Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование имиджа предприятия общественного питания г. Красноярска

Работа №20941

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
945
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИМИДЖА 5
1.1. Имидж и его характеристики 5
1.2. Положительный имидж предприятия общественного питания 9
ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В Г. КРАСНОЯРСКЕ НА ПРИМЕРЕ НОВОГО ЗАВЕДЕНИЯ 22
2.1. Анализ имиджа заведений общественного питания в клубной индустрии г. Красноярска 22
2.2. Экспертный опрос и рекомендации по формированию имиджа для нового заведения 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61


В современном мире общественное питание является одной из важнейших сфер хозяйственно-экономической деятельности современного человека: практически каждый человек периодически пользуется услугами общественного питания. Эта отрасль экономики, с одной стороны, способствует наиболее рациональному использованию пищевых продуктов, обеспечивает население сбалансированным питанием, сокращает временные затраты населения на приготовление пищи. С другой, использование услуг предприятий общественного питания является одной из форм организации досуга населения и, тем самым, способствует повышению качества жизни.
Сфере общественного питания присуще большое разнообразие форм и типов предприятий, создаваемых с целью удовлетворения разнообразных потребностей населения в питании. Формирование целей предприятия общественного питания происходит в соответствии с форматом предприятия и потребностями потребителей: одни созданы удовлетворять только потребности населения в питании, другие созданы удовлетворять как физиологические, так и культурные потребности населения в питании и отдыхе.
Для эффективного функционирования и развития предприятия общественного питания, необходимо создать имидж предприятия, разработать и реализовать концепцию заведения, предполагающую наличие уникальных предложений по удовлетворению потребностей потребителей (клиентов, гостей), организовать мероприятия по созданию благоприятного отношения к организации; проанализировать внешнюю среду, в частности, деятельность конкурентов; проанализировать спрос и предпочтения потребителей, а так же ориентации на них; воздействовать на существующий спрос и формирование потребностей; стимулирование спроса потребителей; содействовать развитию спроса на предоставляемые услуги, а так же его регулирование.
Актуальность работы заключается в том, что имидж заведения общественного питания, несомненно, является наиболее важной составляющей его эффективной деятельности, так как влияет на конкурентоспособность, финансовые показатели организации.
Проблема: практически все предприятия общественного питания г. Красноярска, в том числе, клубы, не отличаются уникальностью и предлагают одно и то же.
Объектом исследования является имидж предприятий общественного питания.
Предмет: формирование имиджа предприятия общественного питания в г.Красноярске на примере нового заведения.
Цель исследования: проанализировать ситуацию в клубной индустрии г. Красноярска и разработать на этой основе рекомендации для открытия нового заведения.
Задачи:
1) Рассмотреть содержание понятия имидж, а так же разобрать его структуру и этапы создания;
2) Провести теоретический анализ имиджа заведений общественного питания;
3) Осуществить мониторинг и анализ имиджа клубов г.Красноярске;
4) Разработать рекомендации по формированию имиджа для нового заведения.
Теоретико-методологические основания работы: теоретический анализ литературы, интернет-анализ, экспертный опрос.
Гипотеза исследования: заведения барной и клубной индустрии в г.Красноярске предлагают одинаковые услуги, не удовлетворяя всех потребностей целевой аудитории.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Имидж - это сложное явление, включающее в себя множество факторов, которые необходимо учесть. Тщательный подход к формированию положительного имиджа - это залог успешного функционирования предприятия.
Формирование положительного имиджа предприятия общественного питания - это искусство, требующее длительной и трудоемкой работы. Важна каждая деталь, будь то интерьер, качество кухни, мероприятия, проводимые в заведении, реклама или персонал. Необходимо ко всему подходить ответственно и качественно, чтобы сформированный образ отражал концепцию и цели предприятия и отвечал требованиям целевых групп.
В ходе выполнения бакалаврской работы был проведен Интернет- анализ заведений г. Красноярска. Формат подвергшийся анализу - это клубная индустрия, так как эта отрасль наименьшее развита в нашем городе.
Анализ показал, что все клубы города имеют практически одинаковый формат, который ограничивается добавлением караоке, проведением концертов и тематических вечеринок. Лишь несколько заведений существенно выделяются на фоне других засчет дизайна. Многие не имеют своего сайта, что является весьма затруднительным в поиске информации о заведении.
Очевидно, что каждый новый клуб идет проторенной дорожкой, не желая создавать новый формат.
Для более подробного рассмотрения проблемы отсутствия разнообразия среди заведений Красноярска был проведен экспертный опрос, в котором приняло участие 9 человек - это рестораторы, представители клубной индустрии, бизнессмены и представители других сфер.
Проанализировав все ответы респондентов, я пришла к следующим выводам:
1. В целом, уровень заведений общественного питания достаточно высокий, но если рассматривать отдельно каждую сферу, то будет наблюдаться ряд проблем. Что касается клубов, здесь нет никакого развития, прогресс остановился около десяти лет назад. Формат требует развития.
2. Потребности людей растут. Люди хотят получать что-то нематериальное от заведения. Им необходимо интересное времяпрепровождение, которым их обеспечит то или иное заведение.
3. Чтобы предприятие общественного питания было успешным, ему необходима уникальность - четко проработанная концепция, которая будет являться ядром. Именно с нее начинается формирование имиджа предприятия.
4. Реклама, как для общепита, так и в целом, нуждается в прогрессивных решениях. Необходимо акцентировать внимание людей на интерактивных способах рекламирования, с которыми человек может взаимодействовать.
5. Открывать новый формат сложно, но если учесть все нюансы и осуществить грамотный мониторинг и анализ рынка, можно стать новатором и законодателем тренда, главное сделать то, что нужно потенциальному потребителю.
Подробный Интернет-анализ заведений Красноярска в клубной сфере и результаты экспертного опроса позволили нам сформировать ряд рекомендаций для успешного запуска и долговременного функционирования нового предприятия общественного питания:
1. Разработка четкой концепции, целей и миссии предприятия. Формирование ясного понимания среди целевой аудитории, чем данное заведение отличается от всех других.
2. Нестандартный подход к рекламированию. Разработка иновационных, но действенных идей привлечения людей.
3. Проведение работы с персоналом. Постоянные тренинги и мастер-классы для повышения качества обслуживания, внедрение системы мотивации персонала.
4. Нестандартный подход к обслуживанию. В качестве примера можно взять компанию «Nordstrom», сотрудники которой пользуясь своим здравым смыслом имеют право практически на любые действия в интересах клиентов.
5. Разработка меню, меняющегося каждый месяц, для формирования постоянного интереса общественности.
6. Насыщение заведения мероприятиями, проходящими каждый день, такими как семинары с привлечением спикеров, вечера джазовой музыки, масштабные игры для большого количества людей.
7. Внедрение современных технологий для организации мероприятий ночного формата, например, видео-мэппинг.
Перспектива развития, безусловно, существует в городе Красноярске. Формат нестандартного клуба приживется. Но для этого нужно очень много работать с имиджем предприятия. Основное направление этой сферы - ночные мероприятия. Приобщение людей к новому виду отдыха в ночных клубах даст свои плоды, если сделать заведение уникальным, внедряя видео- мэппинг, устраивая битвы диджеев, повышая культурный уровень населения.
Я считаю, что в ближайшие несколько лет в городе появится новое заведение, отвечающее всем запросам целевых групп, которое будет успешно функционировать.



1. Артеменко А.И. «Внешние» факторы маркетинга в сети. - М.: Изд- во Мир Интернет, 2009. - 89 с.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. - М.: Изд-во Мир Интернет, № 4, 2008. - 78 с.
3. Бове Л., Аренс Ф. Имидж и фирменный стиль.Современная реклама, 5, 2005. - 704 с.
4. Дихтль Е. ,Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Высш. шк., 2009. - 255 с.
5. Иванникова Е.И. Барное дело, 2004. - 352 с.
6. Никуленкова Т.Т., Лаврененко Ю.И., Ястина Г.Н. Проектирование предприятий общественного питания. М.: Колос, 2000. — 216 с.
7. Палли М. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. Серия: современные ресторанные и розничные технологии. М.: BBPG, 2009. - 224 с.
8. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия,психотехнологии, психотехники. - М., 2007. - 266 с.
9. Петорова Е.А. Имиджелогия: актуальные проблемы социального имиджмейкинга, М., 2006. Проектирование предприятий общественного питания, - М., Экономика, 2002. - 224 с.
10. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М., 2009. - 352 с.
11. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания, - М., Феникс, 2005. - 351 с.
12. Романюк Т. И. Имидж как средство формирования корпоративной культуры общения будущих специалистов сервиса. Вестник Ставропольского государственного университета, 58/2008. - 133 с. 
13. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М., Высшая школа, 2011. - 416 с.
14. Ушакова Н.В. Имиджелогия. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2015. - 278 с.
15. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2002. - 345 с.
16. Энертон-Томас К. Ресторанный бизнес. М., Росконсульт, 2003. - 272 с.
17. М. Р. Душкина, PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие — СПб.: Питер, 2010. — 560 с.
18. В. П. Шейнов, Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми/В. П. Шейнов.—М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2006.— 672 с.
19. Н. П. Кондраков, Самоучитель по бухгалтерскому учету. - М.: Кнорус, 2011. - 354 с.
20. Н. Анурова, Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. - М.: Перспектива, 2012. - 389 с.
21. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Система менеджмента качества. Требования». - Введ. 01.01.2013 - Москва: Стандартинформ, 2012 год.
22. Официальный портал Красноярского края [Электронный ресурс]: Социально-экономическое развитие края / Потребительский рынок. - Красноярск, 2010 (Дата обращения 28.05.2016) - Режим доступа: http: //www.econ. krskstate.ru/
23. Официальный сайт «CIRCUS CONCERT-HALL» [Электронный ресурс]: Главная страница (Дата обращения 28.05.2016) - Режим доступа: http://circus-club.ru/
24. Официальный сайт «Music Bar Loft» [Электронный ресурс]: О
баре (Дата обращения 28.05.2016) - Режим доступа:
http://www.barloft.ru/klub.html
25. Официальный сайт «Ресторан-бар OBLAKA» [Электоронный ресурс]: Главная страница (Дата обращения 28.05.2016) - Режим доступа: http: //baroblaka.ru/
26. Официальный сайт «караоке-клуб Play-Пой» [Электронный ресурс]: Главная страница (Дата обращения 28.05.2016) - Режим доступа: http://www.play-poy.ru/
27. Официальный сайт Телеканала СТС-Прима [Электронный ресурс]:Топ 10 клубов Красноярска / ХХХХХ бар (Дата обращения 28.05.2016) - Режим доступа:http: //www.prima-tv.ru/
28. Красноярский портал [Электронный ресурс]: ночные клубы Красноярска / Дискобар «Эстрада» (Дата обращения 28.05.2016) - Режим доступа:http: //www.redom.ru/
29. Официальный сайт баварского клубного ресторана- пивоварни «Максимилианс» [Электронный ресурс]: О ресторане (Дата обращения 28.05.2016) - Режим доступа:http: //maximilians. ru/krs/
30. Информационный портал [Электронный ресурс]: ночные клубы / Руки Вверх Бар на проспекте Мира (Дата обращения 28.05.2016) - Режим доступа:http://krasnoyarsk.zoon.ru/
31. Официальный сайт рестоклуба «Стерлинг» [Электронный ресурс]: О рестоклубе (Дата обращения 05.06.2016) - Режим доступа: http://www.sterling-club.ru/
32. Красноярский портал [Электронный ресурс]: ночные клубы Красноярска / Эра (Дата обращения 05.06.2016) - Режим доступа: http: //www.redom.ru/
33. Информационный портал [Электронный ресурс]: ночные клубы / Кафе САЯНЫ ROYAL на улице Павлова (Дата обращения 05.06.2016) - Режим доступа:http://krasnoyarsk.zoon.ru/
34. Информационный портал [Электронный ресурс]: ночные клубы / Ночной клуб «Туман» на улице Сурикова (Дата обращения 05.06.2016) - Режим доступа:http: //krasnoyarsk.zoon.ru/
35. Информационный портал [Электронный ресурс]: ночные клубы / Клуб-ресторан «Гуляй-поле» (Дата обращения 05.06.2016) - Режим доступа: http: //krasnoyarsk. zoon.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ