Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-продвижение некоммерческой организации в сети Интернет

Работа №96028

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы75
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
239
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Теоретические аспекты PR-продвижения некоммерческой организации в сети Интернет 6
1.1. Некоммерческие организации в современной России: понятие,
тенденции и перспективы развития 6
1.2. Особенности PR-продвижения некоммерческих организаций в сети
Интернет 14
1.3. Оценка эффективности PR-продвижения некоммерческой
организации в сети Интернет 24
Глава 2. PR-продвижение некоммерческой организации «Аистенок» в сети
Интернет 33
2.1. Характеристика МОО «Аистенок» 33
2.2. Анализ PR-продвижения МОО «Аистенок» в сети Интернет 39
2.3. Рекомендации по PR-продвижению МОО «Аистенок» в сети
Интернет 53
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Приложения 72


Актуальность. В настоящее время в некоммерческом секторе современной России службы связей с общественностью ведут активную и достаточно эффективную деятельность. Основные направления их работы сводятся к созданию положительного образа некоммерческих организаций, определенных лиц, а также к привлечению внимания к значимым и важным для общества вопросам и проблемам.
Сферы некоммерческого сектора разнообразны и охватывают все общество: политику и государство, культуру и искусство, науку,
образование, благотворительность, социальную помощь.
Например, от результатов деятельности некоммерческих организаций, преследующих социально значимые цели, зависит достойное существование незащищенных, уязвленных слоев населения и граждан, попавших в опасную жизненную ситуацию. Однако, в силу своей неосведомленности о существовании специализированных учреждений, далеко не все люди, нуждающиеся в помощи и поддержке, имеют возможность ее получить.
Актуальность данного исследования обусловлена, в первую очередь, необходимостью разработки новых и совершенствования ныне существующих концепций PR-продвижения некоммерческих организаций, а также в потребности использования эффективных средств и PR- инструментов на доступных платформах сети Интернет, так как в XXI веке Всемирная паутина заслуженно приобрела статус приоритетного канала получения и распространения информации.
Проблема заключается в изучении основных тенденций PR- продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет, а также в ограниченности ресурсов и необходимости совершенствования методов и способов PR-продвижения учреждений некоммерческого сектора в меняющихся условиях внешней среды.
Разработанность проблемы в науке. Научное сообщество проявляет активный интерес ко всем аспектам продвижения товаров и услуг, в том числе к способам и методам PR-продвижения учреждений, имеющих статус некоммерческих организаций.
Обозначенная проблема затронута в работах, посвященных непосредственно деятельности служб связей с общественностью в некоммерческом секторе страны, а также в пособиях, рассматривающих основные технологии PR-продвижения в так называемом секторе гражданских инициатив. Среди отечественных авторов можно выделить К.С. Ленкову, автора научной статьи «Социальная сеть как инструмент продвижения некоммерческих проектов» и Темичеву Е. В, составителя учебного пособия «Внешние коммуникации и PR-инструменты для деятельности НКО». Также актуальные вопросы освещены в трудах Н.В, Мироновой, Ф.Н., Гурова, Л.Г. Кухтиновой и В.Н. Стаханова.
Объект исследования - PR-продвижение некоммерческих организаций.
Предмет - способы PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
Цель исследования: изучение и анализ особенностей PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику некоммерческим организациям в современной России.
2. Проанализировать особенности PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
3. Проанализировать способы оценки эффективности PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
4. Дать общую характеристику МОО «Аистенок».
5. Провести анализ существующих методов PR-продвижения
некоммерческой организации «Аистенок» в сети Интернет.
6. Разработать практические рекомендации по PR-продвижению МОО «Аистенок» в сети Интернет.
Методы исследования:
Теоретические: анализ научной литературы, обобщение.
Эмпирические: наблюдение, описание, беседа, SWOT-анализ, опрос.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Включает в себя: содержание, введение, две главы, каждая из которых состоит из трех параграфов, заключение и список использованных источников.
База исследования: Межрегиональная общественная организация «Аистенок».
Практическая значимость исследования. В наши дни некоммерческие организации становятся буфером между государством и обществом. Они занимаются защитой прав различных категорий населения, привлекают внимание общества к острым социальным проблемам, организовывают сбор средств и ресурсов для их решения.
Организации некоммерческого сектора страны остро нуждаются в научно обоснованных подходах оптимизации и совершенствованию концепций PR-продвижения, а также в разработке и внедрении новых комплексов продвижения в сети Интернет. Таким образом, практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования разработанных рекомендаций на практике в деятельности МОО «Аистенок».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги, необходимо обозначить, что в ходе проделанной работы нами были выполнены все поставленные задачи и достигнута главная цель исследования.
На первоначальном этапе исследования нами были обозначены теоретические аспекты PR-продвижения НКО в сети Интернет. Нам удалось полно раскрыть базовые понятия и термины, связанные с данной сферой жизни общества, а также проанализировать специфику PR-продвижения общественных организаций, выделив ключевые особенности, характерные черты и проблемные зоны.
На основании анализа научной литературы нам также удалось дать общую характеристику инструментам и средствам PR, используемым на практике организациями неприбыльного сектора, подробно рассмотреть специфику PR-деятельности именно в online-пространстве, а также описать способы оценки эффективности PR-продвижения НКО в сети Интернет.
Резюмируя все изложенные нами данные и умозаключения, можно отметить, что PR-продвижение некоммерческих организаций в сети Интернет имеет ряд характерных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками и свойствами «третьего сектора» - сектора гражданских инициатив. Таким образом, главной отличительной чертой PR-продвижения некоммерческих организаций мы обозначили нацеленность на формирование у людей позитивных моделей поведения и продвижение социально значимых идей.
В процессе работы нами была дана общая характеристика Межрегиональной общественной организации «Аистенок» и проведен анализ существующих способов и методов PR-продвижения данного учреждения в целом и в сети Интернет в частности.
В ходе исследования нами были выделены основные применяемые ныне способы PR-продвижения МОО «Аистенок», среди которых проведение
специальных PR-мероприятий, распространение полиграфической и сувенирной продукции и PR-деятельность в сети Интернет - SMM и активная работа с сайтом учреждения.
На заключительном этапе исследования на основании результатов опроса, SWOT-анализа и исследовательской работы нами был разработан комплекс практических рекомендаций по PR-продвижению общественной организации «Аистенок» в сети Интернет. Данный комплекс мер направлен на активирование новых возможностей в качественной организации PR- деятельности в сети Интернет посредством использования почтовых сервисов и email-рассылок.
Также в результате изучения различных источников нами были описаны основные принципы, которых следует придерживаться специалистам в создании почтовых рассылок для НКО во избежание распространенных ошибок.
Конечным результатом исследования стало углубленное изучение и анализ особенностей PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
В заключении хотелось бы отметить, что работа рассматривает лишь один из аспектов обозначенной проблемы. В перспективе исследования по данной теме могут быть продолжены при детальном изучении специфики PR-деятельности в секторе гражданских инициатив.



1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: Теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации. Виртуальный центр НКО, 2001, 213 с.
2. Абросимова, Е.А. Некоммерческие организации в экономике: проблемы правового регулирования. Журнал российского права, 2016. 13 с.
3. Агеев А. В., Мудров А. Н., Мейер В. С., Лебедева И. В., Алексеева М. А. Интернет-реклама. Теория и практика рекламной деятельности. // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/internet-advertising (дата обращения: 02.12.2018).
4. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. Серия: Маркетинг для профессионалов. Спб.: Питер, 2010. 64 с.
5. Александров В. Стратегия email-маркетинга. Манн, Иванов и Фербер, 2018 г. 224 с.
6. Аморин К. С. Деятельность общественных объединений, 2015. 92 с.
7. Артемьева Т., Тульчинский Г. Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования. Спб.: Планета музыки, Лань, 2010. 202 с.
8. Атякшева М.А., Галимова А.Ш. Социальные услуги: определение,
виды, условия предоставления // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования. URL:
https://sibac.info/studconf/science/xxiv/80424 (дата обращения:
22.11.2018).
9. Бардукова Е. Зачем PR-специалисту Email-маркетинг? // PRexplore.
2017. URL: https://prexplore.ru/prtech/e-mail-marketing-for-pr/ (дата
обращения: 20.02.2019).
10. Беневольский В.Б., Шмулевич Е.О. Государственная поддержка социально ориентированных НКО: зарубежный опыт // Вопросы государственного и муниципального управления. 2013. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/gosudarstvennaya-podderzhka-sotsialno- orientirovannyh-nko-zarubezhnyy-opyt (дата обращения: 26.11.18).
11. Бердников И., Стрижова А. PR-коммуникации. Дашков и К, 2013. 208 с.
12. Берхин. В. Настоящие письма счастья: как делать электронную
рассылку для НКО // Портал Милосердие. 2016. URL:
https://www.miloserdie.ru/article/nastoyashhie-pisma-schastya-kak-delat- elektronnuyu-rassylku-dlya-nko/ (дата обращения: 02.04.2019).
13. Бунеева Р. И. Некоммерческие организации: сущность, место и роль в социальном развитии общества. // Библиотека Sci.House. 2010. URL: https://sci.house/organizatsiy-sotsiologiya-scibook/nekommercheskie- organizatsii-suschnost-mesto.html (дата обращения: 29.11.18)].
14. Вейс Т. П., Крутиков В. К., Щербакова Е. С. Некоммерческий сектор современной российской экономики как проводник инновационного развития социальных институтов общества. 2014. 214 с.
15. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: технология успеха. Н.Новгород: Биржа Плюс «Пресс- клуб», 1998. 47с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ