Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание мини альбома: идея, тема, образный строй, драматургия

Работа №98507

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

музыка

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
80
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МИНИ АЛЬБОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММ СЕКВЕНСОРОВ 6
1.1. Создание мини альбома: идея, тема, образный строй, драматургия
композиции 6
1.2. Характеристика технологий создания мини альбома: Жанр. Стиль.
Форма 18
ГЛАВА II ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ МИНИ АЛЬБОМА С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММ
СЕКВЕНСОРОВ 25
2.1. Характеристика программного обеспечения 25
2.2. Поэтапная технология создания музыкальных композиций 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84

Современный научно технический прогресс не оставил без своего вмешательства и музыкальную культуру. Сейчас множество музыкантов пишут музыку и создают аранжировки с помощью музыкально - компьютерных технологий, создавая композиции с преобладающим набором электронных инструментов или вплетая электронное звучание в классические составы инструментов разных музыкальных направлений [4, с. 43].
На сегодняшний день большое количество композиторов и звукорежиссёров обращаются к цифровым технологиям для более углублённого и точного воплощения своих творческих замыслов. Для решения различных задач, связанных с работой со звуком, разработано большое количество цифровых музыкальных программ, программ секвенсоров, саамы популярные из них это: «Cubase», «Nuendo», «FLStudio», «Logic Pro», «Ableton Live», «Cakewalk Sonar» и др.
Основное достоинство программ секвенсоров - это работа с «midi», так как есть возможность в любой момент поменять инструмент, например , с фортепиано на синтезатор. Еще немаловажным достоинством является то, что можно в любую секунду сохранить проект и в профессиональной звукозаписывающей студии доработать до конца. Между собой секвенсоры, от различных фирм, обладают непохожим интерфейсом и функционалом, но по большому счету основные элементы программы присутствуют в каждой. Запись, редактирование, воспроизведение и микшер [2, с. 98].
Использование программ секвенсоров существенно облегчает процесс записи музыкальных произведений. Например, запись одной или нескольких партий может производиться в замедленном темпе относительно заданного, самые быстрые музыкальные пассажи могут быть введены при помощи функции пошаговой записи. Современные программы секвенсоры - это невероятно порою сложные или простые программы, которые способны воспроизводить и обрабатывать звук в реальном времени. С помощью них записывают голос и живые инструменты, создаются многочисленные и популярные мировые хиты.
Цель выпускной квалификационной работы: создание мини альбома при помощи программ секвенсоров.
Объект художественно-творческого проекта: авторский мини альбом «EDM Культура».
Предмет художественно-творческого проекта: технология создания мини альбома с использованием программ секвенсоров.
Задачи художественно-творческого проекта:
1. Изучить информационные источники по вопросам применения программ секвенсоров в музыкальном творчестве.
2. Изучить специальную литературу по основам звукозаписи, сведения и мастеринга, а также литературу по вопросам музыковедческого анализа и создания музыкальных композиций.
3. Создать музыкальные композиции для авторского мини альбома «EDM Культура».
4. Осуществить музыковедческий анализ композиций, входящих в альбом «EDM Культура».
5. Осуществить премастеринг и мастеринг композиций, входящих в мини альбом «EDM Культура».
6. Оформить результаты выпускной квалификационной работы.
Ключевые слова: МИНИ АЛЬБОМ, ЭЛЕКТРОННО­ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА, КОМПОЗИЦИЯ, АРАНЖИРОВКА,
СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ, LOGIC PRO, СЕКВЕНСОР, SIBELIUS, НОТНЫЙ РЕДАКТОР, СВЕДЕНИЕ, МАСТЕРИНГ.
Для достижения цели и задач художественно-творческого проекта использовался комплекс следующих методов:
• теоретические: изучение информационных источников по вопросам музыковедческого анализа, а также по вопросам сведения, мастеринга и работы со студийным оборудованием;
• эмпирические: аранжировка композиций, сведение аудио треков, премастеринг, мастеринг.
Для работы было использовано следующее оборудование: компьютер Apple MacBook Pro (13-inch, 2016, Two Thunderbolt 3 ports); Звуковая карта Presonus firestudio project; ПО Logic Pro X.
Инструменты: Электрогитара Gibson SG Standart; Бас-гитара Fender JazzBass Aerodune; Сэмплер AKAI MPC 500; Цифровой синтезатор аналогового моделирования Novation Mininova; Цифровой синтезатор аналогового моделирования Korg Microkorg XL; Грувбокс Korg EMX-1; Аналоговый синтезатор Arturia Microbrute .
Практическая значимость проекта: материалы ВКР могут быть использованы в качестве иллюстративного материала на следующих дисциплинах: «Информационные технологии в музыке», «Основы
компьютерной аранжировки», «Композиция», «Вокально-инструментальный ансамбль», «Цифровые технологии в вокальном исполнительстве», а также в качестве репертуара для самостоятельного выступления на различных концертных площадках.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С появлением цифровых технологий в музыкальной сфере искусства появилась большая возможность реализации самых смелых творческих замыслов, даже в мало распространенных жанрах музыки. Но, не смотря на это исполнительское искусство, останется востребованным, и компьютер выступает как инструмент, который оказывает большую помощь в создании авторских альбомов любителю и профессионалу. Наблюдается глубинный синтез компьютерной музыки с исполнительской деятельностью. Электронно-танцевальная музыка (или попросту электроника) стала объективной реакцией на научно-технический и технологический прогресс во всех сферах. Это некое новшество последнего времени, которое к настоящему моменту стало узнаваемым и любимым [9, с. 208].
Целью данной выпускной квалификационной работы было создание авторского альбома «EDM-культура», в который вошли следующие композиции: «Интро», «Царство подражаний», «Автомат», «День сурка», «У меня есть компьютер. В данной работе была исследована и описана технология создания музыкального альбома с помощью цифрового инструментария и были решены поставленные задачи: изучена специальная литература по основам звукозаписи, сведения и мастеринга, а так же литература по вопросам музыковедческого анализа музыкальных композиций; созданы музыкальные композиции, вошедшие в авторский альбом «EDM-культура»; осуществлен музыковедческий анализ композиций входящих в альбом «EDM-культура»; осуществлен премастеринг и мастеринг авторского мини - альбома; оформлены результаты выпускной квалификационной работы.
В работе над художественно-творческом проекте были использованы знания, умения и навыки, выработанные в процессе обучения, такие как: аранжировка на компьютере, звукозапись, обработка MIDI и аудио-треков, сведение и мастеринг. Были показаны умения работы с программным обеспечением, таким как: Logic Pro X, Sibelius.
Музыка для автора - это передача эмоций, настроения и той информации, которой он хочет поделиться со слушателем. Со стремительным развитием музыкально-компьютерных технологий, появлением виртуальных синтезаторов, тембровых звучаний и эффектов обработки стало возможным оптимизировать процесс создания авторских композиций и аранжировок. Использование авторского альбома имеет очень широкий диапазон применения, как все нарастающая необходимость накопления знаний по теме создания композиций, так и непосредственное использование его для индивидуального прослушивания в домашних условиях.


1. Абдуллин, Э. Б. Теория музыкального образования [Текст] : учебник для студ. высш. пед. учеб. / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. - М. : Прометей, 2013. - 431 с.
2. Андерсен, А. В. Современные музыкально-компьютерные технологии [Текст] : учебное пособие / А. В. Андерсен, Г. П. Овсянкина, Р. Г. Шитикова. — СПб. : Лань, 2013. — 223 с.
3. Белунцов, В. О. Музыкальные возможности компьютера [Текст] : учебное пособие / В. О. Белунцов. — СПб. : Питер, 2000. — 479 с.
4. Бровко, В. Л. Аранжировка и партитура за пять минут [Текст] : руководство к программам «Band-in-a-Box», «JAMMER», «Sibelius» / В. Л. Бровко. — СПб. : Композитор, 2004. — 43 с.
5. Виды музыкальной фактуры [Электронный ресурс] //
Музыкальный колледж онлайн. URL: http://study-music.ru/facture/.
6. Володин, А. А. Электромузыкальные инструменты [Текст] : учебное пособие / А. А. Володин. — М. : Музыка, 1979. — 120 с.
7. Горбунова, И. Б. Компьютеры в обучении музыке [Текст] : учебное пособие / И. Б. Горбунова. — М. : РГПУ, 2002. — 78 с.
8. Григорьева, Г. В. Музыкальные формы ХХ века. Курс «Анализ музыкальных произведений» [Текст] : учебное пособие / Г. В. Григорьева. — М. : ВЛАДОС, 2004. — 175 с.
9. Денисов, Э. В. Современная музыка и проблемы эволюции композиторской техники [Текст] : учебное пособие / Э. В. Денисов. — М. : Советский композитор, 1986. — 208 с.
10. Добро Пожаловать в 80-е: Танцевальная Культура [Электронный ресурс] // WILDBOYSFILM.RU - онлайн архив, музыка и кино. URL: https://wildboysfilm.ru/electronic-dj-club/welcome-to-the-80-s-rave-acid.
11. Документация приложения Logic Pro X [Электронный ресурс] //
Все о Logic Pro X на русском языке. URL:
http: //www.logicprox.ru/manual/manuals-links.
12. Дункан, Ф. Микширование живого звука [Текст] : специальная литература / Ф. Дункан. — М. : IN/OUT, 1997. — 131 с.
13. Лоянич, А. А. Запись и обработка звука на компьютере. Просто как дважды два [Текст] : учебное пособие / А. А. Лоянич. — М. : Эксмо, 2008. — 155 с.
14. Медников, В. В. Основы компьютерной музыки [Текст] : самоучитель / В. В. Медников. — СПб. : БХВ-Петербург, 2003. — 336 с.
15. Методическое пособие по работе с нотным редактором «Sibelius» [Электронный ресурс] // URL: http://dshi6.aiq.ru/metodika/sibelius/sibelius.html...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ