СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКУПОК МАТЕРИАЛОВ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОРПОРАЦИЯ»)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1. Основные понятия маркетинга и особенности интернет-маркетинга 5
1.2. Интернет-экономика в России 11
1.3. Сравнительный анализ систем СМ3 как инструментов интернет-
маркетинга 17
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-
ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОРПОРАЦИЯ» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Корпорация» 21
2.2 Анализ экономических результатов хозяйственной деятельности ООО
«Корпорация» 25
2.3 Анализ бизнес-процессов и информационной инфраструктуры предприятия
ООО «Корпорация» 28
3 РАЗРАБОТКА 1№ГВ-САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА
АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 44
3.1 Формирование задач, целей и разработка функциональных требований ,№еЬ-
сайта 44
3.2 Наполнение контентом и запуск сайта 50
3.3 Расчет затрат на разработку и обслуживание сайта 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1. Основные понятия маркетинга и особенности интернет-маркетинга 5
1.2. Интернет-экономика в России 11
1.3. Сравнительный анализ систем СМ3 как инструментов интернет-
маркетинга 17
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-
ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОРПОРАЦИЯ» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Корпорация» 21
2.2 Анализ экономических результатов хозяйственной деятельности ООО
«Корпорация» 25
2.3 Анализ бизнес-процессов и информационной инфраструктуры предприятия
ООО «Корпорация» 28
3 РАЗРАБОТКА 1№ГВ-САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА
АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 44
3.1 Формирование задач, целей и разработка функциональных требований ,№еЬ-
сайта 44
3.2 Наполнение контентом и запуск сайта 50
3.3 Расчет затрат на разработку и обслуживание сайта 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Коммерческая организация ставит конечной своей целью извлечение прибыли посредством производства и реализации товаров.
Особенности деятельности предприятия, заключающиеся в продаже товаров немассового спроса, ставят во внимание особую важность эффективности работы отдела снабжения и сбыта. Именно от того, насколько результативно осуществляются процессы поиска потенциально интересных поставщиков и покупателей, насколько продуктивно происходит процесс согласования обязательств, заключения долгосрочных, либо краткосрочных договорных отношений и насколько качественно обеспечивается координация исполнения условий контракта, и зависит работа всего предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Корпорация» Предметом исследования является деятельность отдела снабжения и сбыта.
Целью написания выпускной квалификационной работы является совершенствование деятельности отдела снабжения и сбыта путем создания veb- сайта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть различные понятия маркетинга и выделить особенности интернет-маркетинга;
• выполнить анализ рынка электронной коммерции в России;
• осуществить сравнительный анализ систем управления контентом (СМ3) для автоматизации бизнес-процесса на предприятии;
• проанализировать деятельность предприятия ООО «Корпорация», его информационную инфраструктуру и осуществить моделирование бизнес-процессов «Деятельность предприятия» и «Управление закупками и сбытом»;
• разработать «сЬ-сайт и оценить затраты на его внедрение.
При выполнении данной работы использованы следующие методы: моделирование, сбор и обработка информации, обобщение, сравнение.
Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, список использованных источников и литературы содержит 95 наименований.
В первом разделе выпускной квалификационной работы проанализированы основные понятия маркетинга и выделены особенности интернет-маркетинга, осуществлен анализ развития интернета и электронной коммерции в России, а также рассмотрены инструменты создания и управления web-сайтами.
Во втором разделе исследована финансово-экономическая деятельность ООО «Корпорация», проанализирована организационная структура компании, а также осуществлено моделирование деятельности предприятия в целом, а также бизнес- процессов, протекающих в отделе снабжения и сбыта при помощи CASE-средства BPwin Process Modeler r7.
В третьем разделе подробно описана разработка web-сайта для ООО «Корпорация», а также оценена совокупная стоимость его внедрения.
Особенности деятельности предприятия, заключающиеся в продаже товаров немассового спроса, ставят во внимание особую важность эффективности работы отдела снабжения и сбыта. Именно от того, насколько результативно осуществляются процессы поиска потенциально интересных поставщиков и покупателей, насколько продуктивно происходит процесс согласования обязательств, заключения долгосрочных, либо краткосрочных договорных отношений и насколько качественно обеспечивается координация исполнения условий контракта, и зависит работа всего предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Корпорация» Предметом исследования является деятельность отдела снабжения и сбыта.
Целью написания выпускной квалификационной работы является совершенствование деятельности отдела снабжения и сбыта путем создания veb- сайта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть различные понятия маркетинга и выделить особенности интернет-маркетинга;
• выполнить анализ рынка электронной коммерции в России;
• осуществить сравнительный анализ систем управления контентом (СМ3) для автоматизации бизнес-процесса на предприятии;
• проанализировать деятельность предприятия ООО «Корпорация», его информационную инфраструктуру и осуществить моделирование бизнес-процессов «Деятельность предприятия» и «Управление закупками и сбытом»;
• разработать «сЬ-сайт и оценить затраты на его внедрение.
При выполнении данной работы использованы следующие методы: моделирование, сбор и обработка информации, обобщение, сравнение.
Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, список использованных источников и литературы содержит 95 наименований.
В первом разделе выпускной квалификационной работы проанализированы основные понятия маркетинга и выделены особенности интернет-маркетинга, осуществлен анализ развития интернета и электронной коммерции в России, а также рассмотрены инструменты создания и управления web-сайтами.
Во втором разделе исследована финансово-экономическая деятельность ООО «Корпорация», проанализирована организационная структура компании, а также осуществлено моделирование деятельности предприятия в целом, а также бизнес- процессов, протекающих в отделе снабжения и сбыта при помощи CASE-средства BPwin Process Modeler r7.
В третьем разделе подробно описана разработка web-сайта для ООО «Корпорация», а также оценена совокупная стоимость его внедрения.
Главная цель любой коммерческой организации - успешное функционирование на современном рынке и извлечение максимальной прибыли от продажи товаров или оказания услуг.
Одними из важнейших задач для достижения этой цели являются поддержание конкурентоспособности среди клиентов, достижение высокого уровня лояльности покупателей, оптимизация бизнес-процессов.
Организация эффективной работы с физическими и юридическими лицами включает в себя отбор поставщиков материалов с оптимальными условиями сотрудничества, поиск новых рынков сбыта, заключение долгосрочных договоров с платежеспособными и надежными контрагентами.
Достижение большой степени приверженности клиентов к определенной организации достигается не только посредством реализации товаров высокого качества, формировании и создании положительного образа о компании в сознании клиентов, но и через предоставление покупателям удобства и быстроты поиска и получения информации о товарах и услугах.
Все перечисленные задачи решаются посредством маркетинговой деятельности, которая на сегодняшний день не может рассматриваться без такого понятия как «интернет-маркетинг».
Один из способов оптимизации бизнес-процессов заключается в автоматизации коммуникаций на предприятии, т.е. поиск и выделение тех коммуникаций, которые могут быть без ущерба перенесены в интернет.
Одним из инструментов интернет-маркетинга и способа переноса коммуникаций в интернет является 'еЬ-сайт компании.
Переводя коммуникации в интернет с помощью еЬ-сайта, мы полностью или частично избавляемся от участия сотрудника компании в переговорах, тем самым совершенствуем деятельность на предприятии, снижаем транзакционные издержки. Пользователь, взаимодействуя с сайтом, рассматривает рекламные материалы и имеет возможность задать необходимые вопросы в режиме «онлайн». Данная
коммуникация показывает все преимущества сети интернет как канала сообщений, а именно, массовость, быстрота, что минимизирует затраты времени сотрудников, а значит, сокращает затратную часть бюджета.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работе был проведен анализ и описание деятельности предприятия ООО «Корпорация», ассортимента реализуемой продукции, экономических результатов хозяйственной деятельности объекта, также была охарактеризована организационная структура, помимо этого с помощью методологий IDEF0, DFD, IDEF3 были смоделированы бизнес- процесс «Деятельность ООО «Корпорация»» и бизнес-процесс «Управление закупками и сбытом».
В результате диагностики деятельности предприятия ООО «Корпорация» и отдела закупок и сбыта, была выявлена проблема низкой эффективности и производительности отдела закупок и сбыта. До внедрения web-сайта все коммуникации, консультации, перечню выпускаемых изделий, а также сбор информации о потенциальных клиентах для выполнения проверки на платежеспособность, ответы на задаваемые вопросы осуществлялись сотрудниками отдела закупок и сбыта «вручную» с помощью телефонных переговоров или личных организации личных встреч. Такие коммуникации требуют большого количества времени и ресурсов со стороны ООО «Корпорация». Кроме того, у поставщиков и покупателей отсутствовала возможность ознакомиться с деятельностью организации удаленно, т.е. без межличностных контактов.
Изучив обстоятельства экономического положения компании ООО «Корпорация», была выявлена срочная необходимость повышения продаж и оптимизации закупок посредством создания сайта. Согласовав критерии будущего сайта, была выбрана наиболее удобная платформа-конструктор Wix. В силу тяжелого финансового положения организации, главной задачей стояла разработка экономичного сайта, т.е. сайта-блога, визитной карточки, которая бы презентовала деятельность ООО «Корпорация» в интернете. Также стояла задача предусмотреть возможность обмениваться информацией, т.е. оставлять данные потенциальными клиентами для будущей связи.
В результате был разработан и размещен по адресу metalizdelia22.com ,№еЬ- сайт компании ООО «Корпорация».
WeЬ-сайт как инструмент интернет-маркетинга компаниив дальнейшем позволит:
• оптимизировать труд сотрудников отдела закупок и сбыта;
• минимизировать возможность ошибок при сборе информации;
• уменьшить транзакционные издержки на переговоры;
• обеспечить потребителей доступом к информации о компании и продукции в реальном времени;
• содействовать потокам информации между клиентами и организацией;
• соответствовать последним тенденциям ведения бизнеса;
• презентовать компанию в интернет-пространстве.
Одними из важнейших задач для достижения этой цели являются поддержание конкурентоспособности среди клиентов, достижение высокого уровня лояльности покупателей, оптимизация бизнес-процессов.
Организация эффективной работы с физическими и юридическими лицами включает в себя отбор поставщиков материалов с оптимальными условиями сотрудничества, поиск новых рынков сбыта, заключение долгосрочных договоров с платежеспособными и надежными контрагентами.
Достижение большой степени приверженности клиентов к определенной организации достигается не только посредством реализации товаров высокого качества, формировании и создании положительного образа о компании в сознании клиентов, но и через предоставление покупателям удобства и быстроты поиска и получения информации о товарах и услугах.
Все перечисленные задачи решаются посредством маркетинговой деятельности, которая на сегодняшний день не может рассматриваться без такого понятия как «интернет-маркетинг».
Один из способов оптимизации бизнес-процессов заключается в автоматизации коммуникаций на предприятии, т.е. поиск и выделение тех коммуникаций, которые могут быть без ущерба перенесены в интернет.
Одним из инструментов интернет-маркетинга и способа переноса коммуникаций в интернет является 'еЬ-сайт компании.
Переводя коммуникации в интернет с помощью еЬ-сайта, мы полностью или частично избавляемся от участия сотрудника компании в переговорах, тем самым совершенствуем деятельность на предприятии, снижаем транзакционные издержки. Пользователь, взаимодействуя с сайтом, рассматривает рекламные материалы и имеет возможность задать необходимые вопросы в режиме «онлайн». Данная
коммуникация показывает все преимущества сети интернет как канала сообщений, а именно, массовость, быстрота, что минимизирует затраты времени сотрудников, а значит, сокращает затратную часть бюджета.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работе был проведен анализ и описание деятельности предприятия ООО «Корпорация», ассортимента реализуемой продукции, экономических результатов хозяйственной деятельности объекта, также была охарактеризована организационная структура, помимо этого с помощью методологий IDEF0, DFD, IDEF3 были смоделированы бизнес- процесс «Деятельность ООО «Корпорация»» и бизнес-процесс «Управление закупками и сбытом».
В результате диагностики деятельности предприятия ООО «Корпорация» и отдела закупок и сбыта, была выявлена проблема низкой эффективности и производительности отдела закупок и сбыта. До внедрения web-сайта все коммуникации, консультации, перечню выпускаемых изделий, а также сбор информации о потенциальных клиентах для выполнения проверки на платежеспособность, ответы на задаваемые вопросы осуществлялись сотрудниками отдела закупок и сбыта «вручную» с помощью телефонных переговоров или личных организации личных встреч. Такие коммуникации требуют большого количества времени и ресурсов со стороны ООО «Корпорация». Кроме того, у поставщиков и покупателей отсутствовала возможность ознакомиться с деятельностью организации удаленно, т.е. без межличностных контактов.
Изучив обстоятельства экономического положения компании ООО «Корпорация», была выявлена срочная необходимость повышения продаж и оптимизации закупок посредством создания сайта. Согласовав критерии будущего сайта, была выбрана наиболее удобная платформа-конструктор Wix. В силу тяжелого финансового положения организации, главной задачей стояла разработка экономичного сайта, т.е. сайта-блога, визитной карточки, которая бы презентовала деятельность ООО «Корпорация» в интернете. Также стояла задача предусмотреть возможность обмениваться информацией, т.е. оставлять данные потенциальными клиентами для будущей связи.
В результате был разработан и размещен по адресу metalizdelia22.com ,№еЬ- сайт компании ООО «Корпорация».
WeЬ-сайт как инструмент интернет-маркетинга компаниив дальнейшем позволит:
• оптимизировать труд сотрудников отдела закупок и сбыта;
• минимизировать возможность ошибок при сборе информации;
• уменьшить транзакционные издержки на переговоры;
• обеспечить потребителей доступом к информации о компании и продукции в реальном времени;
• содействовать потокам информации между клиентами и организацией;
• соответствовать последним тенденциям ведения бизнеса;
• презентовать компанию в интернет-пространстве.
Подобные работы
- Совершенствование организации контроля закупок на предприятии» (на
примере ООО «Макдоналдс» г.Набережные Челны)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование логистических систем производственного
предприятия
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2017 - Формирование механизмов конкуренции для развития бизнеса в сфере сетевой розничной торговли
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018



