Оценка последовательности выхода на рынок стартапов с технологией «Умный дом»
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ «УМНЫЙ ДОМ» . 5
1.1. Понятие и классификация технологий «Умный дом» 5
1.2. Понятие, виды, основные особенности стартапов как, разработчиков
продукции с технологией «Умный дом» 17
1.3. Подходы к последовательности выхода стартапа на рынок 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СТАРТАПОВ С ТЕХНОЛОГИЕЙ «'УМНЫЙ ДОМ» И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИХ ВЫХОДА НА РЫНОК 25
2.1. Анализ рынка стартапов, применяющих технологию «Умный дом» 25
2.2. Практикуемая стартапами последовательность выхода на рынок с
технологией «Умный дом» 29
2.3. Оценка востребованности рекомендации для стартапов на основе
проведенных проблемных интервью 34
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫХОДА НА
РЫНОК СТАРТАПОВ С ТЕХНОЛОГИЕЙ «УМНЫЙ ДОМ» 41
3.1. Алгоритм выхода на рынок стартапов с технологией «Умный дом» 41
3.2. Рекомендации по выбору последовательности выхода стартапа на
рынок с технологией «Умный дом» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
1.1. Понятие и классификация технологий «Умный дом» 5
1.2. Понятие, виды, основные особенности стартапов как, разработчиков
продукции с технологией «Умный дом» 17
1.3. Подходы к последовательности выхода стартапа на рынок 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СТАРТАПОВ С ТЕХНОЛОГИЕЙ «'УМНЫЙ ДОМ» И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИХ ВЫХОДА НА РЫНОК 25
2.1. Анализ рынка стартапов, применяющих технологию «Умный дом» 25
2.2. Практикуемая стартапами последовательность выхода на рынок с
технологией «Умный дом» 29
2.3. Оценка востребованности рекомендации для стартапов на основе
проведенных проблемных интервью 34
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫХОДА НА
РЫНОК СТАРТАПОВ С ТЕХНОЛОГИЕЙ «УМНЫЙ ДОМ» 41
3.1. Алгоритм выхода на рынок стартапов с технологией «Умный дом» 41
3.2. Рекомендации по выбору последовательности выхода стартапа на
рынок с технологией «Умный дом» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
Актуальность темы данной дипломной работы заключается в том, что в настоящий момент, в период активного развития предпринимательской деятельности, бизнес проекты, в частности, стартапы, являются популярной формой инновационной деятельности, используемой как в России, так и за рубежом. Стартап, как и любой другой бизнес-проект, представляет собой деятельность, направленную на получение прибыли. Но в отличие от классического предпринимательства по средствам разработки инновационных продуктов, что и делает процесс его освоения инвесторами привлекательным.
Стоит отметить, что большое количество людей имеет различные электронные устройства, такие как: компьютер, телефон, ноутбук и так далее. Владение вышеописанными электронными устройствами предполагает использование различных мобильных приложений, программ или веб-сервисов. Следовательно, стартапы в сфере информационных технологий, а в частности с технологией «Умный дом» набирают большую популярность, благодаря широкой возможности применения
информационных технологий и высокому спросу на продукт, который способен упростить выполнение ежедневных потребностей.
Умный дом (англ. Smart House) - жилой дом современного типа, организованный для удобства проживания людей при помощи высокотехнологичных устройств.
Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время тяжело реализовать такие высокотехнологичные бизнес-проекты, как стартапы с технологией «Умный дом».
В подтверждение данной позиции, необходимо отметить, что на рынке, по данным CB Insight, официальная смертность стартапов - 90%, или даже выше. Например, из 4 тысяч стартапов на рынок выходит около 200, то есть выживает и продолжает развивать стартап только один из двадцати [30].
Цель данной работы - проанализировать последовательности выхода на рынок стартапов с технологией «Умный дом» и разработать рекомендации по успешной реализации стартапа.
Для выполнения данной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и классификацию технологий «Умный дом».
2. Обобщить понятие, виды, основные особенности стартапов и далее применяющих технологию «Умный дом», а также последовательность выхода на рынок.
3. Провести анализ мирового рынка стартапов применяющих технологию «Умный дом».
4. Проанализировать алгоритмы выхода стартапа с технологией «Умный дом» на рынок.
5. Разработать рекомендации по выбору последовательности выхода стартапов на рынок с технологией «Умный дом».
Объектом исследования данной работы является стартапы, применяющие в своем продукте технологию «Умный дом».
Предметом исследования является оптимизация процесса выхода стартапов на рынок с технологией «Умный дом».
Теоретической основой исследования выступают работы таких авторов, как Бланк С., Валдайцев С.В., Ковалев В.В., Аакер Д., Томпсон А.А. и Стрикленд III А.Дж. и многих других российских и зарубежных авторов.
Поставленные задачи определили структуру работы. Она состоит из трёх глав. В первой главе раскрываются теоретические основы технологии «Умного дома» и стартапов на рынке с данной технологией. Во второй главе проведен анализ рынка стартапов технологии «Умный дом», последовательность выхода стартапов на рынок, а также проведена оценка востребованности рекомендации для стартапов на основе проведенных проблемных интервью. В третьей главе подробно рассмотрены алгоритмы и методы обоснования выбора стратегии, а так же её элементов.
Стоит отметить, что большое количество людей имеет различные электронные устройства, такие как: компьютер, телефон, ноутбук и так далее. Владение вышеописанными электронными устройствами предполагает использование различных мобильных приложений, программ или веб-сервисов. Следовательно, стартапы в сфере информационных технологий, а в частности с технологией «Умный дом» набирают большую популярность, благодаря широкой возможности применения
информационных технологий и высокому спросу на продукт, который способен упростить выполнение ежедневных потребностей.
Умный дом (англ. Smart House) - жилой дом современного типа, организованный для удобства проживания людей при помощи высокотехнологичных устройств.
Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время тяжело реализовать такие высокотехнологичные бизнес-проекты, как стартапы с технологией «Умный дом».
В подтверждение данной позиции, необходимо отметить, что на рынке, по данным CB Insight, официальная смертность стартапов - 90%, или даже выше. Например, из 4 тысяч стартапов на рынок выходит около 200, то есть выживает и продолжает развивать стартап только один из двадцати [30].
Цель данной работы - проанализировать последовательности выхода на рынок стартапов с технологией «Умный дом» и разработать рекомендации по успешной реализации стартапа.
Для выполнения данной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и классификацию технологий «Умный дом».
2. Обобщить понятие, виды, основные особенности стартапов и далее применяющих технологию «Умный дом», а также последовательность выхода на рынок.
3. Провести анализ мирового рынка стартапов применяющих технологию «Умный дом».
4. Проанализировать алгоритмы выхода стартапа с технологией «Умный дом» на рынок.
5. Разработать рекомендации по выбору последовательности выхода стартапов на рынок с технологией «Умный дом».
Объектом исследования данной работы является стартапы, применяющие в своем продукте технологию «Умный дом».
Предметом исследования является оптимизация процесса выхода стартапов на рынок с технологией «Умный дом».
Теоретической основой исследования выступают работы таких авторов, как Бланк С., Валдайцев С.В., Ковалев В.В., Аакер Д., Томпсон А.А. и Стрикленд III А.Дж. и многих других российских и зарубежных авторов.
Поставленные задачи определили структуру работы. Она состоит из трёх глав. В первой главе раскрываются теоретические основы технологии «Умного дома» и стартапов на рынке с данной технологией. Во второй главе проведен анализ рынка стартапов технологии «Умный дом», последовательность выхода стартапов на рынок, а также проведена оценка востребованности рекомендации для стартапов на основе проведенных проблемных интервью. В третьей главе подробно рассмотрены алгоритмы и методы обоснования выбора стратегии, а так же её элементов.
В ходе проделанной работы были выполнены следующие задачи:
1. Рассмотрены понятия и классификации «Умного дома». Можно сказать, что «Умный дом» - жилой дом современного типа, организованный для удобства проживания людей при помощи высокотехнологичных устройств. Составили авторскую классификацию для технологии «Умный дом», которая состоит из двух параметров: по применяемой технологии и сфере применения.
2. Обобщили понятия, виды, основные особенности стартапов, применяющих технологию «Умный дом», а также последовательность выхода на рынок. Стартап - молодая компания, основанная на инновационной неповторимой идее, знаниях, технологии, для решения конкретной потребительской проблемы, ориентированная на быстрый рост и прибыль, созданная небольшой командой единомышленников в условиях высокого риска. Были определены 4 последовательные этапа выхода на рынок стартапов:
1) рождение;
2) расширение;
3) лидерство;
4) самообновление.
3. Провели анализ мирового рынка стартапов «Умного дома». Платформа CB Insights помогла выявить более 60 частных компаний в российской и мировой практике, использующих технологии «Умного дома», и сопоставили их с 13 основными категориями, в которых они работают.
4. Проанализировали алгоритмы выхода стартапа на рынок. Проанализировав несколько алгоритмов выхода стартапов на рынок с технологией «Умный дом» показал, что самый подходящий алгоритм строиться на модели Customer development. В отличие от традиционного маркетингового исследования, данная модель дает действительно достоверную информацию о желаниях и потребностях ваших потенциальных пользователей.
5. Разработали рекомендации по выбору последовательности выхода стартапов с технологией «Умный дом» на рынок. Данные рекомендации содержат семь последовательных пунктом, которым нужно следовать для успешного выхода стартапа на рынок.
Проблемное интервью выявило, что проблема есть. Стартаперы испытывают боль в реализации своей идеи, из-за ряда проблем, которые возможно очевидны для них. Осознание проблемы есть, и попытки решить эти проблемы были.
Информацию о проблеме каждый стартапер в основном ищет в интернете, а также прибегая к книгам или советам успешных стартаперов.
Попытка решить проблему была. Решение находили с помощью книг, интернет ресурсов, советов. Стартаперы так и не пришли к решению некоторых проблем, но пытались решать.
Деньги для решения проблемы есть, но в какую сумму они готовы заплатить, не имеют представления. Если стартап будет реализован и использоваться в дальнейшем как продукт на рынке, готовы платить хорошую сумму, так как горят своим проектом.
В данной работе была проведена оценка наличия у начинающих стартаперов проблемы с выходом на рынок с продуктом на основе технологии «Умный дом» методом проблемного интервью. Данные интервьюирования позволили понять, с какими проблемами встречаются стартаперы при реализации проекта «Умный дом». Интервью состояло из трех этапов, каждый из которых включает в себя еще под этапы, для полного рассмотрения всех аспектов, также включал в себя опрос респондентов с разным уровнем опыта в данной сфере, который в итоге составил пять респондентов.
В итоге, в ходе анализа основных подходов к последовательности реализации стартапа были разработаны рекомендации по выбору последовательности выхода на рынок стартапов с технологией «Умный дом», состоящие из 7 последовательных пунктов:
1) Перед тем как браться за идею, ее нужно проверить на потребителях.
2) Не обязательно делать MVP, используя лишь внутренние ресурсы компании.
3) Стройте продажи, общаясь только с теми, кто принимает решения внутри потенциальных клиентов.
4) Для эффективной работы команды необходимы регулярные собрания и обсуждение проблем.
5) Планируйте от результата, а не по привычным для нас действиям.
6) Принимайте решения на основании данных, а не на основании мнения.
7) Учитесь фокусироваться на главном.
Следуя всем рекомендациям, стартап с технологией «Умный дом» повысит свои шансы на успешный выход на рынок и сможет реализовать свои идеи.
1. Рассмотрены понятия и классификации «Умного дома». Можно сказать, что «Умный дом» - жилой дом современного типа, организованный для удобства проживания людей при помощи высокотехнологичных устройств. Составили авторскую классификацию для технологии «Умный дом», которая состоит из двух параметров: по применяемой технологии и сфере применения.
2. Обобщили понятия, виды, основные особенности стартапов, применяющих технологию «Умный дом», а также последовательность выхода на рынок. Стартап - молодая компания, основанная на инновационной неповторимой идее, знаниях, технологии, для решения конкретной потребительской проблемы, ориентированная на быстрый рост и прибыль, созданная небольшой командой единомышленников в условиях высокого риска. Были определены 4 последовательные этапа выхода на рынок стартапов:
1) рождение;
2) расширение;
3) лидерство;
4) самообновление.
3. Провели анализ мирового рынка стартапов «Умного дома». Платформа CB Insights помогла выявить более 60 частных компаний в российской и мировой практике, использующих технологии «Умного дома», и сопоставили их с 13 основными категориями, в которых они работают.
4. Проанализировали алгоритмы выхода стартапа на рынок. Проанализировав несколько алгоритмов выхода стартапов на рынок с технологией «Умный дом» показал, что самый подходящий алгоритм строиться на модели Customer development. В отличие от традиционного маркетингового исследования, данная модель дает действительно достоверную информацию о желаниях и потребностях ваших потенциальных пользователей.
5. Разработали рекомендации по выбору последовательности выхода стартапов с технологией «Умный дом» на рынок. Данные рекомендации содержат семь последовательных пунктом, которым нужно следовать для успешного выхода стартапа на рынок.
Проблемное интервью выявило, что проблема есть. Стартаперы испытывают боль в реализации своей идеи, из-за ряда проблем, которые возможно очевидны для них. Осознание проблемы есть, и попытки решить эти проблемы были.
Информацию о проблеме каждый стартапер в основном ищет в интернете, а также прибегая к книгам или советам успешных стартаперов.
Попытка решить проблему была. Решение находили с помощью книг, интернет ресурсов, советов. Стартаперы так и не пришли к решению некоторых проблем, но пытались решать.
Деньги для решения проблемы есть, но в какую сумму они готовы заплатить, не имеют представления. Если стартап будет реализован и использоваться в дальнейшем как продукт на рынке, готовы платить хорошую сумму, так как горят своим проектом.
В данной работе была проведена оценка наличия у начинающих стартаперов проблемы с выходом на рынок с продуктом на основе технологии «Умный дом» методом проблемного интервью. Данные интервьюирования позволили понять, с какими проблемами встречаются стартаперы при реализации проекта «Умный дом». Интервью состояло из трех этапов, каждый из которых включает в себя еще под этапы, для полного рассмотрения всех аспектов, также включал в себя опрос респондентов с разным уровнем опыта в данной сфере, который в итоге составил пять респондентов.
В итоге, в ходе анализа основных подходов к последовательности реализации стартапа были разработаны рекомендации по выбору последовательности выхода на рынок стартапов с технологией «Умный дом», состоящие из 7 последовательных пунктов:
1) Перед тем как браться за идею, ее нужно проверить на потребителях.
2) Не обязательно делать MVP, используя лишь внутренние ресурсы компании.
3) Стройте продажи, общаясь только с теми, кто принимает решения внутри потенциальных клиентов.
4) Для эффективной работы команды необходимы регулярные собрания и обсуждение проблем.
5) Планируйте от результата, а не по привычным для нас действиям.
6) Принимайте решения на основании данных, а не на основании мнения.
7) Учитесь фокусироваться на главном.
Следуя всем рекомендациям, стартап с технологией «Умный дом» повысит свои шансы на успешный выход на рынок и сможет реализовать свои идеи.
Подобные работы
- Российско-французские связи в области индустрии моды в XXI веке: проблемы и перспективы
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017





