Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Улучшение процесса операционной деятельности в органе по сертификации

Работа №9795

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

контроль и ревизия

Объем работы88
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
760
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 10
1 Характеристика организации 12
1.1 Описание деятельности органа по сертификации 12
1.2 Оказываемые услуги 13
1.3 Принципы и ценности 14
1.4 Система документации 15
2 Описание процесса операционной деятельности 16
2.1 Теоретические аспекты операционной деятельности 16
2.2 Разработка регламента процесса 18
3 Анализ процесса и разработка рекомендаций 24
3.1 Методика FMEA-анализа 24
3.2 Анализ процесса 26
4 Социальная ответственность 32
Введение 32
4.1 Описание рабочего места и возможных вредных и опасных факторов .... 32
4.2 Психофизиологические факторы и их оценка 34
4.3 Электробезопасность 40
4.4 Пожарная безопасность 42
4.5 Экологическая безопасность 43
4.6 Правовые и организационные требования 45
Заключение 46
5 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение... 48
Введение 48
5.1 Оценка коммерческого потенциала и перспективности проведения
научных исследований с позиции ресурсоэффективности и ресурсосбережения 48
5.2 Планирование научно-исследовательской работы 52
5.3 Бюджет научно-технического исследования 56
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение А «Регламент процесса операционной деятельности в органе по
сертификации» 64
Приложение Б «Анализ причин и последствий несоответствий процесса» ... 80
Приложение В «Протокол оценки условий труда» 84
Приложение Г «Рабочее место пользователя ПК» 87
Приложение Д «Календарный план-график работы» 88

Сегодня среди менеджеров всех уровней сформировалось понимание, что основные резервы в повышении эффективности деятельности находятся в области оптимизации бизнес-процессов. Рассмотрение деятельности как бизнес-процесс, ее моделирование и анализ помогает решить конкретные проблемы организации, выявить места, где теряется эффективность и может стать основой для принятия управленческих решений.
Целью работы является разработка рекомендаций по улучшению операционной деятельности в органе по сертификации NQA Russia.
Задачи работы:
- выявление основных аспектов операционной деятельности и ее специфики в органе по сертификации;
- разработка регламента на процесс;
- использование метода FMEA-анализа для разработки рекомендаций по улучшению процесса.
Операционная деятельность направлена на планирование работ и координацию исполнителей, ее эффективность имеет большое значение в рамках осуществления деятельности предприятия.
Улучшение операционной деятельности направлено на совершенствование следующих аспектов:
- повышение эффективности использования человеческого труда;
- повышение удовлетворенности заинтересованных сторон - руководителей, аудиторов, клиентов;
- повышение престижа и конкурентоспособности.
Наиболее важными результатами работы являются реализуемые на практике рекомендации по улучшению, возможность их внедрения в реальной организации. Студент, разрабатывающий решения по проблеме, получил навыки анализа процесса с позиции системного и процессного подходов, разработки регламента на процесс, применения метода FMEA- анализа.
В рамках работы представлены аспекты социальной ответственности применительно к исследуемой деятельности, рассчитаны затраты на исследование и потенциальная конкурентоспособность.
Процессы управления, каким является и исследуемый процесс, редко подлежат анализу и улучшению, хотя в них заложен достаточный резерв для роста и развития деятельности.
В перспективе рассматривается возможность получения обратной связи по предложенным мерам, оценки полезности внедрения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Первоначально цель улучшения операционной деятельности была предложена руководителем органа по сертификации. В данной работе представлены этапы изучения и анализа процесса для выработки обоснованных возможностей для улучшения.
В ходе работы был изучен процесс операционной деятельности органа по сертификации через его декомпозицию на подпроцессы, выявления заинтересованных сторон и их потребностей, что соответствует современному представлению о бизнес-деятельности как процессе.
Потенциальные несоответствия с помощью метода FMEA, им дана количественная оценка, что позволяет обоснованно установить приоритетность действий по улучшению. Указанный метод достаточно редко применяется в сфере услуг, однако, потенциально может быть использован в дальнейшем для улучшения деятельности.
Разработанные рекомендации по улучшению процесса позволят повысить эффективность работы и удовлетворенность всех заинтересованных сторон.
Также были выявлены потенциальные вредные и опасные производственные факторы по отношению к исследуемой деятельности, произведена оценка напряженности труда операционного менеджера, описаны основные положения по обеспечению безопасности труда.
Исследование можно назвать ресурсоэффективным, описанный в работе подход позволяет улучшить процесс силами сотрудников компании, без значительных вложений (по сравнению с привлечением внешних специалистов) и остановки работы, разработанные регламент процесса и методика анализа обеспечивает основу для дальнейшего совершенствования деятельности.



1. Web-site NQA: About us [Режим доступа: https://www.nqa.com/en- gb/about-us!
2. Web-site NTS: About NTS [Режим доступа:
https://www.nts.com/about/about nts/1
3. СМК ТПУ: История создания [Режим доступа:
http://portal.tpu.ru/qualitv/smk/historv1
4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 17000-2009. Оценка соответствия. Словарь и общие принципы
5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2012. Оценка соответствия. Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента
6. Нацентова Е.Е. Менеджер низшего звена управления в системе мотивации и стимулирования // Креативная экономика. — 2011. — № 3 (51). — с. 121-127. [Режим доступа: https://creativeconomy.ru/articles/3985/]
7. Дж. Хейзер, Б.Рендер. Операционный менеджмент. 10-е изд. / Пер. с англ. Под ред. А.Чернова. - СПб.: Питер, 2015. - 1056 с.
8. Пивоваров С.Э., Максимцев И.А. и др. Операционный менеджмент: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2011. - 544с.
9. Пишем регламент: рекомендации по разработке / Демидов Е.Е. [Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/people/instructions/rules.shtml ]
10. Оптимизация бизнес-процессов : Документирование, анализ, управление, оптимизация : пер. с англ. / Дж. Харрингтон, К. С. Эсселинг, Х.
В. Нимвеген. — СПб.: Азбука БМикро, 2012. — 328 с.
11. Репин, Владимир Владимирович. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В. В. Репин. — Москва: Стандарты и качество, 2011. — 240 с.
12. Елиферов, Виталий Геннадьевич. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебное пособие / В. Г. Елиферов, В. В. Репин;
Институт экономики и финансов "Синергия". — Москва: Инфра-М, 2009. — 319 с.
13. Описание и регламентация бизнес-процессов / Картавенко С.Н. [Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/bpr/key_realize.shtml]
14. Регламентация бизнес-процессов. Для чего это нужно? [Режим доступа http://rich-c.ru/reglamentaciya-biznes-processov.-dl]
15. «Минусы» от регламентации бизнес-процессов / В.В. Репин [Режим доступа: http: //www.finexpert.ru/view/minusy_ot_reglamentatsii_biznes_ protsessov/736]
16. «Плюсы» от регламентации бизнес-процессов / В.В. Репин [Режим доступа: http://www.finexpert.ru/view/plyusy_ot_reglamentatsii_biznes_ protsessov/741]
17. ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества
18. Розно М.И. Как научиться смотреть вперед? Внедрение FMEA- методологии // Методы менеджмента качества. - 2010. - № 6. - С. 25-28.
19. Алимова Э.К., Николаева Н.Г. Метод FMEA как путь повышения качества продукции. - Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т.17, №14.
20. Розенталь Р.В. Биография FMEA. Российские особенности// Методы менеджмента качества. - 2010. - № 9.
21. Н.Ю. Гнездилова. Применение FMEA-анализа для улучшения качества услуг // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 9.
22. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация (с Изменением N 1)
23. Р 2.2.2006-05 Гигиена труда. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда
24. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы
25. ГОСТ Р 12.1.019-2009 «ССБТ. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты»
26. ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасность. Общие требования».
27. Федеральный закон N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
28. Федеральный закон N 52-ФЗ. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
29. Федеральный закон N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
30. Федеральный закон N 426-ФЗ "О специальной оценке условий
труда"
31. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение: учебно-методическое пособие / И.Г. Видяев, Г.Н. Серикова, Н.А. Гаврикова, Н.В. Шаповалова, Л.Р. Тухватулина З.В. Криницына; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. - 36 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ