Рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организации
|
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты продвижения услуг коммерческой организации
1.1. Услуги коммерческой организации как объект продвижения 6
1.2. Планирование рекламной кампании и оценка эффективности
рекламной кампании 15
Глава 2. Рекламная кампания по продвижению услуг салона красоты
«Нарцисс» г. Каменск-Уральский 26
2.1. Характеристика деятельности салона красоты «Нарцисс» 26
2.2. Разработка проекта рекламной кампании по продвижению услуг салона
красоты «Нарцисс» 39
Заключение 49
Список использованной литературы
Глава 1 Теоретические аспекты продвижения услуг коммерческой организации
1.1. Услуги коммерческой организации как объект продвижения 6
1.2. Планирование рекламной кампании и оценка эффективности
рекламной кампании 15
Глава 2. Рекламная кампания по продвижению услуг салона красоты
«Нарцисс» г. Каменск-Уральский 26
2.1. Характеристика деятельности салона красоты «Нарцисс» 26
2.2. Разработка проекта рекламной кампании по продвижению услуг салона
красоты «Нарцисс» 39
Заключение 49
Список использованной литературы
Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современном мире внешняя привлекательность человека стала очень важна как для личной жизни, так и в профессиональной сфере. На сегодняшний день среди организаций индустрии красоты создается жесткая конкуренция, именно поэтому руководители красивого бизнеса стали задумываться о правильном выборе средств продвижения услуг своей компании.
Благодаря качественной рекламной кампании увеличивается уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности салона красоты, осуществляемых услугах, проводятся всевозможные акции и предложения, и формируется лояльность к бренду.
В рамках выпускной квалификационной работы мы осуществим продвижение косметических услуг салона красоты посредством организации и проведения рекламной кампании. Благодаря рекламной кампании осуществим различные рекламные мероприятия по продвижению косметических услуг салона красоты, с помощью различных средств рекламы.
Разработанность проблемы.
Вопрос разработки рекламной кампании рассматривали в своих работах российские и зарубежные исследователи: Филип Котлер., Л. Берри., В. Зайтамл., А. Парасураман., Пономарева А. М., Джугенхаймер Д. У., Картер Г., Макович Г. В., Спиридонова И., и многие другие.
Объект исследования: продвижение услуг коммерческой организации.
Предмет исследования: рекламная кампания по продвижению услуг салона красоты «Нарцисс» в г. Каменске-Уральском.
Задачи исследования:
• Изучить понятие «Рекламная кампания», а так же ее виды, типы, цели и этапы проведения рекламной кампании.
• Выявить основных конкурентов, проанализировать ценовую политику конкурентов.
• Охарактеризовать деятельность салона красоты «Нарцисс». провести SWOT - анализ организации.
• Разработать план рекламной кампании по продвижению услуг салона красоты «Нарцисс».
Методы исследования. В выпускной квалификационной работе использовались методы исследования теоретические: анализ, синтез, обобщение изученной нами литературы. Эмпирические методы исследования: ситуационный анализ (SWOT, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, сравнительный анализ цен).
База исследования: салон красоты «Нарцисс» город Каменск - Уральский.
Практическая значимость исследования заключается в том, чтобы разработать рекламную кампанию, которая может помочь другим организациям индустрии красоты.
Структура ВКР включает в себя следующие разделы: введение; первую главу; вторую главу; заключение и список использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется объект, предмет, цель и задачи исследования. Основная часть работы состоит из двух глав, включающих в себя по три параграфа. Первый параграф посвящен изучению понятия «Коммерческая организация» и «Услуги». Во втором параграфе рассматривается «Рекламная кампания», а так же алгоритм проведения рекламной кампании, рекламные стратегии, и оценка эффективности рекламной кампании. Во второй главе описывается характеристика деятельности салона красоты «Нарцисс», проводится конкурентный анализ, разрабатывается проект рекламной кампании по продвижению косметических услуг салона красоты «Нарцисс» и осуществляется оценка эффективности краткосрочной рекламной кампании
Благодаря качественной рекламной кампании увеличивается уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности салона красоты, осуществляемых услугах, проводятся всевозможные акции и предложения, и формируется лояльность к бренду.
В рамках выпускной квалификационной работы мы осуществим продвижение косметических услуг салона красоты посредством организации и проведения рекламной кампании. Благодаря рекламной кампании осуществим различные рекламные мероприятия по продвижению косметических услуг салона красоты, с помощью различных средств рекламы.
Разработанность проблемы.
Вопрос разработки рекламной кампании рассматривали в своих работах российские и зарубежные исследователи: Филип Котлер., Л. Берри., В. Зайтамл., А. Парасураман., Пономарева А. М., Джугенхаймер Д. У., Картер Г., Макович Г. В., Спиридонова И., и многие другие.
Объект исследования: продвижение услуг коммерческой организации.
Предмет исследования: рекламная кампания по продвижению услуг салона красоты «Нарцисс» в г. Каменске-Уральском.
Задачи исследования:
• Изучить понятие «Рекламная кампания», а так же ее виды, типы, цели и этапы проведения рекламной кампании.
• Выявить основных конкурентов, проанализировать ценовую политику конкурентов.
• Охарактеризовать деятельность салона красоты «Нарцисс». провести SWOT - анализ организации.
• Разработать план рекламной кампании по продвижению услуг салона красоты «Нарцисс».
Методы исследования. В выпускной квалификационной работе использовались методы исследования теоретические: анализ, синтез, обобщение изученной нами литературы. Эмпирические методы исследования: ситуационный анализ (SWOT, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, сравнительный анализ цен).
База исследования: салон красоты «Нарцисс» город Каменск - Уральский.
Практическая значимость исследования заключается в том, чтобы разработать рекламную кампанию, которая может помочь другим организациям индустрии красоты.
Структура ВКР включает в себя следующие разделы: введение; первую главу; вторую главу; заключение и список использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется объект, предмет, цель и задачи исследования. Основная часть работы состоит из двух глав, включающих в себя по три параграфа. Первый параграф посвящен изучению понятия «Коммерческая организация» и «Услуги». Во втором параграфе рассматривается «Рекламная кампания», а так же алгоритм проведения рекламной кампании, рекламные стратегии, и оценка эффективности рекламной кампании. Во второй главе описывается характеристика деятельности салона красоты «Нарцисс», проводится конкурентный анализ, разрабатывается проект рекламной кампании по продвижению косметических услуг салона красоты «Нарцисс» и осуществляется оценка эффективности краткосрочной рекламной кампании
В данной работе была проанализирована и проведена рекламная кампания по продвижению косметических услуг салона красоты «Нарцисс». Рекламная кампания была разработана для привлечения в косметический кабинет мужчин, которые уже являются клиентами салона красоты «Нарцисс», а так же для привлечения потенциальных клиентов мужского пола.
Подводя итоги проделанной работы, мы можем отметить результаты поставленных задач:
1. В данной работе было изучено понятие «Рекламная кампания» благодаря чему стало возможно разработать стратегию рекламной кампании и определить этапы ее проведения.
2. После проведения конкурентного анализа и изучения ценовой политики был выявлен прямой конкурент.
3. Благодаря анализу деятельности и характеристики организации были выявлены ее сильные и слабые стороны и намечены планы по устранению недостатков организации.
4. После разработки этапов рекламной кампании были проведены рекламные мероприятия и разработаны рекламные средства.
Благодаря данной рекламной кампании было привлечено внимание, как постоянных клиентов, так и потенциальных клиентов организации к ее косметическим услугами. Увеличилась узнаваемость марки косметических средств, которые использует организация при проведении косметических процедур. Увеличилось количество звонков для записи на косметические услуги. Продано свыше 20 сертификатов за первый месяц проведения рекламной кампании. Так же увеличилось посещение интернет страничек организации в два раза.
Таким образом, можно сделать вывод, что с помощью рекламной кампании были достигнуты все поставленные цели.
Подводя итоги проделанной работы, мы можем отметить результаты поставленных задач:
1. В данной работе было изучено понятие «Рекламная кампания» благодаря чему стало возможно разработать стратегию рекламной кампании и определить этапы ее проведения.
2. После проведения конкурентного анализа и изучения ценовой политики был выявлен прямой конкурент.
3. Благодаря анализу деятельности и характеристики организации были выявлены ее сильные и слабые стороны и намечены планы по устранению недостатков организации.
4. После разработки этапов рекламной кампании были проведены рекламные мероприятия и разработаны рекламные средства.
Благодаря данной рекламной кампании было привлечено внимание, как постоянных клиентов, так и потенциальных клиентов организации к ее косметическим услугами. Увеличилась узнаваемость марки косметических средств, которые использует организация при проведении косметических процедур. Увеличилось количество звонков для записи на косметические услуги. Продано свыше 20 сертификатов за первый месяц проведения рекламной кампании. Так же увеличилось посещение интернет страничек организации в два раза.
Таким образом, можно сделать вывод, что с помощью рекламной кампании были достигнуты все поставленные цели.
Подобные работы
- Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организацией
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - Рекламная кампания по продвижению услуг в сети Интернет
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - Рекламная кампания по продвижению студии дизайна
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2019 - Рекламная кампания по продвижению Интернет-магазина
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2019 - Интегрированная кампания по продвижению услуг ораторского клуба
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - Рекламная кампания в продвижении товаров и услуг коммерческой организации
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2019 - PR кампания как технология продвижения услуг коммерческой организации
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2019 - Организация рекламной кампании по продвижению продукции (Алтайский государственный технический университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2500 р. Год сдачи: 2023



