Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект инновационной услуги по подготовке поверхности инструментов для индустрии красоты на основе «эффекта лотоса»

Работа №95394

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы55
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
92
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТА ЛОТОСА В АППАРАТНОЙ
КОСМЕТОЛОГИИ 6
1.1. История открытия эффекта лотоса и особенности его
использования для модифицирования поверхности медицинских инструментов 6
1.2. Эффект лотоса в аппаратной косметологии 13
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТА ЛОТОСА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОВЕРХНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ
АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ 17
2.1. Методика расчета затрат на подготовку поверхности
медицинских инструментов для достижения «Эффекта лотоса» 17
2.2. Коммерческий эффект от внедрения подготовки поверхности
медицинских инструментов на основе эффекта лотоса в аппаратной косметологии 24
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
3.1. Содержание проблемного интервью с представителями
компаний индустрии красоты 29
3.2. Выводы и рекомендации 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 52


С наступлением XXI века в России произошли серьезные изменения, затронувшие все сферы общественной жизни: политическую,
экономическую, социальную, духовную. Особенно они повлияли на развитие индустрии красоты.
Тенденции времени способствовали развитию индустрии красоты на территории нашей страны: в больших и маленьких городах появляются компании, занимающиеся косметическим обслуживанием, - это салоны красоты, парикмахерские, спа-салоны и т.д. В современных условиях рынок требует от них использования инноваций, иначе услуги компаний будут не востребованы и не рентабельны.
Инновации коснулись не только перечня оказываемых ими услуг, но и технологий обработки поверхности используемых для этого инструментов.
Одной из таких инновационных технологий является «эффект лотоса».
Данный эффект предполагает крайне низкую смачиваемость поверхности, которую можно наблюдать на листьях и лепестках лотоса. Уникальность «эффекта лотоса» состоит в том, что он основан исключительно на известных физико-химических явлениях и не привязан только к живым системам; в силу этого самоочищающиеся поверхности технически можно воспроизвести для различных материалов и покрытий.
Вопросами использования «эффекта лотоса» занимались Абрамзон А.А. (1982), Сумм Б.Д. (2007), Балабанов В.И. (2009), Жданов Э.Р. и Озерянский В.А. (2013) и др. Также они изучали его особенности, рассматривали не только смачивание как физическое явление, но и его виды и угол. Высокая ценность исследований указанных авторов, их выводы и положения требуют дальнейшего развития в теоретическом и практических аспектах.
Действительно, несмотря на бурное развитие индустрии красоты, появление различных инноваций, обусловленные происходящими социальными процессами постиндустриальной эпохи, она не стала предметом комплексного социологического анализа. У руководства компаний отсутствует понимание того, какие инновационные услуги есть, и как их внедрять в своем бизнесе.
В связи с этим возникает противоречие между несформированностью теоретических и практических представлений инновационной услуги по подготовке поверхности инструментов для индустрии красоты на основе «эффекта лотоса» и необходимостью ее внедрения в современных условиях.
Противоречие определило проблему - как внедрить инновационную услугу по подготовке поверхности инструментов для индустрии красоты на основе «эффекта лотоса».
Объект исследования - индустрия красоты как объект маркетинговых исследований.
Предмет исследования - процесс внедрения инновационной услуги по подготовке поверхности инструментов на основе «эффекта лотоса» для индустрии красоты на примере Свердловской области.
Цель исследования - теоретически обосновать и разработать проект инновационной услуги по подготовке поверхности инструментов на основе «эффекта лотоса» для индустрии красоты на территории Свердловской области с учетом результатов маркетингового исследования.
Задачи исследования:
1. Изучить историю открытия эффекта лотоса и особенности его использования для модифицирования поверхности медицинских инструментов;
2. Изучить использование «эффекта лотоса» в аппаратной косметологии;
3. Определить методику расчета затрат на подготовку поверхности медицинских инструментов для достижения «Эффекта лотоса»;
4. Рассчитать коммерческий эффект внедрения эффекта лотоса в аппаратной косметологи;
5. Провести маркетинговые исследования по обозначенной проблеме;
6. Сделать выводы и дать рекомендации;
7. Разработать рекомендации внедрения инновационной услуги по подготовке поверхности инструментов на основе «эффекта лотоса» для индустрии красоты.
Теоретическая значимость состоит в том, что проанализирован, обобщен и систематизирован материал по использованию «эффекта лотоса» в быту и промышленности, в т.ч. в аппаратной косметологии.
Практическая значимость состоит в том, что результаты проведенных маркетинговых исследований и разработанный проект могут быть использованы руководителями учреждений индустрии красоты для развития бизнеса. Также они могут быть применены в учебном процессе по соответствующим курсам и дисциплинам.
Предмет проектирования - рекомендации по подготовке поверхности инструментов на основе «эффекта лотоса» для индустрии красоты на территории Свердловской области.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, содержит список использованных информационных источников из 25 наименований, приложения. В конце каждого параграфа представлены краткие выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проведенного исследования были решены следующие задачи:
1. Изучена история открытия эффекта лотоса и особенности его использования для модифицирования поверхности медицинских инструментов.
Установлено, что «эффект лотоса» - уникальное природное свойство цветка, которое нашло применение не только в различных отраслях промышленности, но и во многих сферах жизни человека: быту, медицине и др., например, созданы стекла, с которых стекают капельки грязи, и самоочищающиеся фасады зданий, специальная одежда. Особенный интерес вызывает «эффект лотоса» в аппаратной косметологии.
2. Изучено использование «эффекта лотоса» в аппаратной косметологии.
В ходе исследование определено, что данный эффект в аппаратной косметологии - явление новое и недостаточно изученное. Но как отмечают информационные источники, его позволяют получить смеси эфиров перфторполиоксаалкиленкарбоновых кислот и амидов
перфторполиоксаалкиленсульфокарбоновых кислот совместно с изопропанолом и др. химическими соединениями. Достоверность заявленного технического результата подтверждают патенты американских компаний.
3. Определена методика расчета затрат на подготовку поверхности медицинских инструментов для достижения «Эффекта лотоса».
В соответствие с определенной методикой расчета затрат, расходы на внедрение подготовки поверхности медицинских инструментов на основе эффекта лотоса в аппаратной косметологии включают следующие статьи: оплату труда с начислениями, материальные запасы, накладные расходы.
4. Рассчитан коммерческий эффект внедрения эффекта лотоса в аппаратной косметологи.
Расходы на оплату труда на начало исследования составили 4 230 руб., на конец исследования - 2 820 руб.
Начисления на оплату труда, находящиеся в прямой зависимости от расходов на оплату труда, также сократились: на начало исследования они составляли 1277,46 руб., на конец исследования - 851,64 руб.
Уменьшение расходов на оплату труда с начислениями связано с сокращением времени, требуемого на обработку: с 3 часов до 2 часов.
Материальные затраты на начало исследования составили 14 007 руб., на конец исследования - 9 136 руб.
Накладные расходы не изменились и составили 1 258 руб.
Всего затраты на начало исследования составляют 20 772 руб., на конец исследования - 14 066 руб.
В целом внедрение подготовки поверхности медицинских инструментов на основе эффекта лотоса в аппаратной косметологии приводит к экономии времени на 20 часов и затрат на 6 706 руб. в месяц.
5. Проведены маркетинговые исследования по обозначенной проблеме.
Цель интервью: изучить спектр предоставляемых услуг, способы и этапы обработки инструментов в индустрии красоты, рассказать о быстром способе подготовки инструментов и предложить использование альтернативных способов их очистки.
Обозначена проблема обработки инструментов представителями компаний индустрии красоты.
Исследование проводилось среди директоров салонов, косметологов в неформальной форме.
Ценностное предложение: предоставляем быстрый способ подготовки инструментов в индустрии красоты, чтобы вы были красивы и здоровы.
Содержание интервью:
1. Какие услуги Вы предоставляете?
2. Как обрабатываете инструменты?
3. Как быстро инструменты проходят этапы очистки?
4. Бывало ли такое, что инструменты не успевали пройти стерилизацию, из-за большого количества клиентов?
5. Какие альтернативные способы очистки инструментов вы искали?
6. Как вам это удалось?
7. Как вы сейчас с этим справляетесь?
8. Вы слышали о новом методе очистки инструментов на основе «эффекта лотоса»?
9. Какая сумма для вас приемлема за внедрение данного способа очистки?
10. Дорого ли вам обходится обработка инструментов?
В интервью принимали участие 5 человек: директор имидж-студии «ЛеМар», директор салона красоты «Бэль», директор парикмахерской «Жасмин», косметолог салона красоты «ДенТори», директор парикмахерской «Богема».
Было установлено, что для обработки инструментов представители компаний индустрии красоты используют: дезинфицирующие растворы, ультрафиолетовые лампы, автоклав. Они отмечают, что успевают обработать инструмент, либо используют запасные приборы. Один представитель отметил, что по причине необходимости обработки инструментов приходилось задерживать клиентов. Кроме того, недовольны большими затратами на обработку инструментов.
Также на исследуемых предприятиях индустрии красоты был отмечен факт нарушения времени обработки инструментов. С целью избегания данной проблемы им было предложено внедрение «эффекта лотоса» по подготовке поверхности инструментов.
Были объяснены возможности не только эффективной обработки инструментов, но также экономии времени самой обработки и денежных средств, представлены расчеты коммерческого эффекта.
На основе результатов исследования были разработаны рекомендации для компаний индустрии красоты Свердловской области по внедрению инновационной услуги по подготовке поверхности инструментов на основе «эффекта лотоса»:
1. Подготовка помещения, кабинета для персонала, где будет проходить обработка инструментов;
2. Приобретение мебели и оборудования для данного помещения, например, стеллажей, в т.ч. на колесах для хранения инструментов, материалов, средств для обработки инструментов, ультразвуковой машины, автоклава, прочего оборудования и инвентаря;
3. Поиск персонала (человека), занимающегося обработкой инструментов;
4. Повышение квалификации персонала (получение знаний, совершенствование умений по обработке инструментов);
5. Приобретение химических реактивов, соединений, для изготовления состава, дающего «эффект лотоса»;
6. Поиск предприятий, лабораторий, по изготовлению состава, дающего «эффект лотоса», в соответствии с представленными примерами;
7. Закрепление ответственности персонала в части соблюдения требований СанПиН по обработке инструментов; контроль.
В целом, коммерческий эффект внедрения инновационной услуги по подготовке поверхности инструментов на основе «эффекта лотоса» для индустрии красоты заключается в повышении качества чистоты обработанной поверхности и сохранении ее длительное время, в экономии времени за счет сокращения этапов обработки инструментов, в экономии денежных средств за счет снижения расходов на дезинфицирующие средства и средства для обработки, в увеличении прибыли предприятий индустрии красоты, т.к. мастер не тратит время на обработку инструментов и может принять больше клиентов.



1. Бабаев, Ю.А. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг): учеб. -практ. пособие / Ю.А. Бабаев. - М.: Вузовский Учебник: ИНФРА-М, 2014
2. Бутрина, Ю.В. Организационно-экономическая сущность затрат, расходов и издержек предприятия [Текст] / Ю.В. Бутрина // Российское предпринимательство, 2013. - № 6.
3. Вдовенко, В.В. Поверхностные явления [Текст] / В.В. Вдовенко // Старт в науке. - 2017. - № 1. - С. 113-114.
4. Великая, Е.Г. Комплексная реализация механизма управления затратами [Текст] / Е.Г. Великая // Аудит и финансовый анализ, 2013. - № 3.
5. Глухова, И.М. Этапы управления затратами на предприятии / И.М. Глухова, О.Н. Кушнерова // Ученые заметки Тихоокеанского государственного университета. - 2015.- Т. 6, № 2.
6. Еженедельная профессиональная газета «Учет. Налоги. Право»
[Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.gazeta-
unp.ru/articles/52119-mrot-v-sverdlovskoy-oblasti-s-1 -yanvarya-2019-goda
7. Кахро, А.А. Экономика предприятия. Часть 2 [Текст] / А.А. Кахро, Л.В. Демко. - Витебск: УО «ВГТУ», 2015.
8. Лазарева, Т.А. «Эффект лотоса» и самоочищающиеся покрытия [Текст] / Т.А. Лазарева // Донецк, ДонНТУ. - 2016.
9. Леута, Н.А. Классификация затрат и управление ими [Текст] / Н.А. Леута // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Достижения молодых ученых в развитии инновационных процессов в экономике, науке, образовании» / под ред. И.А. Лагерева. - Брянск: БГТУ, 2012.
10. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // Режим доступа: справочно-правовая система КонсультантПлюс.
11. Невешкина, Е.В. Управление затратами и ценообразованием: применение в условиях кризиса. Практ. Пособие [Текст] / Е.В. Невешкина, С.В. Савонина, О.В. Фадеева. - М.: Омега-Л, 2017.
12. Петров, Т.В. Использование эффекта лотоса в технике [Текст] / Т.В. Петров // Физика. - 2017. - С. 133-137.
13. Рубинштейн, Е.И. Управление затратами: Учебное пособие [Текст] / Е.И. Рубинштейн; Сургут: СурГУ, 2017.
14. Серебренников, Г.Г. Управление затратами на предприятии: учебное пособие [Текст] / Г.Г. Серебренников. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун- та, 2017.
15. Сиротина, Т.П. Экономика и статистика предприятия [Текст] / Т.П. Сиротина / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2013.
16. Сухинина, В.В. Анализ затрат и принятие управленческих решений. Учебное пособие [Текст] / В.В. Сухинина. - Самара: Самар. гос. техн. ун -т, 2011.
17. Третьяк, С.Н. Коммерческая деятельность. Часть II. Основы экономики и ценообразования [Текст] / С.Н. Третьяк, О.В. Кузнецова, Т.В. Артеменко. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2015.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ