Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организацией

Работа №98492

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
166
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг коммерческой организации
6
1.1 Услуги коммерческой организации как объект продвижения 6
1.2 Рекламная кампания: понятие, классификация, этапы проведения 17
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 34
Глава 2. Анализ деятельности коммерческой организации 42
2.1 Характеристика коммерческой организации «Street
Food» 42
2.2 Разработка рекламной кампании по продвижению услуг коммерческой
организации 48
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании 65
Заключение 71
Список использованной литературы 76
Положение

Актуальность исследования: на современном этапе в России растет роль PR в формировании деловой репутации коммерческих организаций. Ни одна организация не имеет возможности существовать наивно и напрасно. В данном секторе пока же превалируют технологии «первой» эпохи - основное внимание сосредоточено на отношениях с прессой - «информационные» письма, адресованные средствам массовой коммуникации, наем журналистов в компании, возникновения PR-агентств.
Интенсивно осваиваются PR-технологии «четвертой волны» - PR в открытом информационном пространстве. Неуверенно развиваются подходы «второй» и «третьей» волны, а конкретно, недостаточное внимание уделяется формированию образа и миссии, организационной культуры, созданию и управлению брендом, сегментации аудиторий, работе с целевыми группами общественности, формированию межкультурной политики и способов работы с зарубежными партнерами. Прикладным исследованиям уделяется не достаточно внимания, их значение недооценивается.
Сложность заключается в том, что многие коммерческие организации создаются с очевидными целями, но потом в процессе деятельности эти цели размываются, становятся неконкретными. Поэтому организации перестают понимать, в каком направлении себя продвигать. Хватаются за громкие проекты, ставят перед собой неразрешимые задачи. В этом случае речь уже идет о продвижении не коммерческих организаций в целом, а каких-то фрагментов ее деятельности.
Важно также видеть, на какой стадии жизненного цикла находится организация, в зависимости от этого строить стратегию продвижения. Это общие для всех фирм стратегии маркетинга и рекламы. Мы считаем главной проблемой в продвижении то, что в третьем секторе сегодня работают по большей части энтузиасты, оказываются в большинстве своем дилетанты в 3
маркетинге и идеалисты. Они не умеют продвигать свою организацию и не понимают, зачем это нужно. Главный путь решения этой проблемы - постоянное обучение лидеров основам менеджмента и маркетинга. Поэтому выбранная нами тема дипломной работы «Совершенствование рекламных компаний в коммерческих организациях» видится нам особенно актуальной.
Объект исследования - продвижение услуг коммерческой организации.
Предмет исследования - локальная рекламная кампания по продвижению услуг «Street Food».
Цель исследования - изучить процесс организации локальной рекламной кампании по продвижению услуг коммерческой организации «Street Food» и реализовать ее.
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты продвижения реализации услуг коммерческой организации.
2. Исследовать основные характеристики рекламной кампании.
3. Провести анализ деятельности коммерческой организации.
4. Охарактеризовать деятельность коммерческой организации «Street Food».
5. Разработать рекламную кампанию по продвижению услуг коммерческой организации.
6. Дать оценку эффективности рекламной кампании коммерческой организации.
Методологической основой при написании выпускной квалификационной работы являются: сравнительный метод, системный подход, теории управления, маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также методы сбора и обработки информации.
Эмпирическую базу исследования составили: метод сравнительного анализа и расчетно-конструктивный метод.
Информационную базу в изучении локальной рекламной кампании по продвижению услуг коммерческой организации составили труды Васильева Г.Г., Любашевского Ю.Я., Щербакова А.В., Тульчинского Г.Л., Ястребовой Е.М., Тульчинского Г.Л., Дорошевой Н.М., Барановой И., Киселевой К.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, введения, заключения и ... приложений. Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, характеристику цели, задач, объекта, предмета, а также описание структуры работы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты локальной рекламной кампании по продвижению услуг коммерческой организации. Вторая глава посвящена анализу практики проведения рекламной кампании в коммерческой организации, а также в ней дается оценка эффективности такой рекламной кампании. Заключение содержит ключевые положения, изложенные в дипломной работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном этапе в России растет роль PR в формировании деловой репутации коммерческих организаций. Ни одна организация не имеет возможности существовать наивно и напрасно. Интенсивно осваиваются PR- технологии «четвертой волны» - PR в открытом информационном пространстве.
На протяжении долгого времени российская финансовая наука подразделяла национальное хозяйство на производственную и непроизводственную сферы, отталкиваясь от действий создания, распределения и перераспределения государственного дохода. В настоящее время внедрение понятий производственной и непроизводственной сферы утратило собственную актуальность, что вызвано, сначала, пересмотром ряда финансовых категорий. Любую сферу экономики можно считать «производительной», потому что она занимается творением разного рода благ, материальных либо нематериальных.
Жизнь современного человека, в любом случае, связана с услугами. Так как к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных удобств, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, автотранспортные перевозки, также страхование, юридические, медицинские, образовательные сервисы и так далее. От качества услуг находится в зависимости и прибыль страны, и прибыль компаний, удобство, сохранность, и благополучие покупателей.
Потребность становления сферы услуг просит существенной перестройки структуры потребления населения, значимого возрастания доли услуг и уменьшения удельного веса материального потребления. Необходимо коренным образом сделать лучше качество и культуру обслуживания, расширить сеть соответствующих компаний, увеличить размер реализации услуг, ввести их новые виды и формы.
В работе был проанализирован рынок общественного питания поселка городского типа Березово, расположенного в Тюменской области для последующей разработки рекламной кампании. Рынок общественного питания в пгт. Березово развивается умеренно. Проведя анализ рынка, мы выяснили, в данном регионе население предпочитает кухню простую, обычную, а не экзотическую.
Во второй главе выпускной квалификационной работы мы дали характеристику деятельности службы быстрого питания «Street Food», рассказали о его истории, выявили потенциального потребителя, сильные и слабые стороны, а также проанализировали положение относительно конкурентов.
Прерогатива сети общественного питания - простота и удобство в принятии пищи. Конкуренция среди таких сетей сильно ожесточилась в последние годы, людям теперь есть с чем сравнивать. В связи с этим рестораны используют такой метод борьбы за клиентуру, как реклама. Необходимо и службе быстрого питания «Street Food» создать эффективную рекламную кампанию, для этого мы провели исследование, которое помогло нам выявить положение среди конкурентов, а также определиться внешние и внутренние факторы маркетинговой среды.
Анализируя ситуацию на рынке услуг кафе пгт. Березово можно назвать два заведения поселка, которые являются конкурентами «Street Food» - «Кафе» и «Березка». Их продукция почти всегда отличается хорошим качеством, широким ассортиментом. Основной недостаток - достаточно высокие цены и по формату деятельности и по ценовой политике данных заведений названные выше точки общественного питания не являются конкурентными. Поэтому «Street Food» является монополистом в Березовском районе. Потенциальный потребитель таких сетей общественного питания как «Street Food» ориентируется на простоту и удобство в употреблении пищи. Если ему понравится заведение, то он будет возвращаться в него вновь и вновь.
Для того, чтобы совершенствовать рынок сферы услуг, нужно проводить различные взаимодействия с целевой аудиторией данных услуг. Данной деятельностью занимается маркетинг. Комплекс маркетинговых событий, нацеленных на достижение определенной маркетинговой цели в масштабах рекламной стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией. В рамках рекламной кампании у специалистов по рекламу, связям с общественностью и маркетингу стоит задача - стимулирование повторной покупки. Постепенно, с подъемом количества купивших и повторивших покупку, пирамида рекламных целей начинает испытывать некие конфигурации. На верхушке старой пирамиды выстраивается новая перевернутая пирамида. Она представляет собой все увеличивающееся число представителей целевой аудитории, совершающих повторные покупки и приобретающих привычку к совершению покупок данного товара. Чем более удовлетворены потребители, и чем большее число людей узнает об этом, тем более быстрыми темпами происходит рост и расширение перевернутой пирамиды. Следовательно, выбор рекламной цели полностью зависит от результатов анализа текущей рыночной ситуации.
На сегодняшний день производители придумывают различные креативные концепции. Одной из них является создание и организация специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и товаром.
Эффективность рекламных кампаний достигается также за счёт широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других. Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое.
Таким образом, можно сделать выводы о том, что реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. На сегодняшний день рынок рекламы имеет свою структуру, здесь установлены определенные пропорции между отдельными видами 77
рекламной деятельности, сложились отношения между основными субъектами рекламного процесса.
В данной выпускной квалификационной работе коммерческой организацией для анализа рекламной кампании была выбрана служба быстрого питания «Street Food». В районе готовилась к открытию новая точка сети «Street Food» и на основе этого была сформулирована рекламная стратегия. Проанализировав ситуацию на рынке общественного питания была выявлена определенная стратегия проведения рекламной кампании: поставлены цели и задачи, проведен ситуационный анализ, были выбраны рекламные средства, сформирован бюджета, и после осуществления рекламной кампании была произведена оценка эффективности рекламной кампании. Также для оценки эффективности руководителем организации был составлен SWAT-анализ сильных и слабых сторон.
Рассмотрение данной ситуации на практике показало, что организация имеет и эффективные инструменты для решения различных проблем, с которыми сталкивается благодаря своей индивидуальности в подходе к работе с аудиторией достигла больших результатов в продвижении своей продукции. Для этого коммерческая организация должна пытаться решать не только свои узкие проблемы, но и работать над общим «имиджем» третьего сектора в общественном сознании, над большей и глубокой информированностью общественности о целях и результатах своей деятельности. Этому способствует не только грамотная политика качества, но и правильное использование различных технологий позиционирования, в частности, рекламных кампаний. Однако, несмотря на очевидную важность, сегодня работа организации со средствами массовой информации не налажена.
Таким образом, дипломная работа дала нам четкий портрет потребителя заведения «Street Food» и показала слабые стороны, над которыми следует активно работать. Это даёт нам возможность проработать эффективную рекламную кампанию, что поможет поднять престиж сети 78
общественного питания, увеличить долю существующего рынка и обеспечить стабильное финансовое положение данной коммерческой организации. После проведения данной рекламной кампании у организации появились новые приверженцы среди молодёжи и появились публикации о деятельности организации в прессе, что будет дальше способствовать дальнейшей эффективной деятельности по продвижению своей миссии.


1. Кошелев, А. Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность [Текст]: монография / А. Н. Кошелев. - М.: Дашков и К, 2013. - 76 с.
2. Авалесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. ВУЗ/ТОРГОВЛЯ, 2004.-296 с.
3. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] : И.В. Алешина // учебное пособие - ГНОМ-ПРЕСС, 2012. - 480 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. Ред. Г.Л. Багиева. - М.: «Экономика», 2010.-195 с.
5. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2007. - 546 с.
6. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / Б.Л. Борисов. - ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 626 с.
7. Брекенридж, Д. PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты [Текст] : учебное пособие / Д. Брекенридж. - М.: Эксмо, 2010. - 272 с.
8. Бусыгин, А.В. Предпринимательство. Основной курс. [Текст] : учебное пособие / А.В. Бусыгин - М.: Изд-во ИНФРА, 2009. - 326 с.
9. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги. Twitter и другие инструменты продвижения в Сети [Текст] : учебное пособие / Л. Вебер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320 с.
10. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы- консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение [Текст] : учебное пособие / И.Л. Викентьев. - СПб.: ТРИЗ- ШАНС, 2007. - 406 с.
11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2002. - 176 с.
12. Выставочный научно-исследовательский центр R&C. Special events в России. [Электронный ресурс] // Евразийский ивент форум. - 2013. Режим доступа: http://nPomo.euras-forum.com/ru/russian-special-events- v-rossii - (дата обращения - 15.04.2017 г.
13. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка [Текст] : учебное пособие для спо / Б.И. Герасимов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 333 с.
14. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебное пособие / Е.Н. Голубкова. - М.: Дело и Сервис, 2012. - 346 с.
15. Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман - М.: Гелла Пр...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ