Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реализация карьерных и личных целей в аспекте самомаркетинга

Работа №92945

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы57
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Теоретические основы самомаркетинга
1.1. Сущность, цели и задачи самомаркетинга 6
1.2. Процесс целеполагания в самомаркетинге 15
1.3. Влияние самомаркетинга на карьерный и личный рост
работника 24
Глава 2. Совершенствование использования технологий самомаркетинга в реализации карьерных и личных целей
2.1. Анализ опыта построения карьеры(на примере КБР) 30
2.2. Анализ практики использования технологий самомаркетинга в
построении карьеры 38
2.3. Рекомендации по применению технологий самомаркетинга в
реализации карьерных и личных целей 46
Заключение 52
Список использованных источников 55


Современный рынок труда обладает жесткими требованиями, где помимо насыщенности информационных потоков, а также наличия большого количества работодателей, фигурирует достаточно напряженная конкурентная борьба между желающими занять перспективное положение в организации. В таких условиях для успешного построения карьеры специалисту необходимо, в первую очередь, обратить внимание на самореализацию личности.
Самомаркетинг представляет собой программу определенных действий профессионала, направленную на создание наиболее благоприятных условий для реализации его главного «товара» - своего трудового потенциала. Данная программа включает объективную оценку, грамотное применение и самосовершенствование личных знаний и умений, деловых качеств и психологических особенностей.
В современном мире умение представлять себя, свои навыки и знания, имеет особое значение. Для реализации данного умения на практике необходимо знать и использовать технологии самомаркетинга при построении личной карьеры.
Самомаркетинг является развивающейся областью научно - практических знаний, связанных с совершенствованием и карьерным ростом личности, включая исследование требований рынка к уровню подготовки специалистов, анализ возможностей и способностей личности, проектирование программы карьерного роста личности.
Самомаркетинг позволяет сделать планирование карьеры и продуманным, и максимально реалистичным, то есть приближенным к тем возможностям, которыми располагает специалист или рассчитывает вскоре получить.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что самомаркетинг оказывает прямое влияние на карьеру специалиста и повышает его конкурентоспособность и устойчивость на профессиональном рынке труда, а также способствует достижению личных целей индивидов.
Теоретическая разработанность темы нашла свое отражение в современной литературе по маркетингу и менеджменту. Вопросу изучения сущности самомаркетинга посвящено множество работ зарубежных и отечественных авторов, занимающихся исследованиями в этой области. Различные аспекты изучаемой проблемы нашли отражение в трудах таких авторов, как Перерва П. Г., Семенова Л. М., Резник С. Д., Орехова А. Ю., Кибанов А. Я., Манн И. Среди зарубежных авторов представляют интерес работы таких авторов, как Джеймс Д., Темплар Р.и др.
Целью выпускной квалификационной работы является
совершенствование процесса реализации карьерных и личных целей на основе принципов самомаркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность, цели и задачи самомаркетинга;
- рассмотреть процесс целеполагания в самомаркетинге;
- выявить влияние самомаркетинга на карьерный и личный рост работника;
- проанализировать опыт построения карьеры на примере КБР;
- провести анализ практики использования технологий самомаркетинга в построении карьеры;
- разработать рекомендации по применению технологий самомаркетинга в реализации карьерных и личных целей.
Предметом исследования является процесс реализации карьерных и личных целей на основе принципов самомаркетинга.
Объектом исследования являются карьерные и личные цели индивидов.
В ходе исследования использованы такие методы, как: обобщение, анализ и синтез, практическое исследование, опрос населения, обработка данных с помощью информационных технологий, графическое и табличное представление материалов.
Теоретическую основу составляют источники учебной и справочной литературы, а также периодические издания и информационные сайты сети Интернет.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также представлены теоретико - методологическая база и структура исследования.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы самомаркетинга, определена сущность, цели и задачи самомаркетинга, рассмотрен процесс целеполагания в самомаркетинге, а также выявлено влияние самомаркетинга на карьерный и личный рост работника.
Во второй главе выпускной квалификационной работы был проведен анализ опыта построения карьеры, а также практики использования технологий самомаркетинга при построении карьеры. Были разработаны рекомендации по применению технологий самомаркетинга в реализации карьерных и личных целей.
В заключении даны основные выводы и рекомендации по проделанной работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Самомаркетинг представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий, который включает в себя объективную оценку своих знаний и умений, деловых качеств и психологических особенностей в определенной обстановке, применительно к конкретному рабочему месту, а также набор методов и средств по самосовершенствованию, по повышению качества и уровня своих знаний и умений, развитию в необходимом направлении своих личных деловых качеств, психологических особенностей.
Самомаркетинг рассматривает такие вопросы, как:
- реализация человеком своего потенциала, определение его положения в обществе;
- психологические аспекты личности, такие как характер, темперамент и др.;
- образование и воспитание индивидуума, его социальная и культурная адаптация и последующее построение успешной карьеры;
- имидж человека, жизненный цикл «личности как товара»;
- исследование рынка услуг, запросов потребителей и формирование личности, соответствующей данным требованиям.
Таким образом, цель самомаркетинга - познать и эффективно реализовать себя. Определить свои стороны, интересы, склонности, возможности, качества.
Анализ и обобщение теоретического материала по самомаркетингу позволяет сделать ряд выводов.
Во - первых, основными инструментами самомаркетинга являются: самопродвижение, формирование персонального бренда, самопрезентация, саморазвитие, нетворкинг. Системное использование данных инструментов на практике способствует достижению как карьерных, так и личных целей индивидов.
Во - вторых, целеполагание играет одну из ключевых ролей в деятельности человека. Любое действие начинается с формулировки цели. И если цель поставлена верно, то четко понятно какой результат необходимо достичь, а значит пути и методы достижения этой цели будут выбраны правильно. Установление целей позволяет сконцентрировать силы на ключевых стратегических направлениях.
В - третьих, самомаркетинг позволяет:
- определять собственные стратегические цели;
- достигать успеха во всех сферах жизни;
- получать удовлетворение от достигнутых успехов;
- преподносить себя лучше, чем другие.
Во второй главе был проведен анализ опыта построения карьеры, а также практики использования технологий самомаркетинга при построении карьеры.
Было выявлено, что при построении карьеры основная часть респондентов ставят перед собой карьерные и личные цели. Также были выявлены основные барьеры, которые препятствуют достижению поставленных целей.
К внешним барьерам относятся те факторы, которые непосредственно связаны с местом работы специалиста: непонимание руководства, отсутствие возможности проявлять инициативу.
Выявленные в результате опроса личностные факторы, которые препятствуют карьерному росту, достижению карьерных целей можно разделить на 2 группы:
- недостаток личностного потенциала - отсутствие необходимых качеств, низкая мотивация, нерешительность, стеснительность;
- неконструктивные установки относительно достижений - боязнь неудачи, постановка нереалистичных целей в карьере, перфекционизм и т.д.
Также в результате проведенного исследования удалось установить, что основными инструментами самомаркетинга, которые активно используются специалистами при построении карьеры, являются: самопродвижение, формирование персонального имиджа, саморазвитие и самопрезентация.
На основании полученных данных были разработаны рекомендации по применению технологий самомаркетинга в реализации карьерных и личных целей.
В заключении отметим, что быть перспективным и востребованным специалистом на сегодняшний день предполагает:
- саморазвитие и самообучение;
- посещение тренингов, мастер-классов, семинаров, профессиональных курсов;
- коммуникации с коллегами и правильное позиционирование себя;
- создание и поддержание благоприятного имиджа.



1. Андропова, Н. Л. Кадровый менеджмент / Н.Л. Андропова, Н.В. Макарова, И.Ю. Андропова. - М.: Академия, 2017. - 117 с.
2. Баженова С. А., Васильева Ю. В. Актуальные аспекты самомаркетинга персонала в современных условиях рынка труда // Журнал Казанская наука. - 2016. - № 6. - С. 24 - 29.
3. Будылина О. Ю. Самомаркетинг: особенности и технология // Материалы XI Международной студенческой конференции «Студенческий научный форум». - 2019. - С. 35 - 38.
4. Воротникова М. В., Алешкова Д. В. Самомаркетинг как элемент реализации трудового потенциала // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2019. - С. 57 - 62.
5. Глузман Н.А., Горбунова Н.В. Профессиональная успешность и профессиональная карьера // монография. Ялта, 2017. - 46 с.
6. Громова Е.М., Беркутова Д.И., Горшкова Т.А. Профессиональная карьера: путь к успеху: Науч.-метод. пособие. - Ульяновск: УлГПУ, 2017. - 212 с.
7. Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. - М.: Филинъ, 2012. - 56 - 58 с.
8. Дорофеев Р. Самомаркетинг// Электронное периодическое
издание Phaethon, 2016. - С. 27 - 29.
9. Жилина Ж. А., Макаров П. Ю., Абдряшитова А. И. Самоменеджмент и управление карьерой: учебное пособие. - Владимир: Владимирский филиал РАНХиГС, 2017. - 95 с.
10. Зайцев Г. Г. Управление деловой карьерой. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 147 С.
11. Иваницкий И. Самомаркетинг, или о ком мечтают работодатели. - М: Эксмо, 2014. - 68 С.
12. Иванова Т. А. Планирование карьеры: основы самомаркетинга // Журнал экономические стратегии. - 2017. - №3. - С. 17 - 19.
13. Кибанов А. Я., Ворожейкин И.Е., Баткаева И. А. Управление персоналом организации. - ИНФРА - М, 2019. - 182 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. Прогресс, 2016. - 268 с.
15. Марихин С. В. Психологические аспекты успешности профессиональной деятельности // Мир человека. - 2016. - № 7. - С. 42 - 45.
16. Маслова В. М. Управление персоналом - М.: Юрайт, 2016. - 134 с.
17. Маслова, С. Ю. Управление профессиональной карьерой как способ повышения эффективности деятельности организации / С.Ю. Маслова // Экономика, управление, финансы: материалы II Междунар. науч. конф. - Пермь: Меркурий, 2017. - С. 28 - 33.
18. Огарев Г. 31 закон карьерного роста - М.: Научная книга, 2015. - 89 с.
19. Орехова А. Ю. Маркетинг личности как одно из средств успешного построения карьеры // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» - 2015. - 18 - 22 с.
20. Перерва П. Г. Самомаркетинг менеджера и бизнесмена. - М: Феникс, 2015. - 22 - 25 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ