PR-продвижение социального проекта вуза
|
Глава 1. Теоретические аспекты PR-продвижения социального проекта вуза 5
1.1. Социальный проект вуза: понятие, признаки, типы 5
1.2. PR-продвижение социального проекта вуза: понятие, функции, основные характеристики, виды, инструменты 15
Глава 2. PR-продвижение социального проекта «Живая История» УрГПУ: аналитический аспект 27
2.1. Социальный проект «Живая История»: описание, анализ деятельности 27
2.2. Анализ продвижения социального проекта «Живая История» 33
2.3. Разработка рекомендаций по продвижению проекта «Живая История»
посредствам PR-инструментов 48
Заключение 60
Список использованной литературы 62
1.1. Социальный проект вуза: понятие, признаки, типы 5
1.2. PR-продвижение социального проекта вуза: понятие, функции, основные характеристики, виды, инструменты 15
Глава 2. PR-продвижение социального проекта «Живая История» УрГПУ: аналитический аспект 27
2.1. Социальный проект «Живая История»: описание, анализ деятельности 27
2.2. Анализ продвижения социального проекта «Живая История» 33
2.3. Разработка рекомендаций по продвижению проекта «Живая История»
посредствам PR-инструментов 48
Заключение 60
Список использованной литературы 62
Актуальность исследования. В наше время поднимается много социальных проблем, следовательно, создаются и реализуются социальные проекты. Но одной из главных составляющей при осуществлении проекта является правильно и доступно донести это для своей целевой аудитории. Другими словами, продвижение социальных проектов является неотъемлемой частью всей проделанной работы и необходимо правильно подобрать инструменты продвижения для достижения желаемого результата. Ведь популярность и эффективность социального проекта прежде всего зависит от его продвижения.
Для того, чтобы создать эффективную систему PR-продвижения социального проекта, важно обратить внимание на PR-инструменты, которые применяют в выбранной сфере деятельности, которые лучшим образом помогут в реализации продвижения социального проекта вуза.
Разработка проблемы в науке. Деятели в сфере рекламы и связей с общественностью разбирали данную проблему такие как: Чумиков А.Н., Кочеткова А.В., Бочаров М.П.
Ученые в сфере социологии также уделили внимание данной проблеме: Филатова О.Г., Луков В.А.
Объект исследования: социальный проект вуза.
Предмет исследования: PR-продвижение социального проекта УрГПУ «Живая История».
Цель исследования: разработать эффективное PR-продвижение для социального проекта вуза «Живая История».
Задачи:
1. Рассмотреть понятие «социальный проект» его цели, задачи, типы;
2. Выявить особенности продвижения социального проекта вуза;
3. Дать характеристику деятельности социального проекта «Живая История»;
4. Проанализировать уже существующие способы продвижения
проекта;
5. Разработать рекомендации эффективного продвижения проекта «Живая История».
Теоретические методы исследования: анализ научной литературы, обобщение, классификации, синтез, сравнительный метод, индукция, дедукция.
Эмпирические методы исследования: описание, SWOT - анализ, опрос, моделирование, конкурентный анализ.
База исследования: Уральский Государственный Педагогический Университет, социальный проект «Живая история»
Практическая значимость исследования: практической значимостью исследования заключается в том, что результаты данного исследования могут быть применены в дальнейшем для более эффективного продвижения социального проекта вуза.
Структура работы - выпускная квалификационная работа состоит из введения, оглавления, двух глав и пяти параграфов, заключения и списка литературы.
Для того, чтобы создать эффективную систему PR-продвижения социального проекта, важно обратить внимание на PR-инструменты, которые применяют в выбранной сфере деятельности, которые лучшим образом помогут в реализации продвижения социального проекта вуза.
Разработка проблемы в науке. Деятели в сфере рекламы и связей с общественностью разбирали данную проблему такие как: Чумиков А.Н., Кочеткова А.В., Бочаров М.П.
Ученые в сфере социологии также уделили внимание данной проблеме: Филатова О.Г., Луков В.А.
Объект исследования: социальный проект вуза.
Предмет исследования: PR-продвижение социального проекта УрГПУ «Живая История».
Цель исследования: разработать эффективное PR-продвижение для социального проекта вуза «Живая История».
Задачи:
1. Рассмотреть понятие «социальный проект» его цели, задачи, типы;
2. Выявить особенности продвижения социального проекта вуза;
3. Дать характеристику деятельности социального проекта «Живая История»;
4. Проанализировать уже существующие способы продвижения
проекта;
5. Разработать рекомендации эффективного продвижения проекта «Живая История».
Теоретические методы исследования: анализ научной литературы, обобщение, классификации, синтез, сравнительный метод, индукция, дедукция.
Эмпирические методы исследования: описание, SWOT - анализ, опрос, моделирование, конкурентный анализ.
База исследования: Уральский Государственный Педагогический Университет, социальный проект «Живая история»
Практическая значимость исследования: практической значимостью исследования заключается в том, что результаты данного исследования могут быть применены в дальнейшем для более эффективного продвижения социального проекта вуза.
Структура работы - выпускная квалификационная работа состоит из введения, оглавления, двух глав и пяти параграфов, заключения и списка литературы.
Для обеспечения эффективного PR-продвижения социального проекта необходимо изучить инструменты и использовать достоинства каждого по максимуму, подобрав под свою целевую аудиторию. Следовательно, еще одним из важных действий является правильное сегментирование аудитории.
Цель нашего исследования заключается в разработке эффективного PR- продвижения для социального проекта вуза «Живая История».
Для достижения цели исследования были решены следующие задачи.
В ходе решения первой задачи, изучив понятие «социальный проект», пришли к выводу, что необходимо выявить четкую цель социального проекта. Основной целью такого вида проекта является решение насущной проблемы общества. Результатом стал тот факт, что социальный проект нуждается в продвижении не меньше, чем любая другая организация.
В ходе решения второй задачи раскрыли понятие и сущность продвижения и изучили различные способы продвижения именно социального проекта вуза. И как выяснили что наиболее эффективным видом продвижения является именно деятельность связей с общественностью. Далее рассмотрели особенности деятельности PR и использование PR- инструментов в продвижении проектов. В итоге за основу исследования взяли сеть Интернет и мероприятия.
В ходе решения третьей задачи проанализировали деятельность Всероссийского социального проекта «Живая История». Социальный проект активно проводит мероприятия, конкурсы. Занимается воспитанием патриотизма современной молодежи. Для подробной оценки преимуществ и недостатков проекта «Живая История» сделали конкурентный анализ и SWOT-анализ.
В ходе решения четвертой задачи был проведен анализ уже существующего продвижения проекта «Живая История». Для лучшего понимания был создан и проведен опрос. Итог опроса показал сильные и слабые стороны продвижения проекта на сегодняшний день, а также предпочтения целевой аудитории.
В следствие этого, в ходе решения пятой задачи, были разработаны рекомендации по более эффективному продвижению проекта вуза. Основываясь на проведенном опросе о более популярных интернет платформах целевой аудитории во внимание были взяты такие социальные сети как ВКонтакте и Instagram. Были представлены рекомендации по улучшению администрирования группы проекта ВКонтакте и создан алгоритм создания аккаунта проекта в Instagram с примерными макетами данной социальной сети.
Таким образом, цель исследования была достигнута, а представленные задачи решены.
Цель нашего исследования заключается в разработке эффективного PR- продвижения для социального проекта вуза «Живая История».
Для достижения цели исследования были решены следующие задачи.
В ходе решения первой задачи, изучив понятие «социальный проект», пришли к выводу, что необходимо выявить четкую цель социального проекта. Основной целью такого вида проекта является решение насущной проблемы общества. Результатом стал тот факт, что социальный проект нуждается в продвижении не меньше, чем любая другая организация.
В ходе решения второй задачи раскрыли понятие и сущность продвижения и изучили различные способы продвижения именно социального проекта вуза. И как выяснили что наиболее эффективным видом продвижения является именно деятельность связей с общественностью. Далее рассмотрели особенности деятельности PR и использование PR- инструментов в продвижении проектов. В итоге за основу исследования взяли сеть Интернет и мероприятия.
В ходе решения третьей задачи проанализировали деятельность Всероссийского социального проекта «Живая История». Социальный проект активно проводит мероприятия, конкурсы. Занимается воспитанием патриотизма современной молодежи. Для подробной оценки преимуществ и недостатков проекта «Живая История» сделали конкурентный анализ и SWOT-анализ.
В ходе решения четвертой задачи был проведен анализ уже существующего продвижения проекта «Живая История». Для лучшего понимания был создан и проведен опрос. Итог опроса показал сильные и слабые стороны продвижения проекта на сегодняшний день, а также предпочтения целевой аудитории.
В следствие этого, в ходе решения пятой задачи, были разработаны рекомендации по более эффективному продвижению проекта вуза. Основываясь на проведенном опросе о более популярных интернет платформах целевой аудитории во внимание были взяты такие социальные сети как ВКонтакте и Instagram. Были представлены рекомендации по улучшению администрирования группы проекта ВКонтакте и создан алгоритм создания аккаунта проекта в Instagram с примерными макетами данной социальной сети.
Таким образом, цель исследования была достигнута, а представленные задачи решены.
Подобные работы
- ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ЭНДАУМЕНТ-ФОНДА К(П)ФУ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Программа продвижения социального проекта в массмедиа (на примере квеста «ЭтноКод»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4975 р. Год сдачи: 2019 - Особенности PR-продвижения социальных проектов на примере инклюзивного арт-кластера «Рубаха»
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - PR-продвижение профориентационных мероприятий учебного подразделения вуза в социальных сетях
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРАНСМЕДИЙНЫХ
ПРОЕКТОВ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2019 - Продвижение социально-культурного проекта (на примере «Театр на крыше»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - АРТ-ОБЪЕКТЫ И ИХ РОЛЬ В PR-КАМПАНИИ СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МАЛЫХ ГОРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - PR-СТРАТЕГИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ПРОЕКТА
(НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ ТАНЦЕВ «БэкFAM»).
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ:
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Магистерская диссертация, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 5710 р. Год сдачи: 2017





