Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Работа №97394

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы97
Год сдачи2020
Стоимость6000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
45
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки проблемы развития толерантности младших школьников во внеклассной деятельности 6
1.1 История и современное состояние проблемы развития толерантности младших школьников 6
1.2 Особенности развития толерантности младших школьников в исследованиях отечественных и зарубежных авторов 10
1.3 Возможности внеклассной деятельности в развитии толерантности в младшем школьном возрасте 13
Глава 2 Опытно-практическая работа по развитию толерантности младших школьников 21
2.1 Диагностика сформированности толерантности младших школьников 21
2.2 Система работы по развитию толерантности младшихшкольников во внеклассной деятельности 27
2.3 Методические рекомендации по развитию толерантности младших школьников 34
Заключение 38
Список литературы 41
Приложение 44


Развитие толерантности является объективной потребностью современного общества. В условиях формирования новых социально-экономических отношений особое значение приобретает проблема научно-обоснованной адаптации системы образования к ним. В то же время настоящий период развития российского образования, общества и государства является достаточно сложным и противоречивым. Социальная нестабильность последних десятилетий привела к развитию негативных явлений практически во всех сферах социальных отношений, в том числе и толерантных.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Как показывает анализ литературы, проблема нашего исследования актуальна и значима в современном мире. Проблемой развития толерантного поведения занимались такие ученые, как Н.А. Бердяев, P.P. Валитова, Вольте, Л. В., Бардье Г. Л., Божович Л. И., Выготский Л. С., Мудрик и др.
Изучив возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста, мы сделали вывод о том, что возрастные возможности воспитания проявлений толерантности у младших школьников таковы:



1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Академия, 2006, № 9. – 159 c.
2. Азбука нравственного воспитания / под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой. М.: Просвещение, 1979. 318 с.
3. Бардиер Г.Л. Социальная психология толерантности. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. – 247 с.
4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. - М.: Просвещение, 2005. – 274 с.
5. Пчелинцева И.Р. Толерантность и школьник / И.Р. Пчелин-цева. - М. : Мозаика-Синтез, 2016. - 193 с.
6. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания / И.А. Каиров, О.С. Богданова. М.: Педагогика, 1997. – 192 с.
7. Гусейнова Э. М. Основные подходы к изучению понятия толерантности в отечественной и зарубежной науке // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 626-629.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 2006. – 536 с.
9. Кленова Н.В. Что нужно знать о толерантности // Образование в современной школе. – 2015. – № 10. – С. 43-50.
10. Декларация принципов толерантности: утв. резолюцией 5.61 Генеральной конференцией ЮНЕСКО от 16 ноября 1995г. // Защити меня! - 2012. - С.319.
11. Андриенко Е.В. «Социальная психология». - М., 2012. С.6,77
12. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2006. – 423 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ