Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Эффективность использования медийных личностей в рекламе (Российский государственный гуманитарный университет)

Работа №95072

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы34
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
106
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Christian Dior. Это всемирно известный французский бренд модной одежды, предметов роскоши, наручных часов, белья, очков, косметики и парфюмерии.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования медийных личностей в рекламе 6
1.1 Понятие медийной личности в рекламе 6
1.2 Современные особенности организации рекламной кампании 10
1.3 Инфлюенс-маркетинг как возможность использования популярных личностей в рекламе 15
Глава 2. Анализ эффективности использования медийных личностей в рекламе на примере компании Christian Dior 19
2.1 Характеристика деятельности компании Christian Dior 19
2.2 Влияние образа медийных личностей в рекламе на поведение потребителей парфюмерных продуктов 21
2.3 Выявленные проблемы в области рекламы с использованием медийных личностей 28
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33


В современном мире реклама является важной частью жизни человека, которого каким-либо образом коснулись технологии. Она определенным образом воздействует на общество, изучает его, выполняет различные функции и совершенствуется от года в год. Рекламные коммуникации являются одним из инструментов формирования массовой культуры, установок, ценностей и отношений к тем или иным брендам, продуктам и личностям. Реклама создает тренды во многих сферах жизни человека: от образа жизни до потребительских предпочтений.
В настоящее время разработано большое количество подходов к организации рекламной кампании. Как правило, чаще всего в них прослеживается одна важная мысль: стратегия продвижения должна включать креативный компонент. Одна из самых современных и эффективных тенденций развития рекламного бизнеса является использование медийных личностей в различных видах рекламы.
Это позволяет ненавязчиво выработать у потребителя определенные установки и желания. Благодаря высказываниям экспертов, авторитетным мнениям кумиров или же просто интересных для аудитории людей формируются важные представления о том или ином товаре, бренде. Участие медийных лиц в рекламе - довольно распространенный по всему миру способ продвижения продукта. Существует много примеров успешного сотрудничества известных и популярных в обществе личностей с мировыми брендами. Например, участие поп-певицы Мадонны и Майкла Джексона в рекламных роликах компании Pepsi или баскетболиста Майкла Джордана в рекламной кампании Nike . Россия тоже не исключение из этого правила.
Данная тема важна по нескольким причинам: во-первых, практика привлечения известных людей широко применяется в рекламе и на протяжении многих лет не теряет своей актуальности, во-вторых, этот вопрос активно обсуждают в научных и практических статьях, в-третьих, по всему миру проходят конференции, посвященные селебрити и инфлюенс-маркетингу. Помимо этого, начали создаваться агентства, специализирующиеся только на организации сотрудничества бизнеса и медийных личностей. Другими словами, актуальность данной темы связана с активным ростом создания рекламных кампаний с участием медийных личностей агентствами, маркетологами и специалистами по связям с общественностью.
Объектом исследования является реклама.
Предметом исследования является использование медийных личностей в рекламе.
Степень разработанности проблемы – тема не слишком разработана в научной литературе, в основном мы базировались на учебных пособиях по маркетингу и брендингу таких авторов, как Абаев А.Л., Алексунин В.А., Басовский Л.Е., Басовская Е.Н., Голова А.Г. Также нами были использованы статьи практического и научного характера, исследования и научные справочники.
Цель исследования заключается в определении эффективности использования медийных личностей в рекламе (на примере кампаний Christian Dior).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие медийной личности в рекламе;
2. Выявить современные особенности организации рекламной компании;
3. Охарактеризовать возможности инфлюенс-маркетинга как способа использования знаменитостей в рекламе;
4. Проанализировать влияние образа медийных личностей в рекламе на поведение потребителей парфюмерных продуктов
5. Проанализировать эффективность использования знаменитостей в рекламе компании Christian Dior.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, использованных источников и литературы.
Первая глава посвящена вопросам использования медийных личностей в рекламных кампаниях брендов. Также, в первой главе рассматриваются современные особенности организации рекламной кампании, основные элементы эффективного продвижения продукта и/или услуги.
Вторая глава посвящена практическому исследованию эффективности использования медийных лиц в рекламных кампаниях брендов на примере крупной компании Christian Dior, специализирующейся на производстве одежды, парфюмерии, косметики, обуви и аксессуаров класса люкс. Подробно рассматривается поведение потребителя и влияние образа знаменитости на него. Приведены примеры успешных рекламных кампаний с участием медиа-лиц. В заключении приведены основные выводы, сформулированные в ходе написания курсовой работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В последнее время большая часть людей все меньше пользуется телеканалами и все больше переходит на различные развлекательные Интернет-платформы, на которых также есть возможность транслировать рекламу брендов посредством множества способов: от классической рекламы в начале и в середине видеоролика до рекламной интеграции во время просмотра. Не стоит забывать о социальных сетях, в которых существуют миллиарды аккаунтов пользователей. Ежедневно большинство людей заходят в ту или иную социальную сеть, просматривают и читают новости, смотрят видеоролики интересных им блогеров, читают посты и комментарии в сообществах и блогах. Конечно, в связи с расширением сети Интернет, появилось и множество новых практик по привлечению и повышению лояльности аудитории для брендов.
Среди таких практик занимает далеко не последнее по распространенности место привлечение медийных личностей в рекламную кампанию. Оно давно используется и мировыми, и отечественными компаниями. Нельзя не сказать, что у этого метода есть как сторонники, так и противники. В первую очередь, привлечение медиа-лиц в рекламную кампанию, как и любая другая технология продвижения бренда, может иметь успех в одной области, и полный провал в другой. Эффективность привлечения медиаличности в рекламную кампанию зависит от множества факторов, среди которых существует феномен уместности внедрения знаменитости в, непосредственно, рекламу. Эффективность использования медийных лиц в рекламе зависит от целей и задач конкретной рекламной компании, а также позиционирования бренда и продукта на рынке.
Таким образом, в ходе курсовой работы, мы тщательнее изучили принципы фунционирования селебрити и инфлюенс-маркетинга, проанализировали влияние образа медийных личностей в рекламе на поведение потребителей парфюмерных продуктов на примере выбранной нами на для исследования компании Christian Dior и сформировали следующие выводы:
• Для разработки эффективного рекламного обращения с использованием образа знаменитости важно проанализировать поведение потребителей продвигаемого продукта, их потребительский профиль, а также уделить внимание тщательному поиску подходящей медиа-персоны;
• Привлечение медиа-лиц в рекламную кампанию успешнее всего действует на аудиторию лиц 15-35 лет, активно использующих сеть Интернет;
• Использование медийных личностей активно используется в рекламных кампаниях брендов, основанных на создании товаров повседневного спроса, премиальных брендов.
Также в курсовой работе были рассмотрены проблемы использования медийных личностей в рекламных кампаниях.



1. Абаев А.Л., Алексунина В. А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 362 с.
2. Аронсон Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление/Э. Аронсон, Э.Р. Пратканис. Перер. изд. СПб.: Прайм-еврознак, 2003. — С.43.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие / Басовский Л.Е., Басовская Е.Н., - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. -300 с.
4. Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 280 с.
5. Елисеев А. С. Экономика. - М.:Дашков и К, 2017. — 528 с
6. Жилавская И.В Медиаповедение личности. Обретение смысла // Киберленинка. 2011. №2
7. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. № 4 (34). 2017. — С. 68-73.
8. Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. 2015. — С. 124-129.
9. Моисеева, А. А. Использование знаменитостей в рекламных кампаниях / А. А. Моисеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 426-429.
10. Нарсия Т.И. Образ известной личности в современной телерекламе: типы и специфика использования / Т. И. Нарсия, Ю. Н. Шаталова // Современный дискурсанализ. № 3-3(20). 2018. — С. 90-95.
11. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. — С. 160-164.
12. Шарков Ф.И., Юдина Е.Н. Регулирование отношений в современном медиапространстве//Коммуникология. Т. 1. № 1. 2013. — С. 36-43.

Электронные ресурсы

1. Потребительское поведение через призму доверия и ответственности Исследование Левада-Центра по заказу ЦМИ Сбербанка/ 2013 [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-potrebitelskogo-povedeniya-rossiyan

2. Стратегия устойчивого развития Dior. Официальный сайт бренда Dior Russia/ 2022. [Электронный ресурс] // URL: https://www.dior.com/ru_ru/fashion/dior
3. Уникальное торговое предложение Россера Ривза. 2016. // Spravochnik.ru – Электрон. дан. [Электронный ресурс] - // URL: https://spravochnick.ru/marketing/rosser_rivz_amerikanskiy_marketolog_osnovopolozhnik_idey_unikalnogo_torgovogo_predlozheniya/
4. Исследование Nielsen. 2015. [Электронный ресурс] // Nielsen URL: http://www.nielsen.com/ru/ru/press-room/2015/Nielsen-TrustinAdv-PressRelease.html
5. Демидов А. Особенности современного потребительского поведения россиян [Электронный ресурс] 2009. //Высшая Школа Экономики URL: https://www.hse.ru/data/2009/12/15/1230161509/15.12_doc.doc
6. Журавель В.А. Рекламный герой: оживление бренда. [Электронный ресурс] 2014. URL: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=013455.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ