PR-продвижение некоммерческой организации в сети Интернет
|
Глава 1. Теоретические аспекты PR-продвижения некоммерческой организации в сети Интернет 6
1.1. Некоммерческие организации в современной России: понятие,
тенденции и перспективы развития 6
1.2. Особенности PR-продвижения некоммерческих организаций в сети
Интернет 14
1.3. Оценка эффективности PR-продвижения некоммерческой
организации в сети Интернет 24
Глава 2. PR-продвижение некоммерческой организации «Аистенок» в сети
Интернет 33
2.1. Характеристика МОО «Аистенок» 33
2.2. Анализ PR-продвижения МОО «Аистенок» в сети Интернет 39
2.3. Рекомендации по PR-продвижению МОО «Аистенок» в сети
Интернет 53
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Приложения 72
1.1. Некоммерческие организации в современной России: понятие,
тенденции и перспективы развития 6
1.2. Особенности PR-продвижения некоммерческих организаций в сети
Интернет 14
1.3. Оценка эффективности PR-продвижения некоммерческой
организации в сети Интернет 24
Глава 2. PR-продвижение некоммерческой организации «Аистенок» в сети
Интернет 33
2.1. Характеристика МОО «Аистенок» 33
2.2. Анализ PR-продвижения МОО «Аистенок» в сети Интернет 39
2.3. Рекомендации по PR-продвижению МОО «Аистенок» в сети
Интернет 53
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Приложения 72
Актуальность. В настоящее время в некоммерческом секторе современной России службы связей с общественностью ведут активную и достаточно эффективную деятельность. Основные направления их работы сводятся к созданию положительного образа некоммерческих организаций, определенных лиц, а также к привлечению внимания к значимым и важным для общества вопросам и проблемам.
Сферы некоммерческого сектора разнообразны и охватывают все общество: политику и государство, культуру и искусство, науку,
образование, благотворительность, социальную помощь.
Например, от результатов деятельности некоммерческих организаций, преследующих социально значимые цели, зависит достойное существование незащищенных, уязвленных слоев населения и граждан, попавших в опасную жизненную ситуацию. Однако, в силу своей неосведомленности о существовании специализированных учреждений, далеко не все люди, нуждающиеся в помощи и поддержке, имеют возможность ее получить.
Актуальность данного исследования обусловлена, в первую очередь, необходимостью разработки новых и совершенствования ныне существующих концепций PR-продвижения некоммерческих организаций, а также в потребности использования эффективных средств и PR- инструментов на доступных платформах сети Интернет, так как в XXI веке Всемирная паутина заслуженно приобрела статус приоритетного канала получения и распространения информации.
Проблема заключается в изучении основных тенденций PR- продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет, а также в ограниченности ресурсов и необходимости совершенствования методов и способов PR-продвижения учреждений некоммерческого сектора в меняющихся условиях внешней среды.
Разработанность проблемы в науке. Научное сообщество проявляет активный интерес ко всем аспектам продвижения товаров и услуг, в том числе к способам и методам PR-продвижения учреждений, имеющих статус некоммерческих организаций.
Обозначенная проблема затронута в работах, посвященных непосредственно деятельности служб связей с общественностью в некоммерческом секторе страны, а также в пособиях, рассматривающих основные технологии PR-продвижения в так называемом секторе гражданских инициатив. Среди отечественных авторов можно выделить К.С. Ленкову, автора научной статьи «Социальная сеть как инструмент продвижения некоммерческих проектов» и Темичеву Е. В, составителя учебного пособия «Внешние коммуникации и PR-инструменты для деятельности НКО». Также актуальные вопросы освещены в трудах Н.В, Мироновой, Ф.Н., Гурова, Л.Г. Кухтиновой и В.Н. Стаханова.
Объект исследования - PR-продвижение некоммерческих организаций.
Предмет - способы PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
Цель исследования: изучение и анализ особенностей PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику некоммерческим организациям в современной России.
2. Проанализировать особенности PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
3. Проанализировать способы оценки эффективности PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
4. Дать общую характеристику МОО «Аистенок».
5. Провести анализ существующих методов PR-продвижения
некоммерческой организации «Аистенок» в сети Интернет.
6. Разработать практические рекомендации по PR-продвижению МОО «Аистенок» в сети Интернет.
Методы исследования:
Теоретические: анализ научной литературы, обобщение.
Эмпирические: наблюдение, описание, беседа, SWOT-анализ, опрос.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Включает в себя: содержание, введение, две главы, каждая из которых состоит из трех параграфов, заключение и список использованных источников.
База исследования: Межрегиональная общественная организация «Аистенок».
Практическая значимость исследования. В наши дни некоммерческие организации становятся буфером между государством и обществом. Они занимаются защитой прав различных категорий населения, привлекают внимание общества к острым социальным проблемам, организовывают сбор средств и ресурсов для их решения.
Организации некоммерческого сектора страны остро нуждаются в научно обоснованных подходах оптимизации и совершенствованию концепций PR-продвижения, а также в разработке и внедрении новых комплексов продвижения в сети Интернет. Таким образом, практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования разработанных рекомендаций на практике в деятельности МОО «Аистенок».
Сферы некоммерческого сектора разнообразны и охватывают все общество: политику и государство, культуру и искусство, науку,
образование, благотворительность, социальную помощь.
Например, от результатов деятельности некоммерческих организаций, преследующих социально значимые цели, зависит достойное существование незащищенных, уязвленных слоев населения и граждан, попавших в опасную жизненную ситуацию. Однако, в силу своей неосведомленности о существовании специализированных учреждений, далеко не все люди, нуждающиеся в помощи и поддержке, имеют возможность ее получить.
Актуальность данного исследования обусловлена, в первую очередь, необходимостью разработки новых и совершенствования ныне существующих концепций PR-продвижения некоммерческих организаций, а также в потребности использования эффективных средств и PR- инструментов на доступных платформах сети Интернет, так как в XXI веке Всемирная паутина заслуженно приобрела статус приоритетного канала получения и распространения информации.
Проблема заключается в изучении основных тенденций PR- продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет, а также в ограниченности ресурсов и необходимости совершенствования методов и способов PR-продвижения учреждений некоммерческого сектора в меняющихся условиях внешней среды.
Разработанность проблемы в науке. Научное сообщество проявляет активный интерес ко всем аспектам продвижения товаров и услуг, в том числе к способам и методам PR-продвижения учреждений, имеющих статус некоммерческих организаций.
Обозначенная проблема затронута в работах, посвященных непосредственно деятельности служб связей с общественностью в некоммерческом секторе страны, а также в пособиях, рассматривающих основные технологии PR-продвижения в так называемом секторе гражданских инициатив. Среди отечественных авторов можно выделить К.С. Ленкову, автора научной статьи «Социальная сеть как инструмент продвижения некоммерческих проектов» и Темичеву Е. В, составителя учебного пособия «Внешние коммуникации и PR-инструменты для деятельности НКО». Также актуальные вопросы освещены в трудах Н.В, Мироновой, Ф.Н., Гурова, Л.Г. Кухтиновой и В.Н. Стаханова.
Объект исследования - PR-продвижение некоммерческих организаций.
Предмет - способы PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
Цель исследования: изучение и анализ особенностей PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику некоммерческим организациям в современной России.
2. Проанализировать особенности PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
3. Проанализировать способы оценки эффективности PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
4. Дать общую характеристику МОО «Аистенок».
5. Провести анализ существующих методов PR-продвижения
некоммерческой организации «Аистенок» в сети Интернет.
6. Разработать практические рекомендации по PR-продвижению МОО «Аистенок» в сети Интернет.
Методы исследования:
Теоретические: анализ научной литературы, обобщение.
Эмпирические: наблюдение, описание, беседа, SWOT-анализ, опрос.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Включает в себя: содержание, введение, две главы, каждая из которых состоит из трех параграфов, заключение и список использованных источников.
База исследования: Межрегиональная общественная организация «Аистенок».
Практическая значимость исследования. В наши дни некоммерческие организации становятся буфером между государством и обществом. Они занимаются защитой прав различных категорий населения, привлекают внимание общества к острым социальным проблемам, организовывают сбор средств и ресурсов для их решения.
Организации некоммерческого сектора страны остро нуждаются в научно обоснованных подходах оптимизации и совершенствованию концепций PR-продвижения, а также в разработке и внедрении новых комплексов продвижения в сети Интернет. Таким образом, практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования разработанных рекомендаций на практике в деятельности МОО «Аистенок».
Подводя итоги, необходимо обозначить, что в ходе проделанной работы нами были выполнены все поставленные задачи и достигнута главная цель исследования.
На первоначальном этапе исследования нами были обозначены теоретические аспекты PR-продвижения НКО в сети Интернет. Нам удалось полно раскрыть базовые понятия и термины, связанные с данной сферой жизни общества, а также проанализировать специфику PR-продвижения общественных организаций, выделив ключевые особенности, характерные черты и проблемные зоны.
На основании анализа научной литературы нам также удалось дать общую характеристику инструментам и средствам PR, используемым на практике организациями неприбыльного сектора, подробно рассмотреть специфику PR-деятельности именно в online-пространстве, а также описать способы оценки эффективности PR-продвижения НКО в сети Интернет.
Резюмируя все изложенные нами данные и умозаключения, можно отметить, что PR-продвижение некоммерческих организаций в сети Интернет имеет ряд характерных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками и свойствами «третьего сектора» - сектора гражданских инициатив. Таким образом, главной отличительной чертой PR-продвижения некоммерческих организаций мы обозначили нацеленность на формирование у людей позитивных моделей поведения и продвижение социально значимых идей.
В процессе работы нами была дана общая характеристика Межрегиональной общественной организации «Аистенок» и проведен анализ существующих способов и методов PR-продвижения данного учреждения в целом и в сети Интернет в частности.
В ходе исследования нами были выделены основные применяемые ныне способы PR-продвижения МОО «Аистенок», среди которых проведение
специальных PR-мероприятий, распространение полиграфической и сувенирной продукции и PR-деятельность в сети Интернет - SMM и активная работа с сайтом учреждения.
На заключительном этапе исследования на основании результатов опроса, SWOT-анализа и исследовательской работы нами был разработан комплекс практических рекомендаций по PR-продвижению общественной организации «Аистенок» в сети Интернет. Данный комплекс мер направлен на активирование новых возможностей в качественной организации PR- деятельности в сети Интернет посредством использования почтовых сервисов и email-рассылок.
Также в результате изучения различных источников нами были описаны основные принципы, которых следует придерживаться специалистам в создании почтовых рассылок для НКО во избежание распространенных ошибок.
Конечным результатом исследования стало углубленное изучение и анализ особенностей PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
В заключении хотелось бы отметить, что работа рассматривает лишь один из аспектов обозначенной проблемы. В перспективе исследования по данной теме могут быть продолжены при детальном изучении специфики PR-деятельности в секторе гражданских инициатив.
На первоначальном этапе исследования нами были обозначены теоретические аспекты PR-продвижения НКО в сети Интернет. Нам удалось полно раскрыть базовые понятия и термины, связанные с данной сферой жизни общества, а также проанализировать специфику PR-продвижения общественных организаций, выделив ключевые особенности, характерные черты и проблемные зоны.
На основании анализа научной литературы нам также удалось дать общую характеристику инструментам и средствам PR, используемым на практике организациями неприбыльного сектора, подробно рассмотреть специфику PR-деятельности именно в online-пространстве, а также описать способы оценки эффективности PR-продвижения НКО в сети Интернет.
Резюмируя все изложенные нами данные и умозаключения, можно отметить, что PR-продвижение некоммерческих организаций в сети Интернет имеет ряд характерных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками и свойствами «третьего сектора» - сектора гражданских инициатив. Таким образом, главной отличительной чертой PR-продвижения некоммерческих организаций мы обозначили нацеленность на формирование у людей позитивных моделей поведения и продвижение социально значимых идей.
В процессе работы нами была дана общая характеристика Межрегиональной общественной организации «Аистенок» и проведен анализ существующих способов и методов PR-продвижения данного учреждения в целом и в сети Интернет в частности.
В ходе исследования нами были выделены основные применяемые ныне способы PR-продвижения МОО «Аистенок», среди которых проведение
специальных PR-мероприятий, распространение полиграфической и сувенирной продукции и PR-деятельность в сети Интернет - SMM и активная работа с сайтом учреждения.
На заключительном этапе исследования на основании результатов опроса, SWOT-анализа и исследовательской работы нами был разработан комплекс практических рекомендаций по PR-продвижению общественной организации «Аистенок» в сети Интернет. Данный комплекс мер направлен на активирование новых возможностей в качественной организации PR- деятельности в сети Интернет посредством использования почтовых сервисов и email-рассылок.
Также в результате изучения различных источников нами были описаны основные принципы, которых следует придерживаться специалистам в создании почтовых рассылок для НКО во избежание распространенных ошибок.
Конечным результатом исследования стало углубленное изучение и анализ особенностей PR-продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
В заключении хотелось бы отметить, что работа рассматривает лишь один из аспектов обозначенной проблемы. В перспективе исследования по данной теме могут быть продолжены при детальном изучении специфики PR-деятельности в секторе гражданских инициатив.
Подобные работы
- PR-ПРОДВИЖЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «ПРАВО НА ДЕТСТВО»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4690 р. Год сдачи: 2020 - Организация специальных мероприятий как инструмент продвижения некоммерческих организаций (на примере ТРОО «Центр сохранения исторического наследия»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2024 - ОСОБЕННОСТИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ БРОО «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2018 - Продвижение образовательной организации в сети Интернет (на примере сайта языковой школы-студии английского языка «The Speaker»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ЭНДАУМЕНТ-ФОНДА К(П)ФУ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ПРОДВИЖЕНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2017 - Продвижение некоммерческого проекта в сети Интернет
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2019 - ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2021 - ПРОДВИЖЕНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2017





