Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Психолого-педагогическое обеспечение организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды дошкольной образовательной организации

Работа №97060

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы97
Год сдачи2019
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
180
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Педагогический процесс в ДОО: понятие, цель, структура,
принципы, модели, субъекты
1.2. Педагогическое взаимодействие: понятие, функции, виды и
характеристика
1.3. Формы, методы, технологии организации взаимодействия
субъектов педагогического процесса в детском саду
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ МАДОО «ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ПОЛЯНКА» П.Г.Т. АРТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Анализ деятельности детского сада по организации
взаимодействия субъектов педагогического процесса
2.2. Первичная диагностика организации взаимодействия субъектов
педагогического процесса
2.3 Модель организации взаимодействия субъектов
педагогического процесса в ДОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 93


Современное общество характеризуется высокой мобильностью и динамичностью. Именно поэтому на сегодняшний день, одним из главных условий успешной образовательной деятельности дошкольного учреждения является возможность взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса. Поэтому, соответственно и ведущими идеями образования сегодня становится идея взаимодействия всех субъектов педагогического процесса. А значит принятия коллективных решений, привлечения родителей воспитанников к партнерским отношениям.
Организация взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду осуществляется непосредственно через партнерство участников образовательного процесса. Такое партнерство выступает основным компонентом образовательной среды.
Не нужно забывать о том, что гармоничное развитие ребенка происходит при условии двух значимых составляющих его жизни. Первое - это полноценная семья, второе - детский сад. Семья обеспечивает личностные взаимоотношения, формирует чувства защищенности, доверия и открытости миру. Вместе с тем, семье необходима поддержка, такую поддержку призван оказывать ей детский сад. Родители должны быть уверены, что их дети находятся в комфортных условиях, нормально питаются, с ним занимаются педагоги.
Необходимость существенных изменений в организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду обусловлена происходящими трансформациями в системе дошкольного образования и потребностью в развитии самой образовательной системы, что отражается в осознании педагогической общественностью.
При организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду важно учитывать многообразие факторов жизни ребенка. Тогда и весь педагогический процесс, сущностью которого, собственно, и является организация взаимодействия, может рассматриваться как индивидуальная помощь в развитии ребенка.
В настоящее время организация взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду направлена, прежде всего, на оказание ребенку содействия и поддержки в его открытиях, развитии и понимании мира. Поэтому и дальнейшее определение ребенка в жизни во многом определяется влиянием. Такое влияние повседневно оказывают на него родители, социальное окружение, а также целенаправленная деятельность взрослых по удовлетворению познавательных интересов детей и расширению их кругозора.
Проведя анализ состояния разработки проблемы в литературе, по мнению таких авторов, как Т.А. Далинина, Т.М. Доронова., М.В.Зуйкова, Т.С. Лагода, Е.В. Соловьва и др. можно с уверенностью констатировать тот факт, что на сегодняшний день большинство дошкольных образовательных организаций находится в режиме поиска. Этот режим является переходным на пути к качественным изменениям в режим развития.
Другой аспект связан с качественными признаками данного перехода: насколько инновации, реализуемые в дошкольной образовательной организации, соответствуют насущным потребностям и возможностям его развития, удовлетворяют интересы и потребности детей, родителей, педагогов, способствуют достижению устойчивых высоких показателей развития.
На основании вышесказанного можно сказать, что выявляется практическая потребность в исследовании организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду. И определение актуальных проблем в организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду становится сегодня наиболее важным.
Актуальность темы исследования заключается в том, что основным механизмом организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду является поиск новых форм, методов и технологий организации взаимодействия субъектов педагогического процесса, способствующих качественным изменениям в деятельности детского сада, что выражается в его переходе в режим развития.
Противоречие: между необходимостью организации взаимодействия всех субъектов педагогического процесса в детском саду и недостаточностью методических пособий по данному вопросу для педагогов и администрации детского сада.
Проблема исследования: содержание организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду.
Объект исследования: процесс организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду.
Предмет исследования: содержание организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду.
Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать модель организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду.
Гипотеза исследования: организация взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду должна включать не только выделенные формы: познавательные, досуговые, наглядно информационные, индивидуальные, нетрадиционные; методы: ролевая игра, мозговой штурм, презентации; мастер - классы, тренинги, консультации и др.; технологии: имитационные, не имитационные, игровые, неигровые, но и модель, которая включает в себя четыре взаимосвязанных блока: целевой, содержательный, организационно-процессуальный и результативный
Методы исследования: теоретические, эмпирические - беседа, наблюдение.
Отсюда мы ставим задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие «педагогический процесс», принципы организации, модели и его субъекты.
2. Изучить понятие «педагогическое взаимодействие», функции, виды и характеристику.
3. Выделить формы, методы и технологии организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду.
4. Провести первичную диагностику взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду.
5. Разработка психологического обеспечения.
База исследования: МАДОО «Детский сад «Радуга» п.г.т Арти Артинского района.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведя данную исследовательскую работу, можно сделать такой вывод: в детском саду имеются некоторые границы в формах организации взаимодействия субъектов педагогического процесса. Но, рассмотрев понятие педагогического процесса в современной науке и практике дошкольного образования, напрашивается проблема его целостности, которая рассматривается неоднозначно.
Рассмотрев понятие «педагогический процесс», цель, структуру, принципы организации и его субъекты можно утверждать о том, что целостность педагогического процесса понимается как совокупность процессов социализации и индивидуализации дошкольника. Он направлен на сохранения природы ребенка и обогащения индивидуального культурного опыта. Главной направленностью педагогического процесса должна быть целостность психолого-педагогического сопровождения ребенка. Возрастные особенности дошкольника, гибкость, подвижность, сензитивность в развитии психических процессов, физиологии, психики требуют особого рода сопровождения воспитанников детского сада. Наличие комплекса достоверной информации о состоянии здоровья, развитии психических процессов, проявлении особых склонностей, достижениях и проблемах каждого ребенка позволяет проектировать линии его индивидуального целостного развития.
Изучив понятие «взаимодействие», функции, виды и характеристику мы пришли к выводу, что в детском саду необходима согласованность работы педагогов, выбор общих приоритетных задач развития и воспитания, целостное видение ребенка в условиях взаимодействия с разными специалистами и проектирование единого педагогического процесса. Потому как - это педагогический процесс, в котором должно быть единство воспитательных, образовательных и развивающих задач.
Выделив формы, методы и технологии организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду можно сказать, что она проектируется как система условий, позволяющих каждому ребенку реализовать индивидуальные потребности и в то же время взаимодействовать с детским сообществом. Вариативность образовательного пространства должна обеспечивать детям возможность выбора и проявления самостоятельности в соответствии с интересами и склонностями. В таком образовательном пространстве все формы, методы и технологии организации взаимодействия субъектов педагогического процесса должны гармонично дополнять друг друга. Именно поэтому цели организации взаимодействия субъектов педагогического процесса образуются путем соединения в единой точке четырех составляющих всех субъектов: администрация - педагог - дети - родители.
Проведя анализ деятельности МАДОУ «Детский сад «Радуга»» п.г.т. Арти по организации взаимодействия субъектов педагогического процесса, мы увидели, что целевые установки образовательного учреждения, цели педагогического процесса определяются теми нормативными документами, в которых заложен социальный заказ на то, каким хочет видеть общество выпускника данного образовательного учреждения. Такими документами в первую очередь являются государственные образовательные стандарты. Детский сад как образовательная организация государственного типа подвержен стандартизации. Его целевые установки определяются концепцией дошкольного образования и, конечно же, задачами выбранной образовательной программы. МАДОУ «Детский сад «Радуга» инициирует создание детских условий, в которых каждый ребенок выполняет понравившуюся функцию и одновременно сотрудничает с другими детьми. В образовательном пространстве МАДОУ «Детский сад «Радуга» созданы все условия для того, чтобы все ведущие в дошкольном возрасте процессы социализации и индивидуализации гармонично дополняли друг друга.
Продиагностировав организацию взаимодействия субъектов педагогического процесса МАДОУ «Детский сад «Радуга», и в свете вышесказанного, можно выделить следующие критерии всей диагностики:
- активность субъектов взаимодействия, предполагающая интерес, желание участвовать и участие в совместной деятельности;
- способность реализовывать полноценную субъективную позицию: свобода выбора и действий, ответственность и самостоятельность;
- умение занимать активную позицию: быть объектом воздействия;
- результативность взаимодействия: степень достижения поставленных целей, эффективность достижения результатов оптимальность соотношения приложенных усилий и полученных результатов, удовлетворенность участвующих сторон процессом и результатами совместной деятельности;
- продуктивность взаимодействия: видимые результаты совместной деятельности, взаимопомощь в развитии друг друга;
- психологический климат: отсутствие конфликтных и стрессовых ситуаций, соблюдения принципа «не навреди», обеспечение безопасности;
- отсроченные результаты: возможность использования полученных знаний, методик, технологий в личностной практике.
Проведя исследовательскую работу, можно сделать такой вывод: по нашему мнению, такая организация должна иметь личностно-созидающее значение. Именно она должна способствовать личностному развитию, активизировать мышление, самоанализ, стимулировать рост эмоциональных состояний, рефлексию всех участников педагогического процесса. Такое развитие должно быть как индивидуальным, так и во всем сообществе образовательной организации. Основные цели организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду, как и ценностная позиция педагога, должны определяться особенностями педагогической позиции, интерпретацией философии детства, своеобразием ценностного отношения к ребенку и нашего понимания приоритетных задач дошкольного образования.
Однако самым значимым результатом исследовательской работы мы считаем создание грамотно выстроенной модели организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в ДОО. По нашему мнению, можно считать, что разработанность этой модели позволит использовать разнообразные способы сотрудничества в разных видах деятельности с целью развития и саморазвития всех участников педагогического процесса детского сада, включая в себя компетентность педагогов, родителей и самих детей дошкольного возраста.
Итак, в заключении мы говорим, что организация взаимодействия субъектов педагогического процесса присуща личностно ориентированному подходу и предполагает максимально возможный учет субъектных позиций всех участников педагогического процесса. Поэтому необходима согласованность работы всех субъектов педагогического процесса, выбор общих приоритетных задач развития и воспитания, целостное видение ребенка в условиях взаимодействия с разными специалистами и проектирование единого педагогического процесса. Именно правильно организованное взаимодействие всех субъектов педагогического процесса позволит выстроить единые стратегические линии в сотрудничестве детей, педагогов и родителей, направленные на достижение поставленных целей образования, воспитания, обучения.
Таким образом, цель достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.



1. Абдурахмонова, Н.С. Психология педагогического общения и педагогический такт [Текст] / Н.С. Абдурахмонова // Молодой ученый. - 2015. - № 12. - С. 690-692.
2. Акчулпанова, Р.К. Профессионально-педагогическое общение как элемент педагогического мастерства [Текст] / Р.К. Акчулпанова // Молодой ученый. - 2013. - С. 589-593.
3. Антонова, Т.В. Особенности социального поведения детей в игре. Руководство играми в дошкольных учреждениях [Текст] / Т.В. Антонова. - М.: Педагогика, 2006. - 250 с.
4. Басалаева, Н.В. Проблема психического и психологического здоровья в отечественной психологии // Успехи современного естествознания. - 2013. - № 4. - С. 169 - 170.
5. Басалаева, Н.В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов педвуза. - Красноярск: КГПУ, 2009. - 64 с.
6. Берикханова, Е.А Педагогическое общение как основа взаимодействия субъектов педагогического процесса [Текст] / Е.А Берикханова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии»: сб. ст. по матер. XL международ. науч.-практ. конф. (19 мая 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. - С. 145-149.
7. Берикханова, Е.А. Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии»: сборник статей по материалам XL международной научнопрактической конференции. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». М.: Проспект, 2014. 145 - 149 с.
8. Бороздина, Т.А. Педагогическая культура. Образовательные проекты [Текст] / Т.А. Бороздина. - М.: «Совёнок», 2016. - 34 с.
9. Варга, А.Я.,Столин, В.В. Тест родительского отношения.
Психологические тесты. Ред. А.А. Карелина. М.: Проспект, 2001. 144 - 152 с.
10. Волосовец, Т.В. Сборник Федеральных нормативных документов для руководителей дошкольной образовательной организации / Т.В. Волосовец. - М.: «Русское слово», 2014. - 241 с.
11. Воронова, К.В. Некоторые проблемы психологической адаптации студентов к вузу // Научные записки НГАЭиУ. - 2004. - № 1. - С. 24 - 36.
12. ГАУ СО СО СРЦН Артинского района [Электронный ресурс]: http://zabota110.msp.midural.ru/ (дата обращения 11.08.18).
13. Годовикова, Д.Б. Осознание детьми 5-7 лет качеств сверстников и их общение [Текст] / Д.Б. Годовикова, Е.И. Гаврилова. - М.: АРКТИ, 2002. - 156 с.
14. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный
ресурс]. URL.: http://www.garant.ru/doc/main/(дата обращения 03.03.2018).
15. Далинина, Т.А. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом [Текст] / Т.А. Далинина, Т.С. Лагода, М.В. Зуйкова. - М.: АРКТИ, 2004. - 116 с.
16. Деревянко, Р.И. Особенности мотивов общения со взрослым и сверстниками у дошкольников [Текст]: дис. ... канд. псих. наук / Р.И. Деревянко. - М.: Проспект, 1983. - 124 с.
17. Доронова, Т.М. Дошкольное учреждение и семья [Текст] / Т.М. Доронова, Е.В. Соловьева. - М.: Линка - Пресс, 2001. - 224 с.
18. Закрепина, А.А. Социальное развитие дошкольников [Текст] / А.А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 72-79.
19. Зенина, Т.М. Родительские собрания в детском саду [Текст] / Т.М. Зенина. - М.: «Педагогическое общество России», 2007. - 54 с.
20. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике [Текст] / Г.М. Коджаспирова, Коджаспиров, А.Ю. - М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 448 с.
21. Кожевников, А.Ю. Мудрость великих педагогов [Текст] / А.Ю. Кожевников, Т.Б. Линдберг. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014. - 303 с.
22. Козлова, С.А., Куликова, Т.А.. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. -
М.: Издательский центр «Академия». - 416 с. 2000.
23. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL.: http://www.consultant.ru/document/cons(дата обращения 03.03.2018).
24. Леонтьев, А.Н. Деятельность и общение [Текст] / А.Н. Леонтьев // Вопросы философии. - 1999. - № 4. - С. 15-21
25. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М.И. Лисина. - М.: Воронеж, 2001. - 383 с.
26. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М.И. Лисина. - СПб.: ПИТЕР, 2009. - 209 с.
27. Ложникова, Н.А. Психолого-педагогические основы
сотрудничества педагогов и школьников в учебно-воспитательном процессе [Текст]: учебное пособие / Н.А. Ложникова. - Кемерово: Кемеровский
госуниверситет, 1994. - 173 с.
28. Марцинковская, Т.Д. Детская практическая психология [Текст] / Т.Д. Марцинковская. - М.: Гардарики, 2000. - 56 с.
29. Международный образовательный портал «MAAM.RU» [Электронный ресурс]. URL: http://www.maam.ru(дата посещения 05.04.18).
30. Образцов, П.И. Методы и методология психолого¬педагогического исследования [Текст] / П.И. Образцов. - СПб.: Питер, 2004. - 268 с.
31. Осипова, Л.Е. Работа детского сада с семьей [Текст] / Л.Е. Осипова. - М.: ООО «Издательство Скрипторий», 2003. - 72 с.
32. Панфилова, А.П. Тренинг педагогического общения [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова. - М.: Издательский центр Академия, 2006. - 336 с.
33. Педагогика [Текст]: учебник для студ. пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 608 с.
34. Педагогическое общение [Текст] / Под ред. М.К. Кабардова. - М.: Нальчик, 2010. - 296 с.
35. Петровский, А.В. Дети и тактика семейного воспитания [Текст] / А.В. Петровский. - М., 1981. - 67 с.
36. Программа основная общеобразовательная, программа дополнительная с приоритетным осуществлением деятельности по речевому и социально-коммуникативному развитию воспитанников МАДОО «Детский сад «Радуга» Муниципальной дошкольной образовательной организации п.г.т. Арти, 2016. - 17 с.
37. Прокина, Н.Ф. Практикум по детской психологии [Текст] / под. ред. Л.А. Венгера. - 3- е изд., доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1985. - 64 с.
38. Психологические тесты. В 2 т. [Текст] / под ред. А.А. Карелина. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. - Т. 2. - 248 с.: ил.
39. Ремизова, Г.Е. Общение ребенка со сверстниками в дошкольном возрасте [Текст] / Г.Е. Ремизова // Обруч. - 2001. - № 4. - С. 17-21.
40. Рузская, А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками [Текст] / А.Г. Рузская. - М.: Академия, 1998. - 86 с.
41. Семейный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL.: http://www.consultant.ru/document/cons(дата обращения 05.03.2018).
42. Сластёнин ,В.А. Педагогика [Текст] / В.А. Сластёнин. - М.: Пресс, 2002. - 79 с.
43. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, В.П. Каширин. - М. Академия, 2011. - 144 с.
44. Словарь Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах [Текст] / Ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 176 с.
45. Смирнов, И.П. Технология педагогического общения в профессиональной школе [Текст]: методическое пособие для руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений профессионального образования / И.П. Смирнов, А.Х. Хварцкая. - М.: Пресс, 2000. - 76 с.
46. Смирнова, Е.О. Исследование общения дошкольников со сверстниками. Вопросы психологии. Педагогика [Текст] / Е.О. Смирнова, Т.В. Гуськова. - М: Пресс, 1988. - 127 с.
47. Социализация дошкольников [Электронный ресурс] // Журнал о здоровье и здоровом образе жизни «АПТЕКЕ.НЕТ». URL: http://apteke.net/article/socializaciya-doshkolnikov(дата посещения 05.04.18).
48. Спиваковская, А.С. Психотерапия: игра, детство, семья [Текст] / А.С. Спиваковская. - М.: Проспект, 1999. - 101 с.
49. Сухина, Е.М. Программа «Развития навыков межличностного взаимодействия и коммуникативной компетентности у дошкольников» [Текст] / Е.М. Сухина. - Томск, 2002. - 84 с.
50. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям [Текст] / В.А. Сухомлинский. - Киев: Издательство: «Радянська школа», 1974. - 170 с.
51. Теряева, С.В. Организация коммуникативного пространства на основе доверительных отношений в системе «педагоги-дети-родители». Монография [Текст] / С.В. Теряева. - Нижневартовск, 2010. - 77 с.
52. Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии [Текст] / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. - М.: Академия, 2000. - 293 с.
53. Фастова, Е.И. Инновационные педагогические технологии: кейс успешного педагога: индивидуальный образовательный маршрут; личностно-развивающие технологии и методики; проектирование вариативного образовательного пространства; диагностический инструментарий на электронном носителе [Текст] / Е.И. Фастова, О.Л. Иванова. - Волгоград: Учитель, 2015. - 79 с.
54. Федорова, М.Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования [Текст] / М.Ю. Федорова. М.: Академия, 2009. 192 с.
55. Филиппов, П. М., Джумагазиева, Г. С. Права детей и их охрана. Волгоград: Изд-во Волгоградского института экономики, социологии и права, 2011. 92 с.
56. Чернецкая, Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Л.В. Чернецкая. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 256 с.
57. Широкова, Г.А. Дети и взрослые [Текст] / Г.А. Широкова. М.: Эдэлника, 2002. 22 с.
58. Эльконин, Д.Б. Детская психология [Текст] / Д.Б. Эльконин. М.: Педагогика, 2006. 178 с.
59. Юбозов, Н.Н. О трехкомпонентной структуре межличностного взаимодействия. Психология межличностного познания [Текст] / Н.Н. Юбозов; под ред. А.А. Бодалева. М.: Педагогика, 1981. 34 с.
60. Ядов, В.А. Социологическое исследование: методология,
программа, методы [Электронный ресурс]: сайт «Socioline.ru» URL: http://www.socioline.ru(дата обращения: 05.04.2018).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ