Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Работа №31081

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы97
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1977
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ А ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Характеристика интернет-маркетинга и его основных инструментов 6
1.2 Сущность, роль и виды интернет-сайтов 17
1.3 Этапы разработки интернет-сайта для коммерческой организации 27
2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 32
2.1 Анализ развития интернет-маркетинга в РФ 32
2.2 Организационно-экономическая характеристика ИП Гибадуллин 43
2.3 Исследование возможностей создания интернет-представительства ИП
Гибадуллин 30
3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-САЙТА ДЛЯ ИП ГИБАДУЛЛИН 60
3.1 Процесс планирования и организации разработки 60
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность выпускной квалификационной работы. Развитие информационно-коммуникационных и интернет-технологий прямо влияет на применение новых методов и способов продвижения продукции. Информационные технологии стали незаменимым инструментом ведения бизнеса, а также взаимодействия между субъектами рынка. Данные технологии позволяют проводить сбор, хранение информации, ее анализ и оказывать существенную помощь в принятии управленческих решений руководителями фирм. В сфере информационных технологий ключевое место заняла глобальная сеть интернет, обладающая уникальными преимуществами, такими как большой охват аудитории, высокая эффективность представления информации позиционирования продукции предприятия. В сети сформировалось новое направление маркетинга - это интернет-маркетинг.
Разработанность данной темы. В последние годы наблюдается активизация изучения возможностей использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компаний. Большой вклад в изучение технических и коммуникативных составляющих интернет-маркетинга внесли Д. Хоффман и Т. Новак, представляющие Вандербилдский Университет США (Vanderbilt University). Вопросы электронного бизнеса и маркетинга в сети Интернет подробно рассматриваются в работах Р. Вилсона, Б. Гейтса, В. Имери, Д. Козье, Дж. Келх, Л. Клейн, Дж. Элсворф, М. Элсворф. Среди отечественных специалистов необходимо выделить фундаментальные работы И.Т. Балабанова, А.А. Кантаровича и В.В. Царева, а также работы А.А. Алексеева, посвященные вопросам маркетинга в сети Интернет, Т. Бокарева, занимающегося вопросами разработки эффективных программ интернет-рекламы, Н.П. Лиходедова,
рассматривающего практические вопросы профессионального поиска информации посредством интернет-ресурсов.
Вместе с тем, в указанных работах недостаточно изучены концептуальные основы интернет-маркетинга и его роль в повышении конкурентоспособности компаний, мало внимания уделяется
взаимодействию и конвергенции виртуальной и реальной маркетинговых сред, неполно освещены возможности и проблемы использования интернет-маркетинга в коммуникативной политике предприятия.
Объектом данной работы является ИП Гибадуллин.
Предметом данной работы является разработка проекта по созданию интернет магазина .
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта по созданию интернет магазина.
В связи с данной целью, поставлены задачи:
а) рассмотреть теоретические аспекты разработки интернет-сайта как инструмента интернет-маркетинга организации;
б) произвести анализ возможностей интернет-маркетинга для коммерческой деятельности торговой организации
в) изучить особенности Разработки интернет-сайта для ИП Гибадуллин.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют
классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых в области веб-аналитики, маркетинга и рекламы. Использовались материалы научных периодических изданий, конференций и семинаров, статистическая информация и
др.
Информационную базу выпускной квалификационной работы составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, печатные издания и статьи в специализированных изданиях, различные фактологические материалы (годовые отчеты, аналитические и обзорные разработки, статистические и справочные материалы, опубликованные в зарубежных и отечественных источниках), данные Федеральной службы государственной статистики РФ, результаты исследований автора, информация исследовательских центров, социологических служб, сети Интернет, а также информация, предоставленная организацией ИП Гибадуллин.
Структура работы соответствует логике поставленных целей и задач и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Развитие информационно-коммуникационных и интернет-технологий прямо влияет на применение новых методов и способов продвижения продукции. Информационные технологии стали незаменимым инструментом ведения бизнеса, а также взаимодействия между субъектами рынка. Данные технологии позволяют проводить сбор, хранение информации, ее анализ и оказывать существенную помощь в принятии управленческих решений руководителями фирм. В сфере информационных технологий ключевое место заняла глобальная сеть интернет, обладающая уникальными преимуществами, такими как большой охват аудитории, высокая эффективность представления информации позиционирования продукции предприятия. В сети сформировалось новое направление маркетинга - это интернет-маркетинг.
Интернет-маркетинг - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение. Основная цель использования интернет-маркетинга заключается в получении максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта или портала, то есть в том, чтобы привлечь как можно большепользователей к предлагаемым услугам или товарам. Интернет открывает новые способы коммуникаций организаций и их покупателей и партнеров, корпоративный сайт становится своеобразным "лицом" компаний [1]. Интернет-сайт является одним из главных источников информации о фирме, причем не только для клиентов и конкурентов, но и для большого количества других целевых аудиторий. Отсутствие у организации собственного достаточно удобного и современного сайта расценивается в настоящее время как признак недостаточной конкурентоспособности, успешности компании. Поэтому присутствие компаний в среде Интернет из единичного конкурентного преимущества превращается в объективную необходимость, становится неотъемлемым условием эффективности работы практически любой организации. Интернетмаркетинг становится все более популярным и на сегодня является неотъемлемой частью маркетинговых кампаний огромного числа предприятий. Мы рассмотрели особенности интернет-маркетинга, отличающие его от традиционных инструментов маркетинга:
а) относительно низкая стоимость по сравнению с традиционными медиа средствами.
б) большие коммуникативные возможности средств: статическая
информация и динамическая.
в) высокая скорость распространения и получения информации.
г) возможности таргетинга -наиболее точного охвата целевой аудитории по множеству различных признаков (географическому, тематическому, по интересам, по уровню заработка и т.д.).
д) вегкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации за счет бесплатных инструментов веб-аналитики. Веб-аналитика -возможность анализа поведения пользователей на веб-сайте, и на этой основе улучшения сайта и в целом интернет-маркетинга.
е) хорошая информированность потребителей из-за возможности быстрого получения большого объема информации о товарах, сопоставления их характеристик и цен.
ж) круглосуточная доступность и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно).
з) интерактивность: покупатель имеет возможность взаимодействовать с компанией и с продуктом, изучить его и в некоторых случаях попробовать [2].
Продвижение услуг или товаров с помощью портала, или сайта может включать в себя огромный арсенал инструментов Интернет-маркетинга. Основные методы Интернет-маркетинга:
а) контекстная реклама;
б) поисковый маркетинг;
в) е-mail маркетинг;
г) аффилиативный или партнерский маркетинг;
д) скрытый маркетинг; - Поисковый маркетинг в целом;
е) seo (search engine optimization, поисковая оптимизация);
ж) smo (social media optimization, продвижение сайта в социальных медиасетях) и SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа-сетях);
з) прямой маркетинг;
и) медийная реклама (баннерная реклама);
к) вирусный маркетинг;
л) «Партизанский» маркетинг;
м) мобильный маркетинг или скрытый маркетинг;
н) социальный маркетинг;
о) тайм-маркетинг;
п) доверительный маркетинг.
Одним из эффективных инструментов Интернет-маркетинга - поисковый маркетинг, направленный на регистрацию портала в поисковых системах, то есть регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами, реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений и т.д. [3].
Также в целях эффективного продвижения услуг или товаров может быть использован поисковый маркетинг в целом и SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация) в частности, SMO (social media optimization, продвижение сайта в социальных медиа-сетях) и SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа-сетях). В сравнении с другими видами медиа маркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность в разных сферах деятельности. То есть в современном обществе, для успешного ведения бизнеса предприниматель должен быть новатором. Поэтому необходимо использовать все возможные способы для достижения цели, а цель в данном случае - повышение конкурентоспособности компании и увеличение ее дохода за счет сайта в Интернете за счет использования методов и средств Интернетмаркетинга.
Расчет срока возврата средств как основной показатель можно применить, если предприятие нацелено на быструю отдачу от вложений. Например, при выборе способов оздоровления компании. При прочих равных условиях принимается к реализации тот проект, у которого самый маленький срок возврата.
Окупаемость вложений - формула, демонстрирующая число периодов (лет или месяцев), за которое инвестор вернет свои вложения в полном объеме. Иначе говоря, это срок возврата средств. При этом следует помнить, что названный период должен быть короче отрезка времени, на протяжении которого осуществляется пользование внешними займами.



1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с.
Стандарты
2. Стандарты 3. ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации,
библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. - М.:
Стандартанформ, 2007. - 5 с.
Книги
1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. - Москва: ВЛАДОС, 2014 г.
2. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 2015 г.
3. Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. - СПб: СПГУЭиФ, 2017 г.
4. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. - М.: Радио и связь, 2010 г.
5. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010 г.
6. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. - Jet Infosystems, 2016 г.
7. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. - М: «Центр», 2018 г.
8. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса. - М., 2017 г.
9. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2013 г.
10. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. - М.: Финансы и статистика, 2016 г.
11. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. - Москва: Диалектика, 2012 г.
12. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. - Киев: Диалектика, 2017 г.
13. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2017 г.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2015 г.
15. Краткий экономический словарь под ред. Ю. А. Белика и др. - 2-е изд., доп. М.: Политиздат, 2015 г.
16. Маркетинг: учебник. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др., под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016 г.
17. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. - Изд-во: Открытые системы, 2011г.
18. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2011г.
19. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2010 г.
20. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2010 г.
21. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. - СПб.: Питер, 2011 г.
22. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.:Питер, 2011г.
23. Храмцов П. Лабиринт Internet, практическое руководство. - М.:Электроинформ, 2016 г.
24. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2011г.
Монографии
2. Козырь Н.С., Гуварьян К.А., Гаврилова О.М. Совершенствование рынка Интернет-маркетинга в России // Экономика и предпринимательство. 2016. № 10-3 (75-3). С. 1145-1153.
3. Курманов Н.В. Методика и апробация факторного анализа на примере системы Интернет-маркетинга // Экономика и управление: проблемы, решения // Издательство: Издательский дом «Научная библиотека». 2012. №9. С. 39-58.
4. Шамин А.Е., Фролова О.А. Совершенствование процесса коммерциализации технологических инновационных продуктов // Глобальный научный потенциал. 2015. № 6 (51). С. 105-107.
5. Карасик И.М. Интернет-маркетинг на B2B рынках. Электронные торговые площадки // Логистические инновации в коммерции и маркетинге // Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет. 2011. С. 106-109.
6. Скрыль Т.В. Информационный сектор экономики: формирование и специфика в российских условиях // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. Москва, 2009. 186 с.
7. Дегтярева Л.В., Клебанова С.М. Интернет-маркетинг и рынок онлайн-образования: состояние и перспективы // Современные научные исследования: теоретический и практический аспект // Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС». 2016. С. 41-46.
8. Шамин Е.А. Cравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности организации // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2010. № 12. С. 26-28.
9. Верховцева О.Н. Рынок интернет-маркетинга // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире // Издательство: Информационный издательский учебно-научный центр «Стратегия будущего». 2014. №5. С. 203-204.
10. Шавандина И.В., Шамин Е.А. Развитие организаций потребительской кооперации // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. № 4 (13). С. 67-73.
11. Карпушко Е.Н, Канубрикова В.Д. Интернет-маркетинг как метод позиционирования компаний на рынке недвижимости // Вклад молодого специалиста в развитие строительной отрасли волгоградской области // Издательство: Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет. 2012. С. 247-251.
12. Петровская Н.Е. Тенденции занятости в мировой экономике во втором десятилетии XXI века // Международная торговля и торговая политика. 2016. № 3 (7). С. 28-40.
13. Совершаева С.В. Контекстная реклама как инструмент интернет маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения // Проблемы современной экономики // Издательство: Научно-производственная компания «РОСТ». 2013. № 1(45). С. 122-125.
14. Генералов И.Г., Суслов С.А. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организаций // Вестник НГИЭИ. 2016. № 9 (64). С. 31
38.
15. Тихомиров А.О. Применение инструментов интернет-маркетинга на финансовом рынке // Экономика и управление в машиностроении // Издательство: Актуальные издательские решения. 2014. № 3. С. 47-50.
16. Невская Н.А. Влияние индикативного планирования на формирование и реализацию промышленной политики // Вестник НГИЭИ. 2016. № 7 (62). С. 95-103.
17. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг компании и ее имиджевая составляющая на рынке b2b // Информационное общество // Издательство: Автономная некоммерческая организация «Институт развития информационного общества». 2014. № 4. С. 42-59.
18. Осипов В.С. Методологическое определение цепочки ценности и цепочки стоимости в воспроизводственном процессе // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-1 (41-1). С. 574-579
19. Демонова В.А., Широкова Е.А. Анализ конкурентоспособности
компании ООО «МУЛЬТИ САЙТ» на рынке интернет-маркетинга // Молодой ученый // Издательство: Общество с ограниченной ответственностью
«Издательство Молодой ученый». 2015. С. 111-114.
20. Евсеев В.О., Скрыль Т.В., Шавина Е.В., Осипов В.С., Невская Н.А.
Промышленная политика России: политэкономические и региональные
аспекты / Монография. - М.: ИД Вузовский учебник. 2016. 192 с.
21. Покуль В.О. Инновационные формы маркетингового взаимодействия с потребителями // Экономика и предпринимательство // Издательство: Редакция журнала «Экономика и предпринимательство». 2015. № 7 (60). С. 934-937.
Электронные ресурсы
22. Статистические данные. Г осударство. Бизнес. ИТ. Дата размещения
ресурса: 2016/08/03 URL: http: //www.tadviser.ru/index. php/Статья: ИТ -
рынок России

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ