Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организации

Работа №97575

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы57
Год сдачи2019
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
165
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты продвижения услуг коммерческой организации
1.1. Услуги коммерческой организации как объект продвижения 6
1.2. Планирование рекламной кампании и оценка эффективности
рекламной кампании 15
Глава 2. Рекламная кампания по продвижению услуг салона красоты
«Нарцисс» г. Каменск-Уральский 26
2.1. Характеристика деятельности салона красоты «Нарцисс» 26
2.2. Разработка проекта рекламной кампании по продвижению услуг салона
красоты «Нарцисс» 39
Заключение 49
Список использованной литературы

Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современном мире внешняя привлекательность человека стала очень важна как для личной жизни, так и в профессиональной сфере. На сегодняшний день среди организаций индустрии красоты создается жесткая конкуренция, именно поэтому руководители красивого бизнеса стали задумываться о правильном выборе средств продвижения услуг своей компании.
Благодаря качественной рекламной кампании увеличивается уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности салона красоты, осуществляемых услугах, проводятся всевозможные акции и предложения, и формируется лояльность к бренду.
В рамках выпускной квалификационной работы мы осуществим продвижение косметических услуг салона красоты посредством организации и проведения рекламной кампании. Благодаря рекламной кампании осуществим различные рекламные мероприятия по продвижению косметических услуг салона красоты, с помощью различных средств рекламы.
Разработанность проблемы.
Вопрос разработки рекламной кампании рассматривали в своих работах российские и зарубежные исследователи: Филип Котлер., Л. Берри., В. Зайтамл., А. Парасураман., Пономарева А. М., Джугенхаймер Д. У., Картер Г., Макович Г. В., Спиридонова И., и многие другие.
Объект исследования: продвижение услуг коммерческой организации.
Предмет исследования: рекламная кампания по продвижению услуг салона красоты «Нарцисс» в г. Каменске-Уральском. 
Задачи исследования:
• Изучить понятие «Рекламная кампания», а так же ее виды, типы, цели и этапы проведения рекламной кампании.
• Выявить основных конкурентов, проанализировать ценовую политику конкурентов.
• Охарактеризовать деятельность салона красоты «Нарцисс». провести SWOT - анализ организации.
• Разработать план рекламной кампании по продвижению услуг салона красоты «Нарцисс».
Методы исследования. В выпускной квалификационной работе использовались методы исследования теоретические: анализ, синтез, обобщение изученной нами литературы. Эмпирические методы исследования: ситуационный анализ (SWOT, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, сравнительный анализ цен).
База исследования: салон красоты «Нарцисс» город Каменск - Уральский.
Практическая значимость исследования заключается в том, чтобы разработать рекламную кампанию, которая может помочь другим организациям индустрии красоты.
Структура ВКР включает в себя следующие разделы: введение; первую главу; вторую главу; заключение и список использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется объект, предмет, цель и задачи исследования. Основная часть работы состоит из двух глав, включающих в себя по три параграфа. Первый параграф посвящен изучению понятия «Коммерческая организация» и «Услуги». Во втором параграфе рассматривается «Рекламная кампания», а так же алгоритм проведения рекламной кампании, рекламные стратегии, и оценка эффективности рекламной кампании. Во второй главе описывается характеристика деятельности салона красоты «Нарцисс», проводится конкурентный анализ, разрабатывается проект рекламной кампании по продвижению косметических услуг салона красоты «Нарцисс» и осуществляется оценка эффективности краткосрочной рекламной кампании

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе была проанализирована и проведена рекламная кампания по продвижению косметических услуг салона красоты «Нарцисс». Рекламная кампания была разработана для привлечения в косметический кабинет мужчин, которые уже являются клиентами салона красоты «Нарцисс», а так же для привлечения потенциальных клиентов мужского пола.
Подводя итоги проделанной работы, мы можем отметить результаты поставленных задач:
1. В данной работе было изучено понятие «Рекламная кампания» благодаря чему стало возможно разработать стратегию рекламной кампании и определить этапы ее проведения.
2. После проведения конкурентного анализа и изучения ценовой политики был выявлен прямой конкурент.
3. Благодаря анализу деятельности и характеристики организации были выявлены ее сильные и слабые стороны и намечены планы по устранению недостатков организации.
4. После разработки этапов рекламной кампании были проведены рекламные мероприятия и разработаны рекламные средства.
Благодаря данной рекламной кампании было привлечено внимание, как постоянных клиентов, так и потенциальных клиентов организации к ее косметическим услугами. Увеличилась узнаваемость марки косметических средств, которые использует организация при проведении косметических процедур. Увеличилось количество звонков для записи на косметические услуги. Продано свыше 20 сертификатов за первый месяц проведения рекламной кампании. Так же увеличилось посещение интернет страничек организации в два раза.
Таким образом, можно сделать вывод, что с помощью рекламной кампании были достигнуты все поставленные цели.


1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2005.
2. Аксенова К. А., Реклама и рекламная деятельность. М.: Приориздат, 2005. 96 с. 2.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2009. 328 с. 3.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Маркетинг. М.: Питер, 2010. 576 с. 4.
5. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М.: Academia, 1999.
6. Бернадская Ю. С., Марочкина С. С., Смотрова Л. Ф., Основы рекламы. М.: Наука, 2005. 281 с. 5.
7. Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь: в 2 т. М.: Международные отношения, 1997. Т. 2.
8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М.: Довгань, 2001. 179 с. 6.
9. Брагин Л. А., Панкина Т. В., Организация розничной торговли в сети Интернет: учебное пособие для вузов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. 119 с. 7.
10. Вицелярова К. Н., Словарь по маркетингу. М.: Питер, 2013. 54 с.
11. ГК РФ Статья 106.1. Понятие производственного кооператива
12. ГК РФ Статья 66. Основные положения о хозяйственных товариществах и обществах
13. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с01.01.2019) ГК РФ Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданина
14. Демидова Л. С. Глобализация услуг: динамика, формы, специфика. Материалы теоретического семинара ИМЭМО. М.: ИМЭМО РАН, 2002.
15. Демидова Л. С.Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Мировая экономика и международные отношения. 1999. № 2. С. 24 - 32.
16. Кликич Л. М. Эволюции сферы услуг: неравновесный подход. М.: Изд- во МСХА, 2004.
17. Коммерческая организация. Режим доступа: https://infopedia.su(дата посещения 23.02.19г)
18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 2002.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Бизнес-книга, 1995.
20. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс. М.: Питер, 2010. 480 с.
21. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг - менеджмент. - СПб.: Питер, 2006.
22. Кутлалиев А., Попов А., Эффективность рекламы: 2-е издание. М.: Эксмо, 2006. 416 с. 24.
23. Л. Берри, В. Зайтамл и А. Парасураманом, «Проблемы и стратегии маркетинга услуг», журнал маркетинга. 1985. Том. 49.
24. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. М.: ИД «Вильямс», 2005.
25. Лавлок К., Гаммессон Э. Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. № 2 (62). С. 158 - 172; № 3 (63). С. 240 - 259. № 4 (64). С. 354 - 369.
26. Лидовская О., Оценка эффективности рекламы и маркетинга. Готовые маркетинговые решения. М.: Питер, 2008. 144 с. 25.
27. Лободенко Л. К., Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ. М.: Довгань, 2015. 160 с.
28. Макконелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: в 2 т. М.: Республика, 1992. Т. 2.
29. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд.,СПб.: Питер, 2006
30. Маркс К. Теории прибавочной стоимости // Маркс К., Энгельс Ф. Собрание сочинений: в 50 т. Т. 26. Ч. 1. М.: Изд-во политической литературы, 1962.
31. Матанцев А. Н., Эффективность рекламы: учебное пособие. М.: Финпресс, 2007. 415 с. 30.
32. Музыкант В., Реклама в действии: стратегии продвижения. М.: Эксмо, 2009. 240 с.
33.Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, ОКВЭД 2018г
34. п. 2 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ, ГК РФ Статья
50. Коммерческие и некоммерческие организации
35. Песоцкий Е., Современная реклама. М.: Ростов, 2003. 134 с. 39.
36. Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. Под ред. Пироговой Ю.К., Паршина П.Б. М., 2000
37. Плешивцев А. В. Диалектика развития сферы услуг в процессе ее перехода крыночной экономике: дис. ... к. э. н. М., 1992.
38. Понаморева Основы рекламной деятельности: организация,
планирование, оценка эффективности: учебное пособие, 2008, с. 192
39. Пономарева А. М., Основы рекламной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2008. 97 с. Пономарева С. В., Реклама. М.: Нева, 2004. 192 с. 41.
40. Попов Е. В., Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2002. 318 с. 42.
41. Портал внешнеэкономической информации. Режим доступа: www.ved.gov.ru(дата обращения 11.02.2019)
42. Режим доступа https://hr-portal.ru/article/slovar-terminov-po-reklame-marketingu-i-prсловарь терминов по рекламе, маркетингу и PR. (дата обращения 23.02.19 г.)
43. Режим доступа: http://www.rosactive.netО компании (дата обращения 23.02.19г)
44. Режим доступа: https://studopedia.ru/8 672 ekonomicheskaya-
effektivnost-reklami.htmlЭкономическая эффективность рекламы (дата обращения 23.02.19г)].
45. Режим доступа:
https://vuzlit.ru/201232/psihologicheskaya effektivnost reklamy metody otsenkiМаркетинговые исследования, психологическая эффективность (дата обращения 23.02.19г)
46. Ромат Е. Реклама: теория и практика. М.: Питер, 2013. 544 с. 43.
47. Ростоу У. У. Политика и стадии роста. М.: Прогресс, 1973.
48. Румянцев Д., Продвижение бизнеса в ВКонтакте. М.: Питер, 2014. 256 с. 44.
49. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Синяев В. В., Маркетинг услуг: учебник. М.: «Дашков и К», 2014. 252 с. 45.
50. Словарь экономических терминов Васильева. 2012год
51. Соловьев В. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В., Маркетинг, М.: ИНФРА- М, 2009. 336 с.
52. Стерлигова А. Н., Фель А. В., Операционный (производственный) менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА-М., 2009. 187 с. 50.
53. Стефанов С. И., Реклама и полиграфия. М.: Гелла-Принт, 2004. 320 с.
51.
54. Сухарев О. С., Курманов Н. В., Мельковская К. Р., Фундаментальный и интернет-маркетинг. М.: Инфра-М, 2013. 352 с
55. Сфера услуг: новая концепция развития
56. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротезолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1999.
57. Уэллс У., Мориарти С., Бернет Дж. Реклама: принципы и практика / [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. - СПб.: Питер, 2008.
58. Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "Огосударственных и муниципальных унитарных предприятиях" (с изм. идоп., вступ. в силу с 01.01.2019) Статья 2. Унитарное предприятие


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ