Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта организации курсов «Контраварийного вождения»

Работа №94322

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы68
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
90
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ВОДИТЕЛЕЙ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА 6
1.1 Нормативные требования к обучению водителей легкового
автотранспорта 6
1.2 Обоснование необходимости обучения водителей легкового
автотранспорта контраварийному и экстремальному вождению 24
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗРЫНКА УСЛУГ ПО ОБУЧЕНИЮ ВОДИТЕЛЕЙ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА 29
2.1. Анализ рынка услуг по базовому обучению водителей легкового
автотранспорта в Горноуральском городском округе 29
2.2. Анализ рынка услуг по дополнительному обучению водителей
контраварийному вождению в Горноуральском городском округе 44
ГЛАВА 3. ПРОЕКТОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВ «КОНТРАВАРИЙНОГО ВОЖДЕНИЯ» 48
3.1 Разработка образовательного курса «Контраварийное вождение» 48
3.2 План организации и оценка эффективности курса «Контраварийное
вождение» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ

В настоящее время безопасность дорожного движения - одно из направлений государственной политики. Это обусловлено ростом дорожно-­транспортных происшествий, виновниками которых становятся в равной степени все категории участников дорожного движения.
Изучение нормативно-законодательных актов, специальной литературы свидетельствует о наличии теоретической базы по исследуемой проблеме. В ряде международных и нормативно-правовых актах Российской Федерации регламентируются вопросы обеспечения безопасному дорожному движению.
Вместе с тем, в научной литературе не обобщен отечественный и зарубежный опыт подготовки водителей автотранспорта к безопасному управлению автомобилем; не разработаны теоретические основания и модель формирования готовности водителей автотранспорта к безопасному дорожному движению.
Актуальность данной темы заключается в том, что у современного водителя уровень ответственности на дороге очень высок: он отвечает не только за себя и за свое транспортное средство, но и за пассажиров, а также за пешеходов и коллег-водителей. На дороге в любой момент может возникнуть чрезвычайная ситуация, потому человек за рулем должен быть готов к чему угодно. Поэтому практическое освоение курсов экстремального вождения очень важно для водителей с разным водительским стажем.
Объектом исследования являются автошколы Горноуральского городского округа по обучению вождению автотранспортным средством.
Предметом исследования - проект организации
курсов «Контраварийного вождения» для автошколы на территории села Большая Лая Свердловской области.
Проблема исследования: Проблема аварийности на автотранспорте приобрела в России в XXI веке особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В России возникло явное противоречие между сложившейся в стране дорожно-транспортной ситуацией и системой обучения и повышения квалификации водителей автотранспорта и формирования культуры поведения всех участников дорожного движения. Устранение этого противоречия осложнено тем, что специальных педагогических исследований в сфере подготовки водителей и квалифицированных преподавателей у нас практически не проводится, а научному изучению профессионально-важных качеств водителей автотранспорта не уделяется должного внимания со стороны специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта организации курсов «Контраварийного движения для автошколы в селе Большая Лая Свердловской области.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по обучению вождению автомобилем в Горноуральском городском округе.
2. Изучить конкурентоспособность имеющихся в Горноуральском городском округе автошкол.
3. Провести анализ рынка услуг по дополнительному обучению водителей контраварийному вождению в Горноуральском городском округе.
4. Разработать проект реализации услуги по контраварийному вождению для автошколы на территории Горноуральского городского округа.
5. Провести расчет затрат на оказание услуги по контраварийному вождению и ее эффективность.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект открытия курсов «Контраварийного вождения» на базе действующей автошколы, может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения, приложений, списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были решены все задачи и получены следующие выводы:
1. Анализ факторов, которые влияют на спрос на услуги по обучению вождению автомобиля в автошколах Горноуральского городского округа, показал, что спрос на данные услуги зависит от таких условий как: доход населения, ценовой барьер, техническое состояние транспортных средств для обучения.
Результаты проведенного анализа показали, что автошколы ГГО являются укомплектованными для оказания данных услуг, технически оснащенными и безопасными.
2. В Горноуральском городском округе услуги по обучению вождению оказывают две автошколы, они являются единственными и конкурирующими между собой. При таком количестве автошкол на всю территорию Горноуральского городского округа, организаций для обучения вождению недостаточно. Поэтому в основном жители округа обучаются в автошколах города Нижний Тагил.
3. В Горноуральском городском округе нет автошколы, которые проводят курсы «Контраварийного вождения». Ближайший населенный пункт, где данный вид услуги имеется, - город Нижний Тагил. В Нижнем Тагиле обучение контраварийному вождению оказывают три автошколы:
• Авто-Премиум;
• Вояж;
• Демидовские автошколы.
4. Программа курсов контраварийного вождения направлена на повышение водительского мастерства опытных водителей. Часто, участвуя в городском движении, водитель понимает, что на дороге возникают ситуации, при которых полученных базовых навыков вождения недостаточно, чтобы эффективно и безопасно на них отреагировать. Поэтому курсы проводятся для контраварийной подготовки для людей, нуждающихся в этих навыках.
Стоимость курсов контраварийного вождения составит 4400 руб. (теоретические и практические часы).
В выпускной квалификационной работе произведены необходимые расчеты затрат, спроса, выручки и прибыли.
5. Анализ расчета прибыли показал, что проект предлагаемых «Курсов контраварийного вождения» прибылен. Баланс прибыли на конец года составит 37300


1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
3. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения».
4. Постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 г. № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».
5. Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 г. № 966 «О
лицензировании образовательной деятельности».
6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий».
7. Приказу Министерства образования и науки РФ от 18.04.2013 г. № 292 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения».
8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.05.2015 г. № 486 «Об утверждении примерных программ переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» .
9. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.08.2014 г. № АК-
2131/06 «Об особенностях реализации примерных программ
профессионального обучения водителей транспортных средств»
(вместе с «Разъяснениями об особенностях реализации примерных программ профессионального обучения водителей транспортных
средств соответствующих категорий и подкатегорий»).
10. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.08.2015 г. № №
2294/06Методическими рекомендациями по организации
образовательного процесса в организациях, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий.
11. Письмо Министерства образования и науки РФ России от 18.09.2015 № АК-2726/06 «О направлении разъяснений» (вместе с «Разъяснениями по вопросам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий».
12. Письмо ГУОБДД МВД России от 26 апреля 2017 г. № 13/4-3860.
13. ГОСТ 12.4.009-83 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание».
14. ГОСТ 11015-93 «Столы ученические. Типы и функциональные
размеры».
15. ГОСТ 11016-93 «Стулья ученические. Типы и функциональные размеры»...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ