Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «МЕРРИ-ТУР»

Работа №94415

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы67
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
97
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 6
1.1. Сущность понятия «фирменный стиль» 6
1.2. Основные элементы фирменного стиля 10
1.3. Этапы разработки фирменного стиля 15
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «МЕРРИ-ТУР» 21
2.1. Анализ фирменного стиля туристской фирмы «Мерри-тур»..21
2.2. Маркетинговое исследование необходимости
совершенствования фирменного стиля туристской фирмы «Мерри-тур» 27
2.3. Описание программы совершенствования фирменного стиля
туристской фирмы «Мерри-тур» и ее экономическое обоснование 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета для проведения опроса среди постоянных и потенциальных клиентов туристской фирмы «Мерри- тур» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анализ конкурентов туристской фирмы «Мерри-тур»...64
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Сувенирная продукция туристской фирмы «Мерри- тур» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Бейдж-значок сотрудника фирмы «Мерри-тур».
Настенные часы с логотипом фирмы «Мерри-тур» 67

В современных условиях резко возрастает озабоченность туристских предприятий тем, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Каждая фирма стремится выделиться на фоне своих конкурентов и подчеркнуть свою уникальность. Одним из эффективных средств создания благоприятного образа фирмы, является разработка фирменного стиля организации, который посредством индивидуальности позволяет выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и запоминаемым. Благодаря этому уменьшается количество средств, затраченных на рекламу.
Фирменный стиль - один из важнейших компонентов успешного бизнеса. Девяносто процентов информации человек воспринимает визуально. От того, насколько профессионально будет разработан стиль компании, зависит, будут ли клиенты обращаться в неё. Фирменный стиль, так или иначе, является показателем солидности фирмы, ее надежности и серьезности.
Российская туристская индустрия все активнее включается в мировой рынок, и важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение туристского продукта на рынок, реклама и его реализация. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Это приводит к тому, что перед каждой туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подборка квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов. К сожалению, не все фирмы понимают важность своего фирменного стиля.
От правильно разработанного фирменного стиля фирмы, во многом зависит ее успех и процветание. И для того чтобы, фирменный стиль был более эффективный, необходимо иметь четкое представление обо всех его составляющих.
Хорошо разработанный фирменный стиль, должен четко отражать сущность фирмы. Необходимо найти привлекательные черты фирмы и сделать их более заметными и хорошо сочетающимися.
Актуальность заключается в том, что на рынке туристских услуг в настоящее время существует большая конкуренция и важнейшим направлением деятельности фирмы является продвижение услуг на рынок. Если руководство фирмы обладает достаточными знаниями в области связей с общественностью и имеет эффективный фирменный стиль, то продвигать свои услуги может намного увереннее и легче. Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на целевую аудиторию, так как именно фирменный стиль выделяет одну фирму на фоне других, тем самым повышая ее конкурентоспособность. Таким образом, возникает противоречие:
- с одной стороны существует необходимость повышать узнаваемость туристской фирмы потенциальными клиентами, а с другой стороны в России не уделяется значительного внимания развитию фирменного стиля, поскольку это требует вложения денежных средств.
На основании данного противоречия сформулирована проблема: необходимости совершенствования фирменного стиля туристской фирмы.
Объект: фирменный стиль.
Предмет: технология проектирования программы совершенствования фирменного стиля туристской фирмы «Мерри-тур».
Цель: спроектировать программу совершенствования фирменного
стиля туристской фирмы «Мерри-тур».
Задачи:
1. Рассмотреть сущность понятия «фирменный стиль».
2. Выявить элементы фирменного стиля.
3. Рассмотреть этапы разработки фирменного стиля.
4. Провести анализ фирменного стиля туристской фирмы «Мерри -тур».
5. Провести маркетинговое исследование необходимости совершенствования фирменного стиля туристской фирмы «Мерри -тур».
6. Описать программу совершенствования фирменного стиля туристской фирмы «Мерри-тур» и представить ее экономическое обоснование.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы, приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Фирменный стиль в жизни любой организации выполняет важные функции. Он формируется из многих элементов и зависит от конкретных задач, стоящих перед организацией и ее потребностей.
В ходе выполнения работы была рассмотрена сущность понятия «фирменный стиль». Были выделены и изучены основные элементы фирменного стиля. Также были выделены 5 основных этапов разработки фирменного стиля такие как: рекламно-маркетинговые исследования, формулировка основной идеи, которую должен нести фирменный стиль, создание основных элементов фирменного стиля; оценка охраноспособности разработанного обозначения товарного знака, правовая защита фирменного знака.
Был проведен анализ фирменного стиля туристской фирмы «Мерри - тур», который выявил следующие проблемы:
• у фирмы отсутствует логотип и слоган;
• отсутствуют фирменные цвета;
• нет своей фирменной одежды;
• нет рекламной продукции;
• не развит сайт и страницы в социальных сетях.
Дизайн интерьера, не смотря на его аккуратность, является мрачным и безликим, не работает на узнаваемость и продвижение фирмы. Однако отметим, что предусмотрена возможность для клиента расположиться комфортно, на креслах за журнальным столиком.
На момент проведения исследования туристская фирма «Мерри-тур» не имела четко сформированного фирменного стиля. Единственное что можно отметить, это наличие сайта и визиток. Состояние фирменного стиля туристской фирмы «Мерри-тур» можно было охарактеризовать как неудовлетворительное.
Было проведено маркетинговое исследование необходимости совершенствования фирменного стиля туристской фирмы «Мери-тур», в ходе которого было выяснено, что фирма имеет множество конкурентов, работающих с ней на одной территории и предлагающих такие же услуги. Туристская фирма «Мерри-тур» относится к микропредприятиям, осуществляет продажу туров по всем направлениям. Основными клиентами фирмы, являются люди в возрасте от 18 до 45 лет с постоянным источником дохода.
В процессе исследования были предложены следующие элементы фирменного стиля: логотип, фирменная цветовая гамма, слоган, фирменный блок, фирменные бланки, фирменные конверты, визитные карточки, бейджи и фирменная одежда для сотрудников, сувенирная продукция, наружная вывеска, оформление офиса. Данные элементы помогут данной организации построить свой индивидуальный яркий образ, донести его до целевой аудитории, привлечь новых клиентов, повысить свою
конкурентоспособность.
Также мы усовершенствовали интернет-сайт и создали страницу в социальной сети Вконтакте. Создание страниц в социальных сетях является больших плюсом, так как охват аудитории в них очень значителен, а затраты при этом необязательны. При оформлении страниц в социальных сетях рекомендуется использовать разработанные нами элементы фирменного стиля. Публиковать свежие новости и оперативно реагировать на вопросы посетителей страниц.
В завершении была проведена упрощенная оценка экономической эффективности внедрения фирменного стиля в деятельность туристской фирмы и был получен вывод о том, что если сравнивать затраты и ожидаемый результат, то внедрение фирменного стиля туристского агентства «Мерри - тур» способно принести ощутимый прирост чистой прибыли и окупит себя уже после продажи 13 тура за границу.
В конечном итоге, нами был создан оригинальный запоминающийся фирменный стиль, который создал работающий благоприятный образ фирмы. Разработан дизайн, который ассоциируется с деятельностью фирмы, а в офисе фирмы приятно находиться как сотрудникам, так и клиентам.
Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель работы достигнута.


1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // «Собрание законодательства РФ», 1992.
2. Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (последняя редакция) « О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // «Собрание законодательства РФ», 1992.
3. Александрова, А. Ю. Международный туризм [Текст] : учебник / А. Ю. Александрова. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 470 с.
4. Бабарицкая, В.К. Организация туризма [Текст] : учеб. Пособие / В.К. Бабарицкая, О.О. Любицева. Часть. I. - К.: КУ, 1998. - 632с.
5. Большой Глоссарий терминов международного туризма [Текст] / под ред. М. Б. Биржакова, В. И. Никифорова. - СПб.: Герда, 2006. - 936с.
6. Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме [Текст] : учебное пособие / А.С. Быстров - СПб.: Герда, 2007. - 240с.
7. Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме [Текст] : учеб. Пособие / В. К. Гамов, Н. В. Старичкова. - Ростов н/Д. : Феникс, 2007. - 281 с.
8. Дурович, А.П. Реклама в туризме : учеб. Пособие [Текст] / А.П.Дурович - 2-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2005. - 219с.
9. Гулиев, Н. А. Информационные технологии в социально -культурном сервисе и туризме [Текст] : учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений / О. В. Лукина. - Омск: ОГИС, 2004. - 215 с.
10. Зорин, И.В., Туризм как вид деятельности [Текст] : учебник / Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. - М., Финансы и статистика 2005. - 288с.
11. Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности [Текст] : учебник / Е. Н. Ильина М.: 1992. - 200с.
12. Кузякин, А.П. Реклама и PR а мировой экономике [Текст] : Учеб. пособие / Семичев М.А. -М.: Экспо, 2010. 288с.
13. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебник / А. Э. Саак -М.: Питер, 2007. - 512с.
14. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Серегина Т.К., Шахурин В.Г. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998 - 183 с.
15. Третьякова, Т.Н.Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов [Текст] / Т.Н.Третьякова. -М. : Издательский центр «Академия».- 2008.-272с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ