Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Циклы и модули рекреационной деятельности культурно­-познавательного туризма с элементами пляжного

Работа №94515

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы71
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
85
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ТУРА 7
1.1. Сущность понятия «тур» и «туристский продукт» 7
1.2. Особенности проектирования нового туристского
продукта 17
1.3. Циклы и модули рекреационной деятельности культурно­-познавательного туризма с элементами пляжного 33
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА (С ЭЛЕМЕНТАМИ ПЛЯЖНОГО)ВО ВЬЕТНАМ 39
2.1. Маркетинговое исследование актуальности
проектирования культурно-познавательного тура (с элементами пляжного) во Вьетнам 39
2.2. Описание культурно-познавательного тура
(с элементами пляжного) во Вьетнам 51
2.3. Экономическое обоснование культурно-познавательного
тура (с элементами пляжного) во Вьетнам 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Технологическая карта культурно - познавательного тура (с элементами пляжного) во Вьетнам 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Информационный лист культурно - познавательного тура (с элементами пляжного) во Вьетнам 72

Сегодня неоспоримым фактом является доминирующая роль современной туристской индустрии как одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) и Международного валютного фонда, туризм занимает лидирующее положение в мировом экспорте товаров и услуг и обогнал другие отрасли промышленности.
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений влияют на различные сферы экономики, что способствует формированию собственной туристкой индустрии.
В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности.
Влияние туризма на экономику привело к постоянно возрастающей его роли. Туризм воздействует на уровень доходов, занятость, приводит к диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Туризм также активно участвует в программах внешней политики государства. Ресурсный потенциал России и достаточные капиталовложения в инфраструктуру туризма способствуют созданию большой отрасли, способной удовлетворить самые требовательные вкусы иностранных граждан.
Следует отметить, что предпочтения, как иностранных, так и российских туристов заключаются в высоком уровне сервиса и разумном соотношении качества и цены при выборе туруслуг эти показатели, как правило, в приоритете. Общей тенденцией представляет собой поляризацию 3
туристских предпочтений. С одной стороны, которая укрепляет высокий уровень турпотока, с регионов, с развитой туриндустрией, а с другой, возрастанием спроса на индивидуальный или специализированный туристский продукт.
Для того чтобы создать конкурентоспособный туристский рынок, понадобится не только улучшение туристской инфраструктуры. Необходима эффективная стратегия по продвижению отечественного туристского продукта. Она должна быть ориентирована на ключевую основу туристских рынков и носящая агрессивный характер, что позволит преобразовать внешний и внутренний туризм в доходную отрасль экономики.
Множество стран мира выделяют особую важность туристской отрасли для своей страны. Государство согласно активно вкладывать большие средства в продвижение национального турпродукта, с учетом особенностей, основных на ведущих направляющих и принимающих рынков.
Масштабная рекламная кампания туристского потенциала страны существенно влияет на объем турпотока иностранных и отечественных туристов, и, следовательно, и способствует увеличению притока денежных средств в экономику страны. Для того чтобы привлечь одного иностранного туриста, приносящего в национальную экономику страны в среднем 1000 евро, затрачивается от 3 до 10 евро на некоммерческую рекламу турпродукта.
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода.
Актуальность темы подтверждается тем, что туризм - отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в туризме: активное развитие образовательного, экологического, лечебно - оздоровительного туризма, появление романтических туров, популяризация приключенческого, делового и корпоративного, кулинарного, сельского, спортивного направлений, а также космического, духовно-паломнического, туризма для людей с инвалидностью (доступного туризма) и детского отдыха (каникулы).
Объект: культурно-познавательный туризм.
Предмет: технология проектирования культурно-познавательного тура (с элементами пляжного).
Цель: спроектировать культурно-познавательный тур (с элементами пляжного) во Вьетнам.
Задачи:
1) изучить понятия «тур» и «туристский продукт»;
2) рассмотреть культурно-познавательный и пляжный туризм;
3) рассмотреть циклы и модули рекреационной деятельности культурно-познавательного туризма с элементами пляжного ;
4) провести маркетинговое исследование актуальности проектирования культурно-познавательного тура во Вьетнам ;
5) представить описание культурно-познавательного тура во Вьетнам;
6) провести экономическое обоснование культурно-познавательного тура во Вьетнам.
Методами исследования были теоретические: анализ, синтез,
систематизация, классификация, типологизация, обобщение и эмпирические: описание и наблюдение.
Теоретическую базу исследования составили фундаментальные монографические работы, современные научные статьи в ведущих журналах по проблемам проектирования туров.
Информационная база работы включает нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам проектирования туров, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы.
Работа состоит из введения, двух глав текста, заключения, списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Туризм включает в себя не только отдых и получение новых впечатлений, он так же представлен широкой индустрией развлечений. Деятельность туризма распространяется на многие отрасли. Кроме того, он является одной из самых прибыльных отраслей народного хозяйства.
Одним из преимуществ международного туризма является тот факт, что оказание услуги происходит на территории самого государства.
Существует несколько участников процесса реализации туристских услуг.
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
1. Совокупность услуг, взаимосвязанных между особой для реализации единой цели. Они, как правило, включают полный пакет туруслуг в том числе услуги по размещению, питанию, транспортное и бытовое обеспечение, рекреация, анимация, спорт.
2. Отдельные элементы стандартного турпродукта. Например, только размещение или организация питания, экскурсия и прочее.
3. Сопутствующие товары и туристское снаряжение, которое необходимо для путешествия. К данному виду также относится и сувенирная продукция.
Появление на туристском рынке новых направлений объясняется многими факторами: научно-техническим прогрессом, связанный в первую очередь с развитием информационных технологий, что дает отрасли новые возможности для разработки турпродукта и организации поездок; немаловажную играет урбанизация, следствием которой является желание людей снять стресс, избавиться от рутины и получить новые впечатления.
Любой новый проект, в том числе разработка нового туристского направления, начинается с поиска идеи продукта-новинки
Для успешного внедрения нового продукта на рынок услуг необходимы определенные стимулирующие меры, которые работают одновременно с рекламной кампанией и другой коммерческой деятельностью.
Среди новых предложений туроператора принято выделять туры, туристско-экскурсионные услуги, товары, к которым также можно отнести сувенирную продукцию. Основой любого турпродукта является тур, который обладает своими специфическими свойствами и ценой. Его структура подразумевает наличие двух составляющих - маршрут и комплекс услуг.
По данным портала «Турстат», Вьетнам признан одном из самых привлекательных мест туристского назначения, и его сфера туризма активно развивается.
По данным Вьетнамской национальной администрации по туризму (VNAT), за 2018 год в стране зафиксировано 606 637 туристических
прибытий из Российской Федерации.
Как подчеркивается в материалах VNAT, РФ остается крупнейшим въездным рынком Вьетнама среди европейских стран, опережая показатели Великобритании и Франции почти в два раза.
В общей сложности в 2018 году Вьетнам принял рекордные для себя 15,5 млн. иностранных туристов (+19,9% к 2017 году).
Подводя итоги анкетирования можно сделать выводы о том, что культурно-познавательный (экскурсионный) туризм интересен. Основная масса населения предпочитает культурно-познавательный туры продолжительностью 7-10 дней. 60% опрошенных указывают, что им было бы интересно совершить культурно-познавательное путешествие по Вьетнаму. Туристы готовы оплатить данный тур стоимостью не более 79 000 тысяч руб. Таким образом, можно говорить об актуальности и востребованности культурно-познавательных туров во Вьетнам на туристском рынке города Екатеринбурга.
В настоящее время существует всего несколько культурно­познавательных туров, которые проходят по территории Вьетнама, что обуславливает необходимость разработки и развития новых маршрутов.
Несмотря на весьма благоприятные природные условия и богатую культуру, по Вьетнаму существует небольшое количество культурно­познавательных туров. Многие туроператоры предлагают туристам путешествия на отдельные объекты нашего маршрута. Например, экскурсию в Хошимин организовывают из Нячанга и Фантьета такие операторы как: Anex tour, Pegas touristik, Coral travel. Их цены колеблются в районе от 4000 до 7000 руб. за экскурсию на одного человека. Так же проводятся отдельные туры по таким местам, как Дананг и Хюэ.
Маркетинг в туризме - это деятельность по планированию и разработке туристских услуг, стимулированию на них спроса и ценообразованию. При этом одной из функций маркетинга является маркетинговое исследование спроса и предложения. Мы провели анкетирование и выяснили, что жителям Свердловской области интересен культурно -познавательный туризм. Туристы готовы оплатить культурно-познавательный тур во Вьетнам стоимостью в диапазоне 60 000-79 000 руб. на человека, и отправиться в путешествие на 7-10 дней. Страна, по которой будет проводиться культурно-­познавательный тур, вызывает интерес у потенциальных потребителей. В настоящее время существует лишь несколько предложений культурно-­познавательных туров по Вьетнаму, что дает нам возможность для проектирования нового туристского продукта.
В соответствии с одной из задач работы, была рассчитана стоимость тура, которая составляет 79 091 руб. на человека. В эту стоимость входят все экскурсии, которые включены в данный тур, входят все внутренние перелеты и переезды по маршруту, круиз, проживание, которое включает завтраки, а также медицинская страховка.
Насыщенная экскурсионная программа даст возможность узнать Вьетнам с разных сторон, погрузиться в древнюю удивительную культуру и в тоже время узнать современный Вьетнам. Группу будет сопровождать гид - переводчик, чтобы туристы смогли максимально комфортно чувствовать себя во время путешествия и не замечать языкового барьера, услуги гида так же включены в стоимость. При указанной стоимости тура для прохождения точки безубыточности нужно продавать не менее 7 туров в месяц.


1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских
услуг» [Текст].
3. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» [Текст].
4. Асташкина, М.В. География туризма [Текст]: учеб. пособие / М.В.
Асташкина, О.Н. Козырева, А.С. Кусков, А.А. Санинская. -М. : АльфаМ : ИНФРАМ, 2017. - 430 с.
5. Багдасарян, В. Э. История туризма [Текст]: учеб. пособие / В.Э.
Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 190 с.
6. Богданов, Е.И. Информационно-экскурсионная деятельность на
предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 383 с.
7. Большаник, П.В. География туризма [Текст]: учеб. пособие / П.В.
Большаник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 355 с
8. Гончарова, Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма : монография /
Л.М. Гончарова. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 158 с.
9. Динамика спроса на туристские услуги в России. Бюллетень о текущих
тенденциях российской экономики. 2018 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ac.gov.ru
10. Долженко, Г. П. Экскурсионное дело [Текст]: учеб. пособие / Г.П. Долженко. - М.: ИКЦ «МарТ», 2015. - 202 с.
11. Емельянов, Б. В. Экскурсоведение [Текст]: учебник / Б.В. Емельянов. - М.: Советский спорт, 2014. - 216 с.
12. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие / Н.А. Зайцева. - 3-е изд., доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. - 366 с.
13. Зорин, И. В. Туризм как вид деятельности [Текст] / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика. 2005. - 288 с.
14. Зорин, И. В., Зорин А. И. Профессиональное образование и карьера в туризме [Текст] : учебник для вузов / И.В Зорин, А.И. Зорин; Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2005. - 528 с.
15. Ильина, Л. А. Туристское природопользование [Текст] : учеб.пособие 67 для студ. высш. учеб. заведений / Л. А. Ильина. - М. : Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ