Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-продвижение коммерческой организации в сети Интернет

Работа №96027

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

реклама & PR

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
177
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что настоящее время ассоциируется у большинства людей как «эпоха глобальной сети Интернет». Это сложно опровергнуть, так как практический каждый человек не может представить свою жизнь без использования Интернета.
Интернет уверенно занимает ключевое место среди средств коммуникации. Глобальная сеть стала одним из значимых и удобных способов получения информации. В связи с чем можно утверждать, что это наиболее привлекательное средство получения информации среди общественности.
Именно поэтому в настоящий момент самым быстроразвивающимся каналом коммуникации можно назвать сеть Интернет. В сравнении с другими средствами массовой коммуникации: радио, телевидение, печатные носители; информация, которую содержит в глобальная сеть, является более доступной. Доступ к ней имеет любой человек, подключенный к сети Интернет. Из-за этого Интернет давно начали осваивать различные предприятия, которые оказывают разного вида услуги.
Поэтому рынок товаров и услуг постоянно ищет эффективное, бюджетное средство продвижения своей деятельности. И именно Интернет выполняет поставленные задачи, как ключевой способ коммуникации с потребителями товаров и услуг.
Рассмотренные в данной работе санатории-профилактории, как и любая организация, предоставляющая услуги, сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке. В связи с этим организациям данного типа необходимо осваивать современные площадки продвижения своих услуг, чтобы оставаться на рынке.
Именно поэтому актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время среди коммерческих организаций наблюдается выраженная тенденция к продвижению своей деятельности через сеть Интернет.
Разработанность темы исследования в науке и практике. Данная тема PR-продвижения в Интернете сравнительно недавно появилась на рынке, из-за чего информации о данной теме малое количество. Однако, за последние 10 лет современные авторы, такие как Сенкевич Г. Е., Перов Д.В., Христофоров А. В., рассмотрели и проанализировали данную тему исследования.
Главная проблема исследования заключается в том, что в настоящее время рынок перенасыщен, в связи с чем становится труднее выделиться среди остальных подобных организаций. Поэтому необходимо осваивать продвижение в сети Интернет как новое течение, которое способно увеличить эффективность, спрос на услуги коммерческой организации.
Объектом исследования является продвижение санаторно-профилактической организации посредством PR в сети Интернет.
Предметом исследования являются способы продвижения услуг коммерческой организации в сети Интернет на примере санатория профилактория «Мельковский».
Цель исследования изучить, проанализировать и разработать PR- продвижение в сети Интернет санатория-профилактория «Мельковский».
Данная цель предполагает решить следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы PR-продвижения коммерческих организаций
2. Рассмотреть понятие, выявить основные виды, специфику рынка санаторно-профилактических услуг
3. Выявить способы, преимущества и оценку эффективности PR- продвижения санатория-профилактория в сети Интернет
4. Изучить структуру санатория-профилактория «Мельковский»
5. Проанализировать эффективность продвижения услуг санатория- профилактория «Мельковский»
6. Сделать анализ и выводы, исходя из всей работы, и разработать PR-продвижение в сети Интернет санатория-профилактория «Мельковский».
При написании работы использовались следующие методы исследования: теоретические - классификация, анализ научной литературы, обобщения, эмпирические - наблюдение, описание, SWOT-анализ, PEST- анализ, беседа, анкетирование.
База исследования: санаторий-профилакторий «Мельковский».
Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов данной выпускной квалификационной работы в проведении PR-кампаний санатория-профилактория «Мельковский» по продвижению своих услуг.
Структура выпускной квалификационной работы разработана с условиями поставленных целей и задач. Работа состоит из введения, двух глав, которые включают в себя по три параграфа и заключения.
Первая глава данной работы посвящена изучению теоретических аспектов PR-продвижения в сети Интернет коммерческой организации. Здесь дано определение понятию «рынок санаторно-профилактических услуг», а также рассмотрены способы PR-продвижения в сети Интернет санатория- профилактория.
Во второй главе внимание уделено PR-продвижению в сети Интернет услуг санатория-профилактория «Мельковский». В данной главе рассматривается основная характеристика деятельности санатория- профилактория «Мельковский», проанализированы мероприятия, проводимые для продвижения услуг данной организации, а также разработан на базе исследования проект PR-продвижения услуг в сети Интернет.
В заключении представлены общие выводы по выпускной квалификационной работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенный анализ показал, что PR-продвижение санаторно-профилактических организаций на рынке имеет ряд характерных особенностей, обусловленных спецификой предоставляемых услуг, а также всей сферы санаторного лечения в целом. В современных условиях рынка без учета этих особенностей и активного использования продвижения санаторно¬профилактических организаций в сети Интернет практически невозможно победить в конкурентной борьбе и завоевать свою долю потребителей на рынке.
На данный момент рынок санаторно-профилактического лечения стремительно развивается, что означает увеличение спроса на услуги данных организаций и увеличение конкуренции.
Таким образом, тема оказалась актуальной, так как рассмотренные в данной работе санатории-профилактории, как и любая коммерческая организация, предоставляющая услуги, сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке, а именно в настоящее время среди коммерческих организаций наблюдается выраженная тенденция к продвижению своей деятельности через сеть Интернет.
Проанализировав научную, учебную литературу по теме исследования, можно прийти к выводу, что использование PR-продвижения в сети Интернет является эффективным способом, потому что благодаря его методам, способам и средства можно создать образ и имидж организации, увеличить лояльность целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и многое другое.
Во-первых, каждый метод PR-продвижения в Интернете по-своему уникален и эффективен, но если использовать несколько методов в комплексе, то коммерческая организация сможет добиться высоких результатов.
PR-продвижение в сети Интернет превосходно справляется с поставленными задачами, в связи с чем пользуется огромной популярностью среди коммерческих организаций.
Во-вторых, изучив понятие, виды, специфику рынка санаторно-профилактического отдыха, мы остановились, на том, что данный рынок представляет собой организации, основными услугами которых являются лечебные, оздоровительные, медицинские процедуры. Данные рынки существуют в рамках конкуренции, а также предоставляют стандартные и лицензированные услуги, которые имеют цену.
В-третьих, выяснив основные способы, преимущества и оценку эффективности PR-продвижения санатория-профилактория в сети Интернет, был сделан вывод, что проведение PR-мероприятий в интернете удобный, эффективный метод для активного продвижения санаторно-профилактических организаций в сознании потенциальных клиентов, привлечения новых клиентов, наименее затратный способ построения отношений с целевой аудиторией и повышения имиджа организации.
В-четвертых, дана характеристика деятельности санатория- профилактория «Мельковский». Где были выявлены основные факторы влияния на деятельность санатория-профилактория внешней и внутренней среды, а также сделан вывод, что «Мельковский» соответствует нормам и стандартам законодательства в данной сфере, является высококлассной организацией санаторно-профилактического рынка с большим опытом.
В-пятых, исходя из анализа деятельности санатория-профилактория «Мельковский» по PR-продвижению, был сделан вывод о том, что на данный момент основное продвижение происходит на официальном сайте санатория- профилактория, а также в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, путем публикаций и записей, которые соответствуют специфике данной организации.
В-шестых, план мероприятий по PR-продвижению санатория-
профилактория «Мельковский» был разработан на основе всей исследовательской работы. И преследует цель расширить каналы продвижения для дальнейшего увеличения спроса среди целевых аудиторий в услугах данной коммерческой организации.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ