Политический PR в продвижении кандидата предвыборной кампании
|
Введение 5
Глава 1. Теоретический аспект продвижения кандидата в Президенты РФ
1.1. Общая характеристика кандидата политической общественной
организации 7
1.2. Особенности предвыборной кампании в Президенты в
России 15
1.3. Технологии политического PR в интернет-продвижении кандидата в Президенты
РФ 20
Глава 2. Практическая работа над продвижением кандидата в Президенты
2.1. Характеристика деятельности всероссийской общественно -политической
организации «Молодая Гвардия Единой России», г. Екатеринбург 30
2.2. Анализ продвижения кандидата в Президенты в
Интернете 42
2.3. Разработка контента для продвижения кандидата в Президенты России
посредством социальных сетей 52
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 68
Глава 1. Теоретический аспект продвижения кандидата в Президенты РФ
1.1. Общая характеристика кандидата политической общественной
организации 7
1.2. Особенности предвыборной кампании в Президенты в
России 15
1.3. Технологии политического PR в интернет-продвижении кандидата в Президенты
РФ 20
Глава 2. Практическая работа над продвижением кандидата в Президенты
2.1. Характеристика деятельности всероссийской общественно -политической
организации «Молодая Гвардия Единой России», г. Екатеринбург 30
2.2. Анализ продвижения кандидата в Президенты в
Интернете 42
2.3. Разработка контента для продвижения кандидата в Президенты России
посредством социальных сетей 52
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 68
Актуальность. Проблема работы с общественностью самостоятельного политика или целого объединения стала актуальной с возникновения первых государств. Не только лишь мощь лидера и его войск, знати оказывала влияние, важна ещё и сила слова. Под словом понимается умение определённой группы лиц взаимодействовать с общественным мнением, конкурировать с соперничающими сторонами в борьбе за лидерство в вопросах устройства целого государства. В наше время, когда технологии позволяют получать огромные объёмы информации независимо от географических и временных границ, необходимо задействовать как можно больше информационных площадок, позволяющих донести необходимые идеи до аудитории, повысить уровень лояльности имеющихся приверженцев и в целом создать положительный образ кандидата, организации или всей структуры в целом.
Предмет исследования: интернет-технологии политического PR в продвижении кандидата в Президенты
Объект исследования: продвижение кандидата предвыборной кампании.
Цель исследования: разработка контента для реализации интернет- технологий в продвижении кандидата политического общественного объединения на должность Президента Российской Федерации.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику кандидата политической общественной организации
2. Раскрыть особенности предвыборной кампании в Президенты в России
3. Описать технологии политического PR в продвижении кандидата в Президенты
4. Охарактеризовать деятельность «Молодой Гвардии Единой России»
5. Провести анализ продвижения кандидата в Президенты в социальных сетях и на веб-сайте
6. Разработать контент для группы в социальной сети «ВКонтакте»
Методы исследования:
• Теоретические: сравнительно-исторический анализ, сравнение, прогнозирование, структурно-функциональный анализ
• Эмпирические: беседа, наблюдение, опрос, описание, контент-анализ, swot-анализ, pest-анализ, коммуникационный аудит,
конкурентный анализ
База исследования:
Базой исследования послужили фундаментальные труды Блэка и Котлера, работы Кошелюка и Берёзкиной о политических процессах, книга Сенаторова о контент-менеджменте, Конституция Российской Федерации и Устав «МГЕР».
Структура ВКР:
Титульный лист, аннотация, оглавление, глава 1, глава 2, заключение, список использованной литературы, приложения.
Предмет исследования: интернет-технологии политического PR в продвижении кандидата в Президенты
Объект исследования: продвижение кандидата предвыборной кампании.
Цель исследования: разработка контента для реализации интернет- технологий в продвижении кандидата политического общественного объединения на должность Президента Российской Федерации.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику кандидата политической общественной организации
2. Раскрыть особенности предвыборной кампании в Президенты в России
3. Описать технологии политического PR в продвижении кандидата в Президенты
4. Охарактеризовать деятельность «Молодой Гвардии Единой России»
5. Провести анализ продвижения кандидата в Президенты в социальных сетях и на веб-сайте
6. Разработать контент для группы в социальной сети «ВКонтакте»
Методы исследования:
• Теоретические: сравнительно-исторический анализ, сравнение, прогнозирование, структурно-функциональный анализ
• Эмпирические: беседа, наблюдение, опрос, описание, контент-анализ, swot-анализ, pest-анализ, коммуникационный аудит,
конкурентный анализ
База исследования:
Базой исследования послужили фундаментальные труды Блэка и Котлера, работы Кошелюка и Берёзкиной о политических процессах, книга Сенаторова о контент-менеджменте, Конституция Российской Федерации и Устав «МГЕР».
Структура ВКР:
Титульный лист, аннотация, оглавление, глава 1, глава 2, заключение, список использованной литературы, приложения.
В результате проведенного исследования можно убедиться в актуальности выбранной темы и данной работы.
На данном этапе развития предполагается создание всё большего количества площадок для продвижения как коммерческих, так и некоммерческих структур.
Система политического маркетинга применяется к целям и задачам политической борьбы. В настоящее время наблюдается прочная связь политики и рынка. И, по сути, кандидат - «товар», который необходимо как можно более успешно «продать».
И, рассмотрев политиков и партии как «продавцов», а избирателей как «покупателей», можно получить модель того, как необходимо действовать политическим партиям и политикам для эффективного осуществления своих функций.
Также одной из актуальных проблем в сфере развития отечественного политического маркетинга является сложность адаптации к наиболее интересным зарубежным технологиям, концепциям и моделям.
Как показывает практика, не следует долгое время сторониться набирающих популярность ресурсов, где, как правило, на старте нередко существует возможность бесплатного или малобюджетного распространения нужной информации. Вовремя приобретённая площадка для продвижения и распространения PR-материалов позитивно скажется на деятельности организации при соперничестве с прямыми конкурентами.
Несмотря на очевидную роль традиционных СМИ в продвижении партий, иных общественных объединений, политиков или даже идеологий, следует внимательно следить за интересами общественности и думать над успешным и органичным внедрением технологий продвижения в новую среду.
Казалось бы, какое возможно продвижение политической организации в среде, полностью предназначенной для развлечения? Прошедшая политическая гонка 2018-го года дала удивительные показатели синтеза рынка и политики, развлечения и PR-продвижения.
Всё это в лишний раз доказывает роль изучения новых площадок, анализа прямой и косвенной аудитории, создания не только релевантного, но и развлекательного контента в PR-продвижении как коммерческих организаций, так и политических.
В целом, система политического маркетинга в современной России находятся на нелегком пути своего становления, она далека еще по уровню развития, разработанности теоретической базы, от технологий, применяемых в западных странах.
Однако российские маркетинговые технологии не стоят на месте, они развиваются, происходит увеличение людей - профессионалов занимающихся выборами (имиджмейкеры, спичрайтеры), а также растёт число организаций, которые вовлечены в проблемы избирательных технологий.
Цель работы достигнута: необходимый контент для реализации интернет-технологий в продвижении кандидата политического общественного объединения на должность Президента Российской Федерации разработан.
На данном этапе развития предполагается создание всё большего количества площадок для продвижения как коммерческих, так и некоммерческих структур.
Система политического маркетинга применяется к целям и задачам политической борьбы. В настоящее время наблюдается прочная связь политики и рынка. И, по сути, кандидат - «товар», который необходимо как можно более успешно «продать».
И, рассмотрев политиков и партии как «продавцов», а избирателей как «покупателей», можно получить модель того, как необходимо действовать политическим партиям и политикам для эффективного осуществления своих функций.
Также одной из актуальных проблем в сфере развития отечественного политического маркетинга является сложность адаптации к наиболее интересным зарубежным технологиям, концепциям и моделям.
Как показывает практика, не следует долгое время сторониться набирающих популярность ресурсов, где, как правило, на старте нередко существует возможность бесплатного или малобюджетного распространения нужной информации. Вовремя приобретённая площадка для продвижения и распространения PR-материалов позитивно скажется на деятельности организации при соперничестве с прямыми конкурентами.
Несмотря на очевидную роль традиционных СМИ в продвижении партий, иных общественных объединений, политиков или даже идеологий, следует внимательно следить за интересами общественности и думать над успешным и органичным внедрением технологий продвижения в новую среду.
Казалось бы, какое возможно продвижение политической организации в среде, полностью предназначенной для развлечения? Прошедшая политическая гонка 2018-го года дала удивительные показатели синтеза рынка и политики, развлечения и PR-продвижения.
Всё это в лишний раз доказывает роль изучения новых площадок, анализа прямой и косвенной аудитории, создания не только релевантного, но и развлекательного контента в PR-продвижении как коммерческих организаций, так и политических.
В целом, система политического маркетинга в современной России находятся на нелегком пути своего становления, она далека еще по уровню развития, разработанности теоретической базы, от технологий, применяемых в западных странах.
Однако российские маркетинговые технологии не стоят на месте, они развиваются, происходит увеличение людей - профессионалов занимающихся выборами (имиджмейкеры, спичрайтеры), а также растёт число организаций, которые вовлечены в проблемы избирательных технологий.
Цель работы достигнута: необходимый контент для реализации интернет-технологий в продвижении кандидата политического общественного объединения на должность Президента Российской Федерации разработан.
Подобные работы
- Политический дискурс и PR на президентских выборах во Франции в 2017 и 2022 гг
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2022 - ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR: НОВЫЕ ТРЕНДЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Агитационный предвыборный сверхтекст. Организация стратегии реализации.
Диссертации (РГБ), филология. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2002 - АГИТАЦИОННЫЙ ПРЕДВЫБОРНЫЙ СВЕРХТЕКСТ: ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ И СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ
Диссертация , русский язык. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2002 - PR и рекламные технологии в
электоральной кампании
(на примере парламентских выборов в
Киргизии 2015г.)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2016 - Роль международных СМИ в избирательных кампаниях
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4935 р. Год сдачи: 2016 - Непосредственная наглядная агитация предвыборных кампаний сквозь призму теории культурации (Московский Государственный Институт Международных Отношений)(Университет)
Курсовые работы, политология. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2021 - ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ 2018 ГОДА
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Политическая реклама в системе государственно - гражданских коммуникаций
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017





