Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR кампания как технология продвижения услуг коммерческой организации

Работа №97607

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы71
Год сдачи2019
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
190
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы об услугах организации в сфере производства 6
1.1. Услуги коммерческой организации в сфере производства 6
1.2. Продвижение услуг коммерческой организации производственной сфере 10
1.3. PR-кампания как технология продвижения услуг коммерческой
организации 20
Глава 2. Аналитический аспект продвижения услуг ООО «Уральский Мастеровой» г. Верхняя Пышма 28
2.1. Анализ деятельности ООО «Уральский мастеровой» 28
2.2. Анализ продвижения услуг ООО «Уральский Мастеровой» 36
2.3. Проект PR-кампании по продвижению услуг ООО «Уральский
Мастеровой» 43
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложения

Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня рыночный маркетинг требует не только производства высококачественного товара или услуги по оптимальным ценам, не только определения эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения. Главным инструментом, используемым в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и личностей, являются PR-деятельность.
Как к важному инструменту, в России к PR начали относиться с момента формирования рыночных отношений. Появление специалистов по связям с общественностью, какими мы их сегодня знаем, повлияло на интенсивное проникновение этого вида деятельности в коммерческие и некоммерческие предприятия. Стоит отметить, что наряду такими уже популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, все чаще и все большее значение приобретает РR, направленный на действия организаций и её услуг. Сегодня отдельные случайные PR- мероприятия не производят высокой эффективности в продвижении компании, товара и ли услуги и носят разовый эффект. Для эффективного продвижения всё чаще используются комплексный подход PR-кампаний.
В специфичной производственной сфере очень важно освещать «не ясную» для рядового потребителя деятельность организации, освещая технологический процесс, специфику и устройство товара или услуги. Такой подход помогает объяснить целевой аудитории тонкости производства услуги или товара к которой они проявляют интерес. Более того, работа PR- специалистов способствует повышению интереса и лояльности потребителей к продвигаемым товарам и услугам, а соответственно, и к росту спросу на эти товары. Следующий задачей информационного сопровождения деятельности организации посредством связи с общественностью будет увеличение ее конкурентных преимуществ, закрепление партнерских отношений.
Разработанность проблемы в науке.
Пионерами продвижения PR технологиями положено считать Айви Ли и Эдварда Бернейса с его работой «Кристаллизация общественного мнения». В России значительный вклад в развитие PR внесли отечественные исследователи в 90-х гг. прошлого столетия И. Алешина, Л. Варустин, А. Зверинцев, Г. Почепцов, Г. Тульчинский, М. Шишкина. В таких трудах как «Современный PR- рынок», «Социальная инженерия как профессия».
Объект исследования: продвижение услуг коммерческой организации.
Предмет исследования: PR-кампания как технология продвижения услуг ковки ООО «Уральский мастеровой».
Цель исследования: Разработать PR-кампанию по продвижению услуг ковки ООО «Уральский Мастеровой»
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи исследования:
• Рассмотреть услуги коммерческой организации в сфере производства.
• Изучить продвижение услуг коммерческой организации в сфере производства.
• Раскрыть содержание PR-кампании как технологии продвижения услуг коммерческой организации.
• Проанализировать деятельность ООО «Уральский Мастеровой»
• Изучить продвижение услуг ООО «Уральский Мастеровой».
• Разработать PR-кампанию по продвижению услуг ООО «Уральский Мастеровой»
Для определения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические - анализ, обобщение, контент-анализ; эмпирические - описание, SWOT-анализ, конкурентный анализ, наблюдение, репутационный опрос, математическая обработка результатов исследования, сравнение.
Базой исследования является ООО «Уральский Мастеровой» в городе Верхняя Пышма.
Практическая значимость исследования
Разработан универсальный проект PR-кампании для сферы производства. И данный проект подойдет к любым подобным организациям.
Структура ВКР
Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов.
В первой главе даются теоретические аспекты продвижения услуг коммерческой организации и раскрываются основные понятия, предлагаются различные подходы к продвижению услуг.
Во второй главе представлен анализ деятельности ООО «Уральский Мастеровой», продвижению своих услуг, а также проект PR-кампании направленный на оптимизацию данного вида деятельности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования была рассмотрена специфика услуги коммерческой организации в сфере производства. Дано определение производственной сфере. Выяснено что в предприятие и коммерческая организация имеют различия, и как деятельность первой направлена как на материальную и интеллектуальную составляющую, а деятельность второй можно воспринимать как капитал, работников, знания или даже как систему управленческих решений. Общим остается то что и предприятие, и коммерческая организация взаимодействуют с товарами и услугами.
Далее было изучено продвижение услуг коммерческой в производственной сфере. В отличии от популярного среди исследователей мнения о трактовке услуге как сугубо о действии или нематериальном объекте, в производственной сфере услугой считается материальное благо получившееся в результате некого действия. Были изучены виды услуг и их свойства. Изучено что услугой можно понимать, как действие, так и результат действия. Также услуги можно классифицировать по различным признакам и критериям. Наиболее общее определение дали С. Вандермерве и М. Чадвик их понятие и были использованы в основе последующего исследования. Получили данные о том, что продвигать услуги необходимо выбрав верный вид продвижения. Что реклама оповещает об услуге и доносит общее её представление, PR- продвижение же формирует положительный имидж услуги и повышение доверия к ней. Именно поэтому PR-продвижение более выгодно в продвижении специфической услуги в сфере производства, так как более детально информирует целевую аудиторию о сложности и важности качества.
Были изучены критерии когда нужна именно PR-капания, когда достаточно рекламы или просто единичного PR-мероприятия. Было выяснено успешная PR-кампания должна сочетать в себе не только удачные лозунги и правильный выбор PR-средств, точный подсчет времени и качественные социологические и маркетинговые исследования, а еще и иметь технологическую структуру с выполнением всех этапов планирования и составления целей и задач. А именно этапа анализа, планирования, реализации и оценки эффективности. В оценке эффективности многие эксперты расходятся в критериях оценки. Были изучены: «Метод Тульчинского», метод «EAV» который показывает соотношение рекламных и PR-расходов на размещение в СМИ материалов одного объема и «Метод иерархии результатов»
Был проведен полный анализ деятельности организации ООО «Уральский Мастеровой», включая составления характеристики, анализа целевой аудитории, PEST и SWOT анализов, произведён конкурентный анализ.
Был составлен событийный архив PR-мероприятий предприятия ООО «Уральский Мастеровой», были изучены другие PR-инструменты организации, использованные ранее. Была дана оценка и что все проведенные PR-мероприятия носят хаотичный порядок, и часто воздействуют на разную аудиторию, не ссылаясь на географию, психологические признаки и т.д.
После анализа деятельности компании её специфики, и используемых PR- средств была разработана PR-кампания по продвижению услуг, рассчитанная на 8 месяцев. Был разработан план-график и поэтапная технология реализации компании.
В оценке эффективности PR-кампании для продвижения услуг ООО «Уральский Мастеровой» был использован метод «Модели иерархии результатов», так как с его помощью можно определить эффективность кампании через интернет и социальные сети, что является основным PR- каналом компании.
Согласно этому методу был составлен график статистики эффективности в который входили показатели до и после проведения PR- кампании. Все данные показали положительную динамику.
Все поставленные задачи были выполнены, следовательно, цель по разработке PR-кампании по продвижению услуг ООО «Уральский мастеровой» была достигнута. Но некоторые из целей самой PR-кампании были выполнены т.к. имели слишком масштабный характер для рамой одной короткой проведенный PR-кампании и были достигнуты не в полной мере, поэтому должны быть продублированы в следующих PR-кампаниях


1. Prescott E.C. Organizational Capital // Journal of Political Economy. 1980. No.3. P. 446-461.Vandermerve S., Chadwick M. The internationalization of services // The service industries journal. 1989. Jan. Р. 79—93.
2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний: Учебное пособие. / Под ред. Л.В. Азаровой. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2000. 68 с.
3. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. М.: Финансы и статистика, 2008. 238 с.
4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник. М.: ИНФРА-М, 1999, 804с.
5. Вернадская Ю. С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов. М. : Юнити, 2008. 287 с.
6. Бернет Д. Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. М.: СПБ.; Харьков; Минск, 2001. 864с.
7. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. М.: ИМА- пресс, 1994. 152 с.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое?. М.: несерийное здание, 1990. 239с.
9. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. М.: Управление персоналом, 2010. 240 с.
10. Большой юридический словарь. М.: Инфра М. А. Я. Сухарев, В.Е.Крутских, А.Я.Сухарева. 2003. 515с.
11. Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг"/Ворачек Х. // Проблемы теории и практики управления, 2002. т.№1. С.99-103.
12. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции // Петербургская школа PR. СПб, 2003.
13. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. М.: Изд-во ТРТУ; Таганрог, 1999. 107 с.
14. Д. Н. Ушаков ; под ред. Д. Н. Ушакова. М.: Государственный институт «Советская энциклопедия» : ОГИЗ, 1935. с. 759.
15. Ибрагимов Л.А.Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2008. 367 с.
16. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: Юнити-Дана, 2012. 189 с.
17. Калюжнова И., Якобсон А., Маркетинг. Общий курс. М.: Омега-Л,
2013. 476с.
18. Калюжнова Н.Я. Конкурентоспособность в новой экономике: Учеб. пособие. М.: Гриф УМО; Иркутск, 2004. 140 с.
19. Клейнер, Г. Системная парадигма и теория предприятия // Вопросы экономики. 2012. № 10. С. 51.
20. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенародным голосование 12 декабря 1993 года. : (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ30 декабря 2008 № 6-ФКЗ и № 8 - ФКЗ) // СПС «Консультант плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. М.: 11-е изд. СПб.; Санкт- Петербург, 2013. 752 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. М.: Альпина Паблишер, 2012. 211с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 1990. 369 с.
24. Краткий экономический словарь / Под ред. Ю. А. Беликова. М.: Полит издат, 1987. 23. Курс экономики / Под ред. Б. А. Райзберга. М.: ИНФРА-М, 1999.
25. Крылов И.В. Маркетин: Социология маркетинговых коммуникаций. М.: Центр, 1998. 192 с.
26. Макинтайр А. После добродетели: исследования теории морали. М: Академический Проект, 2000. 106с.
27. Мастен С. Правовая основа фирмы. Природа фирмы. М.: Дело, 2011. 320 с.
28. Миронова Н.В. Дифференцированный подход к маркетингу услуг // URL: www.marketologi.ru/11b/differ.htm(дата обращения 11.10.18)
29. Михалева Е.П. Маркетинг [Электронный ресурс] / Михалева Е. П. // Институт экономики и права Ивана Кушнира. Режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/m005/05.htm#3.
30. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Второе изд. М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001. 376 с.
31. Мюллер В.К. Англо русский и русско-английский словарь. М.: Эксмо,
2014. 1120 с.
32. Ньюсом Д., ВанСлайк Д.Т., Кркеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Ин-фра-М; Имидж-контакт, 200. 178с.
33. Паничкина П. Система продвижения товара или Promotion-технология от А до Я. М.: Альфа-Пресс, 2006. 188с.
34. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. М.: Питер; СПб, 2011. 160 с.
35. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2010. - 344 с.
36. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев, 2005. 624 с.
37. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук; Киев, 2001. 714с.
38. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 6-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011. 519с.
39. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Альфа-Пресс, 2010. 208 с.
40. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Альфа-Пресс, 2010. 208 с.
41. Санникова Л. В. Услуги в гражданском праве России. М.: Волтерс Клувер, 2006. 189с.
42. Светунькова С.Г. Информационное обеспечение управления
конкурентоспособностью. М: Редакция, 2004. 129 с.
43. Серебряков С. Контроль эффективности PR как первоочередная задача немецких специалистов. Рецензия на книгу PR-Erfolgskontrolle. Frankfurt: IMK der Verlags-gruppe Frankfurter Allgemeine Zeitung GmbH, 1995 // Советник. №7 (67).
44. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева.М: ИНФРА-М, 2019. 512 с.
45. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформации в рыночной экономике. М.: СПб., 1999. 129с.
46. Сулягин Ю.А. Реклама. Учебник. М.: Издательство Михайлова В.А., 2003. 383 с.
47. Сфера сервиса: особенности развития, направления и методы исследования. Коллективная монография / Под общ. ред.: Свириденко Ю.П., Соловьева В.Н., Бабурина В.А. СПб.: Изд-во СПБГИСЭ, 2001. 315с.
48. Сфера услуг: Экономика / кол. авт. под ред. Т.Д. Бурменко. М.: КНОРУС, 2006. 328с.
49. Телешова Ю.Н. Измерение в социологии: Курс лекций. М.: Инфра-М, 1998. 224с.
50. Тульчинский ГЛ. PR фирмы: технология и эффективность. М.: Алетейя; СПб., 2000. 272 c.
51. Харт О. Неполные контракты и теория фирмы. Природа фирмы. М.: Дело, 2011. 230 с.
52.Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. М.: ФАИР- ПРЕСС, 2010. 608 с.
53. Шевчук Д.А. Рекламное дело. М.: Феникс; Ростов-на-Дону, 2003. 192 с.
54. Шишкина М.А. PR в системе социального управления. М.: Русич, Паллада-медиа, 2012. 448 с.
55.Экономика. Толковый словарь. М.: ИНФРА-М, Издательство "Весь Мир". Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000. 479 с.
56. Юданов А. Ю.Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 2007. 272 с.
57. Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англорусский словарь по электротехнике и электроэнергетике. М.: Руссо; Москва, 1999. 616 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ