Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие скоростно- силовых способностей у подростков 14-15 лет

Работа №94858

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы46
Год сдачи2021
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ 5
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей 5
1.2. Анатомо-физиологическая характеристика
подростков 14-15 лет 9
1.3. Особенности развития скоростно-силовых способностей у
подростков 14-15 лет 18
1.4. Факторы, влияющие на развитие скоростно-силовых
способностей 26
1.5. Методика развития скоростно-силовых способностей
подростков 14-15 лет 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
2.1. Организация исследования 39
2.2. Методы
исследования 40
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ
ОБСУЖДЕНИЕ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

Приложения должны быть в работе но в данный момент отсутствуют


Актуальность. Проблема совершенствования физической подготовки в последние годы все в большей мере связывается с поиском новых путей обучения и тренировки наиболее значимых физических и психических качеств, повышением эффективности педагогического контроля. Ряд работ посвящен изучению этих проблем, но большинство из них носит описательный характер, а имеющиеся экспериментальные данные характеризуют лишь отдельные признаки [4].
Физические качества имеют большое значение для здоровья ребенка, его способности к овладению движениями и координации, повышения эмоционального положительного состояния психики детей, физического совершенствования и являются залогом долголетней работоспособности. Среди проблем физического воспитания в школе немаловажное место занимает проблема развития у детей двигательных качеств. Большинство специалистов полагают, что обучение двигательным действиям затруднено при недостаточном развитии двигательных качеств, а в некоторых случаях практически невозможно. Основой высокой работоспособности во всех видах деятельности учащихся является хороший уровень физической подготовленности.
Положительное решение этой проблемы наиболее очевидно в работе с детьми школьного возраста, поскольку эффективным периодом для управления развитием двигательных качеств является школьный возраст. Ряд исследователей полагают, что опираясь на сенситивные периоды в развитии школьников во время естественного роста и развития, можно добиться наилучшего прироста и положительных сдвигов в воспитании каждого физического качества.
В связи с этим нами было проведено экспериментальное исследование.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс подготовки подростков 14-15 лет.
Предмет исследования - совершенствование методики развития скоростно-силовых способностей подростков 14-15 лет.
Цель исследования - повышение уровня развития скоростно-силовых способностей подростков 14-15 лет.
Задачи исследования:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования;
2. Выявить возрастные особенности подростков 14-15 лет;
3. Проанализировать общепринятые методики развития скоростно-силовых способностей подростков 14-15 лет;
4. Разработать экспериментальную методику развития скоростно-силовых способностей подростков 14-15 лет и доказать ее эффективность.
Структура выпускной квалификационной работы.
ВКР изложена на 50 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения.
Текст ВКР снабжен таблицами и рисунками.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании изучения и анализа литературных данных и результатов эксперимента можно сделать следующие выводы:
1. Особенности развития скоростно-силовых способностей
заключается в сочетании средств и методов.
Для развития скоростно-силовых качеств применяют следующие методы:
1) методы строго регламентированного упражнения;
2) соревновательный метод;
3) игровой метод.
Средствами развития скоростно-силовых качеств являются прыжковые упражнения, метания, ускорения с отягощениями, тренажёрные устройства. Только прыжковых упражнений можно назвать не один десяток: прыжки с места и с разбега, в длину и в высоту, на скакалке, в глубину, многоскоки, выпрыгивания, опорные прыжки, тройной, бег на лыжах.
2. Возраст 14-15 лет является благоприятным для развития скоростно-силовых способностей. Специальная работа по развитию скоростно-силовых способностей у подростков 14-15 лет должна начинаться лишь после окончания полового созревания, но фундамент ее можно закладывать уже в подростковом возрасте.
3. Про анализировав общепринятые методики было установлено, что скоростно-силовую подготовку входят разнообразные средства и приемы для развития способности занимающегося преодолевать существенные внешние сопротивления при максимально быстрых движениях и при разгоне и торможении тела и его звеньев.
Чтобы решить конкретные задачи скоростно-силовой подготовки используются различные упражнения с преодолением веса собственного тела, с различными дополнительными отягощениями, с использованием воздействия внешней среды, с преодолением сопротивлений извне с максимально быстрым движениям, в упражнениях с использованием блоковых приспособлений и упругих предметов на тренажерах.
Движения нужно выполнять с максимальной быстротой и, желательно, быстрее основного упражнения или его элемента и чередовать с заданной скоростью - 95-100% от максимальной
4. Разработана экспериментальная методика, направленная на развитие скоростно-силовых способностей у подростков 14-15 лет и доказана ее эффективность, которая выражена в достоверном увеличении показателей в тестах.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ