Глава 1. Рекламная кампания по продвижению услуг в сети интернет: теоретический аспект -
1.1. Общая характеристика сферы рекреационных услуг -
1.2. Продвижение рекреационных услуг в сети Интернет
1.3. Рекламная интернет-кампания как средство продвижения -
рекреационных
услуг
Глава 2. Рекламная кампания по продвижению услуг школы мотокросса «Zheltyshev school» в сети интернет -
2.1. Характеристика услуг компании «Zheltyshev school» -
2.2. Анализ продвижения услуг и разработка рекламной кампаний в -
сети интернет для школы мотокросса «Zheltyshev school» -
2.3. Рекламная кампания в сети Интернет для школы мотокросса -
«Zheltyshev school»: проведение и оценка эффективности -
Заключение -
Список использованной литературы
Приложения
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа на тему: «Рекламная кампания по продвижению услуг в сети интернет». Продвижение услуг школы мотокросса «Zheltyshev school». Выпускная квалификационная работа содержит 60 страниц текста, таблиц - 10, использованных источников - 55.
Ключевые слова: продвижение услуг, рынок, конкуренты, исследование, рекламная кампания, продвижение услуг в интернете, нативная реклама, скрытая реклама
Объект исследования - рекламная кампания для услуг в сети интернет.
Предмет - продвижение услуг школы мотокросса «Zheltyshev school» посредством рекламных инструментов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и апробация рекламной кампании по продвижению услуг школы мотокросса «Zheltyshev school».
Теоретическое исследование проводилось методом анализа и синтеза литературы и нормативных источников. Прикладное исследование - методами контент-анализа, SWOT-анализа и др.
Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследованиях, был разработан комплекс необходимых мероприятий в области продвижения и повышения спроса на предоставляемые услуги. В результате конкурентного анализа разработана стратегия деятельности мотошколы «Zheltyshev school», включающего разработку РК и её планирование, а также разработку плана графика размещения контента. В выпускной квалификационной работе произведена оценка эффективности рекламной кампании по продвижению услуг данной организации.
Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать в функционировании школы мотокросса «Zheltyshev school» г. Екатеринбург.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что существует потребность и необходимость продвижения услуг предприятия малого бизнеса. Любым коммерческим организациям приходится нелегко: постоянная конкуренция и борьба за потребителя давят на любой бизнес. Рынок товаров и услуг на сегодняшний день перенасыщен предложениями, поэтому каждая организация пытается задействовать в продвижении своих товаров или услуг максимальное количество рекламных средств. Большое количество затрат уходит именно на рекламу в Интернете, но малые коммерческие организации не всегда могут в полной мере оплатить использование всех рекламных средств, поэтому прибегают к малобюджетным рекламных кампаниям. Актуальность исследования состоит именно в том, чтобы найти способы и показать как можно провести рекламную кампанию используя малобюджетные и работающие инструменты.
Аудитория в интернете каждый год растёт. Парадокс заключается в том, что цены на рекламу в интернете в разы ниже, чем в офлайн среде (пресса, радио, телевидение) и эта же реклама в интернете является намного эффективней. Поэтому множество компаний начинают своё продвижение услуг в интернете.
Объектом исследования является продвижение рекреационных услуг в сети интернет.
Предметом исследования является рекламная кампания в продвижении рекреационных услуг школы мотокросса «Zheltyshev school» в сети Интернет.
Целью работы является разработка и реализация рекламной кампании по продвижению услуг школы мотокросса «Zheltyshev school» г. Екатеринбург в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
• изучить теоретические основы продвижения рекреационных услуг;
• определить актуальность продвижения рекреационных услуг в сети Интернет;
•рассмотреть основные инструменты продвижения услуг в сети Интернет;
• исследовать особенности интернет-продвижения рекреационных услуг;
• провести ситуационный анализ школы мотокросса «Zheltyshev school»;
• основываясь на полученных в ходе анализа данных, создать рекламный продукт для школы мотокросса «Zheltyshev school»;
Теоретическую базу работы составляют в основном труды зарубежных, но также и отечественных авторов о маркетинговых коммуникациях, технологиях и методах продвижения в сети Интернет, проведении ситуационного анализа. Эмпирическую базу составляют результаты
проведенного исследования, которое включало в себя ситуационный анализ, анализ информационных источников, анализ сайтов, экспертное интервью, опрос.
Степень разработанности темы исследования. Теоретические основы научного исследования темы продвижения рекреационных услуг в Интернете были заложены в трудах Сенаторова А., Солодар М., Щербакова С., Щепиловой Г., Никитиной Е., Банкина А. и других. При работе над выпускной квалификационной работой были изучены коллективные труды и отдельные научные статьи российских специалистов в области рекламы Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Жильцова О. Н.,Синяева И. М., Жильцов Д. А. и других.
Методы исследования. В основе исследования лежит совокупность элементов методов наблюдения, описания, измерения, анализ, синтез, обобщение, индукция, дедукция и аналогия. Среди основных инструментов исследования можно выделить системный подход, методы сравнительного анализа, конкурентного анализа, SWOT и PEST анализов.
Практическая значимость работы состоит в разработке и создании рекламного продукта для продвижения рекреационных услуг, а в частности школы мотокросса.
Дипломная работа состоит из: введения, 2 разделов (теоретического и практического), заключения, списка литературы. В первом разделе будут рассмотрены теоретические основы и особенности продвижения рекреационных услуг в сети интернет, а также выделены особенности реализации рекламной кампании в сети Интернет. Во втором разделе будет проведёт анализ организации, её услуг и рекламной деятельности, также будет разработан продукт и программа продвижения услуг школы мотокросса «Zheltyshev school».
Подводя итог теоретической и практической части, можно отметить, что были достигнуты цели, посредством решения текущих задач. А именно: были изучены теоретические основы продвижения рекреационных услуг;
определена актуальность продвижения в сети Интернет; рассмотрены основные инструменты продвижения услуг в сети Интернет; исследованы особенности интернет-продвижения рекреационных услуг; проведены ситуационный анализ школы мотокросса «Zheltyshev school».
Рассмотрение и изучение теоретического материала показало, что область таких услуг как рекреационные очень востребована, требует развития. Для того, чтобы правильно выйти на целевую аудиторию, необходимо знать, необходимо изучить специфику продвижения развлечений на просторах интернета, что собственно нами и было достигнуто. Также были изучены и выбраны основные инструменты продвижения рекреационных услуг, которые в большей степени приносят активность и результативность.
Касаемо практической части. В ней был дан полный ситуационный анализ, SWOT, PEST, конкурентный. Выводы анализов повлияли на выбор дальнейшей стратегии рекламирования услуг.
1. 1PS.ru. SMM для
новичков. M.:Ridero, 2018, 134 с.
2. Ingate. Антикризисный интернет-маркетинг: курс на прибыль. М.: Aegitas, 2014, 40 с.
3. Акулич М. Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама. М/Ridero, 2017, 430 с.
4. Ачкасова В.,
Володина Л. Связи с общественностью как генная инженерия. М.: СПб.: Речь2017, 336 с.
5. Банкин А. Контент- маркенинг для роста продаж. М.: СПб: Питер, 2017, 273 с.
6. Безпалова А.Г.
Маркетинг в сфере услуг (сервисная деятельность): Учебное пособие. М.: Интерэконом 2014, 227 с.
7. Бердышев С.Н.
Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. М.: Дашков и Ко, 2018, 120 с.
8. Березкина О.П.
Product Placement: технология скрытой рекламы. СПб.: Питер, 2009, 208 с.
9. Бизнес.ру. Самые востребованные услуги в 2018 году // Статья.
2018. URL: https://www.business.ru/article/731-samye-vostrebovannye-uslugi-v-
2018-godu (дата обращения 4.11.18).
10. Боровик М.,
Загребельный Г. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. М.: Альпина Паблишер, 2018, 270 с.
11. Бочаров М.,
Чумиков А., Тишкова М. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. М.: Альпина Паблишерз, 2010, 312 с.
12. Воронюк А.,
Полищук А. Актуальный интернет-маркетинг, 2018, 180 с.
13. Гидденс Э. Социология. М.: Эдиториал УРСС, 1999. 704 с.
14. Годин А. Интернет- реклама. М.: Дашков и К°, 2009, 168 с.
15. Данченок Л.
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. М.: Питер 2013, 288 с.
16. Жильцова, О.
Н.Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. М.: Юрайт, 2017, 233 с.
...