Рекламная кампания по продвижению event-агентства в сети Интернет
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения event-агентства в сети
Интернет
1.1. Характеристика деятельности event-агентства 5
1.2. Средства продвижение event-агентства в сети Интернет 8
1.3. Разработка рекламной кампании для продвижения event-агентства и
оценка ее эффективности 18
Глава 2. Опытно-поисковая работа по продвижению event-агентства «Праздничная Академия»
2.1. Анализ деятельности и продвижения event-агентства «Праздничная
Академия» 29
2.2. Разработка проекта рекламной кампании по продвижению event-
агентства «Праздничная Академия» 36
Заключение 50
Список использованной литературы
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения event-агентства в сети
Интернет
1.1. Характеристика деятельности event-агентства 5
1.2. Средства продвижение event-агентства в сети Интернет 8
1.3. Разработка рекламной кампании для продвижения event-агентства и
оценка ее эффективности 18
Глава 2. Опытно-поисковая работа по продвижению event-агентства «Праздничная Академия»
2.1. Анализ деятельности и продвижения event-агентства «Праздничная
Академия» 29
2.2. Разработка проекта рекламной кампании по продвижению event-
агентства «Праздничная Академия» 36
Заключение 50
Список использованной литературы
В наше время Интернет приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Он беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя багаж своих возможностей, сведений и методов, тем самым, становясь на один уровень с такими серьезными СМИ как радио и телевидение.
Актуальность исследования обусловлена тем, что организация мероприятий и праздников в России становится перспективным инструментом продвижения ценностей бренда на рынке. Многие эксперты в этой области отмечают, что event-агентства сегодня — это не только про организацию праздников. Это и программы лояльности, мотивации персонала, это и презентации продукта, и массовые мероприятия.
В условиях большой конкуренции на рынке развлекательной индустрии становится все сложнее заинтересовать клиента. В результате чего появляется необходимость формирования новых подходов в продвижении праздничного агентства. Одним из таких подходов является Интернет реклама.
Разработанность проблемы в науке. С научной точки зрения изучением проблемы продвижения в науке, занимался Назайкин А.Н. Так же сюда можно отнести авторов научных работ: Вернадскую Ю.С., Борисова Б.Л., Минько Э.В. Шаповалова В.А. и др.
Объект исследования - продвижение event-агентства «Праздничная Академия».
Предмет исследования - рекламная кампания продвижения event- агентства «Праздничная Академия» в сети Интернет.
Цель исследования - на основе изученных теоретических аспектов разработать рекламную кампанию по продвижению услуг праздничного агентства «Праздничная Академия» в сети Интернет.
Задачи исследования:
• дать характеристику деятельности event-агентства;
• рассмотреть средства продвижения event-агентства в сети интернет;
• разработать рекламную кампанию в сети интернет для event- агентства «Праздничная Академия».
В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования:
• теоретические: анализ, синтез, обобщение изученной нами литературы.
• эмпирические: ситуационный анализ (PEST, SWOT, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории и её сегментирование), математические методы обработки.
В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались работы таких специалистов в сфере рекламы как, Каверина Е.А, Романцов А.Н, Борисов А.Б, Песоцкая Е.В, Тультаев Т.А и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что оно Может быть полезным для других организаций, которые специализируются на проведении праздников, так как они могут реализовать и провести подобную рекламную кампанию для своего бизнеса.
Структура состоит из введения, заключения, двух глав, списка использованной литературы и приложения.
Актуальность исследования обусловлена тем, что организация мероприятий и праздников в России становится перспективным инструментом продвижения ценностей бренда на рынке. Многие эксперты в этой области отмечают, что event-агентства сегодня — это не только про организацию праздников. Это и программы лояльности, мотивации персонала, это и презентации продукта, и массовые мероприятия.
В условиях большой конкуренции на рынке развлекательной индустрии становится все сложнее заинтересовать клиента. В результате чего появляется необходимость формирования новых подходов в продвижении праздничного агентства. Одним из таких подходов является Интернет реклама.
Разработанность проблемы в науке. С научной точки зрения изучением проблемы продвижения в науке, занимался Назайкин А.Н. Так же сюда можно отнести авторов научных работ: Вернадскую Ю.С., Борисова Б.Л., Минько Э.В. Шаповалова В.А. и др.
Объект исследования - продвижение event-агентства «Праздничная Академия».
Предмет исследования - рекламная кампания продвижения event- агентства «Праздничная Академия» в сети Интернет.
Цель исследования - на основе изученных теоретических аспектов разработать рекламную кампанию по продвижению услуг праздничного агентства «Праздничная Академия» в сети Интернет.
Задачи исследования:
• дать характеристику деятельности event-агентства;
• рассмотреть средства продвижения event-агентства в сети интернет;
• разработать рекламную кампанию в сети интернет для event- агентства «Праздничная Академия».
В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования:
• теоретические: анализ, синтез, обобщение изученной нами литературы.
• эмпирические: ситуационный анализ (PEST, SWOT, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории и её сегментирование), математические методы обработки.
В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались работы таких специалистов в сфере рекламы как, Каверина Е.А, Романцов А.Н, Борисов А.Б, Песоцкая Е.В, Тультаев Т.А и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что оно Может быть полезным для других организаций, которые специализируются на проведении праздников, так как они могут реализовать и провести подобную рекламную кампанию для своего бизнеса.
Структура состоит из введения, заключения, двух глав, списка использованной литературы и приложения.
Рынок услуг по организации праздников растет с каждым годом, тем не менее, спрос на предоставление качественных услуг в этой сфере лишь растет. Довольно высокий уровень конкуренции заставляет разрабатывать всё новые пути продвижения.
Размещая рекламу в интернете - это отличная возможность для продвижения услуги за самый короткий промежуток времени. Все больше людей предпочитают интернет в качестве источника информации.
Подводя итоги данной работы можно подвести результаты, поставленных задач:
• Была дана и рассмотрена полная характеристика деятельности event-агентства «Праздничная Академия», которая выполняет полный цикл услуг в сфере праздника и мероприятий любого формата.
• Были рассмотрены средства продвижения event-агентства «Праздничная Академия» в сети интернет, и были выбраны наиболее эффективные и оптимальные средства, рекламные объявления в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм, а так же дальнейшая разработка веб-сайта, продвигаемого агентства.
• Был разработан проект и определены этапы рекламной кампании в сети интернет для дальнейшего продвижения event-агентства «Праздничная Академия».
Реклама в интернете не отличается своими задачами от другой любой рекламы, однако интернет предоставляет различные возможности для создания и распространения рекламы, к тому же может обеспечить обширный охват аудитории потребителей, который имеют высокий уровень покупательской способности.
Можно сделать вывод, что среди конкурентов привлечь внимание целевой аудитории становится очень сложно, поэтому появляется необходимость формирования новых подходов и способов в продвижении event-агентства «Праздничная Академия». Одним из таких подходов является Интернет-реклама, которая позволит выйти компании на более высокий уровень и увеличить стимулирование сбыта.
Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Размещая рекламу в интернете - это отличная возможность для продвижения услуги за самый короткий промежуток времени. Все больше людей предпочитают интернет в качестве источника информации.
Подводя итоги данной работы можно подвести результаты, поставленных задач:
• Была дана и рассмотрена полная характеристика деятельности event-агентства «Праздничная Академия», которая выполняет полный цикл услуг в сфере праздника и мероприятий любого формата.
• Были рассмотрены средства продвижения event-агентства «Праздничная Академия» в сети интернет, и были выбраны наиболее эффективные и оптимальные средства, рекламные объявления в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм, а так же дальнейшая разработка веб-сайта, продвигаемого агентства.
• Был разработан проект и определены этапы рекламной кампании в сети интернет для дальнейшего продвижения event-агентства «Праздничная Академия».
Реклама в интернете не отличается своими задачами от другой любой рекламы, однако интернет предоставляет различные возможности для создания и распространения рекламы, к тому же может обеспечить обширный охват аудитории потребителей, который имеют высокий уровень покупательской способности.
Можно сделать вывод, что среди конкурентов привлечь внимание целевой аудитории становится очень сложно, поэтому появляется необходимость формирования новых подходов и способов в продвижении event-агентства «Праздничная Академия». Одним из таких подходов является Интернет-реклама, которая позволит выйти компании на более высокий уровень и увеличить стимулирование сбыта.
Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Подобные работы
- Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организацией
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - PR-кампания по продвижению организации (на примере ювелирного магазина «Русские самоцветы»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Формирования проектного подхода к управлению рекламной кампанией в сети интернет
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - Разработка программы продвижения свадебного агентства 7EVENTS (ИП Ермолин В.Л.) на рынке праздничных услуг Южного Урала
Дипломные работы, ВКР, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 4790 р. Год сдачи: 2018 - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017 - Рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса
(на примере компании «КАКНАДО»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Концепты рекламных коммуникаций в социокультурной сфере
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса (на примере компании «КАКНАДО»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2016



