Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение интернет-магазина рекламными средствами

Работа №98489

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы87
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
199
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения интернет-магазина рекламными средствами 6
1.1. Интернет-магазин, как предприятие розничной торговли 6
1.2. Особенности продвижения интернет-магазина ювелирных
украшений 16
1.3. Использование рекламных средств в продвижении
интернет-магазина и оценка их эффективности 25
Глава 2. Продвижение интернет-магазина «Izumrud-gold»
Малышевского рудоуправления рекламными средствами 36
2.1. Характеристика интернет-магазина «Izumrud-gold»
Малышевского рудоуправления 36
2.2. Анализ продвижения интернет-магазина ювелирных
изделий 41
2.3. Реализация рекламной кампании по продвижению интернет-
магазина «Izumrud-gold» и оценка ее эффективности 55
Заключение 72
Список использованной литературы 77
Приложения 82

В последние годы рынок ювелирных изделий можно назвать одним из самых динамичных в отечественной экономике, причем как с точки зрения внешних влияний, так и с точки зрения взаимоотношений между субъектами рынка. Он развивается быстро и динамично. Новые технологии позволяют ювелирным компаниям расширять свои сервисные возможности и предоставлять покупателям широкие линейки ювелирных изделий.
Сегодня конкуренция за каждого покупателя на рынке ювелирных изделий постоянно растет, а современные покупатели довольно требовательны к уровню сервиса. Влияние оказывает и тот факт, что особенностью золотых украшений с натуральными камнями является то, что это предмет роскоши, а не предмет первой необходимости. Поэтому неудивительно, что эффективные средства продвижения для компаний, работающих в сфере продажи ювелирных украшений, важны как с точки зрения влияния на внешнее окружение, так и на формирования узнаваемости бренда.
Одним из наиболее существенных проявлений данного процесса является продвижение ювелирной продукции в сети Интернет и создание интернет-магазинов. В интернет-магазине предоставляется широкий ассортимент и разнообразие моделей, открываются большие возможности для выбора покупателям, а также активизируется организационная политика в области управления коммуникациями и продвижением бренда производителя ювелирных украшений. Наличие у ювелирной компании интернет-магазина сегодня считается не просто делом престижа, а необходимостью обусловленной обязательным представительством
ювелирного бренда в Сети, что позволяет осуществлять полноценные связи с общественностью.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что важно не только само наличие интернет-магазина, но эффективные технологии его продвижения. Формы и методы рекламы, традиционно используемые ювелирными компания, в сети Интернет могут быть интегрированы в единую систему организации взаимодействия с покупателями, т.е. образовать целостную структуру, способную решать задачи и достигать коммерческие цели.
В основу выпускной квалификационной работы положены труды отечественных и зарубежных ученых в области Интернет коммуникаций, PR-технологий и рекламы. Интернет коммуникации рассматриваются в таких трудах авторов, как И.В. Алешина, Е.П. Белинская, Ф. Джэфкинс, С. Катлипа, В.Ф. Кузнецова, Е.Г. Немкович, А.С. Ольшевский, Г.Г. Почепцова, И.В. Успенский и др.
Объект исследования - использование рекламных средств в интернет- пространстве.
Предмет исследования - продвижение интернет-магазина ювелирных украшений средствами рекламы.
Цель выпускной квалификационной работы - проанализировать существующий интернет-магазин «Izumrud-gold» Малышевского
рудоуправления и разработать рекомендации по его продвижению средствами рекламы.
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решались следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность интернет-магазин, как предприятие розничной торговли;
2. Раскрыть особенности продвижения интернет-магазина ювелирных
украшений;
3. Изучить использование рекламных средств в продвижении интернет- магазина и оценка их эффективности
4. Дать характеристику интернет-магазина «Izumrud-gold» Малышевского рудоуправления;
5. Провести анализ продвижения интернет-магазина ювелирных изделий;
6. Разработать рекламную кампанию по продвижению интернет-магазина «Izumrud-gold» и оценить ее эффективность.
Теоретической основой исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области продвижения и рекламы в сети Интернет.
В работе применялись теоретические и эмпирические методы: изучение литературы, посвященной избранной тематике; методы сравнительного анализа, системный подход, маркетинговые методы исследования, методы экспертных оценок, статистические методы сбора и обработки информации и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что полученные результаты могут использоваться в качестве практической базы при продвижении интернет-магазин «Izumrud-gold» Малышевского рудоуправления.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа содержит введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы, включающий 56 источников.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения интернет-магазина рекламными средствами.
Во второй главе разработаны практические мероприятия по продвижение интернет-магазина «Izumrud-gold» Малышевского
рудоуправления рекламными средствами.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Интернет-магазин - это программное обеспечение, специально разработанное для удобства покупок и продаж с веб-сайта, в основе которого лежит набор программ, специально ориентированных на электронную коммерцию.
Рекламную деятельность можно рассматривать как одну из функций продвижения и развития интернет-магазина, способствующую установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, привлечения и расположение между клиентами и общественностью в целом.
Знание специфики применения рекламных мероприятий в сфере интернет-торговли помогает решать не только вопросы создания благоприятного имиджа и продвижения продукции (услуг), но и такие важные управленческие задачи, как обеспечение интернет-магазина информацией об общественном мнении и выработка ответных мер; планирование деятельности руководства в интересах общественности; поддержка интернет-магазина в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций на современном рынке товаров и услуг.
Различные мероприятия являются одним из важных инструментов рекламной политики интернет-магазина, который обеспечивает прямой контакт потребителя с продуктом. Рекламные мероприятия в системе продвижения позволяют выявить потребности существующего и потенциального потребителя, информировать его о продукте, способны формировать лояльность и даже приверженность к товару целевой аудитории.
Подводя итог практической части работы можно сделать следующие выводы:
1. Рассмотрены рекламные мероприятия с целью продвижения интернет-магазина «Izumrud-gold» и особенности использования Web - сайта в его рекламной деятельности.
Основной задачей рекламных мероприятий с целью продвижения продукции ювелирного производства является формирование общественного мнения и продвижения товаров в интернет-коммерции. Этот процесс определяется как планируемая программа мероприятий, рассчитанная на увеличение доверия и поддержки интернет-магазина со стороны покупателей.
Сайт интернет-магазина - полноценное представительство торговой компании в интернете. Web-сайт позволяет напрямую осуществлять торговые операции, гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Умело сделанный сайт интернет-магазина поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и рекламные акции. Можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории, влиять на нее.
2. Проведенный анализ Web - сайта интернет-магазина «Izumrud-gold» показал, что интерфейс привлекает внимание, своим внешним видом удерживая пользователя на сайте, навигация удобна и проста в обращении, цветовая гамма выдержана в корпоративных цветах компании. Сайт обладает уникальными чертами, направлен на актуальные тенденции современного интернет-сообщества.
3. Обстоятельно изучив деятельность Отдела продвижения интернет- магазина «Izumrud-gold», можно сделать вывод, что рекламная деятельность играет одну из важнейших ролей. Именно от эффективной рекламной деятельности зависит стратегия формирования и поддержки положительного имиджа данного интернет-проекта. Отличительной особенностью рекламных мероприятий на сайте интернет-магазина «Izumrud-gold» является потребность клиентов. Принадлежность к интернет-магазину «Izumrud-gold» не вызывает сомнения благодаря ярко выраженной символике бренда, а также мероприятиям, проведенным в 2016 году: «На все бонусы рук не хватит!», «Я рекомендую», «Призовые викторины».
Использование различных мероприятий с целью продвижения интернет-магазина «Izumrud-gold» позволяет охватывать некоторую часть целевой аудитории, что является недостаточной с точки зрения возрастающей конкуренции и возрастания конкуренции рынке интернет- торговли ювелирными изделиями.
4. По итогам опроса покупателей, проведенного с целью продвижения интернет-магазина «Izumrud-gold», можно сделать следующие выводы.
• количество посетителей Web-сайта интернет-магазина «Izumrud-gold» достаточное, на что указывает его узнаваемость, однако, необходимость расширения аудитории все-таки требуется. Большинство посетителей узнали о Web-сайте интернет-магазина «Izumrud-gold» не из рекламы, а через сторонние источники. Следует организовать мониторинг посещаемости и периода наибольшей активности внешней аудитории.
• в целом, большинство респондентов, оценили уровне и качестве внешних атрибутов Web-сайта интернет-магазина «Izumrud-gold» на «хорошо», однако задача совершенствования структуры, внешнего вида и навигации сайта. Предлагается увеличить количество информации о деятельности компании и размеры трудно читаемых надписей.
• большинство опрошенных считает, что в Web-сайт интернет-магазина «Izumrud-gold» является эффективным инструментом в продвижении компании на рынке интернет-торговли ювелирными изделиями.
Таким образом, сайт является эффективным инструментом в формировании положительного имиджа интернет-магазина, но необходимо активизировать PR-деятельность по продвижению самого Web-сайт интернет-магазина «Izumrud-gold».
4. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности заключаются в продвижении среди потенциальных покупателей и создании «узнавание бренда» Web-сайта интернет-магазина «Izumrud-gold». Целью разработанных рекламных мероприятий - формирование лояльности к бренду. У клиентов должен возникать устойчивый стимул к постоянному посещению Web-сайта интернет-магазина «Izumrud-gold».
Рекламная кампания была направлено на решение следующих задач:
• напоминание постоянным покупателям о «Izumrud-gold»;
• информирование потенциальных покупателей о новых поступлениях ювелирных украшений в торговую галерею «Izumrud-gold».
В рамках сотрудничества с фотостудией MOJO предлагается выдача сертификата на покупки в интернет-магазине «Izumrud-gold» при заказе фотосессии. А при покупке товаров в магазине «Izumrud-gold» на сумму от 3000 могут клиент может получить бесплатную профессиональную фотосессию...


1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]. - М.: Норма, 2016. - 128 с.
2. О рекламе [Текст]: федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38- ФЗ [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 12. - С. 3770-3799.
3. Азарова Л.В. Организация PR-кампаний [Текст] / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. - СПб.: Питер, 2016. - 134 с.
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] / И.В. Алешина.
• М.: ЭКСМОС, 2014. 149 с.
5. Антипов К.В. Паблик рилейшнз [Текст] / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2011. - 213 с.
6. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе [Текст] / К. Блэк.
• М.: Эксмо. - 270 с.
7. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы [Текст]/ Т. Бокарев. - М.: ПРОМО-РУ, 2015. - 178 с.
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст] / Б.Л. Борисов. - М.: Фаир- Пресс, 2014. - 203 с.
9. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: учебное пособие [Текст] / И.А. Быков. - СПб.: СПбГУТ, 2014. - 139 с.
10. Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 34-35
11. Демин Ю.М. Бизнес-PR [Текст] / Ю.М. Демин. - М.: Бератор-Пресс, 2012.
• 178 с.
12. Джэфкинс Ф. Паблик рилейшнз [Текст] / Ф. Джэфкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 400 с.
13. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга
менеджера по PR [Текст] / А.Б. Зверинцев. - СПб.: Питер, 2014. - 248 с.
14. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов [Текст] / К.А. Иванова. - СПб.: Питер, 2013. - 119 с.
15. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз [Текст] / Г.В. Иванченко. - М.: Смысл, 2009. - 129 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ