Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Фирменный стиль как средство повышения узнаваемости организации

Работа №97503

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы83
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
191
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля центра паровых коктейлей 7
1.1 . Общая характеристика центра паровых коктейлей как предприятия общепита 7
1.2. Повышение узнаваемости организации 16
1.3. Фирменный стиль в повышении узнаваемости 23
Глава 2. Рестайлинг фирменного стиля центра паровых коктейлей UHC
«Contrast» 32
2.1. Характеристика деятельности центра паровых коктейлей UHC
«Contrast» 32
2.2. Анализ фирменного стиля центра паровых коктейлей UHC «Contrast» .. 39
2.3. Разработка элементов фирменного стиля центра паровых коктейлей UHC
«Contrast» для повышения узнаваемости 48
Заключение 55
Список литературы 58
Приложения 63

Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что каждый день на рынке появляется множество фирм, некоторые уверенно выходят в лидеры, а другие распадаются. Состояние развития кальянной индустрии в России находится на стадии процветания, поэтому они работают в условиях жёсткой конкурентной борьбы за клиента. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке.
Такая конкуренция приводит к тому, что перед каждой организацией встает вопрос поиска средств, благородя которым они смогут выделяться среди конкурентов, одним из таких средств является фирменный стиль.
Многие специалисты в сфере создания имиджа компаний уделяют большое внимание фирменному стилю, как неотъемлемой составляющей политики позиционирования.
Создание фирменного стиля всегда отталкивается от концепции предприятия, которая в свою очередь определяет группу целевого потребителя, место будущего объекта на рынке и уникальность торгового предложения. Только после четкого позиционирования возможна грамотная разработка фирменного стиля и внутренних стандартов заведения.
Поэтому актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля - неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании благодаря которому повышается узнаваемость данной организации.
Фирменный стиль считается, как своего рода «постоянно» работающая реклама, отражение сути или внутреннего содержания во внешнем мире. Он влияет на деятельность фирмы в целом.
Главное же заключается в том, каков механизм воздействия фирменного стиля на психику человека. Помимо этого фирменный стиль, позволяет заявить о себе в социуме.
В настоящее время разработка фирменного стиля - это обязательный этап становления любого бизнеса, будь то кальянный бизнес, банк или торговая точка. Уникальный, узнаваемый образ становится мощным инструментом продвижения и рекламы, позволяя сэкономить материальные средства на промоушн благодаря узнаваемости образа той или иной компании.
Разработанность проблемы, в науке определяя степень разработанности темы, нужно отметить достаточно большое количество работ, затрагивающих ее аспекты по созданию фирменного стиля и рассмотрения его как средство повышения узнаваемости бренда и организации в целом. При написании выпускной квалификационной работы автором были использованы труды ведущих зарубежных и отечественных специалистов Альбекова А.У., Антипова К.В., Беквита Г., Денькова Т.П., Жан-Ноэль Капфера, Юзеф С. и др.
Объект исследования: повышение узнаваемости организации.
Предмет исследования: фирменный стиль как средство повышения узнаваемости центра паровых коктейлей UHC «Contrast».
Целью написания выпускной квалификационной работы является ребрендинг фирменного стиля центра паровых коктейлей для повышения узнаваемости UHC «Contrast».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Дать общую характеристику центра паровых коктейлей как предприятия общепита;
• Изучить процесс повышения узнаваемости организации;
• Рассмотреть специфику фирменного стиля как средства повышения узнаваемости;
• Охарактеризовать деятельность центра паровых коктейлей UHC «Contrast»;
• Проанализировать элементы имеющегося фирменного стиля центра паровых коктейлей UHC «Contrast»;
• Разработать новые элементы фирменного стиля для центра паровых коктейлей UHC «Contrast».
Методы исследования:
• Теоретические методы: обобщение, синтез, анализ научной литературы.
• Эмпирические методы: SWOT и PEST-анализ, ситуационный анализ, конкурентный анализ, опрос; сравнение; описание.
База исследования:
Исследование проводилось на базе центра паровых коктейлей UHC «Contrast».
Практическая значимость исследования:
Результаты данной выпускной квалификационной работы могут быть применены в дальнейшем для новых организаций или для заведений и фирм, которые давно существуют на рынке.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, а также приложений.
Во введении обоснована актуальность выпускной квалификационной работы, а также научная новизна темы исследования, указаны и конкретизированы его объект и предмет, определены цель и задачи, обозначается теоритическая и практическая значимость всей работы, раскрыта методологическая основа исследования.
Первая глава посвящена исследованию источников, касающихся рассмотрения данного вопроса и определению основных направлений этих исследований.
Во второй главе приводится анализ фирменного стиля, оценивается его, конкурентоспособность, определяются проблемы. Приводятся рекомендации по повышению узнаваемости организации.
В заключении подводится итог исследования, делаются выводы по двум главам.
Список используемой литературы состоит из 55 источников, среди которых имеются материалы специализированных периодических изданий и учебных пособий зарубежных и российских авторов, а также материалов сети интернет с маркетинговыми исследованиями рынка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе успешно раскрыты такие понятия, как «предприятие общественного питания», « коммерческая организация», «узнаваемость», «рестайлинг» и «фирменный стиль». Можно отметить, что в современных условиях процесс узнаваемости услуг кальянных на рынок, на котором присутствуют множество аналогичных заведений конкурентов, является для многих затратным, длительным и сложным.
Особенно тяжело выделиться на фоне конкурентов предприятиям общественного питания. Стоит отметить, что основной особенностью предприятий обзепита является удовлетворение потребностей потребителей, то есть изготовление, реализация и организация готовой продукции, с целью получения прибыли. Также стоит отметить появление новых заведений, которые позволяют расширить уже имеющуюся классификацию предприятий общепита, так как не всегда попадают под общепринятые понятия той или иной категории, примером таких предприятий являются кальянные.
Кальяная - это предприятие, в котором основной услугой является предоставление паровых коктейлей с разными курительными смесями. Также дополнением к кальяну прилагается чай и лёгкие закуски, алкогольные или безалкогольные напитки, но так как данного наименования нет в классификации предприятий общественного питания, данные заведения, которые находятся на пике популярности в наше время, регистрируются как «Бар».
Для того, чтобы коммерческая организация пользовалась спросом она должна быть узнаваема. Узнаваемость является важным конкурентным преимуществом, увеличивает объем продаж и востребованность в услугах организации. Чтобы сохранить конкурентоспособность компаниям приходится уделять особое внимание своему имиджу и репутации. Многие компании стараются выделить свою марку среди огромного количества брендов, не только подобрать отличающийся от других цвет и форму, но сделать шаг вперед в узнаваемости бренда целевой аудиторией.
Важной составляющей, которая влияет на узнаваемость заведения и создание определенного образа о ней является фирменный стиль, а если точнее то логотип. Фирменный стиль в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.
Разработка фирменного стиля организации тяжелый процесс, многие предприниматели платят большие деньги для того, чтобы им создали логотип который будет привлекать внимание, который будет интересным.
Любой логотип должен быть:
• Индивидуальным;
• Простым;
• Привлекательным для потребителя;
• Узнаваемым.
В ходе данной выпускной квалификационной работы был произведен рестайлинг центра паровых коктейлей UHC «Contrast». Для выявления актуальности проблемы был проведен анализ самого заведения, а также ряд исследований благодаря которым, выявилась необходимость создания нового элемента фирменного стиля, а именно логотипа.
Основной проблемой данного заведения является низкая узнаваемость среди аудитории заведения и потенциальных клиентов. Для определения необходимости реализации данного исследования, был проведен опрос посредством анкетирования и интервьюирования, на выявление эмоциональных и ассоциативных составляющих логотипа центра паровых коктейлей UHC «Contrast».
Исходя из результатов опроса, было выявлено, что логотип не имеет стойкой ассоциативной связи с кальянной в сознании потребителей, в результате чего соучредителями было принято решение рестайлинга логотипа заведения.
Проанализировав предпочтения соучредителей и аудитории, был разработан новый логотип центра паровых коктейлей, а также проведено предтестирование в ходе которого, потребители выбирали лучший вариант и давали свои рекомендации по изменению и доработке нового логотипа.
Очень важен фирменный стиль в продвижении кальянных, так как данная сфера является достаточно специфической, и рекламировать такие услуги как любые другие не возможно согласно законодательству Российской Федерации.
Прежде чем посетить то или иное заведение потребитель оценивает не только отзывы о нем, но внешний вид, лицом любой организации является логотип. Если фирменный стиль привлекает потребителя, то в его сознании появляется доверие к заведению.


1. Аакер Д. Создание сильных брендов. Переведено с английского — 2'е изд., М . : Издательский дом Гребенникова, Москва, 2008, 440 с.
2. Барихин А. Б. Большая юридическая энциклопедия, Изд.: Книжный мир, Владимир, 2010, 960 с.
3. Белер.Г. Методы исследования рынка. Г.Белер; Пер. с немецкого. В.М. Бирюков, С.С. Дмитров. Изд.: Гурамн. Центр, Харьков, 2013, 296 с.
4. Березин И.С. Маркетинг сегодня, 2009, 256 с.
5. Бренд. Режим доступа: http://www.ratanews.ru (Дата
обращения:21.04.2018 ).
6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. Изд.: ЮРАЙТ, Москва, 2012, 400 с.
7. ГОСТ 30389 95 «Общественное питание. Классификация
предприятий». М.: ИПК Издательство стандартов. 2002. 12с.
8. ГОСТ Р 50647-94. «Общественное питание. Термины и определения», М.: ИПК Издательство стандартов, 2004, 8 с.
9. ГОСТ Р 50762-95. «Общественное питание. Классификация предприятий», утвержденному постановлением, ГОСТ Р 50762-07 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания», М.: ИПК Издательство стандартов, 2009, 12 с.
10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от
30.11.1994 № 51- ФЗ (ред. от 29.12.2017) Ст. 50., 1994. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/(Дата обращения:
24.04.2018).
11. Джи Барбара. Имидж фирмы, С-Пб: Питер., 2010, 224 с.
12. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки, М.: ИНФА-М, 1999, 267 с.
13. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость, М.: ИНФА-М,, Спб, 2011, 192 с.
14. Дрю Д.Т. Управоение цветом в логотипе. Изд.: РИП-Холдинг, 2011, 220 с.
15. Ефимова О.П. Экономика общественного питания 3-е издание, Изд.: новое знание, Минск, 2007, 344 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ