.
- 405 с.
12. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. - М.: Проспект, 2011.
- 517 с.
13. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика / В. Е. Николайчук. - М.: Дашков и К°, 2011. - 521 с.
14. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности «Менеджмент организации» / Л. С. Федоров, В. А.Персианов, И. Б. Мухаметдинов. - Москва: КноРус, 2011
15.Основы логистики: учебник [по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / Б.А. Аникин и др.]. - Москва: Проспект, 2012
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ