Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламная кампания в продвижении услуг праздничного агентства

Работа №98483

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы82
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг праздничного агентства и организации рекламной кампании 6
1.1. Праздничное агентство и его услуги как объект продвижения 6
1.2. Рекламная кампания в продвижении услуг праздничного агентства 18
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании 37
Глава 2. Анализ деятельности праздничного агентства «Ника» г.Ирбит
46
2.1. Общая характеристика праздничного агентства «Ника» и оценка его
внешней среды 47
2.2. Анализ рекламной деятельности праздничного агентства «Ника» 54
2.3. Разработка и оценка эффективности рекламной кампании в
продвижении услуг праздничного агентства «Ника» 61
Заключение 75
Список использованной литературы 77

Актуальность темы выпускной квалификационной работы определена тем, что праздничные агентства активно набирают популярность на сего­дняшний день. Данный рынок предоставления и оказания развлекательных услуг является достаточно молодым для современной России. Массовый ин­терес к праздничным агентствам возник сравнительно недавно в нашей стра­не. С начала 2000-х годов данный сегмент рынка успешно развивается, и ежегодно появляются различные фирмы по организации досуга населения в тои или иной сфере. Кроме этого, растет и потребность у населения в таких рода услугах.
У всех, рано или поздно, возникает потребность в организации своего досуга. Поскольку наша жизнь насыщенна различными торжественными со­бытиями: рождения ребенка, день рождения, выпускной вечер, свадьба, но­вогодний банкет и корпоративный вечер - это не учитывая различного рода разовые события (открытие магазина, юбилей фирмы). С уровнем роста до­ходов населения, возрастает и потребность в организованном досуге. Всё это нужно проводить с достоинством. Предполагаемого клиента уже не удивишь разовой услугой оказываемой одним лицом - требуется совокупность этих услуг, чем и занимается праздничное агентство.
Эти обстоятельства определяют значимость и актуальность исследова­ния. С другой стороны, не многие люди, работающие в сфере развлечений, имеют представление о деятельности праздничного агентства полного цикла. Возникает много вопросов: как правильно организовать работу, как занять свою нишу на рынке услуг, подобрать гибкую ценовую политику, и вообще с чего начинать работу в данной сфере.
Любой организации нужна грамотная рекламная кампания для привле­чения клиентов и поддержания имиджа, праздничное агентство «Ника» (г. Ирбит) не является исключением.
Разработанность проблемы в науке: к обозначенной проблеме в вы­пускной квалификационной работе обращались такие исследователи, как Ф. Котлер, Вернадская Ю.С.,Васильев Г.А., Поляков В.А., Карпова С.В. и др. Кроме того, была проанализирована нормативная база деятельности празд­ничных агентств, представленная законами РФ, ГОСТами.
Объект исследования: продвижение услуг праздничного агентства «Ника».
Предметисследования: продвижение услуг праздничного агентства «Ника» посредством организованной рекламной кампанией.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы: на основе теоретических аспектов продвижения услуг праздничного агентства разработать рекламную кампанию для праздничного агентства «Ника», ока­зывающей свои услуги в г.Ирбите и близлежащих городах, и оценить ее эффективность.
Для этого были поставлены следующие задачи исследования:
1) рассмотреть праздничное агентство и его услуги как объект продвижения;
2) изучить теоретические аспекты рекламной кампании;
3) изучить оценку эффективности рекламной кампании;
4) проанализировать деятельность праздничного агентства «Ни­ка» в сфере продвижения предлагаемых услуг;
5) разработать рекламную кампанию для праздничного агентства «Ника»;
6) оценить эффективность рекламной кампании для продвижения услуг праздничного агентства «Ника».
При написании выпускной квалификационной работы были исполь­зованы следующие методы теоретического изучения: анализ, синтез, обобщение, классификация; методы эмпирические изучения: SWOT- анализ, конкурентный анализ, анализ документов, опрос, описание, сравне­ние.
База исследования: ИП Юдина А.В. Праздничное агентство «Ника» г.Ирбит (Свердловская область).
Практическая значимость исследования заключается в анализе дея­тельности и продвижения услуг агентства по организации праздников «Ни­ка», анализе рекламной кампании, результаты которого используются не только для продвижения праздничного агентства «Ника». Разработанная рек­ламная кампания может быть использована в практической деятельности праздничного агентства «Ника» для поддержания текущего положения на рынке услуг.
Описание структуры: работа содержит введение, 2 главы, в каждой главе по 3 параграфа, заключение, список использованной литературы, включающей 61 источник.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования данной выпускной квалификационной работы, нами сделаны следующие выводы.
Во-первых, изучены подходы к понятию «праздничное агентство», большинство из них характеризуют его как организацию, выполняющую об­щественную функцию по организации и проведению мероприятий на высо­ком профессиональном уровне, таких как свадьба, юбилейный день рожде­ния, детский праздник, промоакции и другое.
Во-вторых, целью таких организации является оказание качественных и уникальных, для каждого, услуг по организации праздников, что позволит кампании выделиться среди конкурентов.
В- третьих, при обращении в праздничное агентство клиент получит полную организацию своего мероприятия, а агентство, в свою очередь, хо­рошую прибыль.
В- четвертых, чтобы агентство хорошо работало, очень важно продви­гать его услуги на рынке.Для выбора способов продвижения услуг празд­ничного агентства нужно учитывать немаловажные факторы: географическое положение фирмы (большой или маленький город); бюджет на рекламные кампании, место размещения и способы рекламы; перечень оказываемых ус­луг; специфические особенности целевой аудитории, действия конкурентов и пр.
Мы выяснили, что для агентства, только начинающего свою деятель­ность, подойдут менее затратные способы продвижения, такие как - личная продажа и реклама: в газетах, на сайтах объявлений, расклейка объявлений и раздача флаеров и пр. По мере роста организации и увеличения ее доходов, необходимо будет осваивать и другие, более затратные виды рекламы. Обя­зательным условием рекламных кампаний является систематический и под­робный анализ, где выявляются наиболее эффективные способы продвиже­ния.
Любая рекламная кампания включает в себя несколько последователь­ных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективно­сти. В работе мы изучили все 12 этапов рекламной кампании и приступили, непосредственно, к разработке РК для праздничного агентства «Ника».
Праздничное агентство «Ника» создано более шести лет назад в г.Ирбит. Юридический адрес: Свердловская область, город Ирбит,
ул.Первомайская, 45.Стратегическая цель праздничного агентства «Ника» - оказание клиентам высококачественных услуг по проведению праздников, с постепенным увеличением спектра оказываемых услуг, что позволит быть лидером в данной отрасли. На данный момент, спектр услуг праздничного агентства является достаточно большим и рассчитан на любой бюджет кли­ента, начиная от разовой услуги, до проведения мероприятия «под ключ».
На сегодняшний день главными конкурентами праздничного агентства «Ника» являются: праздничное агентство «Фиеста», креативное агентство «От винта», детский развлекательный центр «Чиз» и детский центр «Пятый элемент».
Мы сделали вывод, что сильной стороной праздничного агентства «Ника» является доступность цен, большой ассортимент услуг, квалифици­рованность и профессиональность сотрудников, наличие постоянных клиентов. Конкурентым преимуществом праздничного агентства «Ника» является гибкая ценовая политика (цены ниже конкурентов).
Мы рассмотрели рекламу празднично агентства «Ника» и пришли к выводу, что продвижение услуг главным образом базируется на различных акциях, мероприятиях, специальных предложениях и бонусах стимулирую­щего характера.
Комплекс продвижения рассчитан как на постоянных клиентов празд­ничного агентства «Ника», так и для привлечения новых.
На основе анализа деятельности и продвижения праздничного агентст­ва «Ника», мы решили разработать рекламную кампанию со следующими средствами рекламы: рекламное сообщение в газету «Частные объявления», статья для размещения в интернет ресурсах, разработка афиши и флаера.
Рекламная кампания для праздничного агентства «Ника» была разрабо­тана по 12 пунктам, рекламные продукты для данной кампании созданы, тео­ретически эффективность рекламной кампании оценена.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы: «на ос­нове теоретических аспектов продвижения услуг праздничного агентства разработать рекламную кампанию для праздничного агентства «Ника», ока­зывающей свои услуги в г.Ирбите и близлежащих городах, и оценить ее эффективность», достигнута, поставленные задачи выполнены.


1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов: Пер.с англ. / Генри Ассэль, Школа бизнеса Стерна. М.: Инфра-М, 1999. 804 с.
2. Вернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рек­ламы: учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Наука, 2005. 281 с.
3. Беляева О.А. Предпринимательское право. 2-е изд., испр. и доп. М.: Инфра-М, Контракт. 2009. 352 с.
4. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование.Теория и практика: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 495 с.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие. М.: 2004. 414 с.
6. Гарфилд Б. 10 заповедей рекламы. Изд.: Питер, 2006. 256 с.
7. Генкин Д.М. Массовые праздники. М.: Просвещение, 2007. 140 с.
8. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб.пособие. М.: ЗАО «Из­дательство «Экономика», 2007. 527 с.
9. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) //
иКЬ:ййр://Ьазе.дагап1.ги/10164072/,(дата обращения 21.02.2017).
10. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование:
учебное пособие для начинающих медиапланеров. 2003. 248 с. URL:
http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook460/01/mediaplanintro.pdf (дата обращения: 14.06.2017).
11. Дем, Д. Учебник по рекламе: Д. Дем. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2012. 117 с.
12. Джей Конрад Левинсон. Партизанская креативность. М.: Эксмо, 2007. 400 с.
13. Джафаров К. А. Исследования в рекламе: учебное пособие. НГТУ, 2010. 92 с.
14. Евстафьев В., Пасютина Е. История российской рекламы. М.: ИМА-пресс, 2002. 392 с.
15. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2009. 450 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ