Планирование и организация инновационной деятельности в образовательном учреждении
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Теоретическое обоснование инновационной деятельности в
образовательных учреждениях 9
1.2. Основные нормативно-правовые аспекты развития современной
инновационной деятельности в образовательном учреждении 28
1.3. Основные подходы к планированию и организации инновационной
деятельности в образовательном учреждении 38
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБОУ СОШ № 75 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 46
2.1. Анализ условий, необходимых для реализации инновационной
деятельности в образовательном учреждении 46
2.2. Моделирование инновационной деятельности в МБОУ СОШ № 75
г. Екатеринбурга 60
2.3. Планирование инновационной деятельности в МБОУ СОШ № 75
г. Екатеринбурга 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Теоретическое обоснование инновационной деятельности в
образовательных учреждениях 9
1.2. Основные нормативно-правовые аспекты развития современной
инновационной деятельности в образовательном учреждении 28
1.3. Основные подходы к планированию и организации инновационной
деятельности в образовательном учреждении 38
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБОУ СОШ № 75 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 46
2.1. Анализ условий, необходимых для реализации инновационной
деятельности в образовательном учреждении 46
2.2. Моделирование инновационной деятельности в МБОУ СОШ № 75
г. Екатеринбурга 60
2.3. Планирование инновационной деятельности в МБОУ СОШ № 75
г. Екатеринбурга 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Актуальность. В настоящее время Россия переживает всплеск новаторства.
Современная эпоха общественного развития характеризуется стремительным ростом изменений, развитием инновационных процессов во всех сферах социокультурной жизни. В мобильном мире, как заметили социологи, инновации все более приобретают статус генерального индикатора культурного процесса того или иного общества, а развитие инновационного потенциала социально организованных систем - статус стратегической цели. Одним из важнейших инфраструктурных элементов, призванных обеспечить становление конкурентоспособной экономики, инновационной системы на уровне общества, является институт образования.
От состояния образовательной системы, ее способности удовлетворять потребности личности и общества в высококачественных образовательных услугах принципиально зависят перспективы общественного развития в современном мире.
Современные условия модернизации российского общества, открытые национальные границы, свободное общение людей из разных социокультурных слоев и разных стран определяют его статус как полиэтничный и поликультурный[41].
В этой связи становится очевидным, что современное российское образование - как высшее профессиональное, так и общее - должно отвечать реалиям и вызовам эпохи и стать многокультурным, активно влияющим на успешную интеграцию обучаемого в современную поликультурную среду единого культурного и образовательного пространства страны
Развитие поликультурного общества как новой стадии развития человечества, в которой культурная составляющая жизни человека получает все больший удельный вес, обуславливает важность становления современной поликультурной образовательной среды как пространственно-временной организации объективного мира, внешней по отношению к субъекту, но влияющей на его состояние и развитие, и обеспечивающей насущные возможности для всестороннего совершенствования личности.
Вместе с тем следует отметить, что проблема генезиса понятия «поликультурная образовательная среда» или «образовательная среда» остается в поле зрения современных философов и педагогов, социологов и психологов, которые нередко дополняют это понятие необходимой для конкретных исследований составляющей, получая новые трансформации уже существующих определений, развивая их и предлагая новые модели для образовательного процесса учебного заведения [41].
В связи с появлением федеральных государственных образовательных стандартов, ООО, Проф.стандартов, коренным образом изменились требования к результатам образовательного процесса, а, следовательно, необходимо обновить основные элементы образовательного процесса: содержание, технологии, правовое обеспечение, а также систему взаимосвязи между всеми элементами образовательной системы. Нуждается в изменении вся образовательная среда и процессы в ней протекающие. Такое быстрое комплексное изменение образовательной среды можно осуществить благодаря внедрению инноваций в образовательном учреждении. Именно поэтому, инновационная деятельность педагогических коллективов становится все более актуальной, находится в приоритете при комплексной проверке образовательных учреждений. Одним из критериев эффективности деятельности современного образовательного учреждения становится качество инновационных процессов, реализуемых в образовательных учреждениях.
Одной из целей государственной образовательной политики, как обозначил президент России В.В. Путин, является «переход к устойчивому инновационному развитию российской системы образования, ориентированному на достижение высоких результатов, соответствующих мировым стандартам; создание механизмов непрерывного повышения качества и конкурентоспособности образования, соответствующих потребностям общества и экономики знаний»[39].
Председатель Правительства Д.А. Медведев утвердил Федеральную целевую программу развития образования до 2020 года [49].
Следовательно, одним из направлений деятельности современной школы является создание специальных условий для постоянного развития образовательной системы учреждения.
Вместе с тем, анализ инновационных процессов в образовательных организациях, показывает, что в управлении инновационной деятельностью наблюдается ряд трудностей, которые связаны с изменением управленческих условий, обеспечивающих создание и реализацию инновационных процессов, развитием проектно-исследовательской культуры педагогов инновационной школы.
Таким образом, на основании анализа управления инновационными процессами в образовательных учреждениях, можно выделить ведущее противоречие между необходимостью развития образовательного учреждения и отсутствие планирования и организации по внедрению инновационной деятельности в образовательном учреждении.
На основе данного противоречия можно сформулировать проблему исследования: без руководителя планировании и организации невозможно обеспечить инновационную деятельность в образовательной организации .
Таким образом, цель исследования: планирование и организация инновационной деятельности через разработку функциональной модели управления инновационной деятельностью в образовательной организации, в части развития поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося. Именно такая модель дает представление обо всех процессах при внедрении инноваций и условиях, необходимых для этого.
Для достижения поставленной цели на основании выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы организации инновационной деятельности в образовательной организации;
2. Проанализировать процесс введения и реализации инновационного управления в конкретном образовательном учреждении;
3. Провести анализ готовности образовательной организации к инновационной деятельности в развитии поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося.
4. Разработка функциональной модели инновационной
деятельности в образовательной организации, в части развития
поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося;
5. Разработка плана реализации инновационной деятельности.
Объект исследования: инновационная деятельность образовательной организации, в части развития поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося.
Предмет исследования: планирование и организация инновационными процессами в образовательной организации, в части развития поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося.
Гипотеза исследования: разработанная функциональная модель инновационной деятельности и разработанный план реализации инновационной деятельности позволят администрации образовательного учреждения обеспечить эффективное внедрение инноваций, в части развития поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося .
Теоретическая значимость исследования:
- построение функциональной модели инновационной
деятельности в конкретном образовательном учреждении.
Практическая значимость исследования:
- внедрение функциональной модели управления инновационными процессами в образовательной организации, в части развития поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося;
- определение уровня инновационного потенциала
педагогического коллектива конкретной образовательной организации;
- реализация плана инновационной деятельности.
Теоретической основой исследования могут служить работы как отечественных и зарубежных исследователей, в частности: Гончарова М.А., Хуторского В.А., Конаржевский Ю.А., Гончарук В.А, Ковалева Т.М., Загвязинский В.И., Поляков С. Д., Третьякова П.И., Полат Е.С.; Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Полковников А. В.
Положения, выносимые на защиту:
- В связи с коренными реформами в сфере образования, потребность образовательных учреждений в инновационных изменениях становится объективной необходимостью;
- На основе образовательной организации инновационные изменения необходимо осуществлять в следующем направлении: создание в МБОО СОШ № 75 поликультурной образовательной среды для самоактуализации и самореализации каждого ученика, достижения каждым «ситуации успеха»;
- Разработка и апробация функциональной модели инновационной деятельности образовательной организации.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
Для решения поставленных задач в диссертационном исследовании использовались следующие методы исследования:
Теоретические - анализ, синтез, моделирование процессов.
Эмпирические - наблюдение, тестирование, сравнение, измерение.
Структурно работа состоит из двух глав. Первая глава дает представление об основных понятиях, применяемых в инновационном менеджменте. Во второй представлен анализ условий, необходимых для внедрения инновационных процессов в деятельность образовательного учреждения. Представлена модель инновационной деятельности в образовательном учреждении, разработан план управленческой деятельности по инновационному развитию организации.
В заключении приведены основные выводы и результаты работы.
Современная эпоха общественного развития характеризуется стремительным ростом изменений, развитием инновационных процессов во всех сферах социокультурной жизни. В мобильном мире, как заметили социологи, инновации все более приобретают статус генерального индикатора культурного процесса того или иного общества, а развитие инновационного потенциала социально организованных систем - статус стратегической цели. Одним из важнейших инфраструктурных элементов, призванных обеспечить становление конкурентоспособной экономики, инновационной системы на уровне общества, является институт образования.
От состояния образовательной системы, ее способности удовлетворять потребности личности и общества в высококачественных образовательных услугах принципиально зависят перспективы общественного развития в современном мире.
Современные условия модернизации российского общества, открытые национальные границы, свободное общение людей из разных социокультурных слоев и разных стран определяют его статус как полиэтничный и поликультурный[41].
В этой связи становится очевидным, что современное российское образование - как высшее профессиональное, так и общее - должно отвечать реалиям и вызовам эпохи и стать многокультурным, активно влияющим на успешную интеграцию обучаемого в современную поликультурную среду единого культурного и образовательного пространства страны
Развитие поликультурного общества как новой стадии развития человечества, в которой культурная составляющая жизни человека получает все больший удельный вес, обуславливает важность становления современной поликультурной образовательной среды как пространственно-временной организации объективного мира, внешней по отношению к субъекту, но влияющей на его состояние и развитие, и обеспечивающей насущные возможности для всестороннего совершенствования личности.
Вместе с тем следует отметить, что проблема генезиса понятия «поликультурная образовательная среда» или «образовательная среда» остается в поле зрения современных философов и педагогов, социологов и психологов, которые нередко дополняют это понятие необходимой для конкретных исследований составляющей, получая новые трансформации уже существующих определений, развивая их и предлагая новые модели для образовательного процесса учебного заведения [41].
В связи с появлением федеральных государственных образовательных стандартов, ООО, Проф.стандартов, коренным образом изменились требования к результатам образовательного процесса, а, следовательно, необходимо обновить основные элементы образовательного процесса: содержание, технологии, правовое обеспечение, а также систему взаимосвязи между всеми элементами образовательной системы. Нуждается в изменении вся образовательная среда и процессы в ней протекающие. Такое быстрое комплексное изменение образовательной среды можно осуществить благодаря внедрению инноваций в образовательном учреждении. Именно поэтому, инновационная деятельность педагогических коллективов становится все более актуальной, находится в приоритете при комплексной проверке образовательных учреждений. Одним из критериев эффективности деятельности современного образовательного учреждения становится качество инновационных процессов, реализуемых в образовательных учреждениях.
Одной из целей государственной образовательной политики, как обозначил президент России В.В. Путин, является «переход к устойчивому инновационному развитию российской системы образования, ориентированному на достижение высоких результатов, соответствующих мировым стандартам; создание механизмов непрерывного повышения качества и конкурентоспособности образования, соответствующих потребностям общества и экономики знаний»[39].
Председатель Правительства Д.А. Медведев утвердил Федеральную целевую программу развития образования до 2020 года [49].
Следовательно, одним из направлений деятельности современной школы является создание специальных условий для постоянного развития образовательной системы учреждения.
Вместе с тем, анализ инновационных процессов в образовательных организациях, показывает, что в управлении инновационной деятельностью наблюдается ряд трудностей, которые связаны с изменением управленческих условий, обеспечивающих создание и реализацию инновационных процессов, развитием проектно-исследовательской культуры педагогов инновационной школы.
Таким образом, на основании анализа управления инновационными процессами в образовательных учреждениях, можно выделить ведущее противоречие между необходимостью развития образовательного учреждения и отсутствие планирования и организации по внедрению инновационной деятельности в образовательном учреждении.
На основе данного противоречия можно сформулировать проблему исследования: без руководителя планировании и организации невозможно обеспечить инновационную деятельность в образовательной организации .
Таким образом, цель исследования: планирование и организация инновационной деятельности через разработку функциональной модели управления инновационной деятельностью в образовательной организации, в части развития поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося. Именно такая модель дает представление обо всех процессах при внедрении инноваций и условиях, необходимых для этого.
Для достижения поставленной цели на основании выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы организации инновационной деятельности в образовательной организации;
2. Проанализировать процесс введения и реализации инновационного управления в конкретном образовательном учреждении;
3. Провести анализ готовности образовательной организации к инновационной деятельности в развитии поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося.
4. Разработка функциональной модели инновационной
деятельности в образовательной организации, в части развития
поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося;
5. Разработка плана реализации инновационной деятельности.
Объект исследования: инновационная деятельность образовательной организации, в части развития поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося.
Предмет исследования: планирование и организация инновационными процессами в образовательной организации, в части развития поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося.
Гипотеза исследования: разработанная функциональная модель инновационной деятельности и разработанный план реализации инновационной деятельности позволят администрации образовательного учреждения обеспечить эффективное внедрение инноваций, в части развития поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося .
Теоретическая значимость исследования:
- построение функциональной модели инновационной
деятельности в конкретном образовательном учреждении.
Практическая значимость исследования:
- внедрение функциональной модели управления инновационными процессами в образовательной организации, в части развития поликультурной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося;
- определение уровня инновационного потенциала
педагогического коллектива конкретной образовательной организации;
- реализация плана инновационной деятельности.
Теоретической основой исследования могут служить работы как отечественных и зарубежных исследователей, в частности: Гончарова М.А., Хуторского В.А., Конаржевский Ю.А., Гончарук В.А, Ковалева Т.М., Загвязинский В.И., Поляков С. Д., Третьякова П.И., Полат Е.С.; Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Полковников А. В.
Положения, выносимые на защиту:
- В связи с коренными реформами в сфере образования, потребность образовательных учреждений в инновационных изменениях становится объективной необходимостью;
- На основе образовательной организации инновационные изменения необходимо осуществлять в следующем направлении: создание в МБОО СОШ № 75 поликультурной образовательной среды для самоактуализации и самореализации каждого ученика, достижения каждым «ситуации успеха»;
- Разработка и апробация функциональной модели инновационной деятельности образовательной организации.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
Для решения поставленных задач в диссертационном исследовании использовались следующие методы исследования:
Теоретические - анализ, синтез, моделирование процессов.
Эмпирические - наблюдение, тестирование, сравнение, измерение.
Структурно работа состоит из двух глав. Первая глава дает представление об основных понятиях, применяемых в инновационном менеджменте. Во второй представлен анализ условий, необходимых для внедрения инновационных процессов в деятельность образовательного учреждения. Представлена модель инновационной деятельности в образовательном учреждении, разработан план управленческой деятельности по инновационному развитию организации.
В заключении приведены основные выводы и результаты работы.
В связи с появлением федеральных государственных образовательных стандартов ООО, проф. стандартов, коренным образом изменились требования к результатам образовательного процесса, а, следовательно, необходимо обновить основные элементы образовательного процесса: содержание, технологии, правовое обеспечение, а также систему взаимосвязи между всеми элементами образовательной системы. Одной из целей государственной образовательной политики, как обозначил президент России В.В. Путин, является «переход к устойчивому инновационному развитию российской системы образования, ориентированному на достижение высоких результатов, соответствующих мировым стандартам; создание механизмов непрерывного повышения качества и конкурентоспособности образования, соответствующих потребностям общества и экономики знаний.
Следовательно, одним из направлений деятельности современной школы является создание специальных условий для постоянного развития образовательной системы учреждения.
Опираясь на исследование таких авторов, как: Гончарова М.А., Хуторского В.А., Конаржевский Ю.А., Гончарук В.А, Ковалева Т.М., Загвязинский В.И., Поляков С. Д., Третьякова П.И., Полат Е.С.; Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Полковников А. В., были изучены теоретические основы организации инновационной деятельности в образовательной организации.
Проведен внешний и внутренний анализ образовательной организации, а так же анкетирование педагогического состава МБОУ СОШ № 75 г. Екатеринбурга. На основе анализа деятельности образовательной организации была сформулирована цель инновационной деятельности: развитие поликультурной образовательной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося.
Также сформулированы задачи инновационной деятельности.
1. Разработать и внедрить на базе школы модель поликультурной среды, позволяющей гражданам различных национальностей успешно адаптироваться и развиваться в условиях многонациональной школы.
2. Повысить качество результатов образовательной деятельности посредством создания условий для эффективного использования современных образовательных технологий, обеспечения психолого-педагогической поддержки участников образовательной деятельности, удовлетворения социального запроса населения района в дополнительных образовательных услугах и разработки и реализации мониторинга образовательных результатов школьников (в том числе детей-инофонов).
3. Обеспечить социальную защищенность выпускника, его успешную адаптацию в поликультурном социуме, посредством включения каждого обучающегося, в том числе детей - инофонов в систему социальных практик, реализуемых в школе.
4. Создать условия для развития индивидуальных особенностей каждого обучающегося, определяющих возможность обоснованного выбора будущей жизненной траектории
5. Расширить сферу взаимодействия с семьей, социальными партерами и многокультурным местным социумом.
6. Создать поликультурный школьный библиотечно-
информационной центр
7. Обеспечить систему профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
В работе представлена функциональная модель инновационной деятельности, а также разработан план реализации инновационной деятельности школы.
Следовательно, одним из направлений деятельности современной школы является создание специальных условий для постоянного развития образовательной системы учреждения.
Опираясь на исследование таких авторов, как: Гончарова М.А., Хуторского В.А., Конаржевский Ю.А., Гончарук В.А, Ковалева Т.М., Загвязинский В.И., Поляков С. Д., Третьякова П.И., Полат Е.С.; Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Полковников А. В., были изучены теоретические основы организации инновационной деятельности в образовательной организации.
Проведен внешний и внутренний анализ образовательной организации, а так же анкетирование педагогического состава МБОУ СОШ № 75 г. Екатеринбурга. На основе анализа деятельности образовательной организации была сформулирована цель инновационной деятельности: развитие поликультурной образовательной среды, обеспечивающей условия формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого обучающегося.
Также сформулированы задачи инновационной деятельности.
1. Разработать и внедрить на базе школы модель поликультурной среды, позволяющей гражданам различных национальностей успешно адаптироваться и развиваться в условиях многонациональной школы.
2. Повысить качество результатов образовательной деятельности посредством создания условий для эффективного использования современных образовательных технологий, обеспечения психолого-педагогической поддержки участников образовательной деятельности, удовлетворения социального запроса населения района в дополнительных образовательных услугах и разработки и реализации мониторинга образовательных результатов школьников (в том числе детей-инофонов).
3. Обеспечить социальную защищенность выпускника, его успешную адаптацию в поликультурном социуме, посредством включения каждого обучающегося, в том числе детей - инофонов в систему социальных практик, реализуемых в школе.
4. Создать условия для развития индивидуальных особенностей каждого обучающегося, определяющих возможность обоснованного выбора будущей жизненной траектории
5. Расширить сферу взаимодействия с семьей, социальными партерами и многокультурным местным социумом.
6. Создать поликультурный школьный библиотечно-
информационной центр
7. Обеспечить систему профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
В работе представлена функциональная модель инновационной деятельности, а также разработан план реализации инновационной деятельности школы.
Подобные работы
- УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ПЕДАГОГОВ ПОСРЕДСТВОМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4935 р. Год сдачи: 2017 - Мотивационные основы инновационной деятельности педагогов ДОО
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 3850 р. Год сдачи: 2015 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (НА МАТЕРИАЛАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛГОРОДА)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2018 - Управление процессом подготовки педагогов дошкольной
образовательной организации к инновационной деятельности
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2017 - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2023 - Проектная деятельность как средство организации развивающего пространства профессиональной деятельности образовательной организации (на примере Государственного автономного образовательного учреждения «Камский строительный колледж имени Е.Н.Батенчука»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГИМНАЗИЯ №2» ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



