Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товара посредством рекламы 6
1.1. Общая характеристика женского белья как объекта
продвижения 6
1.2. Продвижение женского белья 15
1.3. Реклама в продвижении женского белья 25
Глава 2. Изучение возможности рекламы в продвижении женского белья «Милавица» 37
2.1. Характеристика деятельности «Милавица» 37
2.2. Анализ процесса продвижения товаров «Милавица» 56
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламы для продвижения
товаров женского белья «Милавицы» 79
Заключение 87
Список использованной литературы 90
Приложение 96
Новые условия организации и ведения бизнеса необходимо новое отношение, способов разработки программ продвижения товаров на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом.
Актуальность исследования темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции разработка эффективных мероприятий по совершенствованию продвижения зачастую играет решающую роль.
Актуальность рекламы в продвижении женского белья, играет одну из главных ролей - покупая одежду для женщин, мы не только платим за вещь, но и доплачиваем за имя, которое создается по средствам продвижения рекламы.
Сюда включаются не только мероприятия по продвижению и рекламе, но и в целом разработка собственно рекламной продукции, которая является отражением стиля и направления предприятия.
В случае отсутствия рекламной продукции и стиля компании, она не будет ничем выделяться и отличаться от своих конкурентов, что несомненно снизит доходы предприятия и поток клиентов.
Экономическая сущность рекламы отражена в ее коммуникационном характере, так как коммерческий успех рекламных усилий является следствием эффективной коммуникации. Являясь ключевым связующим звеном между производителем и потребителем, реклама формирует информационное поле о товарах, услугах, сферах деятельности организации, способствует формированию положительного отношения потребителей к организации и мотивирует совершение покупки.
Рекламное продвижение, представляет собой процесс внедрения в ценностный ряд, какой-либо социальной группы сведений о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как совершенной в ряду ценностей социальной группы.
Проблема исследования результате подхода к разработке методов продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, к снижению конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки эффективности рекламы по совершенствованию продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы работы.
В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций продвижения товаров, его роли и видов, созданием программы продвижения в целом.
Исследование и раскрытие вопросов, связанных с особенностями продвижения товаров по средствам рекламы в своих работах, затронули: И.В. Алешина, В.А. Борисов, Ю.Н. Козырев, А.Н. Чумиков, акад. Д.В. Ольшанский, акад. А.А.Зиновьев, проф. А.П. Назаретян, проф. Г.В. Грачев, проф. Г.С. Мельник, проф. В.Г. Крысько, проф. Г.Г. Почепцов и др.
Объектом исследования процесс продвижения товаров ориентированных на женщин.
Предметом исследования - продвижение товаров , ориентированных на женщин посредством рекламы на примере «Милавица».
Актуальность проблемы исследования позволяет сформулировать. Цель: Выпускной квалификационной работы - анализ продвижения потребительских товаров на рынок на примере компании «Милавица» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику женского белья как объекта продвижения;
2. Изучить и проанализировать процесс продвижение женского белья;
3. Дать характеристику для магазина «Милавица»;
4. проанализировать теоретические аспекты продвижения компании «Милавица»;
5. Провести процесс продвижения товаров «Милавица» и изучить возможности рекламы в продвижении женского белья «Милавица»;
6. Разработать рекомендации по совершенствованию рекламы для продвижения «Милавица».
Методами исследования в данной работе были:
Теоретические: от общей классификации, структурно функциональный анализ, прогнозирование.
Эмпирические: опрос (анкетирование), анализ, SWOT - анали, анализ конкурентов.
Базой исследования является: СП ЗАО "МИЛАВИЦА" (Фирменное наименование на английском языке «Milavitsa» (далее по тексту СП ЗАО "МИЛАВИЦА", «Милавица», «Milavitsa», компания) данные бухгалтерской и статистической отчетности анализируемого предприятия (за три последних года), научная литература, статьи, монографии, учебная и иная информация по изучаемой проблеме.
Практическая значимость исследования заключается в том, что проведенное исследование, анализ компании «Милавица» и предложенные рекомендации могут быть применены на практике анализируемого предприятия.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Сегодня, продвижение посредством рекламы - это любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности.
В ходе написания работы проведено исследование, в котором изучено большое количество теоретических источников и эмпирических данных, на основе которых был проведен комплексный анализ специфики продвижения товара организации «Милавица».
Установлено, что компания «Милавица» не является лидером на рынке нижнего белья в России на территории г.Екатеринбурга, однако является узнаваемой и имеет некоторую популярность у потребителей «среднего» и «ниже среднего» ценового сегмента.
Компания «Милавица» не ведет активное продвижение продукции на территории г. Екатеринбурга, так, как только малая часть из опрошенных оппонентов отмечает присутствие запоминающейся рекламы.
Выявлены потребности потенциальных и реальных потребителей продукции «Милавица» с целью максимально эффективно использования эту информацию в маркетинговой стратегии и более эффективным способам продвижения товара
Из сформированных выводов проделанной работы были даны последующие рекомендациями по усовершенствованию работы компании, которые включают в себя информирование и оповещение потенциальных потребителей о существовании товара или фирмы, формирование мотивации покупателя, создание или актуализация потребностей и желаний потребителей, формирование либо поддержание позитивных отношений с потребителями, партнёрами и работниками компании, создание позитивного имиджа компании, информирование и уведомление общественности и мероприятия и действиях, проводимых компанией, привлечение внимания к фирме целевой аудитории, информирование о свойствах товаров и услуг компании, создание положительного отношения к марке товара, например некоторые из них:
- реклама на предметах уличного ландшафта (лавочки, фонари, урны, мусорные баки, асфальти др.), например, изображение на асфальте следов ног, идущих к рекламируемому объекту.
• реклама на ограждениях - это крупные и запоминающиеся изображения в малодоступных местах (например, на домах, заборах);
• наружная реклама на воздушных шарах и аэропланах и др. в местах массового скоплениях людей и на пути следования - в метро, на обочинах дорог, в пешеходных зонах;
• более активно использование промоутеров, распространение листовок с акциями вблизи торговых точек компании;
• использование активной рекламы: располагать плакаты или нанесение рисунков девушек в нижнем белье в женских туалетных комнатах торговых центров только удивляет, но и надолго запоминается. Разместив эмблему, слоган компании на двери общественного туалета, и людям, стоявшим в очереди или находящимся внутри этого помещения, всегда будет что почитать;
• реклама на теле человека. Например, «живые манекены», стоящие в стеклянных витринах и одетые в нижнее белье, одежду компании.
• нестандартная реклама в средствах массовой информации. Например, создание мини- трусиков, мини-бюстгалтеров и др., которые располагаются отдельным вкладышем к глянцевому журналу или бесплатному журналу в местах ожидания и др.
• нанесение рисунков, изображений на упаковку со средствами личной гигиены для женщин;
• разработка и выпуск аксессуаров со своим логотипом для хранения, переноски средств личной гигиены и нижнего белья для женщин;
• периодически устраивать флешмобы - забеги девушек в купальниках, нижнем белье от компании «Милавица» с премированием победителей продукцией компании;
• стать спонсорами, компаньонами с лечебными учреждениями, эстетическими клиниками, фитнес-центрами и др. по поддержанию здорового образа жизни, снижению лишнего веса, омоложению и др.;
• разработать более интересный и функциональный сайт компании и лояльную программу по покупке доставке и возврату продукции;
• разработать видео ролик с показом на популярных каналах Российского телевиденья;
Следует помнить, что продвижение товара продукции посредством рекламы не маловажный факт в поддержании, развитии любой современной компании.
Сущность продвижения торговой марки и ее товаров:
• увеличение объем продаж товаров, повышает эффективность и прибыльность торговой марки;
• создание образа престижности, низких цен или новизны
предлагаемых под данной торговой маркой товаров;
• создание благоприятной информации о самой торговой марки, ее товарах и услугах относительно конкурентов;
• обеспечение узнаваемостью новых товаров и услуг;
• поддерживание у покупателей популярности существующих товаров и услуг.
Подведя итог можно сказать что, идя в одну ногу с современными технологиями и возможностями, осуществляя и совершенствуя маркетинговую программу своей компании можно не только оставаться на плаву, занимая определенную нишу в экономике, но и превзойти конкурентов во всем и вся.
1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха/ пер. пер., примеч. и послесл. Е.Р. Тихомирова. 1-е изд., испр. Эксмо, 2016. 120 с.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2008. 560 с.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшенз: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский Дом «Дашко и Ко», 2009. 300 с.
4. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. СПб.: СПбУЭФ, 2011. 250 с.
5. Архипов В. Ветошникова Ю. Стратегия выживания промышленных предприятий // Журнал вопросы экономики. 2008. № 12. 150 с.
6. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. М.: ЭКСМО, 2012. 283 с.
7. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. 380 с.
8. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э. Н. Продвижение товаров на рынке. М.: КНОРУС, 2015. 336 с.
9. Бережнова Е.А., Каменкова О.А. Высшая школа экономики: учебник для вузов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гос. ун-та. 2015. 350 с.
10. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2009. 365 с.
11. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2008. 388 с.
12. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». М.: ИНФРА, 2011. 378 с.
13. Вершигогра Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. НФРА. М.: Москва, 2001. 296 с.
14. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. СПб.: Бизнес-Пресса, 2009. 327 с.
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер, 2004. 250 с...