Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «БАЛТРЕЗИНОТЕХНИКА»

Работа №95172

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы81
Год сдачи2019
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
149
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
КОМПАНИИ 6
1.1 Понятие интернет-маркетинга и контекстной рекламы 6
1.2 Показатели эффективности контекстной рекламы 15
1.3 Обзор систем создания и размещения контекстной рекламы 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «БАЛТРЕЗИНОТЕХНИКА» 29
2.1 Анализ результатов экономической деятельности компании
«Балтрезинотехника» 29
2.2 Моделирование бизнес-процессов компании «Балтрезинотехника» 35
2.3 Аудит сайта компании «Балтрезинотехника» 43
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
«БАЛТРЕЗИНОТЕХНИКА» 48
3.1 Процедура создания и запуска контекстной рекламы 48
3.2 Разработка и реализация рекламной кампании 55
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73


История интернет-маркетинга ведется с начала 1990-х годов. Изначально в сети преимущественно были текстовые сайты, однако уже тогда на них начали размещать информацию о товарах. С течением времени сайты, поисковые системы модернизировались и становилось возможным представлять в сети услуги, информацию, торговые пространства и пр. Развитие интернет-маркетинга неразрывно связано с развитием Интернет.
На сегодня по данным фонда «Общественное мнение» каждый десятый россиянин проводит в Интернет от 3 до 6 часов в день. Потребители все чаще обращаются в сеть для получения большей информации об интересующем продукте, сравнивая его с товарами других производителей. Поэтому компаниям приходится использовать новые инструменты продвижения своей продукции и услуг. Комиссией экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) проведено исследование, в результате которого было определено, что объем рынка интернет-рекламы превысил рынок ТВ-рекламы. Доходы компаний от проведения интернет-рекламы в первое полугодие 2018 года составили 91,5 млрд рублей, а доходы от традиционной ТВ-рекламы 91 млрд рублей. Число постоянных пользователей сети возросло до 90 млн человек [47].
Наиболее динамично в сегменте интернет-маркетинга развивается контекстная реклама и видеореклама. Сегмент видеорекламы лидер по темпам роста, на 19,5% по сравнению с 2017 годом. При этом контекстная реклама составляет львиную долю в доходах от интернет-рекламы в 2018 году, около 80%[47].
Опираясь на статистические данные, можно сделать вывод о том, что интернет-реклама - наиболее эффективный инструмент продвижения продукции в настоящее время, чем и обусловлена актуальность данной дипломной работы. Если раньше использование инструментов интернет-маркетинга являлось для организации мощным конкурентным преимуществом, то в сложившихся реалиях это скорее необходимость. 

«Балтрезинотехника». Предметом - контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга для продвижения продукции компании.
Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании по продвижению продукции в сети Интернет с использованием контекстной рекламы.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. обобщены основные понятия интернет-маркетинга и контекстной рекламы;
2. определены специфика и виды контекстной рекламы, процедура разработки и ключевые показатели эффективности контекстной рекламы;
3. проведен анализ деятельности компании «Балтрезинотехника» и аудит сайта www.baltrti.ru;
4. выполнен сравнительный анализ основных сервисов контекстной рекламы;
5. разработана рекламная кампания по продвижению продукции компании «Балтрезинотехника»;
6. проведена оценка эффективности проведенной рекламной кампании.
Практическая значимость разработки контекстной рекламы для отдела маркетинга заключается в его внедрении и использовании специалистами ООО «Балтрезинотехника».
В процессе исследования были использованы общенаучные и эмпирические методы исследования. Из числа общенаучных методов исследования применялись теоретическое моделирование, анализ, синтез, научная индукция, систематизация.
Выпускная квалификационная работа (ВКР) состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, содержащего 52 наименования, приложения.
В первом разделе описаны ключевые понятия и структура интернет- маркетинга, рассмотрены виды и типы контекстной рекламы, аукцион и ключевые показатели эффективности контекстной рекламы с описанием формул расчета. Произведен обзор средств разработки и размещения контекстной рекламы, наиболее представленных в России.
Анализ предприятия представлен во втором разделе ВКР, в котором дана характеристика деятельности ООО «Балтрезинотехника», выполнено описание организационной структуры, бизнес-процессов и уровня информационного обеспечения, проведен финансово-экономический анализ организации и расширенный аудит сайта компании. Рассмотрена деятельность отдела маркетинга, сформулированы требования к рекламной кампании по продвижению услуг ООО «Балтрезинотехника».
В третьем разделе описана процедура разработки и настройки контекстной рекламы. Результатом ВКР стала рекламная кампания в системе Яндекс.Директ. В данном разделе изложены результаты расчета эффективности проведения контекстной рекламы, сделаны выводы об успешности кампании.
В заключении обобщены результаты выпускной квалификационной работы и сформулированы выводы.
В приложении представлены формулы расчета экономических показателей деятельности компании, код счетчика Яндекс.Метрики, отчет статистики по рекламной кампании в Яндекс.Директ, рекламные объявления в поиске.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день маркетинг во многих компаниях становится одним из приоритетных направлений деятельности, однако, как и любой другой процесс, протекающий на предприятии, требует соответствующей информационной поддержки.
Маркетинг является очень сложной сферой деятельности, которая включает в себя выполнения задач и функций различного характера. Это анализ внешней среды - конкурентов и потребителей, анализ и знание внутренних процессов организации, грамотная разработка стратегии продвижения и сбыта, разработка ассортиментной политики, а также управление комплексом маркетинга. При этом, учитывая современные условия ведения бизнеса, требуется наличие знаний в сфере digital, так называемый цифровой маркетинг, который включает в себя знание инструментов рекламы в интернете.
Одной из основных проблем в организации является снижений прибыли, вследствие кризисных явлений 2014 года. В связи с этим появилась необходимость расширения рынка сбыта, привлечения новых клиентов и создания образа компании у потенциальных потребителей. В качестве отдельного мероприятия из необходимого комплекса мер по стимулированию сбыта было предложено разработать контекстную рекламу в сети Интернет.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы выполнены все поставленные задачи, которые помогли, в свою очередь, достичь обозначенную цель, а именно:
1. Обобщены основные понятия интернет-маркетинга и контекстной рекламы, рассмотренные в первой главе представленной ВКР.
2. Определены специфика и виды контекстной рекламы, процедура разработки и ключевые показатели эффективности контекстной рекламы.
3. Проведен анализ деятельности компании «Балтрезинотехника» и аудит сайта www.baltrti.ru, были выявлены основные недостатки, выработаны рекомендации по их устранению. Сайт компании подготовлен к проведению рекламной кампании.
4. Выполнен сравнительный анализ основных сервисов контекстной рекламы. Исходя из выявленных преимуществ и анализа приходящего на сайт трафика, была определена наиболее подходящая система разработки контекстной рекламы.
5. Разработана, настроена и оптимизирована рекламная кампания по продвижению продукции компании «Балтрезинотехника» в системе Яндекс.Директ.
6. Проведена оценка эффективности проведенной рекламной кампании. Исходя из расчетных данных, сделан вывод об успешности рекламной кампании.
В настоящее время осуществляется более точная настройка и оптимизация рекламной кампании, в соответствии с получаемой информацией из средств веб-аналитики.
Итогом работы стала разработанная рекламная кампания на предприятии, что подтверждается справкой о внедрении, приложенной к выпускной квалификационной работе. С целью продолжения работ по теме ВКР, анализируется необходимость создания рекламной кампании в системе Google AdWords.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 3.04.2018) «О
рекламе» [Электронный источник] ПРЕ
Ы1р://’№№№.сопзи11ап1.ги/оп1те/Ьазе/?гед=йос;Ьазе=ЕА,^п=116655
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О
защите конкуренции» [Электронный источник] 1Ж1.
http://www.consu1tant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 18.03.2019) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" [Электронный источник] 1Ж1. http://www.consu1tant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
4. Акулич, М.В Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. - 352 с.
5. Акулич, М.В. Диджитал-маркетинг/ М.В. Акулич - М.:Литрес, 2019. - 116с.
6. Акулич, М.В. Контекстная реклама и маркетинг контента/ М.В. Акулич - М.:Литрес, 2019. - 86с.
7. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328
8. «Бегун»-Преимущества и недостатки [Электронный источник] - ПРЕ: http://www.interascope.biz/b1og/begun-preimushhestva-i-nedostatki/
9. Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов/ Ф.Ю. Вирин - М.:Литрес, 2019. - 363с.
10. Годин, А.М. Инструменты современного маркетинга: Монография / А.М.Годин, О.А.Масленникова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 179 с.
11. Живенков, К.М. Эффективная реклама в Яндекс.Директ: Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы/ К.М. Живенков - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 272с.
12. Жильцова, О.Н. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО/ О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов, И.М. Синяева - М.:Литрес, 2019. - 625с.
13. Заррелла, Дэн Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 145c.
14. Иванова, М.О. Контекстная реклама как эффективный вид интернет- рекламы/ М.О. Иванова. - Кем: ИП Никитин, 2017.- 81с.
15. Илюшина, Е.С. Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике/ Е.С. Илюшина, А.Н. Косолобов - М: Aegitas, 2015 - 67с.
16. Косолобов, А.Н. Маркетинговые стратегии: пошаговые инструкции для рекламы онлайн/ А.Н. Косолобов - М: Aegitas, 2016 - 60с.
17. Молчанов, Р.В. Антикризисный интернет-маркетинг: курс на прибыль/ Р.В. Молчанов - М.: Aegitas, 2019. - 40с.
18. Молчанов, Р.В. Как вернуть клиента на сайт: ретаргетинг, ремаркетинг, email и не только/ Р.В. Молчанов - М: Aegitas, 2015 - 33с.
19. Найман, Эрик Малая энциклопедия трейдера / Эрик Найман. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 458c.
20. Новицкий, И.П. Контекстная реклама. Платим за клик/ И.П. Новицкий. - М.:Литрес, 2018. - 126с.
21. Парабеллум, А. Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, О. Горячо. - М.: Питер, 2014. - 192 с.
22. Присакарь, И.И. Интернет-маркетинг как современная платформа для развития бизнеса / И.И. Присакарь. - Харьков: Бизнес Информ, 2015. - 333 с.
23. Севостьянов, И.А. 999 способов увеличения ваших продаж. В Интернете и не только / И.А. Севостьянов. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с.
24. Храповицкий, К.Лю SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов / К.Л. Храповицкий. - М.: Наука и техника, 2014. - 304 с.
25. Царевский, Ф.Л. Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею. 3-е изд.; доп. и перераб./ Ф.Л. Царевский -СПб.: Питер, 2017. - 256с.
26. KPI контекстной рекламы [Электронный источник] - URL: https://www.rookee.ru/learn/kpi-v-kontekstnoy-reklame/
27. KPI контекстной рекламы: важные и второстепенные показатели [Электронный источник] - URL: https://yagla.ru/blog/analitika/kpi-kontekstnoy- reklamy/
28. Анализ эффективности контекстной рекламы [Электронный
источник] - URL: https://blog.calltouch.ru/analiz-effektivnosti-kontekstnoj-reklamy/
29. Анализ эффективности контекстной рекламы [Электронный источник] - URL: https://internet-marketings.ru/analiz-effektivnosti-kontekstnoj- reklamy/
30. Балтрезинотехника[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.baltrti.ru/
31. Бегун (сервис) [Электронный источник] - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BD_(%D1 %81 %D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1 %81 )
32. Бегун, контекстная реклама: перезагрузка [Электронный источник] - URL: https://www.seonews.ru/analytics/begun-kontekstnaya-reklama-perezagruzka/
33. Вас найдут в Google Поиске [Электронный источник] - URL: https://ads.google.com/intl/ru_ru/start/how-it-works/search-ads/?subid=ru-ru-adon-yx- b2b_adwords_ongoing_brand_new_02_p_ru ! o2&utm_campaign=cid%3A42655802%7 Ccn%3A%5Bcampaign_name%5D
34. Виды контекстной рекламы в интернете: обзор и примеры [Электронный источник] - URL: http://fb.ru/article/381108/vidyi-kontekstnoy- reklamyi-v-internete-obzor-i-primeryi
35. Виды контекстной рекламы и особенности их использования [Электронный источник] - URL: http://blog.zolle.ru/2018/09/25/vidy-kontekstnoj- reklamy/
36. Глоссарий: 15 ключевых показателей эффективности контекстной рекламы [Электронный источник] - URL: https://spark.ru/startup/elama- ru/blog/ 14322/glossarij -15-klyuchevih-pokazatelej-effektivnosti-kontekstnoj-reklami
37. Ключевые показатели эффективности продвижения и интернет-
рекламы [Электронный источник] - URL:
https://makeagency.ru/blog/item/klyuchevye-pokazateli-effektivnosti-prodvizheniya-i- internet-reklamy
38. Контекстная реклама [Электронный источник] - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81% D 1%82%D0%BD%D0%B0%D 1 %8F_%D 1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC %D0%B0
39. Контекстная реклама «Бегун»: изучаем плюсы и минусы [Электронный источник] - URL: https://bursin.ru/kontekstnaya-reklama-begun/
40. Контекстная реклама. Основы [Электронный источник] - URL: https://elama.ru/blog/kontekstnaya-reklama-osnovy/
41. Контекстная реклама: что это такое и как она работает [Электронный источник] - URL: https://iklife.ru/trafik-i-reklama/chto-takoe-kontekstnaya- reklama.html
42. О Яндекс.Директе [Электронный источник] - URL: https ://yandex. ru/support/direct/
43. Google Реклама [Электронный источник] - URL: https://ads.google.com/intl/ru_ru/start/how-it-works/search-ads/?subid=ru-ru-adon-yx- aw-a-1 -b2b_adwords_ongoing_brand_new_p_ru! o2
44. Основные виды контекстной рекламы [Электронный источник] - URL: http://effect-money.com/osnovnyie-vidyi-kontekstnoy-reklamyi/
45. Основные виды контекстной рекламы сайта в интернете [Электронный источник] - URL: https://alzari.ru/kontekstnaya-reklama.html
46. Реклама в Google AdWords: подробный обзор для начинающих [Электронный источник] - URL: https://alzari.ru/google-adwords.html#1
47. Росстат [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/
48. Система контекстной рекламы «Бегун» [Электронный источник] -
URL:
http://www.fabricaidey.ru/tThe+system+of+contextual+advertising+%22runner%22/
49. Сравниваем Яндекс.Директ и Google AdWords: что лучше? [Электронный источник] - URL: https://1ps.ru/blog/promotion/yandex-direct-vs- google-adwords/
50. Что лучше Яндекс Директ или Google Adwords? [Электронный источник] - URL: http://blog.smartdirect.biz/kontekstnaya-reklama/chto-luchshe- yandeks-direkt-ili-google-adwords
51. Что такое KPI [Электронный источник] - URL:
https://semantica.in/blog/chto-takoe-kpi.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ