Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии продвижения интернет магазина (Коммерческая деятельность, Кемеровский государственный университет)

Работа №72423

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

коммерция

Объем работы36
Год сдачи2021
Стоимость750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
275
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - компания «Водолей». Специализируются на трубопроводной арматуре и сантехнике. Филиала компании есть в Красноярске, Кемерово, Новосибирске, Абакане, Ачинск.
Рассмотрена деятельности Интернет-магазина «Водолей» за 2018-2020 годы.
Проведен стратегический анализ деятельности.
Даны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Введение 3
1Коммерческая деятельность в Интернете 5
1.1 Деятельность Интернет-магазинов в современной экономике 5
1.2 Стратегии продвижения в Интернете 8
1.3 Объект и методы исследования 12
2 Анализ коммерческой деятельности 16
2.1 Описание деятельности Интернет-магазина «Водолей» 16
2.2 Стратегический анализ интернет-магазина «Водолей» 20
3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия 25
3.1 Стратегия продвижения Интернет-магазина и ее оценка 25
3.2 Рекомендации продвижения сайта 28
Заключение 32
Список использованных источников 34



Развитие информационных технологий значительно повлияло на экономику. Как следствие, эффективность экономической деятельности в современной экономике напрямую зависит от интенсивности преобразования информации, а апофеозом эволюции информационно-коммуникационных технологий стало появление Интернета вообще и Интернет-экономики в частности.
В узком смысле под Интернет-экономикой принято подразумевать «применение современных информационных технологий в бизнесе. При этом существует ряд смежных понятий, отождествляемых с вышеуказанной экономической категорией: сетевая экономика, электронная коммерция, электронный бизнес, «новая экономика».
Уровень деловой активности в рамках Интернет-экономики, как и степень ее влияния на традиционную экономику и общество в целом, напрямую зависит от численности Интернет-пользователей.
Объектом исследования является интернет-магазин «Водолей».
Предметом исследования являются вопросы разработки интернет стратегий маркетинга.
Целью работы является разработка предложений по развитию электронной торговли посредством Интернет-магазинов на примере ООО «Водолей».
В соответствии с целевой установкой были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть деятельность Интернет-магазинов в современной экономике
2. Проанализировать существующие стратегии продвижения в Интернете
3. Выделить объект и методы исследования
4. Описать особенности деятельности Интернет-магазина «Водолей»
5. Провести стратегический анализ проекта
6. Провести анализ Интернет-магазина «Водолей»
7. Разработать направления продвижения Интернет-магазина «Водолей»
Период исследования -2018-2020 гг.
Применяемые в работе методы: логического и аналитического анализа: сравнение, измерение; экономико-статистические методы: коэффициентный метод, анализ рядов динамики; графический метод, метод опроса.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по маркетингу.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.
Рынок интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. Так, более 80% респондентов когда-либо совершали покупку в интернет-магазине. Самой популярной формой оплаты до сих пор остается оплата наличными при доставке товара, хотя все шире применяется и такая форма оплаты, как электронные платежи. Неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке товара — основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов интернет-магазинов от покупок в Сети.
Крупным компаниям исключительно важно разработать свою онлайн-стратегию. Это не означает, что им необходимо иметь собственный интернет-магазин. Компании должны понимать, что Интернет является средством общения с клиентами. Так, социальная сеть может помочь в развитии бренда, но также может уничтожить его, причем за очень короткое время. Инвестиции в построение системы общения с клиентом представляют собой важную составляющую всей стратегии в целом. В последнее время просчеты в стратегии ряда глобальных брендов, такие как отсутствие внимания к мнению клиентов и недостаточно эффективное управление каналами взаимодействия с клиентами, отрицательно сказались на репутации этих брендов. Интернет также служит обширным источником информации, как нужной, так и нежелательной. Поэтому предприятиям розничной торговли необходимо включать в свою стратегию процедуры отслеживания информации и методы общения в Интернете. Традиционные магазины находятся в более выгодном положении, когда необходимо обеспечить узнаваемость бренда в сети Интернет. Но если компании уделяют недостаточно внимания данному растущему каналу продаж и общения с клиентом, это может плохо отразиться на перспективах развития бизнеса.
Для продвижения Интернет-магазинов используются теже средства, как и для продвижения обычных товаров и услуг. К примеру, активно используются:
 Рекламные листовки;
 Видеоролики на ТВ;
 Объявления в газетах и журналах;
 Реклама на радио;
 Баннеры и плакаты.
Практическая часть работы основывалась на анализе интернет торговли компании «Водолей». На основе выявленных недостатков в работе предложены мероприятия по развитию интернет-магазина.



1 Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. М.: Юнити-Дана, 2016. – 184 с.
2 Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке: что, где и когда делать для получения максимального эффекта. М.: Манн, 2014. – 192 с.
3 Ильяхов М. Сарычева Л. Пиши, сокращая. М.: Альпина паблишер, 2017. – 440 с.
4 Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. М.: Феникс, 2015. – 400 с.
5 Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. М.: Иванов и Фербер, 2014. – 496 с.
6 Каплунов Д.А. Копирайтинг массового поражения. СПб.: Питер, 2018. – 255 с.
7 Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. СПб.: Питер, 2018. – 251 с.
8 Мрочковский Н.С., Толкачев А.И. Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций. СПб : Питер, 2018.- 176 с.
9 Носуленко В.Н. Расширенная среда общения: проблема эмпирического исследования. М.: Изд-во ИП РАН, 2017 – 321 с.
10 Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. М.: Наука, 2015. – 296 с.
11 Гулевич О.А. Психология коммуникации. М.: Московский психолого-социальный институт, 2017 -144 с.
12 Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М.: Феникс, 2018. -349 с.
13 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2016. – 325 с.
14 Кокрум Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. М.: Манн, 2018. – 365 с.
15 Парабеллум А., Колотилов Е.А. 100 секретов маркетинга без затрат. СПб.: Питер, 2017. -128 с.
16 Парабеллум А., Мрочковский Н.С. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем. Спб.: Питер, 2018. – 299 с.
17 Платонова Е. «ЛИДовое побоище. Формула Бога. Я сделаю это сегодня!». М.: ИГ «Весь», 2015. – 488 с.
18 Полякова О., Поляков В. Рекламная деятельность. М.: Феникс, 2016. – 156 с.
19 Стелзнер М. Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.: Манн, 2017.- 280 с.
20 Тюриков А.Г. Интернет-реклама. М.: Дашков, 2016. – 199 с.
21 Чипчейз Я., Штейнгардт С. На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра. М.: Азбука-Аттикус, 2015. – 340 с.
22 Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. М.: Телеком, 2016. – 264 с.
23 Юровская О.А. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах. Спб.: Питер, 2014. – 196 с.
24 Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. 2016. - № 2. - C. 27.
25 Одинцова М. С., Антонова Н. В. Особенности идентичности людей, активно общающихся в сети Интернет // Журнал практического психолога. - 2016. - № 4.- С. 57–58.
26 Толкачев А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети // Реклама. Теория и практика. 2017. -№4. -С. 16-17.
27 Интернет-журналистика - новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета [Электронный ресурс] URL: // http://massmedia.ucoz.ru.
28 Жичкина А. Е. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста [Электронный ресурс] URL: http://flogiston.ru/articles/ netpsy/avtoref_zhichkina.ru
29 Коммуникативные характеристики Интернета [Электронный ресурс] URL: http://www.proweb.ru.
30 Краткий курс по интернет-рекламе // Рекламное агентство интернет-рекламы «Раскрутка» [Электронный ресурс] URL: http://www.raskrutka.kiev.ua.
31 Реклама сайтов в интернете. Способы и их эффективность // SEO News Поисковый маркетинг [Электронный ресурс] URL: http://www.seonews.ru.
32 Способы рекламы в Интернете // Постройка.ру [Электронный ресурс] URL: http://www.postroika.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ