Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В АВТОСЕРВИСЕ

Работа №94157

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервис на транспорте по видам транспорта

Объем работы69
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
168
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Рынок логистических услуг в автосервисе: основные понятия, принципы развития и функционирования, факторы, влияющие на спрос .... 7
1.2 Изучение конкурентной ситуации на рынке логистических
услуг в автосервисах г. Екатеринбурга (Юго-западный район) 13
1.3 Характеристика «БОШ Авто сервис» как места оказания логистических
услуг в условиях автосервиса 18
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Трудоемкость выполнения работ 25
2.2 Расчет числа работников склада для совершенствования логистических
услуг в автосервисе 26
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 30
3.1 Информационное сопровождение логистических услуг в автосервисе
как фактор повышения эффективности закупочной деятельности 30
3.2 Медиа-план продвижения услуг автосервиса с логистическим
сопровождением оказания услуги 39
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
В АВТОСЕРВИСЕ 42
4.1 Общие требования охраны труда к персоналу складских помещений в
автосервисе 42
4.2 Требования охраны труда перед началом работы, во время работы и по
окончанию работы 44
4.3 Безопасность складского объекта в автосервисе и складских операций,
выполняемых в нем. Противопожарные решения, системы контроля и управления доступом 47
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 54
5.1 Расчет фонда заработной платы рабочих зоны оказания логистических услуг в автосервисе 54
5.2 Расчет затрат на материалы, запасные части и сметы
общехозяйственных расходов 56
5.3 Расчет себестоимости, рентабельности и окупаемости проекта
совершенствования логистических услуг на базе автосервиса 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 66

На сегодняшний день развитие в отрасли машиностроения перешли на новую ступень, автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Чтобы качественно обслужить автомобиль, необходимо грамотно составить сферу логистических услуг из которых будут исходить услуги автосервиса. Приобретая сегодня автомобиль у его владельца появляется постоянная статья расходов, причем эти расходы не ограничиваются тратами на бензин, а предполагают весомые финансовые вливания на поддержание машины в рабочем состоянии. И чем старше становится автомобиль, тем больше финансовых вложений он требует, и все больше требуется запасных частей и расходных материалов при его обслуживании в автосервисе.
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых - оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения. Таким образом, «сфера услуг решает важнейшие социально-экономические задачи и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает» [1, с. 376]
Актуальность темы объясняется тем, что логистические услуги являются неотъемлемой частью в управлении сервисными услугами автосервиса. Комплекс мероприятий проводимых в автосервисе при обслуживании автотранспортного средства включают в себя систему технического обслуживания и носит профилактический характер, а второй комплекс мероприятий представляет собой систему восстановления (ремонта) автотранспортного средства. В любом случае все указанные мероприятия не могут быть проведены при отсутствии склада в автосервисе и оперативно налаженными логистическими связями автосервиса с поставщиками запасных частей и расходных материалов. При этом глубина технического воздействия и, как следствие, его эффективность определяются конечной целью - необходимостью поддержания автомобиля в работоспособном состоянии на протяжении всего периода его эксплуатации.
Экономическая цель любого автосервиса рассчитана на получение как можно более максимальной разницы между закупками расходных материалов, комплектующих и запчастей для автотранспортных средств и доходов от реализации услуг автосервиса. Автосервисы и поставщики расходных материалов, комплектующих и запчастей для автотранспортных средств, объединенные в единую логистическую цепь поставок, получают существенное преимущество, поскольку объединены их риски, в следствии, чего снижаются суммарные затраты на снабжение, производство, распределение и налаживается эффективная, логическая связь и отношения внутри системы.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке проекта по оказанию логистических услуг в автосервисе.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• проанализировать рынок логистических услуг в автосервисах, рассмотрев основные понятия, принципы функционирования и развития факторы, влияющие на спрос;
• изучить конкурентную ситуацию на рынке логистических услуг в автосервисах г. Екатеринбурга (Юго-западный район);
• изучить складскую деятельность автосервиса, провести анализ выбора поставщиков в автосервисе;
• определить трудоемкость выполнения работ по оказанию логистических услуг в автосервисе ИП Борзых А.С.;
• рассмотреть технологический процесс предоставления логистических услуг в автосервисе;
• рассмотреть общие требования охраны труда к персоналу складских помещений в автосервисе, изучить требования охраны труда перед началом работы, во время работы и по окончанию работы;
• проанализировать аспекты обеспечения безопасности складского объекта в автосервисе и складских операций, выполняемых в нем, противопожарные решения, системы контроля и управления доступом;
• разработать медиа-план продвижения логистических услуг в автосервисе и дать его экономическую оценку;
• рассмотреть особенности информационного сопровождения логистических услуг в автосервисе;
• выполнить обзор пакетов прикладных программ для сопровождения логистических услуг в автосервисе ;
• определить затраты на заработную плату для рабочих зоны предоставления логистических услуг в автосервисе;
• определить смету общехозяйственных расходов на предоставление логистических услуг в автосервисе, рассчитать себестоимость.
Объектом исследования выступили логистические услуги в автосервисе. Предметом исследования в рамках выпускной квалификационной работы стал процесс оказания логистических услуг в автосервисе ИП Борзых А.С.
Цель и задачи выпускной квалификационной работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, основной части, содержащей пять глав, заключения и списка литературы.
В списке литературы представлены использованные источники, а именно, учебная литература по тематике выпускной квалификационной работы, статьи периодической печати и Интернет источники с указанием режима доступа и даты обращения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе описан выбор предоставляемых логистических услуг и сервисных услуг автосервиса «БОШ Авто сервис» ИП Борзых А.С. находящийся по адресу г. Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева, 43б.
Проведен анализ конкурентов и сделаны выводы о том, что конкурентное положение выбранного автосервиса на высоком уровне благодаря, широкому спектру услуг. Была выполнена сравнительная характеристика складов автозапчастей.
Проведена сравнительная характеристика выполняемых услуг автосервисов Юго-Западного района города Екатеринбург. Учитывая результаты, полученные в ходе анализа рынка логистических услуг (г. Екатеринбург), нами был сделан вывод:
• о целесообразности совершенствования логистических услуг в автосервисе;
• о выделении в отдельное структурное подразделение Отдела материально-технического обеспечения, при этом расчет показал о необходимости увеличения численности работников, которые обеспечивают функционирование складского комплекса на 2 человека (специалист по логистике, ИТ-специалист по работе с БД и ПО);
• о необходимости приобретения дополнительного оборудования и оснастки для функционирования логистической системы на базе складского комплекса автосервиса;
• о целесообразности внедрения программного комплекса АвтоПредприятие 10, разработки компании AutoSoft. Так как в качестве основного инструмента определения потребностей до сих пор выступает исключительно «ручной» труд работников отдела снабжения, а информационный обмен внутри отдела и между подразделениями осуществляется посредством служебных записок и в редких случаях используется электронная почта.
Отсутствие информационной системы, отвечающей за поддержание бизнес-процессов закупочной деятельности, привело к увеличению длительности цикла выполнения заказа, роста влияния человеческого фактора и увеличения несостыковок/ошибок при обработке и объединении заказов. В рамках выпускной квалификационной работы был проведен технологический расчет и анализ процесса оказания логистических услуг (склада).
Кроме того, изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления логистическими процессами с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления логистическим процессом существенно не изменяются, что объясняется необходимостью оперативного осуществления доставки, хранения и выдачи запасных частей, комплектующих и сопутствующих расходных материалов в работе автосервиса в условиях действия любых экономических механизмов.
Расчет показал, что автоматизация рутинных операций по обработке данных путем внедрения программного обеспечения, поддерживающего закупочную деятельность, и определение новой базы поставщиков материальных ресурсов положительно отразилась на всей длительности цикла выполнения заказа на закупку (произошло его сокращение на 33%).
Проведен анализ предварительного медиа-планирование. В соответствии с расчетами, на продвижение логистических услуг в комплексе с услугами автосервиса планируется затратить 96 000 руб., основная часть рекламных мероприятий планируется на первые месяцы внедрения новых работ в комплекс услуги, так в частности в дальнейшем среднемесячные затраты на месяц планируются в объеме 36 000 руб.
В рамках выпускной квалификационной работы рассмотрены общие требования охраны труда к персоналу складских помещений в автосервисе, требования охраны труда перед началом работы, во время работы и по окончанию работы, проанализированы аспекты обеспечения безопасности складского объекта в автосервисе и складских операций, выполняемых в нем, противопожарные решения, системы контроля и управления доступом. Определены затраты на обеспечение работы складских помещений автосервиса и обеспечения безопасности логистических процессов.
В экономической части произведены следующие расчеты:
• расчет затрат на реализацию проекта по внедрению логистической системы на базе складского комплекса в автосервисе для эффективной реализации логистических услуг в автосервисе;
• расчет сметы общехозяйственных расходов;
• расчет себестоимости, рентабельности и окупаемости проекта по внедрению логистической системы на базе складского комплекса в автосервисе.
Все поставленные задачи решены, цель можно считать достигнутой.


1. Голубков, Е.П. Автосервис: теория и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2016 - 456 с.
2. Багиев, Г.Л. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.Л. Багиев. - М.: Инфра-М, 2018. - 382 с.
3. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших и средних
специальных учебных заведений. - 2-е изд. / А.М. Гаджинский - М.:
Маркетинг, 2016. - 228 с.
4. Логистические процессы: онлайн библиотека [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.transportal (дата обращения: 17.10.19).
5. Понятие логистического сервиса: онлайн библиотека. [Электронный ресурс] -Режим доступа http://www.transportal (дата обращения: 17.10.19).
6. Понятие логистического сервиса: онлайн библиотека [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://www.transportal (дата обращения: 17.10.19).
7. Виноградов, В.М. Логистика на автотранспорте: учебное пособие / Виноградов В.М.- М.: Академия, 2018. - 436 с.
8. Вахламов, В.К. Логистика: учебное пособие / Вахламов В.К., Шатров М.Г. - М.: Академия, 2016. - 178 с.
9. Кленников Е.В. Логистика: учебник / Кленников Е.В. - М.: Высшая школа, 2018. - 310 c.
10. Карагодин, В.И. Логистические процессы на транспорте: учебник / Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. - М.: Академия, 2018. - 210 c.
11. Что надо знать о логистике на транспорте / Авто Обозреватель [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://auto-observer.ru (дата обращения 08.10.2019).
12. Колесник, П.А. Логистика на транспорте: учебное пособие / Колесник П.А. - М.: Транспорт, 2018. - 389 с.
13. Миляева, Л.Г. Экономика организации (предприятия): практикоориентированный подход (для бакалавров) / Л.Г. Миляева. - М.: КноРус, 2019. - 480 с.
14. Третьяк, Л.А. Экономика автотранспртынх организации: Учебное пособие / Л.А. Третьяк, Н.С. Белкина. - М.: Дашков и К, 2017. - 396 с.
15. Туревский, И.С. Экономика и управление логистическими услугами / И.С. Туревский - М: Высшая школа, 2016.-321с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ