Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламная кампания по продвижению event-агентства в сети Интернет

Работа №97603

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы57
Год сдачи2019
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
118
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения event-агентства в сети
Интернет
1.1. Характеристика деятельности event-агентства 5
1.2. Средства продвижение event-агентства в сети Интернет 8
1.3. Разработка рекламной кампании для продвижения event-агентства и
оценка ее эффективности 18
Глава 2. Опытно-поисковая работа по продвижению event-агентства «Праздничная Академия»
2.1. Анализ деятельности и продвижения event-агентства «Праздничная
Академия» 29
2.2. Разработка проекта рекламной кампании по продвижению event-
агентства «Праздничная Академия» 36
Заключение 50
Список использованной литературы

В наше время Интернет приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Он беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя багаж своих возможностей, сведений и методов, тем самым, становясь на один уровень с такими серьезными СМИ как радио и телевидение.
Актуальность исследования обусловлена тем, что организация мероприятий и праздников в России становится перспективным инструментом продвижения ценностей бренда на рынке. Многие эксперты в этой области отмечают, что event-агентства сегодня — это не только про организацию праздников. Это и программы лояльности, мотивации персонала, это и презентации продукта, и массовые мероприятия.
В условиях большой конкуренции на рынке развлекательной индустрии становится все сложнее заинтересовать клиента. В результате чего появляется необходимость формирования новых подходов в продвижении праздничного агентства. Одним из таких подходов является Интернет реклама.
Разработанность проблемы в науке. С научной точки зрения изучением проблемы продвижения в науке, занимался Назайкин А.Н. Так же сюда можно отнести авторов научных работ: Вернадскую Ю.С., Борисова Б.Л., Минько Э.В. Шаповалова В.А. и др.
Объект исследования - продвижение event-агентства «Праздничная Академия».
Предмет исследования - рекламная кампания продвижения event- агентства «Праздничная Академия» в сети Интернет.
Цель исследования - на основе изученных теоретических аспектов разработать рекламную кампанию по продвижению услуг праздничного агентства «Праздничная Академия» в сети Интернет.
Задачи исследования:
• дать характеристику деятельности event-агентства;
• рассмотреть средства продвижения event-агентства в сети интернет;
• разработать рекламную кампанию в сети интернет для event- агентства «Праздничная Академия».
В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования:
• теоретические: анализ, синтез, обобщение изученной нами литературы.
• эмпирические: ситуационный анализ (PEST, SWOT, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории и её сегментирование), математические методы обработки.
В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались работы таких специалистов в сфере рекламы как, Каверина Е.А, Романцов А.Н, Борисов А.Б, Песоцкая Е.В, Тультаев Т.А и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что оно Может быть полезным для других организаций, которые специализируются на проведении праздников, так как они могут реализовать и провести подобную рекламную кампанию для своего бизнеса.
Структура состоит из введения, заключения, двух глав, списка использованной литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рынок услуг по организации праздников растет с каждым годом, тем не менее, спрос на предоставление качественных услуг в этой сфере лишь растет. Довольно высокий уровень конкуренции заставляет разрабатывать всё новые пути продвижения.
Размещая рекламу в интернете - это отличная возможность для продвижения услуги за самый короткий промежуток времени. Все больше людей предпочитают интернет в качестве источника информации.
Подводя итоги данной работы можно подвести результаты, поставленных задач:
• Была дана и рассмотрена полная характеристика деятельности event-агентства «Праздничная Академия», которая выполняет полный цикл услуг в сфере праздника и мероприятий любого формата.
• Были рассмотрены средства продвижения event-агентства «Праздничная Академия» в сети интернет, и были выбраны наиболее эффективные и оптимальные средства, рекламные объявления в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм, а так же дальнейшая разработка веб-сайта, продвигаемого агентства.
• Был разработан проект и определены этапы рекламной кампании в сети интернет для дальнейшего продвижения event-агентства «Праздничная Академия».
Реклама в интернете не отличается своими задачами от другой любой рекламы, однако интернет предоставляет различные возможности для создания и распространения рекламы, к тому же может обеспечить обширный охват аудитории потребителей, который имеют высокий уровень покупательской способности.
Можно сделать вывод, что среди конкурентов привлечь внимание целевой аудитории становится очень сложно, поэтому появляется необходимость формирования новых подходов и способов в продвижении event-агентства «Праздничная Академия». Одним из таких подходов является Интернет-реклама, которая позволит выйти компании на более высокий уровень и увеличить стимулирование сбыта.
Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.



1. Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность. / Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. - 96 с.
2. Байбардина Т.Н., Кузьменко В.Л., Бурцева О.А. Психология рекламы. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 191с
3. Бекетов Н.В., Настольная энциклопедия PublicRelations. / Учебное издание, - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. - 400 с.
4. Бердышев С.Н., Секреты эффективной интернет-рекламы. М.: Дашков и Ко, 2010. — 120 с.
5. Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2005. - 281 с.
6. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. -
7. Институт новой экономики, 2010. - 1 472 с.
8. Бокарев Т.А., Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: ПРОМО-РУ, 2010. - 231 с.
9. Бондаренко С.В., Виртуальные сетевые сообщества девиантного
поведения. / Учебное издание. - М.: Прогресс, 2007. - 520 с.91
10. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир,
2003. — 895 с.
11. Вердиян В., Секреты успешного интернет-маркетинга.Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень. -М.: Книжный мир, 2011. - 160 с.
12. Годин А.М., Брендинг: Учебное пособие. / Учебное издание. -
13. М.: Дашков и К, 2012. - 183 с.
14. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М., 2006. -171 с.
15. Данченок Л.А., Дейнекин Т.В., Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий // Маркетинг в России и зарубежом. - 2014. - No1, с.109-118.
16. Дегтярев А.Р., Изобразительные средства рекламы: Слово,
композиция,стиль, цвет. / Учебное издание. - М.: Фаир-Пресс, 2006. - 256с.
17. Денисов Н.В., Теневые механизмы формирования потребительского спроса // Социально-экономические явления и процессы, 2010. - No1, с. 34-38.
18. Евгеньева Т.В., Технология социальных манипуляций и методы противодействия им. - СПб.: Питер, 2007. - 112 с.
19. Зарич Э. Как продвигать кафе и рестораны в социальных сетях, URL: https://goo.gl/r6xF6Q(дата обращения: 15.04.2016).
20. Каверина Е.А., Праздник как эстетический и социальный феномен //
Вестн. Том. гос. ун-та. - 2009. - No 324,URL:92
http://cyberleninka.ru/article/n/prazdnik-kak-esteticheskiy-i-sotsialnyy-fenomen(дата обращения: 28.01.2019).
22. Калмыков А.А., Медиалогия Интернета. / Учебное издание, Спб.:Ленанд, 2015. - 416 с.
23. Киндзябулатов Р. Что такое лендинг, URL:
https://habrahabr.ru/company/trinion/blog/273917/(дата обращения: 21.04.2016).
24. Ковешникова Н.А., Дизайн: история и теория. / Учебное издание, М.: Омега-Л, 2009. - 224 с.
25. Костюк А. Реклама в интернете - как добиться максимальной отдачи, URL:https://www.seotm.com/blog/Reklama_v_internete_- _kak_dobitsya_maksimalnoy_otdachi. html (дата обращения: 01.12.2018).
26. Кожушко О., Чуркин И., Агеев А. Интернет маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования // Учеб. Пособие Новосиб. Гос.ун, компания «Интелсиб». - Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015 -327 с.
27. Комлев М.В., Словарь интернет-маркетинга Web2win, URL: http://www.web2win.ru/slovar/kpi(дата обращения: 12.03.17).
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2005. — 656 с.
29. Крутько С., Цели SMART, URL: https://goo.gl/ZKZEzp(дата обращения: 01.05.17).
30. Лавлок К., Маркетинг услуг. - М.: Вильямс, 2008 - 997 с.
31. Ли Ч., Бернофф Д., Взрывная Web Волна. Как добиться успеха в
мире, преображенном интернет-технологиями. - М.: Юрайт, 2010. - 280 с.
32. Магомедова М.Г., Интернет-реклама. / Учебное пособие -Махачкала: ДГИНХ, 2011. - 70 с.
33. МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в
социальных сетях и блогосфере. - М.: Вершина, 2008. - 192 с.
34. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса. - М.: ЭКСМО, 2010.- 192 с.93
35. Маркович Г.В. Проектирование рекламной кампании. - М.:Академия естествознания, 2014. - 215 с.
36. Менцев М., I-SMM, URL: http :// socguru. ru / forum / threads / kniga-
maks - mencev - i - smm - ehffektivnyj - marketing - v - instagram.261/ (дата обращения:11.01.2019).
37. Назайкин А. Н. Как оценить эффективность рекламы. / Практ. пособ. / А. Н. Назайкин. - М. : Солон-Пресс, 2014. - 303 с.
38. Овчинников С.А., Четыре вида продвижения товара в маркетинге, URL: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama- sponsorstvo-torgovlja/(дата обращения: 07.03.17).
39. Овчинникова Р.Ю., Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. / Учебное издание, М.: Юнити-Дана, 2010. - 271 с.
40. Огилви Д. The Unpublished. - М.: Азбука-Аттикус, 2014. - 240 с.
41. Патернотт Ж., Разработка и создание логотипов и графических концепций / Учебное издание, М.: Феникс - 2008. - 160 с.
42. Пашенцев Е.И., Коммуникационный менеджмент и стратегическая
коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления. - М.: Международный центр социально -политических исследований и
консалтинга, Сам Полиграфист, 2014 - 480 с.
43. Пашук И.А., Что такое хэштег и как им пользоваться, URL:http :// acades. by / blog / smm / chto - takoe - hashtag - i - kak - pravilno - im -polzovatsya. (дата обращения: 17.04.2016).
44. Перси Л., Эллиот Р., Стратегическое планирование рекламных кампаний. / Учебное издание, Букинист, 2013 - 416 с.
45. Песоцкая Е.В., Маркетинг услуг, Спб.: Питер - 2000. - 160 с.
46. Подосокорский Н.А., 20 советов для успешного развития
сообщества в социальной сети «Вконтакте», URL:http://blog.greensmm.ru/? p=588 (дата обращения: 17.04.2019).
47. Поисковый сервис Yandex.ru, URL: http :// yandex.ru(дата обращения: 17.04.2017).
48. Поисковый сервис Google.com, URL: http :// google.com(дата обращения: 17.04.2017).94
49. Портер М., Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 484 с.
50. Радченкова Н. Тенденции 2017 года в интернет-маркетинге, URL:
http://alfa-content.ru/blog/tendencii-2017-goda-v-kontent-marketinge/ (дата
обращения: 22.03.17).
51. Разепов И. Ш. Психология рекламы и PR. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 224 с. 58. Розен Э.П., Анатомия сарафанного маркетинга. / Учебное издание, СПб.: Питер, 2013. - 219 с.
52. Ромат Е.В., Реклама. / Учебник для Вузов, 2008. -510 с.
53. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. / Учебное издание, М.: Добрая книга - 2007. - 296 с.
54. Саргсян Г. Реклама в интернет. PR в интернете и бизнесе, URL:
http://www.inter-solar.ru/esse2.shtm(дата обращения 14.10.2016).
55. Сафин Д. Турбореклама в социальных сетях. - М., 2011. - 64 с.
56. Семенов В.Б., Товарный знак: битва со смыслами. / Учебное издание, СПб.: Питер, 2005. - 256 с.
57. Сенаторов А.А., Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег.- [Текст] / М.: Альпина Паблишер, 2016. - 160 с.
58. Федеральный закон No 51-ФЗ от 30 ноября 1994 года «Гражданский кодекс Российской Федерации».
59. Федеральный закон No 146-ФЗ от 31 июля 1998 года «Налоговый кодекс Российской Федерации».
60. Халилов Д. А., Маркетинг в социальных сетях. / Учебное издание, М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 236 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ