Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение услуг предприятия общественного питания средствами рекламы

Работа №98460

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы83
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение З
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг предприятия общественного питания посредством рекламы б
1.1. Характеристика предприятия общественного питания и его услуг б
1.2. Реклама как способ продвижения14
1.3. Средства рекламы в продвижении услуг предприятия общественного питания27
Глава 2. Анализ и оценка эффективности средств рекламы в продвижении кафе «Рататуй»35
2.1. Характеристика деятельности кафе «Рататуй» 35
2.2. Анализ средств продвижения услуг кафе «Рататуй»48
2.3. Разработка и оценка эффективности средств рекламы в продвижении услуг кафе «Рататуй» 59
Заключение 75
Список используемой литературы 78

Актуальность исследования. В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий важной проблемой является грамотное и эффективное продвижение организации. Реклама товаров и услуг предприятия является ключевой категорией в рыночной системе хозяйствования, концентрированно отражающей все аспекты деятельности предприятия: экономические, научно-технические, производственные, логистические, маркетинговые, организационно - управленческие, социальные.
Создание эффективной маркетинговой стратегии продвижения, включающей в себя комплекс ИМК, средства PR и рекламы - ключевая задача продвижения современного предприятия любой отрасли, в частности - ресторанного бизнеса.
Несмотря на ключевую значимость совершенствования используемых рекламных технологий как главного движущего фактора продвижения и развития предприятия общественного питания в условиях рыночной экономики, многие его аспекты еще недостаточно исследованы в общеэкономической, рекламной и отраслевой литературе.
Для предприятий проблема совершенствования используемых рекламных технологий очень актуальна. Исследование данного вопроса актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную эффективную систему подхода к формированию рекламной стратегии продвижения в рамках общей маркетинговой стратегии предприятий общественного питания, применимую к предприятиям различных отраслей.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов формирования эффективных подходов к рекламе и продвижению средствами рекламы персоналом предприятий общественного питания определяют актуальность данной темы.
Разработанность проблемы в науке. В качестве теоретической базы исследования выступают, во-первых, учебники, учебные пособия и монографии по ресторанному делу. Наиболее важными являются работы отечественных и зарубежных исследователей.
Во-вторых, не менее важным, на наш взгляд, является полезным обратиться к научным монографиям, посвященным психологии человека и психологии рекламы. Анализ рекламы с этой точки зрения осуществлен в работах российских исследователей: И.В.Алешиной, О.А.Феофановой, Л.Ю. Гермогеновой, В.В. Ученовой и др. Одними из самых важных источников для нас являются словари и энциклопедии, также мы использовали статьи ФЗ «О рекламе».
Объект исследования: продвижение услуг предприятий общественного питания.
Предмет исследования: рекламные средства рекламы в продвижении услуг кафе«Рататуй».
Цель исследования: изучить теоретические аспекты продвижения услуг предприятий общественного питания, разработать рекламные средства для кафе «Рататуй» и дать оценку их эффективности.
Задачи исследования:
• охарактеризовать предприятия общественного питания и его услуги;
• рассмотреть рекламу как способ продвижения;
• изучить средства рекламы в продвижении услуг предприятия общественного питания;
• проанализировать деятельность кафе «Рататуй»;
• проанализировать средства продвижения услуг кафе «Рататуй»
• разработать средства рекламы и дать оценку их эффективности.
Методы исследования. В работе использовались следующие теоретические методы: сравнительный анализ, системный подход, которые позволяют в совокупности своей получить непротиворечивые выводы теоретического характера; эмпирические методы: SWOT-анализ, метод фокус-групп, анализ конкурентов.
Практическая значимость исследования: данная работа будет интересна для практикующих специалистов по рекламе в области ресторанного дела.
Структура работы. Данная работа состоит из двух глав. Актуальность поставленной проблемы, цели и задачи работы, ее объект, предмет и структура описаны во введении. Первая глава посвящена теоретическим аспектам продвижения услуг предприятия общественного питания посредством рекламы. Вторая глава представляет анализ и оценку эффективности средств рекламы в продвижении кафе «Рататуй». Основные выводы содержатся в заключении. Список использованной литературы составил 70 источников. Общий объем работы -80 страниц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в ходе работы была выполнена ее цель: изучено современное состояние управления рекламной деятельностью и продвижением средствами рекламы предприятия общественного питания «Рататуй» и выработаны рекомендации по усовершенствованию и коррекции рекламной стратегии продвижения предприятия.
Также были решены следующие задачи:
• Проведен анализ характеристик предприятия общественного питания и его услуг
• Охарактеризована реклама как способ продвижения
• Выявлена сущность средств рекламы в продвижении услуг предприятия общественного питания
• Проведен анализ деятельности и внешней среды кафе «Рататуй»
• Проведен анализ средств продвижения услуг кафе «Рататуй»
• Разработана и проведена оценка эффективности средств рекламы в продвижении услуг кафе «Рататуй»
В ходе исследования были сделаны следующие выводы.
Кафе - это предприятие общественного питания, которое на месте производит и реализует более узкий, чем ресторан ассортимент продукции.
Привнося в жизнь общества новые модели потребления, стереотипы и нормы, реклама трансформирует систему ценностных установок и формирует толерантность нового поколения, которое не застало медийную и городскую жизнь с минимумом рекламы. Соответственно способы социального поведения постепенно станут меняться и закрепятся институционально. Реклама выступает частью социокультурного пространства, впитывая в себя все достижения культуры прошлого и настоящего, и во все возрастающей степени формируя бытовую и массовую культуру глобального социума в современной и грядущих проекциях.
В ресторанном бизнесе используются все возможные виды рекламы, но в основном используются такие виды рекламы, как Интернет-реклама, наружная реклама, реклама внутри ресторанов.
Согласно проанализированным направлениям деятельности компании, мы можем видеть, что кафе «Рататуй»активно работает над своей маркетинговой стратегией и продвижением средствами рекламы, применяет нестандартные ходы, проявляет такие принципы, как качество обслуживания, клиентоориентированность, внимание к персоналу и другие позитивные начинания. Основными способами достижения целей оборонительной стратегии кафе «Рататуй» являются: сохранение и расширение своей целевой аудитории, постоянная работа над увеличением паблицитного капитала компании.
Компания сильными сторонами, высокой конкурентоспособностью и преимуществами перекрывает угрозы и негативные тенденции внутри организации, которые могут нивелировать успех на рынке ресторанного в условиях московского рынка кафе и ресторанов.
Основной сегмент посетителей кафе «Рататуй» - посетители среднего возраста, которые характеризуются сформировавшимся вкусом и устоявшимся материальным положением.
Нами был разработан ряд мероприятий для увеличения количества посетителей и расширению имиджа кафе «Рататуй» в глазах молодежной целевой аудитории и широкой аудитории посетителей. С целью увеличения количества посетителей кафе, необходимо обратить внимание на широкий потенциально задействуемый сегмент возможных покупательниц - это молодежная аудитория. Если провести анализ потенциальной клиентуры бренда кафе«Рататуй», то можно выделить следующих потенциальных посетителей кафе: девушки и юноши из семей с высоким достатком, которые любят посещать тематические концептуальные рестораны и кафе.
Это такие мероприятия, как:
• Специальных зимне-весенние мероприятия «Создай свой рататуй!» среди целевой аудитории молодежи и посетителей с детьми в возрасте от 18 до 35 лет.
• Организация специального рекламного мероприятия - тематической кабинетной квестовой ролевой игры для молодежи «Пропавший рецепт» среди целевой молодежной аудитории 15­25 лет.
Данные мероприятия обладают достаточно высоким бюджетом, однако проведение данных мероприятий необходимо. Следовательно, бренду стоит обратить внимание на ряд рекламных мероприятий по своему продвижению.


1. Азарова Е.А. Влияние культуры на формирование и измерение моральных гендерных стереотипов // Российские женщины и европейская культура. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2011. - 340 с.
2. Азбука ресторана: всё, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. - Н.: Издательство Жигульского, 2013.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник, 2-е изд./И.Л. Акулич. - Мн.: Высшая школа, 2012. - 447 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей./И.В. Алешина. - М.:
Экономистъ, 2012. - 528 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов, 3-е изд./Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2013. - 736 с.
6. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR- кампаний./ В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - СПб.: Питер, 2010. - 176 с.
7. Бауэр В. Энциклопедия символов / В. Бауэр, И. Дюмотц, С. Гововин - М., 2011. - 1024 с.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Интегрированные маркетинговые коммуникации./Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2011. - 864 с.
9. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. - СПб: Питер, 2010. - 400 с.
10. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для
ВУЗов./С.В. Бориснёв. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 270 с.
11. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2010. -165с.
12. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2005. - № 2. - С. 41-47
13. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории. // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - №8.
• С.145-151.
14. Виноградова С. Психология массовой коммуникации: учебник. / С. Виноградова, Г. Мельник. - М.: Юрайт, 2014. - 400 с.
15. Воронина К. Бренд: создание, защита и продажа: интересные доклады на Саммите Брендов Лидеров // Торговое оборудование в России. - 2012. - N2. - С. 46-49...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ