Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» (БРЕНД «АИСТ.Образование»)

Работа №95245

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы109
Год сдачи2019
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
150
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности 6
1.2 Интернет-маркетинг и его особенности в образовательной деятельности 13
1.3 Сравнительный анализ инструментов создания сайта 25
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АИСТ «БИЗНЕСМЕТРИКС» 29
2.1 Общая характеристика компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» 29
2.2 Экономический анализ финансового состояния организации ООО «АИСТ
«БизнесМетрикс» 34
2.3 Описание ИТ-инфраструктуры и анализ бизнес-процессов маркетингового
отдела ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» 40
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
«АИСТ.Образование» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 46
3.1 Создание концепции сайта бренда «АИСТ.Образование» 46
3.2 Разработка сайта бренда «АИСТ.Образование» на конструкторе Tilda 55
3.3 Оценка эффективности разработанного сайта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ

В современном мире использование интернет-технологий стало необходимостью для успешного и прогрессивного развития бизнеса. Традиционная реклама становится неэффективной, люди перестают обращать на неё внимание. Теперь всё внимание потенциальных клиентов концентрируется в сети Интернет. Инструменты интернет-маркетинга предоставляют все возможности для захвата внимания потенциальных клиентов, а также для его последующей трансформации в целевые действия. Кроме того, инструменты интернет-маркетинга позволяют формировать образ компании, информировать о реализуемых товарах или услугах и т.д.
Использование инструментов интернет-маркетинга является актуальным и востребованным способом повышения узнаваемости бренда компании в сети Интернет, что, в свою очередь, способствует увеличению дохода компании. Однако, несмотря на высокую эффективность использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении, данный метод является малоизученным, в связи с тем, что находится в постоянной трансформации .
Объектом исследования является компания ООО «АИСТ «БизнесМетрикс».
Предмет исследования - деятельность маркетингового отдела ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» и инструменты интернет-маркетинга.
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии использования интернет-технологий для продвижения бренда «АИСТ.Образование» компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» в сети Интернет.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
1. Обобщены теоретические основы маркетинга, интернет-маркетинга и разработки интернет-стратегии.
2. Дана общая характеристика компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» и проведен экономический анализ её финансового состояния.
3. Выполнен анализ IT-инфраструктуры и бизнес-процессов организации.
4. Произведена разработка маркетинговой интернет-стратегии продвижения бренда «АИСТ.Образование» компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс».
5. Оценена эффективность реализации разработанной маркетинговой интернет-стратегии.
Теоретической базой для реализации задач были методы анализа литературы по исследуемой проблеме (периодическая литература, электронные ресурсы, статистические данные, труды отечественных и зарубежных авторов), методы изучения, обобщения, количественные и качественные методы сбора информации.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке маркетинговой интернет-стратегии по продвижению бренда «АИСТ.Образование» в сети Интернет. Данная стратегия применяется на практике, рассчитана на поддержание нужного интереса потребителей к образовательному направлению компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс». Реализация стратегии направлена на увеличение числа обучающихся, а также на повышение узнаваемости компании и бренда.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и литературы, состоящего из 56 источников, приложения.
Введение раскрывает актуальность темы и научную новизну работы, цели и задачи исследования, определяет его объект, предмет и практическую значимость.
Первый раздел посвящен теоретическим основам маркетинга и интернет- маркетинга. Даны определения понятий маркетинг, интернет-маркетинг, целевая аудитория, маркетинговая интернет-стратегия продвижения компании в сети Интернет, описаны особенности интернет-маркетинга в образовательном направлении, рассмотрены основные инструменты создания сайта.
Во втором разделе представлена общая характеристика компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» и экономический анализ ее деятельности. Описана 1Т- инфраструктура маркетингового отдела организации, а также построены и проанализированы бизнес-процессы.
В третьем разделе отражен процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения компании в сети Интернет. Описан процесс создания сайта бренда «АИСТ.Образование» на конструкторе Tilda. Дана оценка экономической эффективности от внедрения разработанной стратегии.
В заключении представлены выводы по результатам произведённого исследования и разработки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Применение маркетинговой интернет-стратегии продвижения компании или бренда позволяет наладить контакт с потенциальным клиентом, завоевать его доверие и внимание. Лояльность целевой аудитории и узнаваемость бренда являются одними из самых значимых факторов повышения конверсии, а значит и увеличения продаж. В современном мире колоссального разнообразия однотипных товаров и услуг, потребитель приобретает продукцию той компании, у которой сформирован имидж и присутствуют доверительные атрибуты. Одним из таких атрибутов является информационный сайт. Необходимость маркетинговой интернет-стратегии продвижения компании или бренда в сети очевидна.
В настоящее время конструкторы сайтов являются наиболее эффективными инструментами создания сайтов, лэндингов и небольших интернет-магазинов. Сайты, разработанные с использованием конструктора, позволяют успешно продвигаться компаниям различных направлений деятельности в сети Интернет.
При написании выпускной квалификационной работы были изучены теоретические основы маркетинга, интернет-маркетинга, а также программные инструменты, необходимые для разработки интернет-стратегии. Полученные теоретические навыки были применены на практике: разработана стратегия продвижения бренда «АИСТ.Образование» компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» в сети Интернет.
В ходе работы была описана деятельность компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс», проведен экономический анализ её финансового состояния. Построено наглядное представление бизнес-процесса продвижения компании в сети, а также вспомогательных процессов. Была проведена оценка текущей активности по продвижению бренда «АИСТ.Образование», выявлены слабые места.
По итогам экономического анализа деятельности ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» был сделан вывод о том, что компания находится на стадии роста, она эффективна и экономически устойчива. Анализ активности компании в сети Интернет показал полное отсутствие какой-либо деятельности по 76
продвижению образовательных услуг, что послужило причиной разработки стратегии продвижения и создания сайта компании в данном направлении.
Разработка стратегии включила в себя: определение целевой аудитории компании ООО «АИСТ «БизнесМетрикс» по образовательному направлению, составление портрета целевых персон для более точного представления поведения клиентов, анализ конкурентов. Исходя из этого, были сформулированы цели и поставлены задачи, которые определили инструмент продвижения.
Был разработан предварительный визуальный стиль сайта. Составлены карандашный скетч и структура, на основе которых был создан прототип сайта, для более четкого понимания внутреннего наполнения страниц.
Итогом работы стало создание сайта на конструкторе Tilda и его публикация в сети Интернет. После запуска сайта была проведена оценка эффективности от его внедрения.



1. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью»,
№ 14-ФЗ от 08.02.1998 - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/.
2. Федеральный закон РФ «О персональных данных», № 152-ФЗ от 27.07.2006
- [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_61801/.
3. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», № 273-
ФЗ от 29.12.2012 - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ .
4. Абдикеев, Н. М. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебник [для студ. экон. вузов магистерского уровня]/ Н.М Абдикеев., Т.П Данько., С. В. Ильдеменов
- М. : Эксмо, 2015. - 592 с.
5. Агафонов, Ю. С. Анализ финансового состояния предприятия при помощи горизонтального анализа/ Ю. С. Агафонов // Сборник статей студентов магистратуры. - 2016. - №1. - С. 6 - 11.
6. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью/ Л. В. Азарова - СПб. : Питер, 2015. - 148
7. Александров, О. А. Экономический анализ: Учебное пособие/ О.А.
Александров - отв. ред., Ю.Н Егоров. - отв. ред. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 288 с.
8. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования/
Б. Андерсен [пер. с англ. С.В. Ариничева; под науч. ред. Ю.П. Адлера]. - 5-е изд. - М. : Стандарты и качество, 2016. - 272 с.
9. Ахметжанова, В. К. Интернет-маркетинг как инновационное направление в современной концепции маркетинга / В.К. Ахметжанова, Э.Н. Захарова // Инновационные информационные технологии. - 2016. - №2. - С. 19-24.
10. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. - 3-е изд., - Спб. : «Питер», 2017. - 464 с.
11. Баранов, А.Е. 3 правила успеха интернет-маркетинга/ А.Е. Баранов - М. : РИОР. 2017. - 150 с.
12. Баталова, И.А. Методические аспекты комплексного экономического анализа оборотных активов торговых организаций/ И.А. Баталова // Управление экономическими системами. - 2016. - №4. - С. 1 - 10.
13. Богацкая, С. Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебное пособие/ С. Ф. Богацкая - М. : Академический проспект, 2016. - 349 с.
14. Броган, Х. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса/ Х. Броган - отв. ред., Смит Дж. - отв. ред. - СПб. : Питер, 2016. - 148 с.
15. Быков, И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью: Учебное пособие/ И.А. Быков - отв. ред., Д. А. Мажоров., П.А. Сдуцкий., А.Г. Филатова- СПб. : Питер, 2015. - 155 с.
16. Быков, И. А. Технологии брендинга: Учебное пособие/ И. А. Быков - СПб. : Питер, 2016. - 121 с.
17. Васильев, Г. А. Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете/ Г.
A. Васильев- отв. ред., Д. А. Забегалин- СПб. : ЮнитиДана, 2016. - 78 с.
18. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей/ К. Вертайм- М. : Альпина Паблишер, 2015. 37 с.
19. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. / Ф. Вирин. - М. : Эксмо, 2016. - 141 с.
20. Г авра, Д. П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики/ Д. П. Г авра - СПб. : Питер, 2018. - 113 с.
21. Гуров, Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети/ Ф.
B. Гуров - М. : Эксмо, 2016. - 107 с.
22. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных/ М. Джефри - М. : Эксмо,
2016. - 132 с.
23. Джоунс, Д. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов/ Д. Ф. Джоунс - М. : Вильямс, 2015. - 93 с.
24. Домин, В. Н. Брендинг: новые технологии в России/ В. Н. Домин - СПб. : Питер, 2016. - 143 с.
25. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебное пособие [для студентов вузов]/ В.Г. Елиферов, В.В Репин. - М. : ИНФРА -М,
2016. - 319 с.
26. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в Интернете / Н. Ермолова. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 139 с.
27. Зотов, И. В. Методология стратегического планирования на основе системно¬динамического моделирования бизнес-процессов предприятия/
И. В. Зотов, А. В. Яровый // Науковедение. - 2016. - №1. - С. 1 - 13.
28. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0. нет русской рулетки/ М. Зуев и др.- СПб. : Питер, 2016. - 101 с.
29. Идрис, М. Брендинг за 60 минут/ М. Идрис - М. : Альпина Паблишер,
2016. - 120 с.
30. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: Ученое / Г. Н. Калянов - М. : Финансы и статистика, 2015. - 240с.
31. Кольган, М.В. Управление бизнес-процессами предприятия на основе
построения карт эффективности бизнес-процессов/ М.В. Кольган // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016.
- №8-8. - С. 63 - 67.
32. Котлер, Ф. Основы маркетинга и масс/ Ф. Котлер - СПб. : Вильямся,
2017. - 111 с.
33. Маклаков, С. В. CASE-средства разработки информационных систем. BPwin и Erwin/ С. В. Маклаков - М. : ДиалогМифи, 2014. - 268 с.
34. Маклаков, С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM. - 3-е изд., испр. и доп./ С. В. Маклаков - М. : Диалог-МИФИ, 2015. - 224с.
35. Маклаков, С. В. Создание информационных систем с ALLFusion Modeling Suite/ С. В. Маклаков - М. : ДИАЛОГ - МИФИ, 2015. - 432 с.
36. Матвеев, Е. Контентная стратегия управления сайта/ Е. Матвеев - СПб. : Питер, 2016. - 160 с.
37. Мощенко, Н.П. Разработка аналитического баланса, горизонтальный и вертикальный анализ/ Н.П. Мощенко // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - №14. - С. 31 - 43.
38. Парушина, Н. А. Экономический анализ: Учебное пособие/ Н. А. Парушина
- М. : КНОРУС, 2015. - 304 с.
39. Пименов, Ю.С. Использование интернета в системе маркетинга/ Ю. С. Пименов - М. : учебное пособие, 2017. - 156 с.
40. Репин, В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В. В. Репин. - М. : Стандарты и качество, 2016. - 240 с.
41. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление/ В. В. Репин - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 512 с.
42. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов/ В. В. Репин, В. Г. Елиферов - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015.
- 544 с.
43. Розова, Н. В. Интернет-маркетинг в сфере образовательных услуг вуза/ Н. В. Розова, Е.А. Лунева [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sibac.info/studconf/science/xii/66687.
44. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета/ М. Стелзнер - М.: Манн, Иванов и Фербнер, 2015. - 170 c.
45. Стенкамп, Я. Новые конкуренты традиционным брендам/ Я. Стенкамп - М. : Альпина паблишер, 2015. - 52 c.
46. Стерлигова, К. Г. Бухгалтерский баланс как форма бухгалтерской отчетности / К. Г. Стерлигова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2016.
- №1. - С. 85 - 88.
47. Точилкина, Т.Е. Принципы создания информационных систем и моделирования бизнес-процессов с использованием пакета программ AllFusion Modeling Suite. Часть II. Моделирование данных и проектирование
баз данных с ERwin Data Modeler: Учебное пособие/
Т. Е. Точилкина - М. : изд. Академии бюджета и казначейства, 2016. - 222 с.
48. Филипс, Д. PR в интернете/ Д. Филипс- М. : Гранд Фаир, 2016. - 114 с.
49. Шарков, Ф.И. Правовые основы коммуникации: Учебное пособие/ Ф.И. Шарков - отв. ред., В. И. Захарова - отв. ред. - М. : Проспект,
2017. - 224 с.
50. Шеер, А.В. ARIS - моделирование бизнес-процессов/ А.В. Шеер - М. : Вильямс, 2016. - 224 с.
51. Финансово-экономическая онлайн-библиотека. Понятие продвижения товаров, его формы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https : //finances. social/marketing_692/ponyatie-prodvij eniya-tovarov-ego. html.
52. Агентство вирусного маркетинга. 10 первых правил маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sarafan.biz/?p=1655 .
53. 25 особенностей продвижения в интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/kuku/blog/.
54. Проф партнер. Продвижение в интернете [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://prof-part.ru/articles/elektronnaya-kommertsiya/kak-proverit-
gotov-li-vash-sayt-k-zapusku/.
55. Персональный журнал руководителя. Кросс-маркетинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gd.ru/articles/3253-kross-marketing.
56. Что нужно понимать менеджеру про рекламные инструменты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cossa.ru/155/71604/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ