Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СЛАВЯН, В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ, КАК ОСНОВА КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Работа №95581

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

философия

Объем работы135
Год сдачи2020
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
95
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1. ВЕЛИЧАЙШИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ 8
1.1. Цивилизационное обоснование 2-х главных вех становления национальной
культуры в Истории России 8
1.2. Метафизическое обоснование 2-х главных вех становления национальной
культуры в истории России 20
1.3. Соционическая интерпретация 2-х главных вех становления национальной
культуры в истории России 28
ГЛАВА 2 БАЗИС ПСИХОИНФОРМАЦИОНЫХ СОСТОЯНИЙ НЕСЛУЧАЙНЫХ ГРУПП КАК КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 55
2.1 К вопросу о выявлении актуальных интегральных ТИМов на территории
России 55
2.2. Построение моделей ИТИМ психики как актуальных для выявления
духовно-нравственного основания российского государства 58
2.3. Взаимодействие ИТИМ психики внутри российского общества как
характеристика его формирования 62
ГЛАВА 3 ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НЕОБХОДИМОЙ РОССИИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СУВЕРЕНИТЕТА И ВЫПОЛНЕНИЯ СВОЕЙ РОЛИ В МИРЕ И ОБЩЕСТВЕ 71
3.1. Опрос российской социальной прослойки с высшим гуманитарным
образованием для выявления существующего культурного фона 71
3.2. Критика существующей концепции духовно-нравственного воспитания . ... 78
3.3. Решение проблеем концепции духовно-нравственного воспитания.
Варианты внедрения в современных условиях 84
Список литературы 97
Приложения


На протяжении своего существования русской цивилизации она прошла множество преобразований и наслоений культур внутри самой себя. В связи с исторически значимыми процессами, порой противоречивыми, изменялось и общество, порой целиком, а иногда частично. Разнообразие национальностей, до сих пор не решённый вопрос происхождения славян и христианство, пришедшее на территорию до сих пор оставшегося в сознании русских народов язычества, усложняют задачу по самоидентификации и современного гражданина России.
Отсутствие целостной парадигмы о том, кто же гражданин, являющий собой цвет нации русской вообще, практически полностью исключает возможность воспитать такого гражданина за неимением представления о том, каким же он должен быть.
Вряд ли Россию вообще можно назвать страной, ведь даже в паспорте современного образца не прописывается национальность, и привязка по этому признаку к современной стране отсутствует, как таковая.
Тем не менее, ходит много разговоров о патриотизме и некоем духовно-нравственном воспитании подрастающих поколений. Но разве можно воспитывать нравственность без представлений чётких о том, что под ней подразумевается в контексте идеализированных представлений, сложившихся на протяжении формирования национальной ментальности и о том, какова она в современных реалиях, а сама формулировка, подразумевающая нравственность, происходящую из духовности, ставит в зависимость её от источника, прописанного в этой формуле, а именно духовности?
При верности вышеназванной формулировки нужно разобраться в том, что есть та самая духовность, из которой проистекает нравственность для того, чтобы понять, что есть нравственность, потому что на данный момент эта задача лишь уравнение с двумя неизвестными, поставленная перед преподавателями, и на самом деле насущная, как само бытие русской цивилизации... От ответов на эти вопросы зависит очень многое: построение взаимодействий между родителями и преподавателями учебных заведений, подготовка кадров и их отбор, требования к их квалификации. Косвенно тема при должной проработке способна затронуть все сферы жизни взращиваемого гражданина, либо человека, либо того и другого, если эти два понятия, наконец, соединятся в сознании государственного миропорядка...
Как отталкиваясь от первостепенной важности развития культуры сосуществования людей страны на основе правильных духовных и нравственных ценностей можно простроить эффективную и, в тоже время, человечную образовательную концепцию, способную составить жизнеспособный симбиоз с современной системой образования - это тот вопрос, который необходимо проработать и раскрыть с помощью анализа истории образования в России, современной системы образования, опыта в образовании и других стран.
Степень изученности: по известным нам данным, степень изученности низкая, в связи с глобальностью, требующей одновременно как умения синтезировать информацию, а также и дифференцировать порой совершенно, казалось бы, противоположные явления, необходимые для более полного охвата проблематики.
Объект:
Взаимозависимость образования и уровня общественного самосознания, нравов в обществе, следования предназначению, согласно устанавливаемому концепту личности человека и общества в России.
Предмет:
Россия, как структура трансциентального (приложение 7) типа психики личности и характер наполнения её аспектов функций в контексте цивилизационных процессов, обусловленных её данными.
Цель:
- обозначить альтернативные решения проблем системы образования путём выявления на основе обществоведческих наук понятийного аппарата, способного лечь в основу концепции духовно-нравственного воспитания.
Задачи:
- основываясь на достоверной литературе по около исследовательской тематике, использовать полезные данные, полученные, в результате её всестороннего изучения, а именно исторические факты, теорию информационного метаболизма психики и её феноменологию, относительно взаимосвязи личного и социального сознания общественных индивидуумов;
- проанализировать результаты различных исторических прецедентов в около исследовательской среде,
- представить страну Россию как психическую структуру, выявить аналогии социальных стратификаций с общественными строями, проистекающими из различных концепций мироустройства,
- представить некоторые полезные исследованию, укоренившиеся социальные институты на территории России, как психические структуры , разобрать феномен этих явлений,
- Воплотить в работе полноту закономерностей цивилизационного подхода: пространственно-временной целостности локального социально-исторического объекта; проблемы идентичности, возникающей при взаимодействии с внешней средой; универсальной значимости нормативных принципов локальной цивилизационной структуры для всех входящих в нее более или менее крупных элементов; способ определения внутренней эволюции (судьбы), для получения непротиворечивой картины взаимодействия и их правил между феноменами социальных структур.
Методология исследования:
Общенаучные:
- Анализ;
- Синтез;
- Индукция;
- Дедукция;
- Аналогия
Частнонаучные:
- Герменевтический метод;
- Моделирование;
- Метод индукции при изучении наполненности функций модели;
- Сравнение и аналогия;
- Идеализация;
- Социологический;
- Междисциплинарный;
- Аксиология
Прикладной
- Опрос-эссе;
Методы познания: в работе использовались преимущественно теоретические методы, что продиктовано самим характером вопроса, но и примеры, ставшие доступны эмпирическим путём, должны стать подтверждением теории, а также предпосылками для практического применения в будущем с предшествующей тому адаптацией под цели.
Гипотеза:
- Возможность построения идеализированной модели гармоничного взаимодействия между собой различных исторически наиболее значимых институтов внутри России путём структуризации посредством моделирования, определения их взаимодействия соответственно структуры этой модели для культивирования накопленных ценностей;
- Источником морально-этических ценностей и норм на территории современной России является Библия, а именно писание Нового Завета Евангелие, как восточно-христианской цивилизации по Тойнби [6].
Научная новизна: Анализ взаимодействия человека и государства на Руси с социологической, культурологической, философской, исторической, религиозной, политологической и соционической точек зрения, с позиции концепции духовно-нравственного воспитания, а также выявление содержания наполнения социентальной психики - ИТИМ, (Приложение 1, рис. 3) современной России при анализе происходивших общественных процессов.
1) Выявлена семантика взаимодействия исторически укоренившихся институтов внутри России, как модели информационного метаболизма трансциентального типа психики (ИТИМ);
2) Выявлены взаимосвязи ментальности личности уроженца России по отношению к её типу и исторически сложившихся на её территории институтов;
3) Обнаружены основные вехи развития страны как версии наполнения социентальной психики [10];
4) Определён ИТИМ семитского народа;
5) Определён ИТИМ Римской империи;
6) Роль нового и традиционного в обществе;
7) Частично разработана унифицированного понятийного аппарата для «Модели А», применительно к неслучайным группам (страны, в данном случае);
8) Представлена гипотеза о природе сверхсознания ИТИМ психик неслучайных групп;
9) Выявлены общие для ИТИМ-психик неслучайных групп закономерностей, характерных для перехода к функционированию на уровне ИТИМа сверхсознания (Приложение 7).
Достоверность результатов исследования обеспечивается такими факторами как:
- комплексный подход к исследованию,
- адекватность методов познания целям и задачам,
- всесторонний анализ литературных источников по околотемным
исследованиям; подобную проблематику поднимали: Шпенглер, Данилевский, Тойнби, Вернадский, В.Д. Ермак, К.Г. Юнг, А. Аугустинавичуте и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе были решены поставленные задачи и достигнуты её цели. На примере этой диссертации можно увидеть, как по средствам моделирования интегральных типов информационного метаболизма психик можно понимать многие социальные, исторические, политические и другие процессы. Представлен свежий исторический взгляд: мы имеем одну страну до смуты и в смуту ту же, но уже под оккупацией дома Романовых, и затем снова та же наша Россия воспряла через революцию 1917 года.
Касательно предмета исследования: - Россия, как структура трансцедентального (Приложение 6) типа психики личности и характер наполнения её аспектов функций в контексте цивилизационных процессов, обусловленных её данными были разобраны на наш взгляд достаточно, учитывая комплексность исследования.
Страна Россия, как психическая структура, в исторической ретроспективе представлена и описана достаточно, были частично раскрыты роли социальных её преобразований в ходе истории происходивших. Раскрыта тема взаимозависимости образования и уровня общественного самосознания, нравов в обществе, тематика следования идеям национального предназначения, согласно устанавливаемому концепту личности человека и общества в России.
Задачи и цели, достигаемые с помощью опроса-эссе достигнуты в полной мере. Недостатком является малая выборка, но это предполагалось, как и её подкрепления результатами других уже проводимых исследований, и она уже существующими исследованиями подкреплена.
Касательно цели: альтернативные решения проблем системы образования путём выявления на основе обществоведческих наук понятийного аппарата, способного лечь в основу концепции духовно-нравственного воспитания тоже вполне обозначены, однако это следовало бы исследовать отдельно и глубины некоторой кроме имеющийся, тут мог бы достичь скорей человек с непосредственно юридическим образованием. К сожалению, в этой работе не удалось успеть раскрыть многих интересных деталей, которые могли предать бы ей больших красок, однако удалось достигнуть всех поставленных целей, задач, а также её необходимой понятности, в ней преследуемых, о чём уже подробно рассказывалось в последней части последней главы.
В ходе написания работы подтвердились обе гипотезы:
- Возможность построения идеализированной модели гармоничного взаимодействия между собой различных исторически наиболее значимых институтов внутри России путём структуризации посредством моделирования, определения их взаимодействия соответственно структуры этой модели для культивирования накопленных ценностей;
- Источником морально-этических ценностей и норм на территории современной России является Библия, а именно писание Нового Завета Евангелие, как восточно-христианской цивилизации по Тоинби [6].
Актуальность научной новизны вне всяких сомнений: возможностями цивилизационного подхода проведён исчерпывающий, заявленный в научной новизне анализ взаимодействия, личности и нации, на элементах которого базируются многие позиции данной магистерской. В значительной степени раскрывается вопрос и наполнения социентальной психики современной России, при анализе происходивших общественных процессов, однако пока это остаётся широким полем для исследований.
План по типированию актуальных институтов более, чем выполнен в ходе написания работы. Было установлено путём соционического типирования следующее:
Россия является интуитивно-этическим интровертом (ИЭИ);
Древний Рим древний являлся сенсорно-логическим экстравертом (СЛЭ);
РПЦ является сенсорно-этическим экстравертом;
Православие (Веха 1) является сенсорно-логическим экстравертом;
Интегральный ТИМ семитских народов интуитивно-логический интроверт;
Евангельское христианство является интуитивно-этическим интровертом;
СССР (Веха 2), как и Россия является интуитивно-этическим интровертом (ИЭИ);
Роль нового и традиционного в обществе так же детерминируется посредствам разделение на ИТИМы по принципу особенности закономерности, обосновывающей понятие исторического времени.
Разработка унифицированного понятийного аппарата для Модели «А», применительно к неслучайным группам (страны в данном случае) прошла успешно. Были выявлены, названы и сформулированы некоторые общие для ИТИМ-психик неслучайных групп закономерности, характерные для перехода к функционированию на уровне ИТИМа сверхсознания: блок теоретической аксиоматики (ИД), Блок вектора цели (ЭГО), а так же закономерности перехода на сверхсознательное функционирования ИТИМов и принцип взаимодействия по 3-й, 5-й и 1-й функции у ИТИМов наций. То есть того понятийного аппарата, что способен лечь в основу концепции духовно-нравственного воспитания в современной России. Утверждена модель природы сверхсознания ИТИМ психик неслучайных групп, раскрыта в достаточной для данной работы мере, относительно её целей и задач.
В целом получилась достаточно полная искомая картина. Предназначение данной работы полностью достигнуто, то, чего нужно было достичь, сделано: во-первых, данная диссертация открывает новые горизонты для дальнейших исследований социума, а во-вторых, уже проливает свет и показывает с неожиданных ракурсов исследуемые в ней социальные, исторические, культурологические, философские и общественные явления и процессы. Данная магистерская наилучшим образом могла осуществиться и осуществилась именно на направлении обществоведческого образования.



1. Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 г. № 808 Об утверждении Основ государственной культурной политики [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/39208] (дата обращения 07.11.2020).
2. Авдеенко Е.А. «Античная культура» в православной классической гимназии / Е.А. Авдеенко // Авдеенко Е.А. Библейское мировоззрение: [сайт]. - 2020. - URL: http://avdejenko.ru/projects/articles/chto- proishodit-s-vashei-dushoi/(дата обращения 20.10.2020).
3. Авдеенко Е.А. Богословское содержание светской литературы /
Е.А. Авдеенко // Авдеенко Е.А. Библейское мировоззрение: [сайт]. - 2020. - URL: http://avdejenko.ru/projects/lectures/bogoslovskoe-soderzhanie-svetskoi-
literatury-pushkin-3/ (дата обращения 20.10.2020).
4. Авдиенко Е. А. Книга Бытие: Генесис и Берешит / Е.А. Авдиенко.
- Москва: Издательство КЛАССИС, 2019. - Т. 1 - 408 с. - Текст
непосредственный.
5. Евгений А. А. Книга Бытие: Генесис и Берешит / Е.А. Авдиенко.
- Москва: Издательство КЛАССИС, 2019. - Т. 2 - 496 с. - Текст
непосредственный.
6. Евгений А. А. Книга Бытие: Генесис и Берешит / Е.А. Авдиенко.
- Москва: Издательство КЛАССИС, 2019. - Т. 3. - 472 с. - Текст
непосредственный.
7. Аматорика - типология отношений и любви: [сайт]. - 2020. - URL: http://amatorica.mozello.ru/(дата обращения 20.10.2020).
8. Антонов А. В. Родословные росписи конца XVII в. /
А.В. Антонов. - Москва: Археогр. центр, 1996 414 с. - Текст
непосредственный.
9. Аугустинавичюте А. Дуальная природа человека / А. Аугустинавичюте
// Электронная библиотека RoyalLib.com: [сайт]. - 2020. - URL: https://royallib.eom/read/augustinavichyute_aushra/dualnaya_priroda_cheloveka.html#20480 (дата обращения 20.10.2020).
10. Белкин М. В. Новые взгляды на проблемы римской истории /
М.В. Белкин // ВикиЧтение: [сайт]. - 2020. - URL:
https://history.wikireading.ru/105997(дата обращения 20.10.2020).
11. Берталанфи Л. Общая теория систем - критический обзор / Л. Берталанфи; Перевод с нем. Н. С. Юлиной // Библиотека Михаила Грачева: [сайт]. - 2020. - URL: http://grachev62.narod.ru/bertalanffy/bertalanffy_1.html(дата обращения 20.10.2020).
12. Библия // Библия онлайн [сайт]. - 2020. - URL:
https://bibleonline.ru/bible/rst66/mat(дата обращения 20.10.2020).
13. Букалов А. В. Типы национальных ментальностей и их модели. —
Доклад на II конференции по соционике (Новосибирск, 1989): цикл докладов на семинаре в КГДУ (1990-1995) // ResearchGate: [сайт]. - 2020. - URL:
https://www.researchgate.net/publication/295909321_Basic_concepts_of_Socionics(дата обращения 20.10.2020).
14. Букалов А.В. Интегральные типы, этнотипы соционики // Socioniko.net: [сайт]. - 2020. - URL: https://www.sociomko.net/ru/Lbegin/mtegral- tip.html(дата обращения 20.10.2020).
15. Васенко П. Г., Платонов С. Ф., Тураева-Церетели Е. Ф. Начало династии Романовых: исторические очерки / П. Г. Васенко, С. Ф. Платонов, Е. Ф. Тураева-Церетели. - Санкт-Петербург: Издание Я. Башмакова и К°, 1912. - 248 с. - Текст непосредственный.
16. Васенко П.Г.. Платонов С.Ф. , Тураева-Церетели Е.Ф. Начало
династии Романовых: исторические очерки. / П.Г. Васенко, С.Ф. Платонов, Е.Ф. Тураева-Церетели. - Санкт-Петербург, 1912. - 248 с. - Текст
непосредственный.
17. Владимир Давыдович Ермак // Socioniko.net: [сайт]. - 2020. - URL: https://www.socioniko.net/ru/authors/ermak_vd.html(дата обращения 20.10.2020).
18. ВЦИОМ. Одобрение деятельности общественных институтов //
ВЦОИМ: [сайт]. - 2020. - URL: URL:
https://wciom.ru/news/ratings/odobrenie_deyatelnosti_obshhestvennyx_institutov(дата обращения 07.11.2020).
19. Галикарнасский Дионисий. Римские древности // ПрозаРу: [сайт]. - 2020. - URL: https://proza.ru/2012/06/10/1472(дата обращения 07.11.2020).
20. К онтологии целостности человека / В.А. Герт // Изв. Урал. Федер. Ун-та. Серия 3: Общественные науки. - 2012. - № 3 (106). - С. 95-103. - Текст непосредственный.
21. Герт В. А. Смысловая детерминация индивидуального бытия человека / В.А. Герт // Социум и власть. - 2016. - № 2 (58). - С. 33-40. - Текст непосредственный.
22. Герт В.А. Со-бытийное оформление этапов развития субъектности, обучающихся в образовательных процессах / В.А. Герт // Педагогическое образование и наука. - № 7. - 2012. - C. 85-92. - Текст непосредственный.
23. Герт В.А. Субъектность индивидуального бытия человека / В.А. Герт // Успехи современного естествознания. - 2012. - № 8. - С. 128¬129. - Текст непосредственный.
24. Герт В.А.. К антологии целостности человека. // Электронный
научный архив УрФУ: [сайт]. - 2020. - URL:
https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/20962/1/iuro-2012-106-10.pdf (дата
обращения 07.11.2020).
25. Девяткин А.С., Исаев Ю.В., Прокофьева Т.Н. Дуальные
отношения // Научно-исследовательский институт соционики: [сайт]. - 2020. - URL: http://www.socionics.ru/relationships/488-dualnost(дата обращения
07.11.2020).
26. Древняя и Средневековая Русь IX—XVII вв. Полный курс
истории для учителей, преподавателей и студентов. - Книга 1 // Электронная библиотека RoyalLib.com: [сайт]. - 2020. - URL: https://royallib.com/read/spitsin_evgeniy/drevnyaya_i_srednevekovaya_rus_ixxvii _vv_polniy_kurs_istorii_rossii_dlya_uchiteley_prepodavateley_i_studentov_kniga _1.html#61440 (дата обращения 07.11.2020).
27. Ермак В. Д. Как научиться понимать людей. Соционика - новый метод познания человека / В.Д. Ермак. - Москва: Астрель, 2005. - 523 c. - Текст непосредственный.
28. Ермак В.Д. К проблеме идентификации типа информационного метаболизма психики. Ещё раз о типоведении и соционике // Socioniko.net: [сайт]. - 2020. - URL: http://www.socioniko.net/ru/articles/erm-typo.html(дата обращения 07.11.2020).
29. Ермак В.Д. К проблеме интегрального типа информационного метаболизма социетальной психики неслучайной группы / В.Д. Ермак // «Соционика, ментология и психология личности». - 1998. - № 6. -URL: http://socionicasys.org/biblioteka/statji/k-probleme-itima(дата обращения
20.10.2020) .
30. Ермак В.Д. Модели информационного метаболизма психики в
исследовании социетальной психики неслучайных групп / В.Д. Ермак // «Соционика, ментология и психология личности». - 2001. - № 4. -URL: http://socionicasys.org/biblioteka/statji/modeli-im-v-issledovanii-grupp (дата
обращения 20.10.2020).
31. Ермак В.Д. Структура и функционирование психики человека с системной точки зрения. Соционика, ментология и психология личности. // МИС. - 1996. - №3. - С. 11-17. - Текст непосредственный.
32. Ермак В. Д., Матасова Е. Н. К вопросу об интегральном ТИМе психики России / В. Д. Ермак, Е. Н. Матасова // Школа системной соционики [сайт]. - 2020. - URL: http://socionicasys.org/biblioteka/statji/itim-rossii(дата обращения 07.11.2020).
33. Жуков» - сенсорно-логический экстраверт (СЛЭ). Описание
социотипа // CОЦИОНИКА.info: [сайт]. - 2020. - URL:
https://socionika.info/tip/sle.html(дата обращения 07.11.2020).
34. Житие протопопа Аввакума, им самим написанное, и другие его сочинения / Н. К. Гудзия, В. Е. Гусева, Н. С. Демковой [и др.]. - Иркутск: Вост.-Сиб. кн. изд-во, 1979. - 367 с. - Текст непосредственный.
35. Жития святых на русском языке, изложенные по руководству
Четьих-Миней святого Димитрия Ростовского. // Азбука веры: [сайт]. - 2020. - URL: https://azbyka. ru/otechnik/Dmitrij_Rostovskij/zhitij a-svj atykh/79 (дата
обращения 07.11.2020).
36. Израиль древний и новый. Труды кафедры иудаики ИСАА МГУ / Научный редактор А. Б. Ковельман. - Выпуск 1. - Москва: Индрик, 2015. - 324 с. - Текст непосредственный.
37. Имя России: [сайт]. - 2020. - URL: http://www.nameofrussia.ru(дата обращения 07.11.2020). - Текст непосредственный.
38. Исследование соотношений семьи и школы. // ИНФОУРОК:
ведущий образовательный портал России: [сайт]. - 2020. - URL:
https://infourok.ru/formirovanie-cennostnosmislovih-orientaciy-na-osnove- sotrudnichestva-semi-i-shkoli-2102980.html/(дата обращения 07.11.2020).
39. Лакиера А.Б., Петрова П.Н. История российской геральдики. - Москва: Эксмо, 2009. - 573 с. - Текст непосредственный.
40. История телесных наказаний в русском праве // История государства: [сайт]. - 2020. - URL: https://statehistory.ru/3647/Istoriya-telesnykh- nakazaniy-v-russkom-ugolovnom-prave/(дата обращения 07.11.2020).
41. История церковнославянского языка на Руси // Храм Покрова
Пресвятой Богородицы с.Оса: [сайт]. - 2020. - URL: http://osa-
pokrov.prihod.ru/2015/02/26/istoriya-tcerkovno-slavyanskogo-yazika-na-rusi/(дата обращения 07.11.2020).
42. Итон Колледж в Англии (Eton College) Итонский колледж //
SMAPSE education: [сайт]. - 2020. - URL: http://smapse.ru/eton-college-itonskiy- college-shkola-dlya-malchikov-iton-kolledj-v-berkshire/ (дата обращения
07.11.2020).
43. Иудаизм // Иудаизм и евреи: [сайт]. https://toldot.ru/iudaizm.html(дата обращения 07.11.2020).
44. Кембриджский университет // Unipage: [сайт]. - 2020. - URL: https://www.unipage.net/ru/university_of_cambridge(дата обращения 07.11.2020).
45. Кемпинский А. О теории информационного метаболизма / А.
Кемпинский // True Socionics: [сайт]. - 2020. - URL:
https://truesocionics.ru/anton-kempinskij -o-teorii-informacio (дата обращения
15.11.2020) .
46. Кладов Н. Афганский математик и философ. Сидик Мохаммед
Афган / Н. Кладов // Проза.ру: [сайт]. - 2020. - URL:
https://proza.ru/2019/03/25/2015(дата обращения 15.11.2020).
47. Ключевский В. О. Значение преподобного Сергия для русского
народа и государства / В.О. Ключевский // Азбука веры: [сайт]. - 2020. - URL: https: //azbyka. ru/otechnik/V asilij_Klyuchevskij /pravoslavie-v-rossii/2 (дата
обращения 15.11.2020).
48. Коменский Я. А.. Дидактика. // Библиотека по педагогике: [сайт]. - 2020. - URL: http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000042/st007.shtml(дата обращения 15.11.2020).
49. Концепция политической культуры Алмонда и Вербы //
Helpiks.org: [сайт]. - 2020. - URL: https://helpiks.org/7-69358.html(дата
обращения 15.11.2020).
50. Кравецкий А.Г., Плетнева А.А. История церковнославянского
языка в России. Конец XIX - начало XX в. / А.Г. Кравецкий, А.А. Плетнева // Азбука веры: [сайт]. - 2020. - URL:
https://azbyka. ru/otechnik/Istorij a_T serkvi/istorij a-tserkovnoslavj anskogo-j azyka- v-rossii-konets-xix-nachalo-xx-v/1 (дата обращения 15.11.2020).
51. Ленин В. И. // Энциклопедический словарь: в 3 т. [Текст]. / Гл. ред. Б. А. Введенский. - 1954. - Т. 2. - С. 238-245. - 720 с. - Текст непосредственный.
52. Ленин В.И. Государство и революция / В.И. Ленин // Marxists
Internet Archive [сайт]. - 2020. - URL:
https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin007.htm (дата обращения
15.11.2020) .
53. Маркова А. А. Педагогическая деятельность святого праведного
Иоанна / А.А. Маркова // ВикиЧтение: [сайт]. - 2020. - URL:
https://religion.wikireading.ru/40030(дата обращения 15.11.2020).
54. Маркс К. Капитал. // Литмир: электронная библиотека: [сайт]. -
2020. - URL: https://www.litmir.me/br/?b=64205&p=1(дата обращения
07.11.2020).
55. Маркс К., Энгельс Ф. Полное собрание сочинений. / К. Маркс, Ф. Энгельс. // Marxists Internet Archive [сайт]. - 2020. - URL: http://lugovoy- k.narod.ru/marx/01/cont.htm(дата обращения 20.10.2020) (дата обращения
15.11.2020) .
56. Модель политической системы «вход» - «выход» // Cyberpedia:
[сайт]. - 2020. - URL: https://cyberpedia.su/17xa21b.html(дата обращения
20.10.2020) .
Нестор Повесть временных лет // Храм святителя Луки (Войно-Ясенецкого): [сайт]. - 2020. - URL: http://svt-
luka.prihod.ru/users/69/1101269/editor_files/file/letopisec_nestor_povest_vremennyh_let .pdf (дата обращения 20.10.2020).
57. Никольский С. А., Филимонов В. П. Русское мировоззрение. Смыслы и ценности российской жизни в отечественной литературе и философии XVIII - середины XIX столетия / С.А. Никольский, В.П. Филимонов. - Москва: Прогресс-Традиция, 2008. - 624 с. - Текст непосредственный.
58. Оксфордский университет // StudyLab: [сайт]. - 2020. - URL: https://www.studylab.ru/education/higher-education/vuzy/university-of-oxford(дата обращения 20.10.2020).
59. Педагогические идеи архиепископа Амвросия (Ключарева) // Русское Воскресенье. Православие. Самодержавие. Народность: [сайт]. - 2020. - URL: http://voskres.ru/school/toporov.htm(дата обращения 20.10.2020).
60. Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения / Сост. проф. В. З. Смирнова. - Москва: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1953. - 752 с. - Текст непосредственный.
61. Повесть временных лет, Ипатьевский список [Текст]. // ПСРЛ. - Т. 2. Ипатьевская летопись. - Санкт-Петербург, 1908. - 608 с. - Текст непосредственный.
62. Предки династии Романовых // Древности Симбирского края:
[сайт]. - 2020. - URL: http://archeo73.ru/Russian/17vek/romanovi/index.htm
(дата обращения 20.10.2020).
63. Преподобный Геннадий Костромской, Любимоградский // Азбука
веры: [сайт]. - 2020. - URL: https://azbyka.ru/days/sv-gennadij-kostromskoj-
ljubimogradskij (дата обращения 20.10.2020).
64. Прямикова Е.С. Теория и практика изучения обществознания в
школе / Е.С. Прямикова. - Москва: Уральский Государственный
Педагогический университет. - изд. 2-е. - Екатеринбург, 2015. - 278 с. - Текст непосредственный.
65. Психологические типы по К.Г. Юнгу (Краткая типология Юнга) // Психологи на Ь17: [сайт]. - 2020. - URL: https://www.b17.ru/article/86477(дата обращения 20.10.2020).
66. Пыжиков А.В. Корни сталинского большевизма. Узловой нерв русской истории / А.В. Пыжиков. - Москва: Концептуал - 368 с. - Текст непосредственный.
67. Пыжиков А.В. Славянский разлом. Украино - польское иго в России / А.В. Пыжиков. - Москва: Концептуал - 272 с. -
68. Рапов О.М. Русская церковь в IX - первой трети XII в. Принятие христианства / О.М. Рапов. - Москва: Высшая школа, 1988. - С. 208-254. - Текст непосредственный.
69. Рачинский С. А. Сельская школа: Сб. ст. / Сост. Л. Ю. Стрелкова. - Москва: Педагогика, 1991. - 173 с. - Текст непосредственный.
70. Андреев Н.И. Родословная царствующего дома в России от Рюрика до ныне благополучно царствующего императора Александра II Николаевича с подробной хронологией России / Изд.-ред. Н.И. Андреев. - Москва: В типографии, 1874. - 55 с. - Текст непосредственный.
71. Русская старина. Том LI-LII. 1886. Выпуски 9-12 Из воспоминаний Л.
А. Серякова (1875) // Руниверс: [сайт]. - 2020. - URL:
https://runivers.ru/lib/book4646/199668/(дата обращения 20.10.2020).
72. Русское христианство до крещения Руси [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL: http://apologetik.ru/russkoe-xristianstvo-do-kreshheniya- rusi/] (дата обращения 20.10.2020).
73. Селифонтов Н. Н. Сборник материалов по истории предков царя Михаила Федоровича Романова / Н.Н. Селифонтов - Санкт-Петербург: Типография А. Бенке, 1898 -1901. - 122 с. - Текст непосредственный
74. Создание славянской азбуки - история возникновения письменности на Руси. // Наука. Club: [сайт]. - 2020. - URL: https://nauka.club/istoriya/cozdanie-slavyanskoj-azbuki.html(дата обращения
20.10.2020) .
75. Социетальная психика (менталитет) // Gigabaza.ru: [сайт]. - 2020. - URL: https://gigabaza.ru/doc/178196-pall.html(дата обращения 20.10.2020).
76. Соционика и другие типологии // Соционика - наука или искусство?: [сайт]. - 2020. - URL: http:// socionic.ru/index.php/2010-10-18-21- 29-45 (дата обращения 20.10.2020).
77. Калинаускас И. Соционика. Умения общаться эффективно / И. Калинаускас. - Санкт-Петербург: ИД Афина, 2013. - 224 с. - Текст непосредственный.
78. Список бакалавров Уральской школы соционики // Уральская школа соционики: [сайт]. - 2020. - URL: http://uralsocionics.ru/article/94(дата обращения 20.10.2020).
79. Студенкин Г. И. Романовы, Царствующий дом Российской империи с 1613 г. / Сост. Г. И. Студенкин. - Санкт-Петербург: [б. и.], 1878. - URL: https://www.prlib.ru/item/362155(дата обращения 20.10.2020).
80. Тойнби. А. Постижение истории / Пер. с англ. А.П. Огурцов //
Электронная библиотека RoyalLib.com: [сайт]. - 2020 - URL:
https://royallib.Com/read/toynbi amold/postigenie istorii.html#0 (дата обращения
20.10.2020) .
81. Ушинский К.Д. О нравственном элементе в русском воспитании /
К.Д. Ушинский // Православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия: [сайт]. - Новосибирск, 2020. - URL:
https://kmg.edusite.ru/p29aa1.html(дата обращения 20.10.2020).
82. Горшков А.Удивительные секреты славянской азбуки // Проза.ру:
[сайт]. - 2020 - URL: https://proza.ru/2013/08/17/1490(дата обращения
20.10.2020) .
83. Ученые раскрыли генетический секрет древних римлян азбуки // РИА новости: [сайт]. - 2020. - URL: https://ria.ru/20191108/1560713520.html(дата обращения 20.10.2020).
84. Ушаков Д.В. Современные исследования творчества / Д.В. Ушаков. // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2005. - Т.
2. - № 4. - С. 53-56. - Текст непосредственный.
85. Фролов Э. Д. Древний Рим: история, культура, историография /
3. Д. Фролов // ВикиЧтение: [сайт]. - 2020. - URL:
https://history.wikireading.ru/198203(дата обращения 20.10.2020).
86. Шитякова Н.П. Верховых И.В. Духовно - нравственное
воспитание личности / Н.П. Шитякова, И.В. Верховых // Docplayer: [сайт]. - 2020. - URL: https://docplayer.ru/30455129-N-p-shityakova-i-v-verhovyh-
duhovno-nravstvennoe-vospitanie-lichnosti-problemy-teorii-tehnologii.html (дата обращения 20.10.2020).
87. Шпенглер О. Ш. Закат Европы / Пер. с нем. под ред.
А.А. Франковского. // Lib.ru: [сайт]. - 2020. - URL:
http://az.lib.rU/s/shpengler_o/text_1922_zakat_evropy.shtml (дата обращения 20.10.2020) .
88. Шушарин В. П. О сущности и формах современного /
В.П. Шушарин. // Библиотека Украины: [сайт]. - 2020. - URL: https://elibrary.com.Ua/m/articles/view О-СУЩНОСТИ-И-ФОРМАХ-
СОВРЕМЕННОГО-НОРМАНИЗМА (дата обращения 20.10.2020).
89. Щапов Я. Н. Церковь в Древней Руси (До конца XIII в.) / Науч
ред. А. И. Клибанов. - Москва: Политиздат, 1989. - 719 с. - Текст
непосредственный.
90. Эрих фон Манштейн цитаты // Цитаты известных личностей :
[сайт]. - 2020. - URL: https://ru.citaty.net/avtory/erikh-fon-manshtein(дата
обращения 20.10.2020).
91. Шубин А. В. Этногенез восточных славян // ВикиЧтение: [сайт]. -
2020. - URL: https://history.wikireading.ru/149188?yrwinfo=1603081461712924-
591495547250648792300107-production-app-host-man-web-yp-327 (дата обращения
20.10.2020) .
92. Eton College - школа-пансион Итон Колледж для мальчиков // EduTravel Языковые курсы и образование за границей: [сайт]. - 2020. - URL: https://edutravel.ru/programms/eton-college(дата обращения 20.10.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ