Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКУПОК МАТЕРИАЛОВ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОРПОРАЦИЯ»)

Работа №95166

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы75
Год сдачи2019
Стоимость4790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
129
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1. Основные понятия маркетинга и особенности интернет-маркетинга 5
1.2. Интернет-экономика в России 11
1.3. Сравнительный анализ систем СМ3 как инструментов интернет-
маркетинга 17
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-
ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОРПОРАЦИЯ» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Корпорация» 21
2.2 Анализ экономических результатов хозяйственной деятельности ООО
«Корпорация» 25
2.3 Анализ бизнес-процессов и информационной инфраструктуры предприятия
ООО «Корпорация» 28
3 РАЗРАБОТКА 1№ГВ-САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА
АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 44
3.1 Формирование задач, целей и разработка функциональных требований ,№еЬ-
сайта 44
3.2 Наполнение контентом и запуск сайта 50
3.3 Расчет затрат на разработку и обслуживание сайта 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Коммерческая организация ставит конечной своей целью извлечение прибыли посредством производства и реализации товаров.
Особенности деятельности предприятия, заключающиеся в продаже товаров немассового спроса, ставят во внимание особую важность эффективности работы отдела снабжения и сбыта. Именно от того, насколько результативно осуществляются процессы поиска потенциально интересных поставщиков и покупателей, насколько продуктивно происходит процесс согласования обязательств, заключения долгосрочных, либо краткосрочных договорных отношений и насколько качественно обеспечивается координация исполнения условий контракта, и зависит работа всего предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Корпорация» Предметом исследования является деятельность отдела снабжения и сбыта.
Целью написания выпускной квалификационной работы является совершенствование деятельности отдела снабжения и сбыта путем создания veb- сайта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть различные понятия маркетинга и выделить особенности интернет-маркетинга;
• выполнить анализ рынка электронной коммерции в России;
• осуществить сравнительный анализ систем управления контентом (СМ3) для автоматизации бизнес-процесса на предприятии;
• проанализировать деятельность предприятия ООО «Корпорация», его информационную инфраструктуру и осуществить моделирование бизнес-процессов «Деятельность предприятия» и «Управление закупками и сбытом»;
• разработать «сЬ-сайт и оценить затраты на его внедрение.
При выполнении данной работы использованы следующие методы: моделирование, сбор и обработка информации, обобщение, сравнение.
Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, список использованных источников и литературы содержит 95 наименований.
В первом разделе выпускной квалификационной работы проанализированы основные понятия маркетинга и выделены особенности интернет-маркетинга, осуществлен анализ развития интернета и электронной коммерции в России, а также рассмотрены инструменты создания и управления web-сайтами.
Во втором разделе исследована финансово-экономическая деятельность ООО «Корпорация», проанализирована организационная структура компании, а также осуществлено моделирование деятельности предприятия в целом, а также бизнес- процессов, протекающих в отделе снабжения и сбыта при помощи CASE-средства BPwin Process Modeler r7.
В третьем разделе подробно описана разработка web-сайта для ООО «Корпорация», а также оценена совокупная стоимость его внедрения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Главная цель любой коммерческой организации - успешное функционирование на современном рынке и извлечение максимальной прибыли от продажи товаров или оказания услуг.
Одними из важнейших задач для достижения этой цели являются поддержание конкурентоспособности среди клиентов, достижение высокого уровня лояльности покупателей, оптимизация бизнес-процессов.
Организация эффективной работы с физическими и юридическими лицами включает в себя отбор поставщиков материалов с оптимальными условиями сотрудничества, поиск новых рынков сбыта, заключение долгосрочных договоров с платежеспособными и надежными контрагентами.
Достижение большой степени приверженности клиентов к определенной организации достигается не только посредством реализации товаров высокого качества, формировании и создании положительного образа о компании в сознании клиентов, но и через предоставление покупателям удобства и быстроты поиска и получения информации о товарах и услугах.
Все перечисленные задачи решаются посредством маркетинговой деятельности, которая на сегодняшний день не может рассматриваться без такого понятия как «интернет-маркетинг».
Один из способов оптимизации бизнес-процессов заключается в автоматизации коммуникаций на предприятии, т.е. поиск и выделение тех коммуникаций, которые могут быть без ущерба перенесены в интернет.
Одним из инструментов интернет-маркетинга и способа переноса коммуникаций в интернет является 'еЬ-сайт компании.
Переводя коммуникации в интернет с помощью еЬ-сайта, мы полностью или частично избавляемся от участия сотрудника компании в переговорах, тем самым совершенствуем деятельность на предприятии, снижаем транзакционные издержки. Пользователь, взаимодействуя с сайтом, рассматривает рекламные материалы и имеет возможность задать необходимые вопросы в режиме «онлайн». Данная
коммуникация показывает все преимущества сети интернет как канала сообщений, а именно, массовость, быстрота, что минимизирует затраты времени сотрудников, а значит, сокращает затратную часть бюджета.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работе был проведен анализ и описание деятельности предприятия ООО «Корпорация», ассортимента реализуемой продукции, экономических результатов хозяйственной деятельности объекта, также была охарактеризована организационная структура, помимо этого с помощью методологий IDEF0, DFD, IDEF3 были смоделированы бизнес- процесс «Деятельность ООО «Корпорация»» и бизнес-процесс «Управление закупками и сбытом».
В результате диагностики деятельности предприятия ООО «Корпорация» и отдела закупок и сбыта, была выявлена проблема низкой эффективности и производительности отдела закупок и сбыта. До внедрения web-сайта все коммуникации, консультации, перечню выпускаемых изделий, а также сбор информации о потенциальных клиентах для выполнения проверки на платежеспособность, ответы на задаваемые вопросы осуществлялись сотрудниками отдела закупок и сбыта «вручную» с помощью телефонных переговоров или личных организации личных встреч. Такие коммуникации требуют большого количества времени и ресурсов со стороны ООО «Корпорация». Кроме того, у поставщиков и покупателей отсутствовала возможность ознакомиться с деятельностью организации удаленно, т.е. без межличностных контактов.
Изучив обстоятельства экономического положения компании ООО «Корпорация», была выявлена срочная необходимость повышения продаж и оптимизации закупок посредством создания сайта. Согласовав критерии будущего сайта, была выбрана наиболее удобная платформа-конструктор Wix. В силу тяжелого финансового положения организации, главной задачей стояла разработка экономичного сайта, т.е. сайта-блога, визитной карточки, которая бы презентовала деятельность ООО «Корпорация» в интернете. Также стояла задача предусмотреть возможность обмениваться информацией, т.е. оставлять данные потенциальными клиентами для будущей связи.
В результате был разработан и размещен по адресу metalizdelia22.com ,№еЬ- сайт компании ООО «Корпорация».
WeЬ-сайт как инструмент интернет-маркетинга компаниив дальнейшем позволит:
• оптимизировать труд сотрудников отдела закупок и сбыта;
• минимизировать возможность ошибок при сборе информации;
• уменьшить транзакционные издержки на переговоры;
• обеспечить потребителей доступом к информации о компании и продукции в реальном времени;
• содействовать потокам информации между клиентами и организацией;
• соответствовать последним тенденциям ведения бизнеса;
• презентовать компанию в интернет-пространстве.



1. «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 № 95-ФЗ(ред. от 25.12.2018).
2. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (глава «Преступления в сфере компьютерной информации») (ред. от 29.05.2019).
3. Гражданский кодекс РФ от 21.10.1994 (ред. от 18.03. 2019).
4. Федеральный Закон «О контрактной системе в сфере закупок» от 02.07.2013 № 44-ФЗ (ред. от 12.05.2019).
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011№ 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018).
6. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016).
7. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018).
8. Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 18.03.2019).
9. Федеральный Закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017).
10. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 № 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018).
11. Федеральный закон о внесении изменений в закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 20.07.2004 № 72-ФЗ.
12. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования
внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 01.05.2019).
13. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.1993 г. № 5351-1 (ред. от 20.07.2004).
14. Закон РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» от 23.09.1992 № 3523-1 (ред. от 02.02.2006).
15. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 23.09.1992 № 2300-1(ред. от 18.03.2019).
16. Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7.05.2018 г. №204 (ред. от 19.07.2018).
17. Постановление Правительства РФ от 02.03.2019 N 234 «О системе управления реализацией национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (вместе с «Положением о системе управления реализацией национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»»).
18. Доктрина информационной безопасности РФ от 05.12.2016 г.
19. Паспорт национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» от 24.12.2018 г.
20. Абдрахманова, Г.И. Тенденции развития интернета в России:
аналитический доклад / Г. И. Абдрахманова. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 184 с.
21. Акулич, М.В., Интернет маркетинг / М.В Акулич, 2016. - 352 с.
22. Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев. - Питер, 2010. - 567 С.
23. Беккер, Й. М. Менеджмент процессов /Й. М. Беккер - М.: Эксмо, 2008. - 384 с.
24. Банкин, А.А. Контент-маркетинг для роста продаж / А.А. Банкин. - СПб.: Питер, 2017. - 272 с.
25. Бердышев, С.Н. Информационный маркетинг / С.Н. Бердышев.-М.: Дашков и К, 2017. - 216 с.;
26. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие / С.Н. Бердышев. - М.: Дашков и К, 2018.- 120 с.
27. Божук, С. Маркетинговые исследования. Учебник / С. Божук. - М.: Юрайт,
2017. - 280 с.
28. Волкова, В.Н. Теория систем и системный анализ: учебник для академического бакалавриата / В. Н. Волкова. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 462 с.
29. Гафарова, Э.З. Сущность интернет-маркетинга, его составные элементы и особенности / Э.З. Гафарова // Электронный международный студенческий научный вестник. - 2012. - М.: Академия естествознания, - С. 1-5.
30. Гениатулина, Е.В. CMS - системы управления контентом: учебное пособие / Е.В. Гениатулина. - НГТУ, 2015. - 63 с.
31. Гитомер, Дж. Самое главное в продажах / Дж. Гитомер. - СПб: Питер,
2018. - 128 с.
32. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум / Е.Н. Голубкова - М.: Юрайт, 2017. - 364 с.
33. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика» / Е.П.Голубков.- М.: Финпресс, 2005. - 464 с.
34. Горнаков, С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (CMS) / Горнаков С.Г. - М.:ДМК Пресс, 2009. - 336 с.
35. Горштейн, М.Ю. Современный маркетинг / М.Ю. Горштейн. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 404 с.
36. Горяев, К.С. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов / К.С. Горяев. - М.: Инфра-Инженерия, 2017. - 268 с.
37. Грачев, А.С. PR-служба компании. Практическое пособие / А.С. Грачев - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 160 с.
38. Гринберг, А.С. Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой: Учебное пособие / А.С. Гринберг. - М.: Юнити-Дана, 2018.
- 399 с.
39. Губарец, М.А.. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие / М.А, Губарец. - М.: Дашков и К, 2018. - 224 с.
40. Гуревич, П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич.-2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 462 с.
41. Давыдов, В.М. Электронная коммерция: учебное пособие / В. М. Давыдов.
- Хабаровск: Издательство ТОГУ, 2015. - 149 с.
42. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. - М.: Юрайт, 2017. - 411 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ